Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

БАУЭР. теперь его знают и в министерстве...

Теперь Баура знают и в министерстве культуры. Пока в областном... Позже узнают и в Москве. На днях я отправил в Калугу вот это письмо.

Пишу это письмо в связи с тем, что в прошлом году исполнилось 60 лет директору нашего музея Бауру, он достиг пенсионного возраста. А это значит, что у нас, неравнодушных к музею кировчан, появился шанс выпроводить его из музея, чтобы туда пришел работать, наконец, порядочный человек. Пишу в надежде на то, что вы нам поможете. На местное руководство надежды мало, - им как-то всеравно. Сам он никогда не уйдет. Ему нравится быть заметной фигурой в городе, а без музея он – ноль.
Почему мы этого хотим, я и расскажу здесь по возможности подробно.
Наш историко-краеведческий музей является одним из самых важных культурных центров города. Там хранится наша память. Там записана история нашего края, биографии и дела уважаемых людей, оставивших заметный след на земле - в нашем районе и не только. Проводятся художественные выставки, презентации книг.
Но, к сожалению, ситуация, сложившаяся в музее, требует вмешательства. Со стороны все выглядит просто замечательно, а на самом деле…
Есть неписанный закон всех музеев мира – не брать на работу коллекционеров. Потому, что у коллекционера всегда будет соблазн «сколлекционировать» домой понравившийся экспонат. Серьезные музеи не принимают коллекционеров на работу. Вы, сотрудники министерства культуры, знаете это лучше меня. А у нас коллекционер – сам директор музея Баур. Полный «аншлаг». И полная аморальность со стороны директора. Как он может собирать личные коллекции? Когда попадает в его руки какой-либо предмет, он обязан нести его в музей. А он куда понесет? Тут и за руку ловить не надо!
Приносит человек какую-нибудь вещицу, она нравится директору-коллекционеру, он решает отнести ее домой. Кто ему может помешать? Хранитель! А кто у нас хранитель? А хранитель у нас – жена директора-коллекционера! Попробуйте убедить меня в том, что она ему помешает. И не для того ли он ее туда устроил, чтобы никто не мешал «коллекционировать»?
Смотрю канал «Культура» и вижу, как хранители других музеев рассказывают о музейных коллекциях, пишут статьи и книги. То есть музейный хранитель – это человек со специальным образованием, знающий историю страны, родного края. Наш хранитель - дама совершенно дремучая - ничего не знает, не понимает, не умеет. Она в музее работает еще и уборщицей. Вот это – ее уровень!
Возможно, в настоящее время она там уже и не работает.
Говорят, директор какие-то личные коллекции приносил в дар музею. Может быть. Но это не дает ему право тащить из музея домой «все, что блестит». И опять же, - а как и где он их собирал, если не имеет на это морального права?
В 1998 г. в кировском музее проходила выставка калужских художников супругов Духановых. Помню, художники подарили музею одну свою картину, натюрморт. В экспозиции музея я не видел ее никогда. Может в запасниках? Маловероятно. Это вообще единственная картина калужских художников в кировском музее. Она обязательно должна быть в экспозиции. Тем более что Духановы – художники в Калуге известные. Так, где же картина? А не «сколлекционировал» ли ее директор себе домой? А жена-хранитель, не забыла ли записать ее в музейные журналы?
Но он не только коллекционер. Он еще и подпольный торговец антиквариатом. Сколько лет существует музей, столько лет Баур продает экспонаты через антикварные магазины Москвы ради личной наживы. За руку не ловил, но сотрудники музея рассказывали. Да и невозможно скрыть в маленьком городе, если он четверть века этим занимается. Те же сотрудники рассказывали, что в самые первые годы работы музея люди дарили разные семейные реликвии, в надежде, что они будут украшать музейные коллекции и радовать посетителей. А потом перестали. Спрашиваю, - почему? А потому, говорят, что он повез их в московские магазины. Они это не только мне рассказали. Вот люди и перестали дарить.
В последние годы от полной бесконтрольности и безнаказанности обнаглел настолько, что стал торговать экспонатами прямо в музее. Однажды, в 2010 году, я сам был свидетелем, как он пытался продать прямо в музее картину кировского архитектора и художника В.Н.Шилова, которую тот музею подарил. Люди не купили только из-за того, что цену загнул несуразно высокую. На всю жизнь запомнил тот эпизод. Стою в выставочном зале, смотрю выставку С.Е.Косенкова. Заходят две женщины купить картину. Выбрали пейзаж с мостом через Болву. Пожилая сотрудница музея, сопровождавшая их, говорит, что картина в фондах, поэтому не продается. И тут выскакивает Баур из закутка, как черт из табакерки, меня не видит, и кричит через весь зал: «То, что в фондах не продается. Но за хорошие деньги продается. Тысяча долларов». Вот так! У него все продается, лишь бы деньги платили хорошие, и желательно в долларах. Очень уж деньги любит, этот «культурный» и «интеллигентный» человек. Особенно американские.
О том, как он «старательно» собирает экспонаты в музей, могу рассказать один случай, который разворачивался у меня на глазах. Несколько лет назад какой-то человек принес в выставочный зал музея на реализацию картину местного художника, уже покойного, С.Е.Косенкова. Мне посчастливилось увидеть эту картину. Могу с полной уверенностью сказать, что это была одна из лучших, из виденных мной работ этого художника, а видел я много. И, несомненно, лучшая из тех, что имеются в коллекции картин Косенкова в музее. Косенков является у нас самым известным, уважаемым и любимым художником. Эта его картина стала бы жемчужиной косенковской, да и всей музейной коллекции. Продавцу было всеравно, кто ее купит, - музей ли, частник, лишь бы деньги получить. Что должен был сделать директор, душой болеющий за музей? Думается, он должен был побежать по городу собирать денежки. Человек, принесший картину, в живописи ничего не понимал, и был бы рад и 10 тыс. рублей, максимум 15. Никто меня не убедит, что такую сумму невозможно собрать для хорошего дела. Обратился бы к частным лицам – по 100, по 500 рублей многие дали бы. При одном условии. Если директора искренне уважают и уверены, что деньги не будут им украдены. Патриотов музея в городе хватает! А вот уважающих директора людей, считающих его порядочным человеком, явно маловато. Директор одного из крупнейших предприятий города назвал Баура в разговоре со мной жуликом. Думаю, и другие руководители предприятий, и владельцы частных фирм такого же мнения. И я, хорошо зная Баура, с ними согласен. Скорее всего, денег ему не дали бы. Но он ведь даже и не пытался! В итоге продал ее втихаря не в Кирове, а, скорее всего, в Москве. И получил «честно» заработанные «тридцать сребреников» - комиссионные. Естественно, не для музея, а для личного кармана.
При этом картин в музейной коллекции полно. Только не менее чем половине из них место на помойке. Я – художник, я лучше него знаю, какая работа имеет художественную ценность, а какая – нет. Работа Косенкова «просвистела» мимо. Зато работы неумелых людей, перерисовывавших картинки из календарей, висят, «радуют» посетителей своей никчемностью. Единственная их ценность в том, что бесплатно достались.
Никогда ни с кем не советуется, приобретая картины. Мы, художники, лучше него знаем, нужна та или иная картина музею.
Вот такой у нас директор. Личная нажива для него гораздо важнее пополнения музейной коллекции. И мнение людей, близких к музею его не волнует. А почему оно должно его волновать? Чего он должен бояться? За все годы существования музея не было ни одной проверки. Ни финансовой, ни на предмет сохранности экспонатов. Пишет фальшивые отчеты вам, вы и довольны.
Я не работаю в музее, в последние годы бываю там нечасто, но, тем не менее, знаю много его грязных делишек в музее и за его пределами. Но, конечно, большинство из этих дел прошли мимо моего и других патриотов музея внимания. Жутко становится, когда подумаешь, сколько же прекрасных, ценных вещиц прошло мимо музея в частные руки «благодаря» этому жулику-торгашу-коллекционеру.
Когда присмотришься к его деятельности в музее… Честное слово, плакать хочется! Вот один маленький пример. Сколько-то лет назад один сотрудник музея делал стенд. Делал старательно, не спеша, а директор ему заявляет: «Да не мучайся ты, сделай как-нибудь и ладно».
Но ведь это же на десятилетия делается! Это же для всего города делается! Сотрудник понимает и старается, а директору плевать с высокой колокольни.
В следующий раз, вижу, этот же сотрудник делает что-то другое. На этот раз делает без старания, халтурно, сделал ему замечание, а он снова, - директор сказал… Ну где вы видели еще директора, дающего такие указания?! А я задолго до этого заметил за Бауром очень халтурное отношение к делу. Для него всегда была видимость дела важнее самого дела. Показуха, неисполняемые прожекты и самовосхваления – в этом весь Баур!
Его до сих пор у нас некоторые поверхностные люди считают создателем музея. А он еще до музея занимался торговлей мелким антиквариатом из-под полы. Ну а когда ему дали деньги и здание для музея, он не музей создал, а подпольную торговую точку и семейную кормушку. Все самые ценные вещи, попадавшие в музей, тащил в собственную коллекцию или продавал.
Никакой он не создатель! С деньгами и готовым зданием любой создаст. «Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар». Я тоже переверну земной шар и уж тем более создам музей. Только дайте «точку опоры». Любой порядочный человек на его месте действительно создал бы музей. А он создал семейную кормушку и «малину». В музее по штату должно работать человек пять-семь. Не знаю, как последние пару лет, но до этого, на протяжении нескольких лет, работали только три человека, два из которых – Бауры. А почему на других должностях никого нет? Люди говорят, он своих детей устроил, которые не работают в музее, а только зарплату получают. Почему бы не проверить!?
У него с женой в музее маленькие зарплаты? У нас у полгорода маленькие зарплаты. По воскресеньям полно людей торгуют на рынке – подрабатывают. Почему бы Бауру с женой не подрабатывать так же – торговать на рынке колбасой? Потому, что гордыня не позволяет. А грабить пожилых сотрудниц музея, отбирая у них половину зарплаты, гордыня позволяет. Одна пожилая сотрудница, когда уволилась, рассказала, что он отбирал у нее 2 тысячи из 4. Она всем это рассказывает. И вам расскажет, если захотите.
И, наконец, апофеоз его торгово-воровской деятельности в музее (из известных мне случаев).
Лет пятнадцать назад Баур украл с выставки кировских художников в музее сразу пять-семь работ! Мою работу не украл - меня уже тогда боялся. А дело было так.
В музее подходила к концу выставка кировских художников. Он решил подарить несколько картин детскому дому. Что ж, дело хорошее, кто спорит. Предложил бы художникам, уверен, многие согласились бы. Я бы точно свою подарил. Но, тут есть одно «но». Он человек очень мелко-тщеславный, любит, когда его хвалят в газетах. И картины «подарил» ради газетной статьи, которую сам же и организовал. Статья была настолько хвалебная, что полгорода рыдало, читая. Его там так расхвалили за этот «благородный» жест, что хоть памятник ставь при жизни. И не вник автор статьи, что картины-то ворованные. Ведь Баур их не купил у художников и не попросил разрешения подарить, а просто снял со стены и использовал в корыстных целях. Ему повезло, что обворованные художники люди деликатные, - промолчали. Кроме меня, хоть мою он не украл.
Казалось бы, ну захотел сделать доброе дело - обратись к художникам. Но тогда статья будет не о подарке Баура, а о подарке художников, он же окажется на заднем плане. А так ему не интересно.
Лет двадцать назад в музее работал магазин одного местного предпринимателя. Баур в нем подворовывал, - была возможность. Хозяин магазина обнаружил недостачу и уволил со скандалом ни в чем не повинную продавщицу, порядочную женщину, которая после этого так и не смогла найти работу продавщицы. А мы точно знаем – воровал Баур, уж поверьте на слово – знаем! Я рассказал и об этом на местном сайте. Оклеветал его? Пусть подает в суд. Не подает! Признает тем самым мою правоту! В суд не подает потому, что там будет насквозь просвечена вся его деятельность в музее. Придут люди им «обслуженные» и немало могут рассказать. Именно поэтому суда боюсь не я, а он. Боится как черт ладана. И на сайте не защищается, хотя бы под ником, - боится обрушить лавину.

Ну, так помогите нам выдворить его из его «малины», нашего музея! Дайте нам шанс превратить «малину» в центр высокой культуры, где будут работать интеллигентные, порядочные и культурные люди, как в Людинове, например. У нас достаточно таких людей. А если вы его почему-то сильно цените, - возьмите к себе, в министерство. Гарантирую, как минимум, кнопки на стулья сотрудникам будет подкладывать. Не сомневайтесь! Без мелких подлостей исподтишка он просто дышать не может. Выдающейся зловредности человек.

Но он не только музей обворовывает! Достается и частным лицам, кому «посчастливится» иметь с ним какие-то, пусть маленькие, денежные и не только, дела. У одной местной художницы украл деньги за проданную картину. У нас как, - если художник зазевался, вовремя не узнал, ему могут сказать: «Она давно продана, мы тебе деньги давно отдали». У нас ведь без квитанций - все на доверии.
Другой художник, наивный как ребенок, доверял Бауру даже оценивать свои работы. Он и «оценивал»! Лет десять назад принес художник свою работу на реализацию. Через некоторое время работа продалась, и Баур отдает ему деньги – 200 рублей. А только рама у этой работы стоила 500, и ее цена была указана на обороте рамы. Ясное дело, Баур ее не за 200 продал и не за 500. Зная его жадность и бессовестность, не сомневаюсь, себе оставил гораздо больше, чем отдал художнику. А художник до сих пор недоумевает: «А что это было?» Сам мне недавно рассказал.
Еще раньше у этого же художника Баур украл картину с выставки в музее и продал, сказав художнику, что она пропала.
Мы проводили выставки в разных местах, в разных городах, - и нигде, ни у кого не пропадали картины. И деньги за проданные работы всегда получаем. Только у Баура «пропадают» то деньги, то картины!
На местном сайте в своем блоге я много рассказал о его грязных делишках. Люди в ответ, тоже иногда что-нибудь рассказывают. Один человек рассказал, правда, без подробностей и имен, что он знает случаи воровства Бауром интересных вещиц у коллекционеров. Берет на экспертизу и не возвращает, а люди только вздыхают: «Да Бог ему судья». Одна женщина, тоже без подробностей, поведала, что он украл у нее интеллектуальный труд.
У меня воровал иногда деньги за проданные брошюры - по 30-50 рублей за штуку (это какой мелкой душонкой надо быть, чтобы воровать такие суммы!?). Я делал на компьютере каталоги выставок и монографии местных художников и реализовывал через музей. У меня это не было и не могло быть бизнесом, наоборот, я делал их себе в ущерб. Сделал этой вороватой семейке замечание – выкинули куда-то с витрины оставшиеся брошюры (штук десять) и «лавочку» закрыли. Даже не возмутился обвинению в краже такой мелкой суммы.
Мне он вообще навредил, наверное, как никому в городе. Во всяком случае, больше, чем любому другому художнику. Вплоть до того, что отговаривал людей покупать и заказывать у меня работы. Никому и никогда не давал мой телефон! Мне об этом рассказывали люди, которые после его контрпропаганды все-таки до меня доходили, а также вышеупомянутая бывшая сотрудница музея. И все это он проделывал из простой «человеческой» зловредности, бьющей из него ключом, в ответ на мои претензии. Замечу, что он не только со мной, он со всеми так поступает, кроме представителей местной прессы и власти и других нужных ему людей.
Будучи от природы не очень умным, считает себя при этом не просто умным, а самым умным, и к людям относится исходя из этого - высокомерно, пренебрежительно, а иногда просто по-хамски. Невзирая ни на какие протесты и уговоры. Тех, кто «качает права», как я, ненавидит и мстит исподтишка. С теми же, кто перед ним преклоняется (а он это любит), ведет себя «ласково» - уничижительно, вытирая о них ноги.
По этой причине у него ни с кем нет хороших, равных человеческих отношений, хотя бы товарищеских, не говоря уже – дружеских.
А знали бы вы, какая у него мания величия!!! Бывает очень забавно и весело наблюдать за ним в минуты обострения этого «величия». Звезды попсы и те меньше «величия» излучают. Идеальный персонаж для пародии Максима Галкина. Глава нашей районной администрации выглядит рядом с ним как первоклашка рядом с министром образования.
А знали бы вы, какие у него духовные потребности! Думаете, он искусство любит!? Ничуть не бывало. Он его не воспринимает. Как мой кот. У него, Баура, абсолютно атрофировано чувство прекрасного. За четверть века знакомства, я его узнал, как облупленного. Люди не скрывают своих увлечений музыкой, футболом, рыбалкой… Баур или тщательно скрывает, или у него нет никаких увлечений. А так как скрывать это от всего города в течение четверти века невозможно, - вывод очевиден. Не смог же он скрыть свою криминальную торговлю музейным антиквариатом.
Но одно увлечение, кроме «коллекционирования» себе домой музейных ценностей, у него все же есть. Одно, но зато какое! Оно на сто процентов показывает его духовные запросы.
Городские слухи, сплетни и вся информация «ниже пояса» - вот его искренний, подлинный интерес! Целыми днями бегает по городу, собирая все это. Поговорите с ним, - он вам выложит всю подноготную любого мало-мальски заметного кировчанина (да и о вас найдет что рассказать).
Кто какую курточку купил. Кто с кем сошелся-разошелся. Кто с кем …, - сколько, в каких положениях, где и когда. Что у человека в холодильнике, и какой бумагой он…
Баур обо всем этом с удовольствием рассказывает, не понимая, что тем самым показывает всю гниль своей натуры.
Впрочем, над этим можно было бы только посмеяться: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы…» не гадило людям исподтишка. Но именно это продолжается и продолжается… И остановить этот поток можно только лишив его «трибуны» - нашего музея.
Извините, что пишу о таких мелочах. Но вся его «блистательная» карьера состоит из этих подлых и жульнических мелочей. Ведь он, хоть и толстый, но очень мелкий, как личность. Он полгорода своими мелкими подлостями достал. И хорошо, что он от природы не умный и трусливый, а то бы мог стать мошенником уровня Мавроди.
Поверьте, это только «выступаю» открыто в Кирове я один (во всяком случае, других не знаю), а достал он десятки людей. К тому же некоторые люди, пострадавшие от него, опасаются неприятностей по работе. У Баура, кажется, теперь неплохая «крыша» в администрации в лице Г.Кропачева.
Есть два Баура. Один всегда и везде, где только может, пиарится и прикидывается приличным, доброжелательным человеком. И некоторые люди судят о нем по этому самопиару.
И есть второй, подковерный, который исподтишка постоянно подличает, вредит, подворовывает.

Мне очень много от него досталось за годы его работы в музее, терпение лопнуло, и я начал рассказывать о нем несколько лет назад на вышеупомянутом сайте. Рассказал очень много и подробно. И, не поверите, никто за него не вступился! Ни один человек! Нескольких случайно забегавших троллей и самого Баура под никами я не считаю, потому что они ничего в моих рассказах не оспаривали, не опровергали, а только злобно наскакивали на меня, оскорбляли, тем самым косвенно подтверждая мою правоту.
Подтверждает мою правоту и то, что сам Баур, при всей его наглости, пронырливости, навязчивости, ни разу даже не попытался со мной поговорить, а ведь неоднократно виделись с тех пор. Но общих знакомых подсылал, которые меня не отговаривали, а только оповещали.
Его знает весь город! Он у нас самый известный человек. Руководители города меняются и их быстро забывают. А он уже четверть века сидит в музее и все это время пиарится, пиарится, пиарится… Именно из-за самопиара он и является самым известным человеком, а отнюдь не из-за хороших и нужных всем нам добрых дел. И при этом ни один человек не вступился за него на сайте! Это о чем-то говорит!? Для меня это говорит о том, что во всем нашем городе нет ни одного человека, который знал бы его как человека порядочного.
Вот несколько ссылок в моем блоге, - почитайте, получите удовольствие. А если не получите, то хоть знать будете, какие кадры у вас работают. А верить мне или не верить – это дело вашей совести. Многое, что я рассказал о Бауре, легко проверить даже через годы. Было б желание.
Уверен, ни об одном директоре музея в области и Калуге вам такого не расскажут. Думаю, ТАКОГО директора не только в области, но и во всей России не найдется.
http://pesochnya.com/blog/az-art/muzeynye-intrigi-20120429
http://pesochnya.com/blog/az-art/bauer-zabytyy-podvig-20120708
http://pesochnya.com/blog/az-art/muzeynye-intrigi-3-20120729
http://pesochnya.com/blog/az-art/vystavka-kirovskih-hudozhnikov-20120902
http://pesochnya.com/blog/az-art/muzeynye-intrigi-4-20120918
http://pesochnya.com/blog/az-art/vruchenie-diplomov-hudozhnikam-20121028
http://pesochnya.com/blog/az-art/muzeynye-intrigi-5-20121125
http://pesochnya.com/blog/aleksandr-zoryukov/muzeynye-intrigi-7-20130515
http://pesochnya.com/blog/aleksandr-zoryukov/bauer-proverka-ego-kriminalnoy-deyatelnosti-20639

А теперь о его отношении к художественным выставкам.
Несколько лет назад я писал в ОНМЦ о том, что он буквально отрезал активных кировских художников от участия в областных, а через них и во Всероссийских выставках. Информация проходит через него, а он ее от нас попросту утаивает. Все из-за той же зловредности. Так вот, ничего не изменилось, все по-прежнему. О том, что в мае этого года будет Всероссийская выставка в Москве, я знаю еще с прошлой весны от коллег из Людиново. А у нас никому из активных художников он и не подумал сказать.
Дальше. Несколько лет назад местные поэты решили устраивать выставки-конкурсы детского рисунка в выставочном зале музея. Две или три провели – все нормально. Очередную пытались организовать в 2009 году, а Баур против: «Я не пойду на эту
авантюру». Надоели, - торговать на детских выставках нечем, а значит ему не интересно. У этого «директора» непреодолимая тяга к торговле. В первую очередь, торговле мелко-криминальной.
Но все-таки поэты еле-еле его уговорили. Но наполовину. Дал только ползала! А работ много, нужен весь зал. Не дал. Пришлось проводить выставку по частям. А ведь это выставка-конкурс, - чтобы определить лучшую, надо видеть все работы одновременно. А ему плевать!
Поэты обратились ко мне с просьбой подарить кому-нибудь из участников свою работу, как главный приз. Я согласился, специально сделал маленький пейзаж. Работу вывесил среди работ детей, чтобы все видели – это главный приз. А этот директор-злодей устроил так, что я не попал на вручение призов. Не буду утомлять подробностями, но поверьте, сделал специально, из вредности.
И это была последняя выставка детского творчества в выставочном зале музея. Думаю, последняя потому, что поэтам надоело воевать с неадекватным директором.
В том же году исполнялось 90 лет со дня рождения художника С.Е.Косенкова. В. Хухарев решил организовать его персональную выставку. «И опять двадцать пять». Баур не хочет! Почему? Зная его, нетрудно догадаться, - нечем торговать, не будет комиссионных. Работы будут из частных и музейной коллекций. Все! Коммерческого интереса нет, а значит, выставка ему не нужна. Но все-таки Хухарев как-то его уломал. Но, опять же, - дал только ползала. А выставки своего брата в те годы проводил каждый год. И отдавал весь зал. А между тем, брат его художник никакой, совершенно без способностей. Его работы смотрят только один раз - из любопытства. Второй раз смотреть неинтересно из-за полной их бездарности. А Косенков на тот момент уже девять лет как умер, но его самого и его работы люди не только не забыли, но каждый раз с удовольствием смотрят. По второму, пятому, десятому разу.
А Хухарева от вернисажа, как и меня от детской, оттер. Организовал так, что тот не смог участвовать. Чтобы всю эту мелкую славу «организатора и вдохновителя» взять себе. В местной прессе так все и выглядело. Хухарева, как организатора, нигде даже не упомянул.
Несколько лет назад мы, кировские художники, проводили выставку в Людинове. За день или два до завоза работ, Баур поехал в Людиново и начал уговаривать Т.Фролову, человека неопытного в проведении выставок (эта была ее первая), перенести вернисаж с воскресенья на средину недели. Ему на чистом русском языке объяснили (да он и сам знал), что большинство участников выставки работают на предприятиях и приехать в середине недели не смогут. Всеравно уговаривает, дескать, в воскресенье художники будут копать картошку. У кого из художников спрашивал? Ни у кого! Чуть не уговорил. Не повезло на этот раз, - Татьяна позвонила мне, и мы все сделали, как условились.
Спрашивается, какое ему дело до нашей выставки в другом городе, почему он влезает со своими зловредными советами? Я же не лезу в его дела и не советую там никому и ничего передвигать. Почему он влезает в наши? Да просто душа (или то, что ее заменяет) просит подгадить. Потому что его не приглашаем, не только в качестве «вдохновителя и организатора», но даже простого гостя.
Раньше Баур давал в газетах анонсы предстоящих выставок в нашем музее, иногда по два в разных номерах. Не маленькие объявления, могущие затеряться среди других, а небольшие статейки, – незаметить трудно. Теперь уже давно анонсы не дает. На вернисажи приглашает лично по телефону только лояльных своей семье людей. Стало слишком много людей в городе, которым он наподличал, вроде меня, - боится, что кто-нибудь придет и будет публично выяснять с ним отношения. В итоге я, самый активный в городе художник, часто не попадаю на вернисажи. Зато присутствуют люди равнодушные к живописи, ничего в ней не понимающие и тем более не покупающие картины, но лояльные Бауру.
Раньше каждые два года проводил групповые выставки кировских художников. Но вот уже лет десять не проводит. Последнюю, несколько лет назад, организовал не он, а глава города О.Ю.Московская. Кстати, ему это так не понравилось, что не стал проводить вернисаж. Первый и единственный раз у нас выставка прошла без торжественного открытия!
Почему перестал проводить выставки? Его жена поведала – раскрыла семейную тайну – они ему приелись. Вот так! Художникам не приелись. Любителям живописи не приелись. А ему приелись, - значит, выставок не будет! Таких неадекватных и зловредных действий с его стороны сотни.

Кроме всего прочего этот человек с маленькой буквы обладает еще одним «замечательным и важным» качеством, особенно, если учесть, что он является историком и директором историко-краеведческого музея. Он запредельно лжив! Я не знаю другого человека, который бы столько врал, как этот «историк». Часто врет совершенно бессмысленно. Враньем загружает и местные газеты. Вот пара примеров.
В газете «Песочь*ня» от 6.4.2010 в статье «Мастер пейзажа» Диана Семянищева со слов Баура рассказывает о работах С.Е.Косенкова: «А сейчас его работы специалисты оценивают в десятки тысяч долларов. Только вряд ли кто из коллекционеров решится расстаться с доставшимся ему сокровищем».
Хотел бы я поговорить с этими «специалистами»! И хотел бы видеть хотя бы одного владельца, не желающего продать работу Косенкова за такие деньги. Может вы, в Калуге, знаете, кто хотел бы купить их по этой цене, тогда подскажите нам. Дочь художника, живущая в деревне на мизерную зарплату, первой продаст одну-другую.
В наше время такие деньги не платят за работы малоизвестных художников. Приличные деньги платят за раскрученное имя. Именно за имя, а не за работы, какими бы талантливыми они ни были. Все это знают. Баур тоже знает, но врет. Зачем? Почти всегда за любым его действием, словом стоит личная корысть. В данном случае, видимо, надеялся, что кто-нибудь захочет у него купить картину Косенкова за такие деньги.
Еще один образец его газетного вранья. В газете «Знамя труда» в начале марта 2012 года он дал краткую информацию о том, что его брат признан лучшим художником 2011 года. Вот так!
Никогда и нигде в мире не было конкурса на лучшего художника года. Потому что это практически невозможно сделать. Можно определить лучшую картину года, но не художника года. Не существует помещения, где можно развесить все работы кандидатов, сделанные за определенный год. Да и не хранят художники их у себя. Они их продают. Потому и не бывает конкурсов по определению лучшего художника года. Даже в маленьком городе это невозможно сделать. А так как Баур не уточнил, где его брата признали лучшим, надо понимать, что во вселенной. А где нашли помещение?!

Вот еще одно его «замечательное» качество, «благодаря» которому многие кировчане получили от него «на орехи».
Он очень любит в рабочее время за счет нищего музея ради личного удовольствия болтаться по музеям, выставочным залам и т.д. районных городов Калужской области (а может и не только Калужской), поэтому, везде всех знает. А вот его там, похоже, мало кто знает по настоящему, потому иногда через него передают что-нибудь знакомым кировчанам. А он передачи берет, но не передает! Знаю по себе – мне тоже передавали. А узнавал я только в том случае, если передающий мне сообщал. Но если я узнавал о передаче через месяц-другой, как было с книгой И.Пронина из Людинова, все… поезд ушел. «Он что, совсем допился?» - ответ Баура. И это не единственный случай, когда я знал о передаче, но каждый раз или не получал, или вырывал, чуть ли не с боем. Не передавал, присваивал, даже деньги! У меня и такое с ним было. А сколько было неизвестных мне случаев передач? Одному Богу известно.
Достал, хоть в «репу» давай. Я человек не драчливый, - последний раз дрался еще в детстве. Но дать в эту «заслуженную» «репу» желание было раз двадцать. Уверен, не у одного меня в нашем городе. Договориться с ним, как с нормальным человеком, почти невозможно из-за полной его невменяемости и неадекватности, помноженных на нечеловеческую зловредность и ослиное упрямство.

Расскажу и о его «литературной» деятельности. Вам, наверное, известно, что он много книг написал. Но вы, думаю, их не читали. А я читал. Стиль многих его книг очень отличается от стиля его газетных статей. А так же стиль в книгах до 2000 года отличается от стиля последующих. Пример. Книга «Киров. Город-труженик. Город-воин» 2000 года написана несомненно Бауром. Здесь его стиль – неуклюжий, корявый, - «спотыкаешься», читая, чуть ли не на каждом слове.
И вот книга 2003 года «Гордиться славою предков», но на обложке имена двух авторов. Книга написана в другом стиле – читабельном, никаких кочек и ухаб. За три года стиль не может так сильно измениться. Нетрудно предположить, что писал второй автор.
Все последующие книги, которые я читал, подписаны только Бауром, но написаны не в его стиле. Если бы вы захотели, - сами могли бы прочитать и убедиться.
Да и газетные статьи он продолжает писать своим, «хромоногим», стилем.
Кроме убогого стиля, для его текстов характерно большое количество разных неграмотностей и глупостей. Таких как: «Наш ВЕРНИСАЖ будет работать ТРИ МЕСЯЦА», «СЕЛЬСКИЕ проселки России», «Храню в сердце АУРУ покойного».
Этот «высокообразованный» «историк» в статье о фотографии Ивана Папанина, в ПЕРВОЙ ее половине, новый абзац начинает так: «И в заключении…».
У него полно подобных глупостей!
В предисловии к книге стихов Дениса Белова «Музыка весны и счастья» Баур пишет: «автор книги сам себе задает РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос: зачем он пишет стихи – и сам ОТВЕЧАЕТ…» Это грамотно? Кто отвечает на риторические вопросы? Только «высокообразованный» Баур.
Это лишь малая часть его литературных «перлов» из книг и местных газет. К сожалению, я не записывал номера газет, но при желании в подшивках можно найти эти и много других его ляпов.
Так что, никакой он не заслуженный и не незаменимый. Он очень даже заменимый. У нас в городе достаточно людей умных, грамотных и порядочных – его есть кем заменить! Помогите нам с этой заменой.

Вот такой он: кроме музея, обворовывает по мелочам еще и художников, поэтов, коллекционеров, пожилых сотрудниц музея и т.д. и т.д. Не сильно грамотный и совсем не умный, серый, бесталанный, бессовестный, но очень наглый и пронырливый человек. Он обычный мыльный пузырь, сам себя надувший с помощью местных СМИ. А вы дали ему звание «Заслуженный работник культуры». Позор! Он «заслуженный» расхититель культуры, мелко-криминальный торговец ею. И никакой он не историк. Он фальсификатор местной истории, «благодаря» своей запредельной лживости. Как те три немца, которые как бы писали российскую историю, а на самом деле фальсифицировали. Теперь мы это знаем.
Вам, прежде чем раздавать звания, не мешало бы проверить дела кандидата, а не судить по его собственным отчетам. Он заслуженный расхититель культуры! Это вам десятки людей в Кирове скажут.
Чего он по настоящему заслужил, так это хорошего пинка. Очень хочется надеяться, что мы его и сделаем с вашей помощью. Такой пинок, чтобы он отлетел от нашего музея как можно дальше. Теперь он пенсионер, пусть отдыхает.

Если в сказках действительно «ложь, да в них намек», если действительно есть люди, продавшие душу дьяволу, то Баур, несомненно, из их числа. Души в нем точно нет, так же как чести, совести, уважения к людям и т.д. Он просто заряжен творить зло. И творит его неустанно исподтишка, где только может, маскируясь и стараясь по возможности перевалить вину на других. Баур – это человек-зло, клубок пороков. И, поверьте, мне совершенно незачем оговаривать его. Наоборот, мне всегда было выгодно поддерживать с ним нормальные отношения, ведь я, кроме всего прочего, продавал через выставочный зал музея свои работы (где он отговаривал людей их покупать). Он всегда и везде старался подличать. Достал!
Помогите нам избавиться от мелкого, но очень многочисленного зла в нашем музее! Помогите выпроводить Баура на незаслуженный отдых. Он уже достаточно покуражился над ни в чем не повинными кировчанами. В музее уже сами стены пропитались злом, источаемым этим слугой сатаны. Годы пройдут, пока все выветрится.
Сделайте, пожалуйста, для нас доброе дело – изгоните зло из нашего музея. Музей наш, всех кировчан, а не только его кормушка и «малина».
Или возьмите его к себе!

Комментарии

8
Ваш аватар (условное изображение): 

Добрый вечер дорогие друзья !

(Сериал " Дачники или как я провёл зиму ") , Архив от 3 декабря 2014 года , По просьбе пенсионеров . С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич " , по просьбе наших дачников в связи с предстоящим 18.06.2015 года ЮБИЛЕЕМ нашего САЙТа - " pesochnya.com ")

Опять вынужден себя любимого повторить . Из ранее написанного , а что , всё равно в нашей жизни ничего не меняется кардинально , опять пройдёт зима , за ней весна , а там - и лето с осенью .
Кто то становится - умнее , кто то - богаче , кто то уже разорился и во всём разочаровался , а кто то стал мудрее - на килограмм добавилось мозга в черепной коробке и так далее .

Как было написано на одних воротах : " Каждому - своё ! " . В лесу завыли волки , правильно - на небе полная луна , их время пришло потешить свою душу . Энергетикой природы , сволочи , тоже набираются . Санитары леса понимашь . У людей кстати , тоже есть особи , жаждующие взять на себя такую роль и ответственность .
К чему это я ?
Да всё просто , застрял сегодня на даче по делам , вызывать такси - дорого , как согреться и чем , проблемы нет - с прошлых лет старая традиция , как у белки - иметь запасы , не надеясь на родное правительство .
Опять разжёг камин , достал кресло - качалку , включил Варькин ноутбук (у неё теперь шикарный планшетник - дед с бабкой , предки и ейный хахаль совместно проспонсировали на день рождения) , а этот старенький , я купил у неё занедорого - модель хоть и " аля динозавр " , но фирма , из тех ещё настоящего японского качества , Бориса Николаевича правления - ровесник .
Пролистал быстренько новости , остановился на той , где сообщалось , что в следующем году наши пенсии индексировать никто не собирается и успокоился , главное , что турецкий поток - наш , а там хоть трава не расти . Хоть ноги помоем в Падишахском море , раз в Индийском океане , что то там не срослось у наших вождей , дай Бог им здоровья и пенсий нашего размера - в перспективе .

Вон РЮМу , моему пекинесу , кто не помнит или позабыл , хорошо спится после сытного ужина на коврике . В этом году у него случилось важное событие - он стал мужчиной , а после новогодних праздником - возможно и отцом , но об этой истории - в другой раз . И так , нашёл свой архив , налил в рюмашку вишнёвой настойки и погрузился в чтение : " БЫЛОЕ и ДУМЫ " :

" Выглянул в окошко , темень , собачий холод , зима - красавица , долго запрягала . а теперь - получайте . В такую погоду хорошо сидеть дома . Хороший хозяин даже своего любимца хвостатого на улицу не выгонит , вон трётся о ногу мой пекинес РЮМ , в своё время , когда мне его друзья на день рождения всучили в качестве подарка , вопрос об имени - не стоял .
Просто после очередного тоста в мою честь Марь Ивановна (бывший главный бухгалтер знаменитого в своё время " ПОПЁР - ИНВЕСТА " , ныне - пенсионер и председатель нашего садового товарищества " СОРОК ЛЕТ БЕЗ УРОЖАЯ " , просто предложила назвать собаку - РЮМКОЙ , коль она - всё таки сучка , был бы кобель - назвали б БОКАЛом .
Звучно и собаке на слух легче реагировать , а то ШАРИКовых и так в жизни ДОХРЕНА , да и на САЙТе нашем - каждый второй .

А когда повёл своего питомца в магазин , выбирать новомодный нынче ПОВОДОК для собак с дистанционным управлением (ну это когда поводок с барабана на определённую длину выдвигается - специально для выпускников ЕГЭ пишу , мало ли какая сучка или кобель по жизни встретится) , то продавщица , с лёгкостью определила (опытная баба всё таки - настоящая кировчанка) , что зверь мой - мужеского пола , и при этих словах она - моя РЮМКА , извиняюсь - теперь уже - РЮМ , радостно завилял хвостом и преданно посмотрел на меня своими большими глазами .
Взгляд пекинеса может растрогать даже дерево . Так и прилипло это имя к моему лохматому другу . Не зря говорят , что мы ответственны за тех , кого приручили , и на время моего отсутствия по командировкам , я вручаю своего питомца в добрые руки Ипполита Аполлогетовича , моего соседа по дому (и даче), будучи полностью уверенным , что мой лохматый друг в надёжных руках .
У моего приятеля , бывшего санитара психиатрической клиники - не забалуешь , он ещё не разучился пользоваться смирительной рубашкой . По спине пробежали мурашки от взглядов защитников животных - да шучу я , как можно обидеть этот пушистый жизнерадостный колобок , всё понимающий , но - не умеющий говорить .
Представляю , как тяжело живётся людям , у которых не сложилась судьба - тяжёлое детство , тяжёлая юность , нет семьи (причины бывают разные - одних губит призрачная погоня за карьерой , других без башенность - типа : жизнь большая , всё успею . Дудки - всё надо делать во время) , нет детей (ни тебе - не о ком заботиться , ни о тебе - так , что и ложку или стакан с водой под старость - подать некому). Вот и начинает человек от такой безысходности на всех рядом стоящих отрываться .
Хорошо , если есть любимое дело , способное увлечь от глупостей , а если даже оно - уже утомило и приелось , что тогда делать ?
Сложно всё в этой жизни , её как говорят - прожить , не поле перейти .

Тихо потрескивает огонь в камине на моей даче (и чего в квартире не сиделось , припёрся вот на окраину Кирова в свои пенаты) . Кроме сторожа , на наших дачах - ни души . Ни одной собаки не слыхать , извиняюсь - мой преданный РЮМ - рядом . Я пошевелил палочкой почти ужаренную картошечку , всё таки хочется этого магического , почти киношного действа , коньяк я ещё в споре с Ипполит Аполлогетычем - не выиграл , поэтому прийдётся довольствоваться настойкой на хрене , сделанной заботливыми руками бабки Степаниды , жены деда Григория - моего соседа по даче .

В сейчас вот , приняв грамм сто согревающего душу напитка , и закусив рассыпающейся на кусочки обжигающей ладони ,картошечкой (где то дед надыбал в Тягаеве этот уникальный сорт картохи , типа " крупчатка " или " шершавка " , точно название не помню - с изумительным вкусом , и нежными крошками) - можно наконец то расслабиться .
В такие минуты хочется вспоминать что нибудь из прошлого , что нибудь приятное или трогательное .
Варька умотала в баню на танцульки с очередным хахалем , а мне на один вечер дала свой планшетник - чудное изобретение для современной молодёжи . Воткнул в розетку , а остальное - только прикосновением пальцами , сенсоры называются , нам старым хрычам , без привычной мышки - тяжко , но учиться надо , как завещал нам Владимир Ильич . Всё освоим - лишь бы дали пощупать ,
как любит говорить дед Григорий (играет небось сейчас с Савелием в игрушки и счастлив , что есть для кого жить и пенсию свою и бабки Степаниды расходовать).
ВОТ ТАХ ТО !!! .
И так агрегат заработал , поехали пальцем по любимым страницам :
" Опубликовано вс, 25/11/2012 гогда - 21:54
Добрый вечер дорогие друзья !
Вот чего я не люблю больше всего - так это незаконченных дел .
И давно взял за правило , если чего то не понимаю или не разбираюсь , то иду к тем , кто является специалистом в данном вопросе . Вообще , по науке их называют - ПРОФЕССИОНАЛАМИ .

Только вернулся из столицы , сразу же бегом в магазин и с бутылочкой " ЭТАЛОНА " (она - как пирамида Хеопса , на кедровых орешках , настоянный напиток богов, огненная жидкость - распологающая к дружеской беседе даже упрямого идиота) - рысью к соседу Ипполиту Апологетовичу (ну и имена давали ихним родителям в годы НЭПа , коллективизации и индустриализации , просто диву даёшся , наш знаменитый Кужугетыч с ними и рядом не лежал).
Сосед мой лицо известное , характер - добрейший , кулаки - размером с пудовые гирьки и биография героическая - всю свою сознательную жизнь он проработал санитаром в психиатрической клинике в соседней области , теперь на пенсии , вернулся на историческую родину и подрабатывает консультациями .
В общем мы разлили по первой , и поведал мне он , что за свою трудовую жизнь пропустил через свои крестьянские руки , перед тем как передать их лекарям и дохторам - не одно человеческое тело , мнящее себя , то " отцом русской демократии " , то Наполеоном Бонапартием , то даже Богом (от Иисуса до Будды - включительно) , то каким то либо животным - там тигром , львом , слоном , даже супер - слоном , по нашему это так древние мамонты называются .
В общем повидал всякого , удивить его вроде бы уже и нечем .
САЙТ наш он читает иногда , если что то там трогает душу и сердце , в основном то - пишут пустопорожнее или толкут воду в ступе , да ушаты грязи выливают традиционно по кировски друг на друга , от скудости ума , пьянства и безделья - в общем как говорят : чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало .
В общем налили по второй , стукнули рюмашками за здоровье и потекла из его уст , завораживающая слух , точно обоснованная научная мысль на заданную тему :
" Полнолуние . Полнолуние — это противостояние Луны и Солнца.
Луна относительно Солнца расположена на расстоянии 180 градусов , Луна полностью освещена.
В полнолуние Солнце , Луна и Земля опять находятся на одной линии, но так , что Луна расположена от наблюдателя, находящегося на Земле , в противоположной стороне от Солнца.
Во время полнолуния Луна максимально освобождается от влияния Солнца и становится наиболее самостоятельной.
Это время характеризуется максимальным противоположным воздействием Луны и Солнца на Землю (колоссальный стресс).
Водная оболочка максимально разделена между Луной и Солнцем на две взаимно-противоположные части (в организме общий поток также разделен надвое). Происходит поворот от растяжения к сжатию.
Идет перелом на всех уровнях человеческого организма.
То есть Луна и Солнце находятся в фазе наибольшей конфронтации — разрыв души и духа. Количество жидких сред в организме максимально велико. В полнолуние происходит задержка крови и жидкости в органах таза и нижних конечностях. Скорость обмена веществ снижена. В это время очень опасна чрезмерная физическая активность.
В полнолуние Луна находится под углом 180 градусов к Солнцу и максимально освобождается от его влияния.
Под действием такой самодостаточной Луны , когда она максимально освобождается от влияния Солнца, у обычных людей появляются неуравновешенность , торопливость , необдуманность поступков, непредсказуемость поведения .
Возможны трагические ошибки из-за повышенной невнимательности , спешки.
Из-за потери самоконтроля учащаются конфликты , травмы, несчастные случаи , отравления.
Отмечается рост насилия, преступлений против личности. Некоторых людей беспокойство , вселяемое полной Луной , приводит к бессоннице. Обостряются острые воспалительные процессы, лунатизм.
Могут возникнуть проблемы со зрением , почками , желудком , сердцем .
Особенно страдают больные люди от приступов стенокардии и осложнений при злокачественных новообразованиях.
Болезненные ощущения, симптомы заболеваний усиливаются, становятся более мучительными.
Но, с другой стороны, это облегчает диагностику заболеваний.
Наблюдается большая склонность к кровопотерям , раны кровоточат сильнее , чем в другое время. Выздоровление после операций протекает тяжелее.
Для хирургических вмешательств действует правило: чем ближе к полнолунию , тем менее гарантирован благоприятный исход, а день полнолуния считается в этом отношении самым неблагоприятным.
Полнолуние вызывает прилив сил и может появиться кажущееся улучшение самочувствия.
Сильнее проявляются побочные действия лекарственных препаратов и спиртных напитков. Рекомендуется избегать шумных вечеринок и танцев, чрезмерной физической нагрузки , любых энергетических потерь. Трудный период для гипотоников.
Высока вероятность инфекционных заболеваний бактериальной природы.
Даже незначительный порез в этот период может дать большое воспаление.
Для тех людей, чья психика нестабильна , полнолуние может оказаться кризисным периодом.
Этот день необходимо провести спокойно , без стрессов.
В полнолуние в общественной жизни преобладают анархические настроения , лидер отрывается от масс , толпа становится неуправляема.
Если полнолуние приходится на 15 - й день Луны , то следующие две недели большинство людей проведут во взбудораженном, взвинченном состоянии.
Если полнолуние приходится на 16 - й день — то потом будут царить душевное равновесие , умиротворение , стремление к духовному совершенствованию ."

Разлили по третьей , наступила моя очередь говорить :
" Неужели всего один день так вот может повлиять на человека ?"
Ипполит Апологетович , как все наученные жизнью люди , философски произнёс :
" Мудрость – это цветок , из которого пчела делает - мед , а паук - яд , каждый согласно - своей природе " и если ты имеешь ввиду научно - фантастический пасквиль - " Музейные интриги " и его автора , то тут - вообще проще простого , определить заболевание .
Главное ведь что , выявить причины (симптомы по врачебному) , ну например : " Горбатого могила исправит " или " Дурная голова ногам покоя не дает ".
Далее ставим диагноз : " Бумага всё стерпит " или " В чужом глазу - сучок видим , а в своем - бревна не замечаем ".
Ну а в завершение - правильное назначение лекарств или успокоительных средств , ну например :
" Сколько волка ни корми — он всё в лес смотрит " или " Хорошая слава - лежит , а плохая — бежит ".

Разлили по четвёртой , и Ипполит Апологетович сказал главное :
" Всех нас людей окружает аура , она наш ангел - хранитель и энергетический защитник , какой знак она будет иметь - положительный или отрицательный , зависит только от нас самих , неся в этот мир ДОБРО - мы , как в зеркале получим тоже самое , а толкая впереди себя ЗЛО на тележке - его и получим , как кучу навоза , полный самосвал - в знак благодарности от судьбы .
А вот людям , которым Бог дал хоть чуточку таланта , не мешало бы запомнить , что их АУРА - хорошая или плохая продолжается в творениях их рук , будь то картина , роман , стихи , да мало ли что ещё .
И только у русских людей это всегда называлось загадочным словом - ДУША .
И вряд ли нормальному человеку захочется иметь в своём доме такое произведение искусства , с заложенным изначально ЧЁРНЫМ РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ ЗЛА .
Наверное , даже за бесплатно , это - НИКОМУ НЕ НАДО " .

На посошок мой сосед Ипполит Апологетович предложил тост : " За друзей ! " ,
разлили по последней и я просто добавил :
Ну - за ТЕПЛО ДУШИ !!!! "

Я закрыл наш САЙТ , и вырубил Варькин аппарат . Слегка подогрел на ласковых огоньках камина последнюю картофелину и налил в рюмочку . Жалко , что за окном нет луны . Великий восточный мудрец Омар Хайям , прожив большую жизнь , оставил нам много умного , приятно прочитать даже , нынче так не умеют :

Я спросил у мудрейшего: " Что ты извлек
Из своих манускриптов? "
Мудрейший изрек:
" Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудростей книжных далек ! ",

Сердце! Пусть хитрецы, с говорясь заодно , осуждают вино , дескать , вредно оно .
Если душу отмыть свою хочешь и тело - чаще слушай стихи , попивая вино .

Много лет размышлял я над жизнью земной . Непонятного нет для меня под луной .
Мне известно , что мне ничего не известно ! Вот последняя правда, открытая мной ".

Ну - за ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ , ПОЗНАВШИХ ВЕЛИКУЮ МУДРОСТЬ !!!!! " .

Выключив уставший электронный прибор , я опять налил себе рюмашку этого чудного напитка (вино не водка - его не глотают , его пробуют на вкус , не спеша , согревая душу , чтобы тепло медленно распространялось по всему телу . Удовольствие надо уметь растягивать . Напиток по бабкиному рецепту : на литр самогона пол литровая баночка спелых вишен , а сахар по желанию клиента . Настаивать три месяца . (Если спиртюган - то можно и за два управиться).
А если переборщить , то получится не вино , а вишнёвый ликёр . А это опять самогоном разводить . Кто выдержит такую нагрузку , какой самогонный аппарат ?
" Ась ? " - как любит говорить дед Григорий , мой сосед по даче . Дай Бог здоровья ему и его жене) , затем оторвал задницу от кресла и посмотрел в окно - круглое лицо луны , нагло улыбалось мне с высоты , волки выть перестали - наверное уже перезагрузились , как мой ноутбук , и звонко чокнувшись рюмашкой об окошко , я сказал ей тост :

Ну - за предстоящий праздник - ДЕНЬ ЗВЕЗДОЧЁТА !!!!!!!

Ваш аватар (условное изображение): 

Митридат, в этом году будет уже как 32 года как я знаком с Бауэром, и как я понял вы тоже давно с ним знакомы. Я в свое время (два-три года назад) вступал в яростную полемику с Александром Зорюковым, пытаясь как-то оправдать Бауэра, может быть даже и не в глазах читателей сайта, а для себя самого. Каюсь, что мои порывы во многом были ошибочны..
Митридат, вспомните какая публика окружала Бауэра, ну скажем еще до 2000 года - солидные, уважаемые люди, и всякие конечно были среди них, но это были Личности. А посмотрите, кто его окружает в последние десяток лет? Утерял Андрей Анатольевич градус, утерял.. Это конечно было бы его личное дело, с кем общаться, будь он сугубо частное лицо, но ведь это общение происходит в музее и как директор музея. Согласитесь, что уровень общения о чем-то говорит?
Ну а то что он развел в музее семейственность, это также вряд ли его красит.
В одном из своих опусов вы отметили Бауэра как супер-специалиста и здесь я не совсем с вами соглашусь. Он позиционирует себя как специалист во многих сферах, но увы даже в его сфере деятельности он во многих вещах некомпетентен.
А так да, милый приятный собеседник, но время которого - увы или к счастью - безвозвратно ушло. Жаль, но это его выбор. И кстати, директор музея который игнорирует пользование компьютером, ну согласитесь это нонсенс..

Ваш аватар (условное изображение): 

Добрый вечер дорогие друзья ! *

(Сериал " Письмо другу " , Архив от 24 апреля 2015 года , По просьбе пенсионеров .
С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич " , по просьбе наших дачников в связи с предстоящим 18.06.2015 года ЮБИЛЕЕМ нашего САЙТа - " pesochnya.com ")

Добрый вечер уважаемый коллега по САЙТУ - " Langolyer " !

Неправильно , скажем так - даже нетактично , было бы с моей стороны уехать на неделю , не ответив на Ваше письмо . Скажу просто , ИСТОРИЯ взаимоотношений нашего одного местного многотомного писателя , а по совместительству бизнес - художника , награждённого за свои труды кучей Почётных грамот и охапкой кисточек про запас , пишущего в основном воспоминания (то есть то - что ещё в голове осталось) , или детективы там - формата " НАПРУГИ " (извиняюсь - кажется " ИНТРИГИ " разные , пишущего сумбурно , всё в кучу и немного грязи целебной для общего счастья пару бочек , и чтоб пахло минимум на семь вёрст и всем хватило) - с директором нашего музея постоянно напоминает мне ПАРОДИЮ на знаменитое бессмертное произведение великого писателя Николая Васильевича Гоголя " Повесть о том , как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем " .

А ведь , как славненько всё начиналось когда то . Сколько фотографий с дружескими милыми улыбками можно найти в архивах , о той замечательной и трогательной поре .
Что произошло и какая ЧЁРНАЯ КОШКА пробежала между людьми , как оказалось , что ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ - ОДИН ШАГ , разбираться не нам , а скорей всего либо - ПСИХОЛОГАМ , либо - ПСИХИАТРАМ . У одного из оппонентов - уверенная , спокойная , интеллигентная , тактичная , выжидательная позиция , у второго - агрессивно - наступательная , бездоказательная (на уровне пустого многолетнего словоблудия) , абсолютно ничем , не подкреплённая , позиция наглого авантюриста , думающего , что всё в этой жизни можно взять нахрапом или на шармачка .

Увы , так не бывает . Каждый человек - это свой особый мир , и если кто то утратил доверие бывать там , значит на то есть веские причины .
Есть такая армейская приколка - " Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны " , но чтобы понять , даже то , что происходит на шахматной доске , нужно в них уметь играть , хотя бы на простом , скажем так - примитивном уровне .
Я - не специалист по музейному делу и в художественном ремесле - не очень силён . Мнение моё - может быть только СУБЪЕКТИВНЫМ . В таких случаях обычно говорят : " Давайте подождём , что скажут профессионалы " , в том числе и от ЮРИСТПРУДЕНЦИИ . Думаю , не помешало бы , чтобы некоторых ОСОБО НЕАДЕКВАТНЫХ не заносило на виражах .

" ВОТ ТАХ ТО ! " - как любит говорить дед Григорий , мой сосед по даче , ветеран труда и отдыха .
А если серьёзно , то как на енту тему сказала бабка Степанида (жена деда Григория , моего соседа по даче) : " Жизня наша состоить из многих хороших вещей : родиться , креститься , всю жизнь чаму нябудь учиться , оставить после себе - чуток наследства и наследников , прожить долго и счастливо , и умереть так , шобы не было печали , шо в своей жизни чегой то да пропустил ! ".

(Мне , а особливо деду , очень , даже оченно нравится бабкина последняя философская мысль , ну типа насчёт - " ПРОПУСТИЛ ", и мы с ним это , понимаем буквально , почти как на ощупь руками , как настоящие русские мужики , то бишь - " НИ ОДНОЙ РЮМКИ и НИ ОДНОЙ ЮБКИ ").
Согласен я с ней полностью , старая советская классика высшего образования дала и нашему поколению некоторые вечные постулаты , ну к примеру :

- " Хочешь понять человека , поставь себя на его место " (Это тем , кто ни дня в своей жизни не был начальником , и не имеет привычки отвечать за слова и дела свои),

- " Хочешь узнать человека - дай ему власть на один день " (Это тем , кто рвётся в начальники , абсолютно не представляя , что его там ждёт , а главное - даже не желая учиться предстоящему ремеслу управления),

- " Расскажи , покажи , дай попробовать - а потом требуй " (Это тем , кто только , только стал на управленческий путь и хочет чего то добиться в своей работе),

- " Каждый конь носит свои яйца " (Грубый солдатский юмор , чётко отражающий правильно построенную систему управления в любой структуре - от сельского хозяйства , до космических высот),
и так далее , и тому подобное .

Очень сильно может помочь знание русских пословиц и поговорок , к примеру :
- " Один с сошкой , семеро с ложкой " (Сие работает от фермерского хозяйства до любого нашего министерства) , или вот - " Застав дурака Богу молиться , он и лоб расшибёт " .
(Типичная российская ситуация на любом уровне , куда ни плюнь) .

А искусство - так тут вообще , как говориться - дело тонкое . К великому сожалению - человеческую глупость , жадность , зависть , хамство , ненависть и прочие наши вечные пороки , лечить ещё не научились ни учителя - на начальном этапе , ни доктора - на заключительном .
Вот и всё !
Ну и напоследок , завершу свою мысль стихами , очень мне понравившимися на эту тему , взятыми с БОЛЬШОГО ИНТЕРНЕТА :

" Художник - не от слова !
Художник - он от бога !
и ищет образ снова ,
тернистою дорогой !

Художник - это дао !
Художник - это мастер !
Алкает - это здраво,
он - совершенства счастье.

В руках его сангина ,
простой клочок бумаги
- предъявят образ дивный ,
ведь чувства его наги.

Но если на потеху ,
тем паче ради денег ,
мостит свой путь к успеху ,
не стоя даже пенни .

Ремесленник - возможно ,
талантлив - непременно ,
ХУДОЖНИКОМ же сложно -
наречь его наверно ".

Ну - за ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ГЛУБИНЫ МЫСЛИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС СУРОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ !!!!!

Ваш аватар (условное изображение): 

Я не знаю Бауэра.Александр,вы знаете такое слово инвентаризация?,возможно для музеев иное слово.если есть факты,то наверняка он бы влип в неприятную историю.Вы серьезно обвинили его во всём,чём только можно!что в полицию не идёте,а если были,то хотелось бы увидеть документы.Может Вы ошибаетесь?некоторые Ваши фразы смешны,ну как дитё.

Ваш аватар (условное изображение): 

Да, Александр не политик и не дипломат - сразу видно, но уверен - он искренен в своем возмущении.
А что касается инвентаризации - если один и тот же человек отвечает как за занесение экспонатов в реестры, так и за инвентаризацию, то от нее мало пользы (ИМХО).
Прошу понять меня правильно - я в этой теме посторонний - но если бы государство было правовым, то по такому письму (в какой бы форме оно не было написано) - обязана была бы провестись проверка. Но здесь скорее всего вопрос решится на уровне личных связей, думаю понимаете, о чем я. Если директор музея наверху всех устраивает, письмо пойдет в мусорную корзину.

Ваш аватар (условное изображение): 

Я поддерживаю возмущение Александра.
Наблюдала и не раз приезд "Баура" к отцу, художнику Косенкову Степану Епифановичу.
Отец если знал зареннее о приезде, старался прятать стоящие работы, так как под видом "для музея" выманивал бесплатно работы, а в музее они так и не появлялись.

Ваш аватар (условное изображение): 

Есть же наверняка минестерство в которое можно обратится,живые люди,которых под тем или иным предлогом надул Бауэр.есть люди которые что то дарили в музей и они вполне могут спросить где их вещь, которую они подарили музею?проверить запись в журнале.,даты занесения порядок нумерации я не понимаю,к чему такое охаивание?достаточно будет одного эпизода.и снимут тут же.

Ваш аватар (условное изображение): 

Вы так считаете? Они такие возможно и есть (просто как допущение). Но думаете многие готовы лезть в такие разборки?
Вот вам пример (камнями только не кидайтесь): история с ветеранами и Феденковым. Все всё знают (вспомните репортажи по центральным каналам) и никто ничего не добился (про суд еще независимый расскажите).
Ну и много тех, кто что-то готов с этим делать?
Все давно прекрасно понимают, чем лично для них может закончиться "поиск правды". Прав будет не тот, кто прав, а у кого связи.
Я сейчас не про эту ситуацию (еще раз - я не в теме), а в целом.
Что касается "охаивания" - то если это не анонимка, человек подписывается своим именем и пишет в министерство - значит не боится быть в этом обвиненным.