Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

Барыга БАУР ОПРАВДЫВАЕТСЯ!

Картина Хованского, предположительно, украденная Бауром.

Продолжаю "бомбардировать" своими письмами разные инстанции о разворовывании нашего музея барыгой Бауром. Недавно написал в местную прокуратуру. Сомневаюсь, что что-то сделают, но барыгу подрожать заставят. Много куда написал, но буду писать и дальше, пока барыга не уберется из НАШЕГО музея. Еще не писал:

1. В Генеральную прокуратуру.

2. В Следственный комитет РФ.

3. В МВД РФ.

4. Президенту.

Пусть барыга не сомневается - напишу и туда.

Промежуточный результат есть. Во-первых теперь Баура знают в нашем городе. Знают не таким, каким он себя позиционирует - самым лучшим человеком в мире, а настоящим: жуликом, вором, аферистом... Во-вторых. Администрация наконец-то заставила его оправдываться! В конце прошлого года получил от них, в ответ на очередное мое письмо, Бауровы оправдания, состоящие из 99-процентной лжи. 

Здесь представляю свои опровержения лживых Бауровых оправданий, направленные в администрацию. Оправдания барыги привожу не полностью, а только темы. Заливаю также фото картины В.О.Хованского, пропавшую с выставки в ККЗ в 2015 году. Думаю, ее украл Баур.

Итак, музейный вор и барыга Баур ОПРАВДЫВАЕТСЯ. 

 

Уважаемый Игорь Николаевич!

Ваш последний ответ на мои письма о барыге Бауре не могу назвать отпиской. На этот раз определенная работа проделана. Заставили барыгу оправдываться. Второй раз! (то ли еще будет!) Но он не все приведенные мной факты попытался объяснить. В данном письме буду опровергать его лживые оправдания и потребую, чтобы барыга в ответе на это мое письмо объяснил и другие факты, пропущенные им. Однако, все по порядку.

 

В вашем письме (точнее, в его): «Комиссией… была проведена проверка… в музее».

  1. Где дата проверки? Откуда информация о проверке, от барыги?
  2. Хочу знать состав и контакты членов комиссии. Кто ее создавал? Сам барыга? Мало ли что он вам напишет! Вы же не проверите. Его словам нельзя верить – слишком много раз попадался на лжи.

 

В письме: «Фондово-закупочная комиссия, созданная… в 2013 г.»

И снова: хочу знать состав комиссии, кто ее создавал, род деятельности ее членов и контакты. Может туда входят не компетентные люди, а лояльные Бауру. Кто будет отбирать для музея картины? Бухгалтера? Дворники? Или, как часто у вас бывает (в других случаях), мелкие начальники? Картины для музея должны отбирать ХУДЖОЖНИКИ!!! Баур в живописи не разбирается. Да, он может часами читать вам вызубренные лекции на эту тему, но правильно ли в картине взята тень от дерева на траве он не знает, и знать не может. Для этого надо быть опытным художником. Я же не объясняю ремонтирующим мост на Красном бору, как правильно это делать. А с какого бодуна кто-то решил, что Баур видит все достоинства и недостатки картин? В комиссии надо приглашать профессионалов, а не «хороших людей», умеющих голосовать «как надо».

Создана комиссия? Ладно, пусть себе. Только я про последние годы работы музея не пишу. И эта комиссия никак не влияла на то, что там творилось в девяностые, да и в нулевые. А творилась там, в том числе и торговля экспонатами. Допускаю, что после моих рассказов на сайте https://pesochnya.com/он затаился и уж точно подчистил «хвосты», сколько мог.

 

В письме: «Вновь поступившие предметы подлежат учету в книге регистрации».

Мне нравится слово «подлежат». Разве я утверждал, что «не подлежат»? Подлежат-то они подлежат, да только кто проверял, все ли учитываются? Я не о последних годах. Не знаю как теперь, а раньше хранителем работала жена барыги и вносила только то, что он ей скажет. Его же никто НЕ ПРОВЕРЯЛ и НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ! Он творил, что хотел! Пожалуйста, пример: пистолеты Иродова. Человек подарил, а в музее никаких следов не осталось. «Не пойман – не вор!» Но есть свидетели!

 

В письме: «фондово-закупочной комиссией… составляются акты сверки наличия предметов…»

А кто сверку проводит? Раньше проводил сам барыга. Точнее ничего он не проводил, а только отчеты красивые писал в Калугу (может раз в сто лет и проводил – надо же самому знать, чего натворил). Никто его не контролировал, - зачем же ему мучиться со сверкой!?

А даже если и проводил и находил несовпадения, - он что, на самого себя донос в Калугу писать будет? Он, конечно, глуп, но не настолько.

А если бы проверил и нашел недостачу, которая произошла не по его вине? Заявил бы в милицию? Ничуть не бывало! Иначе в музее устроили бы проверку. А это для него страшнее атомной войны.

 

В письме: «Комиссией проведена… проверка… в 2016 году».

  1. Что он все про 2013 - 2016 годы? Что теперь там происходит, я не знаю, и у вас не спрашиваю. Повторяю: с тех пор, как я начал про него рассказывать, он многое подчистил и затаился (уверен, все подчистить невозможно). Зачем вы 2016 год проверяете? Надо проверять девяностые. ПРОВЕРЯТЬ, а не имитировать проверку, как это сделал в 2013 году майор (на тот момент)  так называемой полиции В.Ю.Гришин. Он ничего не проверял, а только уведомил барыгу о моем письме, после чего тот и начал заметать следы своих преступлений. Точнее, кое-что он все-таки проверил. Меня на вшивость! Результат получил отрицательный, хотя я догадался о проверке постфактум.
  2. А ваша комиссия семейственность в музее не обнаружила? Сколько там сейчас Бауров работает? Еще несколько лет назад из трех сотрудников двое были Баурами, причем на ключевых должностях. Это не семейственность? А еще, люди рассказывали, двое детей Баура ЧИСЛИЛИСЬ в музее, получая зарплату.

 

В письме: «В ходе проверки отсутствующих предметов не обнаружено».

Естественно, не обнаружено! Потому, что они ОТСУТСТВУЮТ! И запись в книге ОТСУТСТВУЕТ, потому, что его жена по его указанию ее туда не внесла (или вырвал потом листы). Контроля-то за ним никакого не было! При полном отсутствии совести, что хотел, то и делал. Но люди-то ЗНАЮТ, что они дарили, а потом в музее не находили. Вам на все надо бумажка! А у меня нет бумажки. Зато у меня есть информация о дарениях экспонатов, которые теперь отсутствуют. Я не один об этом знаю! Вы все к Бауру обращаетесь за информацией, а если бы обратились к кировчанам-дарителям…  Бумажки, бумажки… Людей не видите за бумажками. Вам пальцем указывают на коррупционера, разграбившего музей, а вы вместо того, чтобы турнуть (заодно и свою репутацию «подсушить»), практически защищаете. Неблагородно как-то…

 

В письме: «Т.А.Духанова… подарила картину…  лично Бауэру».

  1. А с какой стати!? За что? С этой выставкой Духановы тогда проехали по многим городам области. В Кирове выставку проводили не дома у Баура, а музей не его собственность. Если картина дарится в музее, - она дарится городу, всем нам. Почему ему, а не сорока тысячам кировчан, многие из которых ту выставку посмотрели? Бауру Татьяна подарила бы, если бы в это время была у него дома на чаепитии, но она подарила в музее. Значит – НАМ! ЛЮБОМУ художнику приятнее, если его работа находится в музее, пусть даже маленьком провинциальном!

Но допустим на секунду, что Татьяна, в самом деле, подарила работу лично барыге Бауру. А разве он, как самый благородный и вообще самый лучший человек на свете (каким себя позиционирует скромно и ненавязчиво, где только может; «…и просто хороший человек» - цитата из ЗТ), не должен был благородно оставить картину музею, для всех сорока тысяч кировчан? Не оставил! Пожадничал. Стащил домой.

А вот в 1998 году, когда с выставки кировских художников «подарил» без ведома авторов картины детскому дому, не жадничал, - «дарил»-то чужое. Любит быть добрым за чужой счет! Неоднократно замечено.

  1. По поводу дарственной надписи. А почему вы думаете, что это Татьяна подписала, а не сам Баур задним числом? Вы лично, по фотографии определили подлинность подписи Татьяны? Вы – эксперт-графолог? Или у вас в администрации есть таковой? Я Баура знаю как облупленного. Это стопроцентный (ну пусть 99%) жулик, мошенник, аферист. Что ему помешает сделать самому эту надпись? Верите мошеннику на слово?
  2. А почему барыга упоминает картину В.Н.Шилова «Мост через Болву»? Я ведь не говорил, что он ее украл. Я рассказал, что он пытался ее продать. Этому я лично был свидетелем! Меня он не видел из-за «пирамиды», которая тогда торчала в центре выставочного зала. Он хотел слупить за нее тысячу долларов. А тем двум женщинам, покупательницам, всего лишь нужна была картина кому-то в подарок по обычным кировским ценам. В итоге купили тысячи за три рублей пейзаж Сергея Филатенкова.
  3. Кстати о пропаже картин с выставок в нашем городе. Вы – хозяин города (по крайней мере, официальный), значит, отвечаете за все. В том числе и за сохранность картин на выставках, особенно иногородних художников.

В 2015 году в ККЗ проходила персональная выставка людиновского художника Валерия Олеговича Хованского. Вы тоже присутствовали на вернисаже. Только полгода назад Хованский рассказал мне, что тогда у него пропала одна картина – «Вид из окна мастерской». Я эту картину видел у него в мастерской, есть фотография (пристегиваю). Прошедшей осенью я у Хованского уточнил, не нашлась ли, - вдруг дома затерялась? Не нашлась. Он точно помнит, что отдал ее на выставку, в соответствии со списком. Вот только когда забирал, не посчитал работы. Я просмотрел фотографии, сделанные мной в день вернисажа, до того, как собрались люди, - то есть никто ничего не заслонял. Оказалось, что этой картины в экспозиции в день открытия не было! Могу и вам прислать эти фотографии – сами убедитесь.

А теперь - внимание! Эту выставку ПРИВОЗИЛ из Людинова в ККЗ и РАЗВЕШИВАЛ Баур. На пути из точки А в точку Б стоит дом барыги Баура…  Вывод напрашивается сам собой. Хованский, забирая работы с выставки, не посчитал их, а почему барыга Баур, организатор выставки, а значит и отвечающий напрямую за сохранность работ, не сверил со списком? Ведь, если что, с него спросят (что и происходит). Он был обязан сверить, если не для Хованского, то для себя, для очистки совести. Почему не сверил? Думаю, потому, что знал – одной не хватает! И знал, где она находится!

Игорь Николаевич, в нашем городе у иногороднего художника, пожилого человека, уважаемого всеми людиновцами и многими кировчанами воруют картину. Не хотите разобраться? Только не отсылайте нас с Хованским в прокуратуру. Ваше обращение для прокурора будет весомее наших.

Я, так же как и Хованский, участвовал во многих выставках в разных городах. Но не знаю ни одного случая, чтобы у кого-то пропала картина или деньги за проданную картину. Только у барыги Баура пропадают то картины, то деньги. Таких случаев много, я их описывал ранее в других материалах в блоге.

 

В письме: «…актов приема дуэльных пистолетов не обнаружено».

Все просто. Пистолеты украл, акты уничтожил. Ему повезло, что Иродов вскорости умер, а дети живут не в Кирове – проверить некому. Вот у детей наверняка будет дарственный документ. Не хотите их разыскать? Думаю, для вас это не проблема. Было бы желание. Появился бы железобетонный повод для изгнания барыги из музея.

А, кстати, вы уверены, что дети уехали за рубеж? Не факт, что в отделе кадров КрЭС об этом точно знают. Может они живут в Людинове или Калуге. Не хотите выяснить?

И кто наводил справки в отделе кадров КрЭС, сам барыгу? В настоящее время там в отделе кадров работают люди моложе меня. А даже я не помню в КрЭСе Иродова. Возможно, он уволился еще до моего прихода туда. Вы уверены, что кадровики точно знают, где живут дети Иродова? Барыге выгодно «поселить» их подальше.

Насколько я знаю, родственников Иродова в Кирове нет. А значит, и узнать у кировчан, где те находятся, трудновато (но не для власти!).

Лет шесть назад Баур показал одному моему другу пару старинных пистолетов (кстати, ваша комиссия их видела?). Они хранились в каком-то ящике. Уверен – это новодел, которым барыга заменил пистолеты Иродова. Почему бы не проверить?

 

В письме: «С согласия… художников в 1998 году Бауэром был составлен акт о передаче пяти картин в дар… «

  1. А вы видели этот акт? Я тогда о дарении узнал из газеты ЗТ. Были приведены фамилии художников-дарителей. Я еще удивился, почему он ко мне не обратился, я бы тоже подарил. Спросил у одного художника, другого – они ничего не знают! Художники не знали о «дарении»! Некоторые узнали от меня. Никакого акта он не составлял! Может задним числом составил – не удивлюсь. Мошенник, он и есть мошенник. Еще раз: не было тогда никакого акта!

Когда я узнал, что он не просил у художников разрешения на дарение, то спросил у него – как это может быть? Он в ответ промычал себе под нос что-то невразумительное. А почему про акт ничего не сказал!? Было бы логично сослаться на него, а то и показать. Но в том то и дело, что не на что было ссылаться!

А мою не «подарил» потому что побоялся. Я, в отличие от других художников, к тому времени уже многократно предъявлял ему претензии по разным его мелким подлостям, потому он и не рискнул воровать мою.

А если вы видели акт – не хотите проверить на подлинность подписи художников? Вот это и будет проверка! А не то, что вы там проимитировали. Подлинность бумажек проверять надо, а не просто читать! Вы имеете дело с жуликом, потому бумажкам его верить нельзя. Он привык, что ни здесь, ни в Калуге за ним не проверяют, вот и обнаглел. 

И еще. Баур рассказал про акт, а почему про статью в ЗТ не похвастал? Его там так расхвалили, что прочитавших ее кировчан, наверное, до сих пор гордость распирает от того, что живут в одном городе с таким благородным человеком, бескорыстным дарителем картин.

Статья как-то очень быстро появилась. От кого журналисты узнали о дарении? Ясное дело – от самого барыги. Он же и продиктовал ее (если не написал), расхвалив самого себя, естественно. А если бы художники дарили по акту, то и хвалить и благодарить надо было их. А хвалили его, и правильно, дарил-то в самом деле он. Правда, предварительно украв с выставки.

Вот еще один пример самовольного распоряжения Бауром чужими картинами на выставке в музее. В начале девяностых проходила выставка людиновского художника В.О.Хованского. Хованский работы НЕ ПРОДАВАЛ и Бауру об этом сказал, но будучи человеком предусмотрительным и основательным, цены в списке картин проставил – страховочные, на случай пропажи. А Баур, будучи от природы торгашом, начал их распродавать, не спросив разрешения.

Для него это обычное дело – распоряжаться чужим имуществом по своему усмотрению в корыстных целях. Я это и на себе испытал.

И еще из истории. Когда в конце восьмидесятых начал действовать выставочный зал музея, барыга выдавал художникам квитанции при сдаче теми работ. Потом отменил. Почему? Лично я уверен – чтобы было легче воровать картины или деньги за них.

Тогда же деньги за проданные работы мы ходили получать по ведомости в бухгалтерию администрации. Не знаю случая, чтобы тогда хоть раз у кого-то они пропали. Потом барыга и это «прихватизировал». И понеслось…

 

В письме: «В 1990-е годы в выставочном зале музея… организовал книжную лавку… В 1992 г. лавка была ограблена,… из музея ничего не похищено».

Опять барыга врет! Я тогда был завсегдатаем музея, но про ограбление ничего не слышал. Сотрудники музея рассказали бы, если бы оно было. Это же событие! Да и что грабить в книжной лавке? Книги? Несовпадение! Тот, кто читает – не грабит. Тот, кто грабит – не читает. Грабеж и воровство – разные вещи, правда? Человек читающий может украсть, но ограбить… Если протянуть руку и ухватить незаметно книгу с полки – это не грабеж, а воровство, так ведь? Грабеж – это когда насильно или с взломом. Взлома не было и у продавщицы насильно ничего не отбирали. Поэтому, лавку никто не грабил. В ней понемногу подворовывали. И делал это Баур.

И, кстати, в самом музее было больше чего украсть. Если уж грабители взломали дверь и проникли в музей, - они нашли бы, что взять! Но не взяли почему-то. Позарились на книжки, карандаши и ластики. Глупые грабители какие-то.

А Барыга вам не рассказал, что владелец лавки, обнаружив недостачу, уволил со скандалом продавщицу, заподозрив ее? Уволил так, что ее потом ни в один магазин не взяли продавщицей! Эта продавщица – моя соседка. Соседи знают друг друга (по крайней мере, в частных домах, как у нас), даже если мало общаются. Моя соседка - не воровка! А Баура я знаю именно как вора. Он – вор патологический! Так что лавку обворовывал он. А ограбление если даже и было, никак не опровергает мою информацию о воровстве Баура.

Кстати, маленький штришок к этой теме. Когда владелец лавки отмечал свое 50-летие, Баура пригласил, а меня нет. Это было до моих рассказов о барыге. А когда отмечал 60-летие, меня пригласил, а Баура нет. Это уже после моих рассказов. Совпадение? Может да, а может нет… Только таких, неоткровенных, случаев с барыгой полно, что тоже о многом говорит. «Совокупность косвенных улик».

 

В письме: «В… 2010 года… Бауэром была организована выставка… Косенкова».

  1. Как вы думаете, есть предел лживости Баура? Говорят, вселенная бесконечна. Я давно понял – лживость барыги Баура не менее бесконечна. Да не он эту выставку организовывал, а Владимир Хухарев! Хухарев его уговаривал, уламывал. Баур упирался ногами и руками (почему?). В конце концов, Хухарев его еле-еле уломал.

Выставку можно и нужно было открыть к Новому году. Для этого было две причины. Во-первых - подарок кировчанам к празднику. Ведь Косенкова у нас любят больше, чем какого-либо другого художника (кстати, он у нас первый из художников, оставивший заметный след в культуре города). Во-вторых, юбилей Косенкова как раз в конце года. Ничто не мешало открыть ее к Новому году. Тогда в музее проходила выставка брата музейного барыги. Но она, никому не нужная по причине полной бездарности автора, тянулась уже не менее двух месяцев, и ее можно было спокойно снимать. А если барыге было некогда развешивать работы - нет проблем, Хухарев и без него обошелся бы. Мог нас, художников, привлечь, мы всегда готовы помочь. Но барыге захотелось (раз уж разрешил выставку) присвоить «лавры» организатора себе (вот такая мелкотщеславная натура, если вы еще не знали). Именно поэтому тянул с развеской работ – чтобы Хухарев уехал к себе в Тверь, не дождавшись. А когда Хухарев уехал после Нового года, барыга быстренько занялся выставкой, присвоив себе честь ее организации. Местное ТВ снимало вернисаж, на котором был и я, но «засветило пленку». После переснимали, но уже одного Баура, где он даже не упомянул Хухарева, как организатора. Всю эту мелкую «славу» прикарманил. Для него это обычное дело – присваивать чужое, даже такое мелкое и непринципиальное, как организация выставки.

Когда работы развесили, оказалось их маловато. Новосельцев предложил добавить из своей коллекции, Баур отказался. А потом сел в автобус и поехал в Фоминичи к дочери Косенкова просить работы для выставки. Где логика, спросите? А логика простая. Баур, кроме того, что он вор, мошенник, жулик еще и торгаш по натуре. Ни в коем случае не хочу обидеть словом «торгаш» работников торговли. Просто Баур не работник торговли, а именно криминальный торгаш, предпочитающий торговать из-под полы сворованным в музее (и не только) или взятым на реализацию (не рискуя своими деньгами), в крайнем случае, купленным за гроши. В Фоминичи поехал в надежде, что дочь Косенкова даст что-нибудь для торговли.

Кстати о Хухареве. А почему бы вам не предложить ему должность заведующего музеем, вместо барыги. Может, он согласится. В отличие от Баура, Хухорев, по крайней мере, не вор и не подлец.

 

Из письма: «…Сергей Бауэр… был удостоен звания «Лучший художник года – 2011».

  1. Об этом Баур кратенько наврал в ЗТ. И вот теперь это вранье усугубляет. Точнее, не врет, а передергивает. Или просто не знает, о чем говорит, что с ним бывает. Номинаций «Лучший художник года» в природе не существует. Почему, - в своем письме в Минкульт (которое и вы получили) я подробно описал. Здесь не буду повторяться.

Калужское отделение СХ регулярно проводит выставки-конкурсы на ЛУЧШУЮ РАБОТУ (раньше раз в два года, теперь не знаю). За 2011 год работа С.Бауэра была признана лучшей. Эта информация есть на сайте: http://www.art.kaluga.ru/news/?content=year&year=2012&page=3

Лучшая РАБОТА года, а не ХУДОЖНИК. Тут есть принципиальная разница.

На сайте я видел работу Бауэра, победившую в конкурсе. Это дилетантская, бездарная работа! Вместо колорита – пестрая раскраска. Формы нет, пространства нет – первый план и дальний слеплены в одно месиво. Мастерство исполнения отсутствует. Работа почти на уровне детской школы искусств. В Калуге есть художники очень даже приличные. Почему дали первое место Бауэру?..

В 1990-х годах я участвовал в одной такой выставке. Когда завез три свои работы, один знакомый калужский искусствовед шепнул, что надеяться в этом «конкурсе» мне ни на что не стоит, - «здесь все заранее поделено» (за первое место выплачивается премия). Я тогда нисколько не сомневался, что все именно так. Не было и нет в нашем насквозь коррумпированном государстве честных конкурсов! Что в ваших делах, «тендерных», что в наших. С.Бауэр такой же проныра, как и его брат-барыга. Вот и пронырнул. Или у них «очередь», чтобы никого не обидеть (не давать же премию каждый раз, например, талантливому Мухину) или дают самым наглым. Но уж точно не за лучшую работу!

Можно сказать, в газетной информации Баура была правда, но деформированная. По глупости (слышу звон, да не знаю, где он) или сознательно – не знаю. А правда искаженная, как и полуправда, как известно, хуже лжи. Так что в газете он в конечном итоге наврал!

И еще пример его мелкого вранья, связанного с ЗТ. В начале 2010 года на открытии выставки С.Е.Косенкова в своем выступлении он вдруг заявил, что в ЗТ была моя статья о том, чтобы переименовать одну из улиц города и назвать именем Косенкова. А я не писал такую статью! Сказал ему об этом. А он в ответ: «Значит, Федорков написал от твоего имени». И пообещал эту статью найти для меня. До сих пор ищет! Я ему потом не напоминал, зная, что статьи этой не было. А зачем наврал? Все просто. У него, кроме других подлых страстишек, есть и такая – неуемное стремление ненавязчиво натравливать людей друг на друга. Меня на кого только не натравливал! Но я давно разглядел эту его страстишку и с каждым разом только его самого все больше презирал.

В этом случае надеялся, что я пойду с О.П.Федорковым скандалить, после чего тот перестанет печатать мои материалы. Не прошло, - я даже не стал О.П. об этом говорить.

 

Из письма: «К организации областных и Всероссийских выставок Бауэр не имеет отношения».

  1. Обратились к Бауру, он вам опять наврал. Точнее передернул факты. Я не говорил, что он организовывает названные выставки. Он просто многие годы саботировал наше участие в них. Происходило так. Информация из Калуги приходила, в конечном счете, к нему, а он ее от нас, активных художников, утаивал. А чтобы вышестоящие не обвинили его в саботаже, отвозил сам несколько маленьких работ, находившихся на реализации в музее, без ведома автора. Еще брал наивные работы одного деревенского дедка. Я иногда узнавал о прошедшей выставке со слов художника, чьи работы там побывали, и о чем он сам узнал постфактум.

Иногда бывало так. Где-нибудь за месяц до начала выставки нехотя сквозь зубы процедит мне об этом. И все! А когда работы надо уже завозить – молчок. А я не знаю, что он их везет. Если бы знал - дал бы. Не всегда охота самому таскаться в Калугу. Ведь эти выставки художнику ничего не дают, кроме ма-аленького морального удовлетворения. Мы, как правило, даже не знаем, смотрел ли их кто, понравились ли? А если работы отвозят – это другое дело, я в таких случаях не отказываюсь от участия.

Кстати, до Баура все было нормально. Может, не всегда нам говорили о предстоящей выставке. Из-за невозможности доставки, например.  Но жульничества, как с Бауром, никогда не было. Помню, в конце восьмидесятых даже автобус «Икарус» дали. Ездили мы, несколько художников и кто-то из отдела культуры, в полупустом автобусе. При оплеванной М.П.Рулько все было нормально, - она лично занималась этой темой. А когда ее изгнали, эти дела передали подлому Бауру – вот тут и началось…

Не перестаю удивляться бездонности его глупости. Ведь люди, в отличии от него самого, думают, анализируют, делают выводы, сравнивают… Вот мы и сравниваем: до Баура (не только при Рулько, но и раньше) было так, а при Бауре стало этак,-  значит он и виноват! А какой еще вывод может быть в этой простой до блеска ситуации?

  1. Я знаю про сайт «Калужского областного центра народного творчества». Еще несколько лет назад писал туда о саботаже барыгой нашего участия в выставках. После этого на следующей областной выставке меня признали лауреатом, а на последующей даже победителем. До письма о Бауре такого не было, хотя участвую в областных с середины восьмидесятых. Работы на этих выставках бывают, в большинстве своем, совершенно дилетантские - гораздо хуже моих (уж извините за нескромность), но никогда меня не выделяли (дипломы не считаю – их дают всем). А после письма сразу пошли награды. Совпадение или нет – не знаю.

Наличие указанного барыгой сайта не оправдывает его саботаж, тем более, что не все художники тогда пользовались компьютеро.

 

Из письма: «…к полномочиям органов местного самоуправления… не относится ведение следственных действий»

  1. К моим полномочием это тем более не относится. Более того, - я не имею права вести никакие следственные действия. Не имею права собирать улики, опрашивать свидетелей. Для этого нужна лицензия частного детективы. Но я имею право общаться с людьми. И я общался. С сотрудниками музея, с людьми, дававшими Бауру какие-нибудь вещицы на экспертизу и назад их не получавшими и т.д.

       Если бы вы захотели, просто навели бы справки о нем(без всяких «следственных

       действий») и тихо выпроводили на пенсию. Это не проблема, чтобы вы там не

       говорили и на какие бы законы не ссылались.

  1. В местную прокуратуру по совету Минкульта РФ, а потом и вашему, написал. Ждем-с. И еще раз повторю: буду писать в разные инстанции (по пятому – десятому разу) до тех пор, пока вор, мошенник, аферист Баур не очистит от своего зловонного присутствия НАШ любимый музей. Еще НЕ писал: в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет РФ, президенту страны (но это после выборов)… Если, конечно, барыга не дожидаясь большого позора не уйдет с маленьким…

 

В последние годы у меня с барыгой Бауром нет никаких контактов. Но все же кое-какая информация о его грязных делишках до меня доходит. В том числе от него самого. В 2015 году в застолье после вернисажа людиновского художника В.О.Хованского он сам рассказал два эпизода, хотя и без концовок.

Первый. В администрацию явилась какая-то дама с какими-то предложениями. Администрация не стала с ней связываться, решив, что она аферистка. А Баур поехал с ней по району что-то там смотреть. Если он знает, что администрация признала ее аферисткой, что он с ней делает? Не аферу ли какую-то проворачивает? Она аферистка, он аферист, - что им еще делать? Но не рассказал, что они в итоге сделали.

Второй. Возил продавать какие-то котлы куда-то далеко за Бетлицу.

Завмуз торгует котлами! Он не торгаш после этого, не аферист? А где котлы надыбал?

 

В заключение предлагаю вопросы, на которые барыга Баур еще не ответил, но должен ответить вам, через вас мне, а через меня всем кировчанам - буду размещать его оправдательное вранье в своем блоге: https://pesochnya.com/blogs/az-art

Пусть ответит НА КАЖДЫЙ!

1.Почему заведующий музеем, Заслуженный работник культуры (ЗасРаК – это не я придумал) торгует котлами? Тем более, в рабочее время. Где и как он добывает котлы? Повторюсь, - он сам об этом рассказал в 2015 году, только без концовки.

2.Что за аферу он вместе с другой аферисткой проворачивал в 2014 или в начале 2015 года, так же в рабочее время? Тоже сам рассказал и тоже без концовки.

3.Пусть расскажет про семейственность в музее. Сколько людей положено по штату и сколько реально работает? Пусть представит список сотрудников (а лучше вы сами возьмите его в отделе кадров, а то он и со списком наврет, зная, что вы не проверите).

4.В нулевые годы в музее работала пожилая женщина, пенсионерка, по отчеству Лукьяновна (ее все так называли, поэтому имя и фамилию я или не знал или забыл, но найти, при желании, будет не проблема - отчество-то редкое).

Когда она уволилась, случайно встретив меня на улице, много чего рассказала о подлой и мелко-криминальной деятельности барыги Баура в музее. В том числе рассказала, что он ее ГРАБИЛ, отбирая половину зарплаты – две тысячи из четырех. Точнее, грабила его жена, дочь Героя Социалистического труда, бывшего директора ЧЛЗ Симусенкова, Галина Петровна, на тот момент музейный хранитель-расхититель.

Когда Лукьяновна собралась увольняться, решила не отдавать грабителям свое честно заработанное за последний месяц. Галина Петровна была в те дни в отпуске, поэтому грабить собрался сам Баур. А Лукьяновна не отдает! Так он ОРАЛ на нее БЛАГИМ МАТОМ. Я еще уточнил, в самом деле, орал матом? Она подтвердила.

Вот такой он, «наш» завмуз, «Заслуженный работник культуры» и «Самый культурный человек в Кирове»!

Пусть прокомментирует эту информацию! Знаю, что наврет. Но мне важно чтобы это его вранье было зафиксировано в документе и осталось в архивах.

5.В одной компании барыга объявил себя официально признанным самым культурным человеком в нашем городе! Я нисколько не сомневаюсь, что он это сделал, потому что слышал это от Виктора Степановича, которого вы прекрасно знаете.

По словам барыги, в Калуге вышла книга, в которой приведен список самых культурных людей области, где он на третьем месте. А по нашему городу - на первом.

Пусть укажет название книги, где ее можно увидеть. Наверняка и в Сети должна быть информация о ней – пусть даст ссылку. Мы тоже хотим знать. Чтобы гордиться лучшими людьми нашего города!!!

Если бы об этом знал сайт https://pesochnya.com/ – обязательно выдвинули бы его на звание «Человек года». Но почему-то барыга не афиширует такую радостную для всех кировчан новость. Только в застольях хвастает «после четвертой», как любил выражаться в моем блоге один очень глупый его защитник.

6.Пусть барыга, считающий себя выдающимся галеристом, объяснит,  куда в 2015 году «сгалерил» картину В.О.Хованского «Вид из окна мастерской». 2014 г.? Он привозил ее вместе с другими из Людинова и развешивал в ККЗ, но в экспозиции в день открытия выставки картины не было. И после выставки Хованский ее не получил.

Лично я думаю, что Баур ее своровал, он ведь коллекционер. Но коллекционирует по принципу: «Зачем покупать, если можно своровать».

Хованский человек деликатный, к тому же Баура ошибочно считает человеком приличным, потому не хочет ставить в неловкое положение. Меня он не просил об этом рассказывать. Но и не запрещал.

Думаю, и выставку Баур организовал лишь для этой аферы. Потому и проводил не в музее (пусть не ссылается на большое количество работ – не пройдет), а в ККЗ, чтобы в случае обнаружения пропажи, все подумали на сотрудников ККЗ или посетителей. Конечно, он, глупый, даже подумать не мог, что кто-то (пусть с опозданием) заметит отсутствие картины уже на вернисаже.

Надо заставить его вернуть художнику деньги за картину, и, как минимум, в двойном размере. Воровал он картину, нет – привозил и развешивал он, значит и отвечает напрямую за сохранность. Пусть платит! Хватит его выгораживать! Встаньте, наконец (хотя бы в этом случае), на сторону приличного человека, художника В.О.Хованского!

И пусть барыга объяснит вам – мне – всем кировчанам, как собирается выправлять эту ситуацию!

 

А теперь немного о себе любимом. Точнее, о том, почему рассказываю о музейном барыге. О том, что он разворовывает музей, знают если и не полгорода, то, во всяком случае, очень многие кировчане. И все молчат. И я молчал многие годы. Может и дальше молчал бы, если бы барыга не гадил постоянно исподтишка. Достал! Много раз по разным случаям разговаривал с ним – полная невменяемость. А гадить начинал еще больше.

Два случая, ставших последними каплями, переполнившими мое терпение, «капнули» семь с небольшим лет назад.

Первый. Он в очередной раз украл деньги (копейки) за мою проданную брошюру. Я делал брошюры на компьютере – каталоги выставок, монографии местных художников и реализовывал через музей, а он иногда деньги от их реализации (30 – 50 руб. за штуку) прикарманивал. Вот и в тот раз своровал 40 (сорок) рублей.

Второй случай примерно в те же дни. Директор людиновского музея Наталья Ивановна Ерохина передала им для меня приглашение на юбилей музея. Он не передал и не позвонил. Но я знал, и всеравно приехал. Как же он перепугался, увидев меня! Почувствовал…

И еще. Многие годы музей был для меня вторым домом. С 1992 года я профессионально занимаюсь живописью, работая дома. Когда человек работает в коллективе, у него достаточно возможностей для общения. В моем случае никакого коллектива нет. Поэтому я очень часто заходил в музей, даже если там нечего было смотреть, в плане выставок. Там можно просто посидеть, не отвлекая сотрудников от работы. Заходят люди, иногда знакомые. В общем, есть с кем поговорить, узнать городские новости.

Я это к тому, что мне совершенно невыгодно оговаривать завмуза. Мне было выгодно поддерживать с ним хотя бы видимость нормальных отношений. Я так и делал многие годы. Тем более что я продавал там еще и свои работы. А он, кстати, отговаривал людей их покупать и никому не давал мой телефон. Из вредности. Хотя, если бы он присылал ко мне клиентов, я бы платил ему комиссионные. Однажды даже заплатил, - лет пятнадцать назад! Отлично помню как он «мялся», беря деньги. Как потом оказалось, прислал людей не он, а другие сотрудники музея. Но деньги-то взял. Надо заметить, что комиссионные музею не достаются - он гребет их себе в карман. Поэтому к моим комиссионным он не имел никакого отношения. Но ВЗЯЛ!!! Одно слово – ЖУЛИК!

 

 

Это письмо будет опубликовано также на сайте https://pesochnya.com/  в моем блоге https://pesochnya.com/blogs/az-art, потому написано так подробно.