Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

КРАСОТА - СТРАШНАЯ...

Кучки молодые... Они так "замечательно" коричневеют на фоне юной зелени. Май 2012 г.
Куча номер раз. День сегодняшний.
Куча номер два. День сегодняшний.
Куча номер три. День сегодняшний.
Куча номер четыре. День сегодняшний.
Куча номер пять. День сегодняшний.
Куча номер шесть. День сегодняшний.

У Есенина под окном белая береза. У меня - тоже. И не одна. А также дубки, липы и клены. А у самого окна в палисаднике – сирень. В мае она цветет – залюбуешься! Откроешь окно – комната наполняется таким ароматом… Гроздья цветов на расстоянии вытянутой руки.
А на расстоянии двух десятков вытянутых рук глаз упирается в другую, страшную, неоППисанную (хотя, собаки со мной не согласятся) «красоту». Дорога, проходящая по нашей улице, Луначарского, по весне становится малопроходимой. От начала улицы и до 22-го дома в некоторые годы невозможно бывает проехать – легковые машины просто-напросто вязнут в непролазной грязи. Так было всегда.
И вот, наконец, свершилось – власти решили исправить ситуацию. Весной 2012 года машины горкомхоза завезли на улицу и выгрузили вдоль дороги напротив домов 20 и 22 землю для подсыпки дороги – шесть куч. Эту «землю» лучше видеть… Но постараюсь так же и описать словами. Судя по ее содержанию – это хлам от разрушенных домов, появившийся, видимо, при расчистке площадки для нового строительства. И вот, чтобы не вывозить его далеко, привезли к нам. Убили сразу двух зайцев. Состав «земли» таков: процентов двадцать непосредственно земля и мелкие камни, остальное – крупные камни, обломки стен и гнилые бревна. Понятно, что этим «добром» засыпать дорогу нельзя. Это даже коммунальщики поняли! И довольно скоро. Пригнали по скорости бригаду работяг. Наверное, целый день они вытаскивали из этих куч крупные куски. Но так как эти куски лежали не только на поверхности, но и под землей, работяги поняли всю тщетность своего труда и, понурив головы, ретировались восвояси. С тех пор их на нашей улице никто не видел.
«Смеркалось», как иронизировал Михаил Задорнов в одном из своих рассказов. Но у меня ситуация несколько иная и я продолжу другими словами, но не менее «изящно».
Прошли годы… Кучи заросли бурьяном, выглядят теперь как древние курганы (чуть меньших размеров), на которые уже стали заглядываться случайно проходящие мимо археологи. На курганах зацвел Иван-чай, а это уже действительно красиво, без всякой иронии. И я уже не знаю, - огорчаться или радоваться этой страшной красоте. Пару раз порывался написать этюд. Когда-нибудь обязательно напишу. Времени у меня много, учитывая, как «любят» работать наши коммунальщики. В мае 2012 года я было решил начать вести постоянный фоторепортаж с места… куч. Но потом подумал… В общем вмешались личные, корыстные интересы. Я ведь тоже человек, черт возьми. У меня тоже есть слабости… Но теперь оказалось, что тогда я ошибся, а значит репортаж все-таки будет. И будет он постоянным, может, ежеквартальным. И закончится он только когда государство признает курганы национальным достоянием или коммунальщики с ними разберутся.
Почему до сих пор они ничего с ними не сделали? Для многих россиян, в том числе и кировчан, вопрос в подобном случае звучит риторически. Но все же порассуждаем.
Читал в центральных газетах, что у российских коммунальщиков в европейских банках лежат-томятся на личных счетах миллиарды долларов. А нет ли там небольшой доли и наших, кировских, мастеров метлы и лопаты? Точнее, их начальников. Не поэтому ли у них всегда не хватает?
Наш уличком уже все пороги обила, не одну пару обуви стоптала, а воз… то есть кучи и ныне там.
А сколько по городу еще таких куч? А деньги на них выделены? «Где деньги, Зин?»
До следующего фоторепортажа с цветущим Иван-чаем…