Копия заповедника #1 вписа
Копирую блог вписа "Америка продлила санкции к России. Что дальше?"
Ибо грозился вышенаречённый беспощадно сносить мои комменты.
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 09:02 пользователем fi4urov
Кто украл,сколько украли с бульвара? Факты есть в наличии,чтобы наказать чиновников.
И вопрос,санкции Америки как вяжутся с нашими ямами,бульварами и чиновниками.Где котлеты,а где мухи? Хотя думаю для випса котлеты в Америке,а у нас одни "мухи".
Ну и беллетрист славный получился бы из випса. Когда он курит с застрявшими в яме. Smile
▲2▼1
Вы проголосовали '▲'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:01 пользователем vpis
fi4urov, "котлеты и мухи" заложены в районном бюджете.
Напомню Вам, что он на 70% состоит из дотаций центра.
Вот причем санкции.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 05:10 пользователем fi4urov
Наконец я "глупый зомби" понял наших местных "оракулов".Без Америки нам не выжить и даже " крымнаш" не поможет. Считаю что срочно правительство надо менять на "оракулов" и идти на поклон к "копчёному". Украинская зрада и перемога нам в помощь.Все на майдан. Думаю что вы должны бросить клич на Заводской площади во время празднования Масленицы.Шашлыки и прочая снедь из-за санкций будет гуляющим не по карману и голодная толпа пойдёт за вами.Для начала надо захватить кабинет Феденкова и "Киров-ТВ".Выйти в эфир и объявить мобилизацию кировчан на дальнейшею борьбу.И пойдёт цепная реакция.В итоге в Москве президент М. Обухов,а вы в области и районе градоначальники.Лужам и ямам наконец придёт конец.
▲1▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 05:15 пользователем vpis
fi4urov, не юродствуйте. Ваши фото гораздо содержательнее и романтичнее.
И не надо строить из себя сытого.
Не поверю.
А если по делу - сейчас администрация режет одну за другой целевые программы, по сути бюджет как таковой. Вы же можете догадаться, почему. Не из-за лютиков-цветочков...
▲1▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 05:34 пользователем fi4urov
Что впис,не спится.Наверное всё от забот по поводу санкций.Не понимаю,чем мой план вам не по нраву.Ведь революция на сайтах не делается.Только на площадях и майданах.
Пы.Сы. На Масленицу я приду предварительно плотно поев дома,чтобы на шашлык не тратиться.Прижимистый я,однако.Приду с фотоаппаратом,снимать страдающих от санкций Америки земляков.
▲1▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 07:03 пользователем vpis
Революции есть только в воспаленных сознаниях. Не заставляйте меня подозревать в них вас.
Про бюджет скажу еще более понятнее и даже грубо: на сегодня траты бюджета на одного среднего кировчанина срезаны на 20%.
Если вы в танке, то все фиолетово. А если есть сердце - то поймете масштаб тенденции.
▲1▼1
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 09:44 пользователем Колобoк
Мне помнится,как нам санкции на год продлили,а мы в ответ им на ДВА!!!
Wink не забыли?
▲2▼2
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 10:25 пользователем Langolyer
Вот как к примеру санкции сказываются на местной кировской власти? и сказываются ли вообще? В прошлом году одним моим знакомым из Кирова отказали в шенгенской визе. И самое смешное-грустное в том, что эта семейная пара отказников пусть себя к оппозиции и не причисляет, но то что происходит в последние годы в России явно и сильно не поддерживает. А вот их соседи, местные ядреные единоросы-чиновники аж два раза съездили за год в идеологически ненавистную им Европу и проблем с получением виз не испытали.
Так что, когда последствия санкций ощутит на себе каждый представитель всех уровней власти, вот тогда это и можно называть САНКЦИЯМИ, а так это все на мой взгляд какая-то их видимость...
▲4▼3
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:30 пользователем Manool
Офигенная связь - единорос и шенгенская виза!
▲3▼1
Вы проголосовали '▲'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 14:04 пользователем Александр 56
Стиль Лангольера, ничего удивительного. Smile "Попытка впихнуть невпихуемое" (с) Smile
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 11:51 пользователем vidzi75
А что дальше? А ничего. Жить, строить, созидать."Собака лает - караван идет"
▲1▼1
Вы проголосовали '▲'.
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 12:41 пользователем Kirov4anin73
Санкции вещь всегда неприятная. Они с одной стороны дают возможность для собственного производства (импортом замещение). Но с другой стороны невозможность производства пром.продукции из за отсутствия средств производства ( станков и другого пром.оборудования) и невозможность его купить. Мы слишком долго развивали банки и торговали сырьем! Продление санкций даёт нам время для развития,создания своего пром.производства. Нельзя его терять!!! Можно надеяться на Китай и Беларусь там производят все что нам надо по приемлемым ценам и срочного качества
▲0▼2
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 13:26 пользователем Kirov4anin73
Что касается Кирова.Практически на всех предприятиях города стоит импортные оборудование. Покупка зап.частей и расходных мат. в условиях санкций и курса валюты становится проблематичной! Аналогов Российского производства на некоторые виды мат. нет! Детали китайского производства слабое утешение и то дорого в последнее время! Вот и крутитесь производители как хотите!!!
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:03 пользователем vpis
Kirov4anin73, это все так.
Плюс еще одна причина - семенной фонд, он тоже весь иностранный.
Плюс ставка по кредитам, она запретная из-за санкций.
▲0▼1
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 19:07 пользователем vpis
Удалил на хрен весь словесный понос Александр56.
Ну не понимает этот самовлюбленный идиот (мое оценочное суждение) никаких просьб.
Пожалуйста, не комментируйте в моем блоге эту затычку в бочке, а то приходится удалять Ваши ответы, господа.
▲2▼3
Вы проголосовали '▼'.
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 19:43 пользователем serguei3000
Почитал комменты касающиеся санкций - местами рассуждения во многом даже не дилетантские, а просто детские.
Как можно рассуждать о том, о чем абсолютно представления нет.
И ведь информации об этом полно - бери и вникай.
Санкции свое дело делают и дальше будут делать.
Основное в них - это отсутствие долгих кредитов. Если почитать сегодня показатели итогов по основным нашим монстрам - Газпрому, Роснефти и т.д. - то у всех без исключения падают доходы. Там просадки по всем показателям - мама не горюй, дело даже не в потерях доходов, которые сейчас несут все участники данного рынка. Эти компании не развиваются - не вкладываются в новые разработки, модернизацию оборудования и т.д. и т.п. (а эти процессы никак нельзя прерывать, чтобы не сказалось в последствии). Точнее все это есть, но в намного меньших объемах и за счет внутренних займов, возможности которых все меньше и меньше. Они ползут вниз по всем экономическим рейтингам.
Так это и есть бюджет страны по сути. А с чего по вашему мы сейчас за бензин с апреля начнем на 2 рубля больше с ходу платить? Это следствие того самого аллеса в отрасли, которая уже не наполняет бюджет.
А там еще по-прежнему воровство нехилое - почитайте расследования Новой газеты с приложенными схемами. Миллиарды по прежнему утекают в офшоры. Или почитайте список подрядчиков, осваивающих миллиарды, выделенные на БАМ. http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/46/754566845334465.jpg
Это победители - после всех путинских заявлений о деофшоризации.
Далее - если хоть немножко понимать что и как, то ясно, что сегодня в мире ни одна страна не обойдется без других - экономика давно стала глобальной, сегодня нет ни одной страны, чтобы обеспечивать себя всем необходимым.
Та же Россия при любых условиях в ближайшем будущем не сможет 100% обеспечить себя лекарствами. Консорциумы, которые их выпускают - это международные монстры, раскиданные по десяткам стран, на которые работает соответствующее количество ресурсов. А исследования, требующие десятки лет лабораторных опытов и т.п. Может стоит немножко, подумать прежде чем верить в заявления о том что мы сами все можем. Ни одна страна в отдельности этого не повторит. Те, что работают у нас - только нишевые, которые специализируются в немногом. А кроме лекарств сколько всего нужно.
Любой чиновник, обещающий импортозамещение - тупо ездит Вам по ушам.
Это нереально и для более развитых стран.
У многих также нет понимания, что все эти процессы только пошли и последствия от них долгие.
Обыватель на себе лично почувствует их далеко не сразу.
В какой то момент вырастет безработица, в какой то инфляция станет больше - но увязать это с санкциями, а тем более предвидеть, в тч. и сроки - это нужно понимание происходящих процессов ну не то что на профессиональном уровне, но точно не на бытовом ("да пофиг, у нас в магазинах своего хватает"). Меня слушать не обязательно. послушайте МИНФИН, который уже говорит о 3 годах рецессии. Еще раз - не о плане вывести страну из кризиса, а о том, что рецессия это факт и с ним ничего не сделать. Они сейчас заняты затыканием дыр и не более того. В ожидании чуда.
Как кто то красиво и при этом точно сказал беда даже не в том, что мы в жопе, а в том, что мы в ней начали обустраиваться.
И все это на фоне обещаний разного рода. которые в лучшие времена не выполнялись.
Теперь верх наивности - рассуждение о том, что санкции нам на пользу - теперь мы обязательно уйдем от сырьевой экономики. Те люди, которые ничего для этого не сделали ранее? И которые уже за 10 лет настолько привыкли к тому, что никто ни за что не отвечает. Эта цепочка работать давно перестала.
ВАЗ баблом десяток лет заваливали - и где результат - в том, что сейчас там больше 60% импортных комплектующих и уже чисто импортные технологии?????
Я с ходу могу назвать с десяток проваленных программ. Это при том что на все были деньги. И ни одного признака, что что-то в этом плане поменялось.
Все вышеописанное не может продолжаться бесконечно.
А что касается оппозиции, о чем здесь тоже речь зашла - так ее и нет. Будет она не ранее, чем в ней появится потребность. Когда народ немножко проснется и поймет что что-то не то... Будет потребность - появится и предложение. Причем, из тех же кто сегодня "за". Там немало умных людей, которые просто сегодня не видят смысла воевать с ветряными мельницами. Правда беда в том, что среди нее и радикалов будет немало, от которых может быть бед немало, что проходили уже не раз в истории.
▲2▼3
Вы проголосовали '▼'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:06 пользователем vpis
serguei3000, оппозиции действительно как таковой нет. И это беда.
Противостояние телевизора и холодильника зависает в том числе по этой причине.
Посмотрим, как "Яблоко" сможет объединить, и как "Правое дело" будет развиваться. Я на одном симпозиуме слушал и говорил с Титовым, мне он показался дельным человеком.
▲0▼1
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 19:52 пользователем vidzi75
У нас столько трубили о пользе санкций для экономики РФ, что теперь каждый, предложивший отменить санкции, должен быть объявлен врагом России.
▲4▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:07 пользователем vpis
Браво!
▲1▼1
ответить
Опубликовано чт, 03/03/2016 - 23:13 пользователем Алексей Мельников
Диагностировать и назначать лечение Крымнаша должны уже не политики, а психиатры - слишком ситуация запущена.
▲3▼2
Вы проголосовали '▼'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 01:10 пользователем vpis
Алексей Мельников, ситуация с Крымнашем действительно запущена. Там в мозги вживили мощные протоплазмы - "русский мир", "своих не сдаем"... Слабый человек сходит с ума мгновенно.
На такое психотропное оружие сложно не среагировать. Это как чип под кожей. Что ни происходит, реакция строго по указанному алгоритму.
▲2▼2
Вы проголосовали '▼'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 13:32 пользователем serguei3000
Придумал задачку для учеников старших классов: "Если мировые цены за "бочку" нефти поднимают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 3%, а если мировые цены за "бочку" нефти опускают на 5%, то наши внутренние на бензин поднимают на 8%. Необходимо найти формулу этой зависимости". Мат в формуле не использовать!
▲1▼1
Вы проголосовали '▲'.
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 13:54 пользователем Александр 56
Сами прекрасно понимаете, что не может быть здесь никакой формулы. Ибо к математике это не имеет никакого отношения. Smile Для того чтобы постебаться неплохо Smile Хотя можно попробовать, даже интересно стало поломать голову Smile Вдруг можно математически описать Smile Ставлю плюс Smile
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 14:35 пользователем serguei3000
Александр, а Вы случаем не помните историю данного вопроса на путинских прямых линиях?
Я не совсем точно - по памяти:
годах в 2003-2005 на вопрос почему постоянно растут цены на бензин, Путин обещал решить этот вопрос, привлечь антимонопольный комитет и т.п. И их тогда реально штрафовали и цены иной раз останавливали.
Года с 2006-7 начались ответы в стиле: компании нефте-производители несут убытки на внешних рынках (нефть в разные периоды падала на 10-30$) и им нужно компенсировать убытки. А люди, которые нашли денег на машины должны и тратиться - это нормально. (Примерно в это время я окончательно понял суть этого шоу и прекратил смотреть)
А затем - вопрос вроде как ненавязчиво исчез из списка задаваемых...
А вот рейтинг попер)))) Нравится мне наш цирк - никогда не скучно.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 14:53 пользователем Александр 56
Вы читали, что я писал о тактике правительства? Просто включите логику и многое станете понимать, но не ту логику, которая направлена только на Ваши личные интересы. я уже здесь приводил пример для понимания действий п-ва и президента в сравнении с действиями отца большой семьи, чтобы было понятно, как говорят, на пальцах. Думайте и Вам воздастся. Кстати, от ответа на вопрос о стратегии Вы как-то так ненавязчиво ушли в своё время и о тактике ничего вразумительного не сказали. Smile А озвучьте Ваши действия которые Вы предприняли бы в нынешней ситуации на месте президента и пр-ва?
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:04 пользователем serguei3000
Вы не правы - я ответил, но Вы проглядели походу. Впрочем, не сложно повторить.
Валить из страны, пока не вздернули на столбе. И спокойно на пенсии проедать наворованное (если дадут). Это без вариантов. Потому что с коррупцией борьбы нет и при Путине не будет, как не бывает пчел против меда. Это как дедовщина - часть устройства армейской системы, без которой ее надо либо менять в корне и строить заново, либо система развалится.
Мы вошли в кризис по причине постоянного откладывания давно назревших системных структурных реформ и проблем, ими вызываемых.
В условиях того уровня коррупции, который сейчас есть - успешное их проведение исключено. И начинать их никакого смысла.
Вы помните историю РАО ЕС? Думаю что нет. Было заявлено, что у нас будет в результате реформы самая дешевая электроэнергия и соответственно низкая производственная себестоимость сотен видов продукции, что сделает экономику более конкурентоспособной на мировом рынке.
Имеет смысл говорить, чем это закончилось? Или в курсе, на сколько выросли цены сразу после развала системы. которая вполне себе работала?
Думаете, новые попытки, проведенные все теми же людьми, в той же сложившейся системе отношений, будут успешнее?
Так что президент делает единственно возможное в ситуации - затыкает дыры ну и + старый добрый способ - Сирия и т.п. - т.е. отвлечение от внутренних проблем "кругомврагами" , что его мнению объединит нацию вокруг власти.
-------------------
Прочие Ваши измышления в мой адрес оставляю без ответа - это просто несерьезно.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:01 пользователем Александр 56
Я никаких измышлений на Ваш счёт не привёл, просто посоветовал подумать, валить из станы это не ответ, а уход от ответа, я его в своё время прокомментировал. Кое что Вы говорите правильно, но одна беда в основном только критикуете, а не анализируете и не предлагаете ничего. Стратегия опять провалилась в небытие, не хотите думать или не знаете, что ответить?
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:12 пользователем serguei3000
Вам все нужно показывать на пальцах - при том что мой ответ очевиден:
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ.
касаемо темы путина - это сингапурский сценарий - посадить 2-3 друзей в знак серьезности намерений. Тогда все поверят, что что-то поменялось. Но это уже так, фантастика..
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:19 пользователем Александр 56
И всё? Shok Вся беда местной "оппозиции" и прочих местных критиков в том, что они хватают, как маленькие дети, только то, что находится в пределах досягаемости, видят только верхушку айсберга и только о ней говорят, не давая себе труда понять что снизу под водой более крупная его часть, которая не видна и чтобы понять какова она (т. е. понять почему?) нужны большие усилия мыслительного процесса, некоторым лень, а для некоторых это вообще недоступно.
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:27 пользователем serguei3000
Александр. Я меньше всего горю желанием вступать с вами в бесконечные словестные пикировки, мастером которых Вас я признаю.
Возможно у вас свое понимание что от чего зависит - ну тк флаг в руки. Вам простое часто не получается объяснить, не разжевывая, но здесь то еще все проще. И в дебри лезть не вижу причин.
Более глубоких суждений я пока от Вас еще не видел, хотя Ваше право думать по другому.
И кстати, раздача эпитетов и ярлыков типа "оппозиция", "друзья" и им подобных - это не есть признак большого личного ума на мой взгляд и больше свойственно пропаганде - для простоты "опускания" тех кто не с ними.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:35 пользователем Александр 56
Мне здесь преподали "хорошие уроки" троллинга, надеясь меня им задавить, не я сие начал, пришлось показать господам, что я не вшивый интеллигент в очёчках, не способный за себя постоять, а могу с ними разговаривать и на их языке. Благодарю Вас за общение.
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:26 пользователем Александр 56
Прочёл Ваши дополнения к посту. Кстати мысль с то с реформой РАО была здравая, создать конкуренцию на рынке эл. энергии разделив монополиста на конкурирующие между собой части (генерация, передача э/энергии, сбыт) Я не прав?
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:41 пользователем serguei3000
Конечно правы. Эффект ни разу не меньший, чем переименовать милицию в полицию.
А если все же оставить за кадром внешнюю часть этих реформ, то Вы, надеюсь, не против, если я отвечу Вам словами известного человека, достаточно уважаемого, специалиста отрасли, которые ессно ценнее моего личного мнения.
http://romanow-vs.livejournal.com/2618.html
Просто здесь на сайте пару лет назад эта тема очень подробно обсуждалась -при желании можно найти - повторяться лень.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 15:48 пользователем Александр 56
Не стану спорить с видимым результатом, да он плох, "Хотели как лучше получилось как всегда" (с) Я не упираюсь рогом при наличии фактов. Чем и отличаюсь от упёртых, считающих только своё мнение правильным и непогрешимым.
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:01 пользователем serguei3000
Факты еще в том, что Кудрявый В.В. - профессионал, в отличии от реформаторов, разваливших систему. И был один из основных критиков Чубайса, с самого начала предсказав последствия его действий.
Так это только один из многих примеров провала.
О чем и пытаюсь донести - в условиях зашкаливающей коррупции никакие реформы не приведут ни к чему. Как бы хорошо они задуманы не были. Да собственно никто уже ничего и не пытается делать. Возможно понимание пришло. Ну и + еще возраст основных "реформаторов" уже ближе в возрасту политбюро, чем это было лет 10 назад, когда что-то еще пытались родить. Там у всех этих реформаторов личные интересы были, а созданная система позволяет им многое - законы пофиг.
Только за одну эту "реформу" можно не то что отставки, а бошки крутить, как государственным преступникам, убившим экономику.
А где сейчас Чубайс? Роснано рулит?
Помните его последнее шоу о том, в корпорации полно денег?
И после этого уже поход на ковер Путину - денег просить на Индию - для новых СП.
Дальнейшей удачи парню.. Путин вроде как нашел тему перспективной.
Только стране с такими специалистами у руководства точно ничего не светит.
▲0▼1
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:20 пользователем Александр 56
Ну как Вам сказать, видеть одно только чёрное во всём, наверное всё же плохо. Чубайс в своё время был единственным с кем хотели общаться шахтёры и он выполнял все свои обещания, которые им давал, выполнял все ставившиеся перед ним задачи. Кстати, тот же Роснано благополучно работает и выдаёт результаты. Глубоко не рылся в этой проблеме, но можно посмотреть при желании. Личные симпатии и антипатии трудно преодолеть, даже если человек успешно что-то начал делать. По мне, он достаточно высококлассный организатор, каких у нас мало, ну а то что он всё время на плаву, при всем негативе к нему большинства, так это вообще шедевр Smile Согласитесь. Кстати, по себе знаю, что такое организовывать что-то с "0".
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:22 пользователем serguei3000
Не совсем так, жизнь не черно-белая - согласен, полутонов больше и Чубайс поумнее нас будет - это факт. И не самый из тех, из кого следует делать крайних. И он же, кстати, не из путинской команды, а из немногих удержавшихся.
Только проваленная реформа - это тоже факт.
Так же как и то, что у всех этих парней основа - личный интерес и главный результат этой новой корпорации - попилы бюджета. А про достижения их статей много, я в курсе.
Выбирайте - каталог даже есть)))
http://www.rusnanonet.ru/nanoindustry/construction/constr_field/constr_rosnano/
насколько это реально воплощено в жизнь - пускай специалисты оценивают. Но сомнения имеют место быть. Западу они вроде как не интересно. Ищут партнеров все больше в тех странах, которые по менталитету (читай бабло попилить) ближе к России.
И лично я к подобному - "При реконструкции моста через реку Волга в городе Кимры Тверской области использован лёгкий наномодифицированный бетон" (с их сайта) - ну при всем желании не могу относиться на полном серьезе.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:26 пользователем Александр 56
Ну хоть в чём-то мы с Вами сходимся Smile Сколько раз его пытались сместить, убрать, задавить компроматом. Не получилось Smile Только за одно это заслуживает моё уважение Smile
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:31 пользователем Александр 56
Про бетон можно ссылку поточнее, интересно в чём суть понять.
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:48 пользователем Александр 56
Если Вы хоть немного в этом хотите разобраться вот:
Основы разработки наномодифицированных высокопрочных легких бетонов
http://pandia.ru/text/77/216/6305.php
Кстати шикарный материал!!!
На основе разработанного алгоритма рассчитан состав легкого бетона со средней плотностью 1400 кг/м3 и получен базовый показатель прочности при сжатии с использованием стеклянных полых микросфер, который составил 54,0-58,0 МПа, что соответствует удельной прочности 38,5-41,4 МПа.
Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности применения полых стеклянных микросфер для получения высокопрочных легких бетонов. Кроме того, высокий показатель удельной прочности позволяет сформулировать гипотезу о возможности повышения физико-механических характеристик по средствам модифицирования компонентов разработанных составов бетона или введения дисперсно-армирующей добавок. При этом прослеживается перспектива получения составов особовысокопрочных легких бетонов с показателем технической эффективности более 50 МПа!
Легче и прочнее фибробетона!
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:51 пользователем Александр 56
Предварительные исследования по выбору модификатора для высокопрочных легких бетонов, в качестве которых рассматривались углеродные нанотрубки, астралены, золь гидроксида железа и комбинированный модификатор на основе золь гидроксида железа и золь кремниевой кислоты, показали, что модифицирование микросфер наноразмерными добавками позволяет увеличить удельную прочность легких бетонов на 15 – 85%!!! (восклицательные знаки мои) в зависимости от расчетной плотности бетона.
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:58 пользователем serguei3000
супер.
Но самое главное, что окупится быстро. Лет так через 100 при таких затратах на этот роснано))))))))))))))))
Может еще при нашей жизни контора выйдет на самоокупаемость. Хотя боюсь, не для этого ее создавали...
И еще - продемонстрировать мост - это не то что использовать материал повсеместно. Или у нас в Кирове тоже "нанобетон" на набережных? Уложенный нанотаджиками?
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:59 пользователем Александр 56
Он уже используется!!! Что ж Вы опять на чёрное переезжаете, Я Вам доказал что такой бетон уже есть и используется ( в чём Вы сомневались) Опять плохо, да что ж за люди то такие упёртые?!!! Даже под грузом фактов вера не позволяет признать своё поражение.
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:07 пользователем Александр 56
Окупаемость бетона и окупаемость Роснано разные вещи, Откуда, кстати, Вы знаете о затратах? ОБС?
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:10 пользователем Александр 56
Использование нововведений не представляет сложностей, милейший, бетон изготавливается на том же оборудовании что и обычный, это Вам для сведения. Smile
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:11 пользователем Александр 56
Мда, трудновато с упёртыми дилетантами..... Sad
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:54 пользователем Александр 56
Таким образом, по результатам проведенных испытаний можно сделать следующие выводы:
1. В качестве наполнителя для высокопрочных легких бетонов можно использовать полые микросферы. При этом минимально достижимая средняя плотность легких бетонов будет ограничиваться истиной плотностью самого наполнителя.
2. Стеклянные полые микросферы способны обеспечивают высокую прочность и низкую среднюю плотность высокопрочных легких бетонов.
3. Для увеличения прочностных характеристик легких бетонов на основе полых микросфер могут быть использованы как углеродные наноразмерные модификаторы, так модификаторы на основе коллоидных раствор. Эффективность таких модификаторов зависит от индивидуальных параметров добавки, способа нанесения и концентрации.
4. Применение наноразмерных модификаторов позволяет получить легкие бетоны на полых стеклянных микросферах с удельной прочностью более 50,0 МПа, что позволяет классифицировать их как особовысокопрочные легкие бетоны.!!!
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:07 пользователем Александр 56
Так, на всякий случай, Вам для информации
http://www.rusnano.com/projects/portfolio/
▲1▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 16:59 пользователем vidzi75
В 90 годы, когда Чубайс помогал в переделе собственности , тоже пользовались бетоном. Но технологии были попроще.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:03 пользователем Александр 56
И как это связано? Передел собственности - использование бетона - более простые технологии??? Вы хоть понимаете о чём идёт разговор? При использовании лёгких бетонов соответственно не нужно возводить более массивные фундаменты для зданий и опоры для мостов. А у Вас "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:33 пользователем Александр 56
Прости меня Господи, неужели чернобыльская зона так повлияла на мозговую активность некоторых моих земляков??!!
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:44 пользователем vidzi75
Никто не против новых технологий. Но когда я посмотрел из чего и как устроен " черный ящик" сбитого Су-24 то понял. Много еще миллиардов освоит Чубайс и иже с ним.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:46 пользователем Александр 56
Зависть гложет, что без Вас? А Вы что с авиацией не связаны, не видели ящиков на Ту 22?
▲0▼0
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:56 пользователем Александр 56
Я то как раз никому не завидую, а радуюсь, если мой сосед станет жить лучше Smile Приведите пример моего поста где прозвучала бы хоть капля зависти к кому бы то ни было? Smile
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 17:56 пользователем vidzi75
А остальные значит по-вашему завидуют?
▲0▼0
ответить
СтатусКомментарий добавлен.
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:00 пользователем Александр 56
Вы же всегда говорите о том, что у Вас маленькая пенсия. Соответственно, включив логику: "Много еще миллиардов освоит Чубайс и иже с ним." делаем вывод. Логично?
▲0▼0
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:07 пользователем vidzi75
Не логично. Вот Вы с таким восторгом рассказывали о возможности нанобетона. И это так. Это открывает нам новые возможности в строительстве.И Вам близко это по специальности.А мне обидно за державу , когда я смотрел на устройство "черного ящика" .Отсталая технология. И могу сказать, что в этом я разбираюсь.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:10 пользователем Александр 56
Я и не спорю о Вашем профессионализме, только при чём здесь Чубайс?
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:11 пользователем vidzi75
А имя Чубайс уже стало нарицательным.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:14 пользователем Александр 56
Ну понятно, если у Вас сегодня в квартире сломается смеситель, тоже его вина Lol
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:16 пользователем Александр 56
Вопросов больше нет Smile
▲0▼0
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:25 пользователем Александр58
Да ну их, Саш. Пошли в другой блог с ними сраться и тебя хвалить! Ты же умнее всех тут. И я тоже. Правда? А они все дураки.
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:32 пользователем Александр 56
Пойдём DrinksSmile Только ты меня, тёзка, и понимаешь, умничка ты моя Yes 3
▲0▼0
изменитьответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:34 пользователем vidzi75
Сложно быть дураком - слишком много конкурентов
▲0▼0
ответить
Опубликовано пт, 04/03/2016 - 18:38 пользователем Александр 56
GoodClappingClappingClappingClappingClappingLol
Оставить комментарий
Ваше имя
Александр 56
Комментарий *
- Блог пользователя Александр 56
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Молодец теска! Нагибай опозиционеров! Затыкай им козлам рты. Кто не согласен думать как мы, тем говори чтоб не брехали. Тот кто думает и говорит не как мы тот брешет и он брехло брехливое. Все должны думать одинаково и радоваться успехам на пять копеек, при убытках на 100 рублей! Успехи же есть! Есть!!! Радуйтесь и нех тут критиковать!
Александр самый умный на сайте. Самый порядочный. Самый профессиональный. Гордимся им!
Ну никак мои "друзья" не могут найти способ меня нейтрализовать, а тёзка? Вы там соберите уж консилиум, что ли, проведите мозговой штурм, может, что креативное придумаете А то ваши бойцы поле боя один за одним покидают Неуж-то с одним справиться не сможете "Толпой и батьку лупить сподручнее" (с) Как навалились бы все разом, авось и получилось бы
Казачёк ваш засланный не справляется И за что вы ему только платите? Не оправдывает парень надежд, вы не по объявлению с улицы нанимайте, а по рекомендациям берите, к опыту присмотритесь прежде чем принять
Ты ж моя рыбка! Опять мощно загнул! Красавец!!!
Ещо немного напрячься и оппозиция совсем лопнет пополам от смеха! Мочи их. Вперед!!!!!
3+ не больше.
7/16 или чуть меньше. По кельвину, разумеется
А по ХВаренгейту?