МУЗЕЙНЫЕ ИНТРИГИ-6
К этой «серии» поставлю эпиграфом слова Даниила Гранина из его интервью в последнем номере АиФ за прошлый год:
«Не может вор, грабитель сделать что-то хорошее! Что бы он ни делал хорошего, он делал это для того, чтобы удобней было грабить и воровать!»
В точку! Как будто знал ситуацию в нашем музее.
Итак, продолжим высвечивать «работу» директора музея Бауэра. И заранее извиняюсь за возможные повторы. Повторение – мать учения, еще никому не помешало. Нельзя допустить, чтобы кировчане забыли об этом «выдающемся явлении». Я уже много рассказал о его мелких криминальных делах в музее и за его пределами и, уверен, польза от этого есть, хотя не всем и не всегда заметная. Польза состоит в том, что народ теперь ЗНАЕТ о нем не только то, что он сам о себе ВРЕТ с помощью местных СМИ, но и ПРАВДУ. А это уже много. Кстати, заметили, что в этот раз Б-ра не номинировали на «человека года» на этом сайте? А ведь в прошлом году номинировали! Лелею себя надеждой, что это благодаря моим рассказам. Маленькая, но победа. Троекратное «Ура!» и пробки в потолок! Присоединяйтесь.
Уверен, «обслуживать» пенсионеров, коллекционеров и всех подвернувшихся, Б-ру теперь будет труднее. Ну а в музее он по-прежнему царь и бог, думаю, там сильно ничего не изменится в ближайшее время. Во всяком случае, в лучшую сторону.
Я уже столько рассказал, что если бы прокуратура или налоговая инспекция проверили, то он если бы и не сидел уже в тюрьме, то уж точно не «сидел» бы в нашем музее, который он превратил в «малину». Президент страны сказал, что борьба с коррупцией не кампания, а долгосрочная работа. Будем надеяться: когда-нибудь эта борьба докатится и до нашего музея. Все «хвосты» Б-р не сможет спрятать.
Бывают люди с техническим складом ума, бывают с творческим и т.д. Б-р человек с абсолютно криминальным складом. Точнее мелко-криминальным. Его «моральные принципы» таковы, что если бы он был умным и смелым мог бы стать мошенником уровня Мавроди. К счастью, природа обделила его вышеуказанными качествами. Два Мавроди для России это уже слишком, это не то же самое что для Украины два Кличко. Некоторые его поступки невозможно объяснить с точки зрения здравого смысла. Но если ты знаешь о его неуемной тяге к мелкому криминалу, все становится ясно. Я знаю много его мелких «криминальностей», настолько мелких, что и говорить о них как-то не хотелось. Но чтобы кировчане еще лучше поняли, кто сидит в нашем музее, как-нибудь расскажу об этом.
А пока напомню Б-ру, для поддержания тонуса, что если не уйдет на пенсию в положенный срок, и будет цепляться за свою кормушку, НАШ любимый МУЗЕЙ - начну писать уже в другие места. Обязательно напишу губернатору, ведь это он когда-то протащил Б-ра на звание «Заслуженный работник культуры», хотя тому больше подойдет звание «Заслуженный РАСХИТИТЕЛЬ культуры». Расскажу все в подробностях, пусть знает, кого протаскивал. Попрошу для равновесия учредить ради такого случая и присвоить Б-ру еще и это «звание». Кстати, губернатор уволил недавно «главврача из похоронного бюро», почему бы не уволить и несуна из музея.
По-прежнему его, «не нуждающегося в защите» продолжает неумело защищать Митридат, прозванный в народе Супермоськой за нечеловеческую «смелость» и невероятную изворотливость «ума». Обратите внимание, я обвиняю Б-ра в конкретных вещах: воровстве и продаже музейных экспонатов, саботаже участия кировских художников в областных выставках, вредительстве в проведении нами выставок в других городах и иных мелких «проделках», а Супермоська в ответ только оскорбляет меня, причем трусливо, под ником. А попытался опровергнуть, да и то неумело, только мое предположение о невозможности ездить по югам на директорскую зарплату.
Мне этого несчастного Супермоську даже жалко из-за беспомощности в его неумелых потугах адвоката. Кто бы он ни был - сам Б-р, Б-ренок или «мой друг Владимир», в чем-то сильно зависящий от Б-ра и наскакивающий на меня по его наущению (хотя, скорее – это Б-ренок). Такое ощущение, что бью ногами лежащего ребенка. Немножко совестно даже. Подсказывал ему из жалости прозрачными намеками, как лучше защищать его любимого музейного жулика. Но… «Дурака учить – только портить». Не заканчивал бы Б-р МГУ, пас бы сейчас коров – никто не насмехался бы над его «университетской» малограмотностью. Научили!
На мой взгляд, есть две «линии защиты» для Б-ра на этом сайте. Первая – просто молчать «как рыба об лед». Вторая – опровергать мои рассказы по пунктам. Б-ры выбрали самый глупый вариант – прямолинейные и примитивные нападки на меня из подворотни. Не понимают, что так они только подтверждают для думающих людей мою правоту. Пусть и дальше так действуют. Вперед, Супермоська! Чтобы я без тебя делал.
Очередную злую глупость Супермоськи копировать сюда не буду, слишком она длинная, но кое-что в ней прокомментирую. А саму глупость, желающие могут прочитать в отзывах к пятой «серии». Я сознательно не удаляю его глупости - пусть люди видят, какой «интеллектуал» из семейства Б-ров защищает папу. «Скажи мне, кто твой друг…». Хотя, если он и дальше не будет писать ничего конкретного, а только злобно нападать на меня, возможно, начну удалять.
В этих глупостях просматривается такая закономерность. Пугало семейство Б-ров меня судом (первой - Галина Петровна по телефону). Я им доходчиво объяснил, что суда боюсь не я, а Б-р, т.к. там будет просвечена вся его криминальная деятельность в музее. Сняли тему.
Пугнули разоблачением моих «налоговых преступлений». Объяснил – сняли тему.
В последней своей глупости Супермоська рассказывает про фазы луны. Б-ры и раньше пытались этой темой меня оскорбить, задеть, заодно и людей несведущих сбить с толку. Тогда я не стал отвечать - слишком глупая и никчемная попытка мне навредить. Другие их страшилки отбил, и они к ним больше не возвращаются. Эту, самую глупую, отбивать не стал и они решили, видимо, что «ранили» меня и теперь кинулись «добивать». Почти всей семьей. В пятой «серии» три их записи на эту тему. Б-ров всего четверо, а записей три. Галина Петровна, четвертая, не присоединилась по причине врожденной дремучести - не знает, куда в компе вставлять заводилку.
Б-ры буквально фонтанируют глупостями, нанизывая их друг на друга и собирая из них бусы и передавая из поколения в поколение, как самую важную семейную реликвию. Коллекционеры, блин...
Придется мне и на «лунную» тему с ними побеседовать, успокоить.
Тему эту разобью на две части. В первой расскажу о своем «романе» с Луной, во второй – о влиянии фаз Луны на криминальную деятельность Б-ров в музее.
Итак, мой «роман» с Луной длится уже много лет. Я создал более полутора десятков работ с Луной - сумерки и ночь. С натуры писать ночную природу проблематично, поэтому приходится по памяти и воображению, а для этого надо наблюдать, запоминать. А чтобы получилось неплохо - надо наблюдать как можно больше. Поэтому на полнолуние я насмотрелся достаточно. Повлияло это на мою психику или физическое здоровье, я не знаю. Супермоське, выглядывающему из подворотни, конечно оттуда лучше видно. И придется сознаться (ликуй, Супермоська), да, я люблю полнолуние! Когда Луна не полная, она слабо освещает землю и писать ночной вид при этом освещении как-то неинтересно. Другое дело - полнолуние! В полнолуние светло так, что «хоть иголки рассыпай». Даже цвета предметов можно рассмотреть. А тени – густые, бархатные. Очень трудно все это передать красками. Но зато интересно. Чем трудней работа, тем интереснее ею заниматься.
У меня уже несколько лет вертится в голове замысел написать лунную ночь (конечно, в полнолуние), но без Луны, только лунный свет и тени. У Левитана есть такие работы. Не удается пока найти мотивчик подходящий. Хочется, чтобы были строения, простые домики где-то на втором плане, возможно огонек в окне или костер. И все это залито лунным светом (полнолунным). Сочинять что-то не хочу. Я же реалист с легким уклоном в натурализм - не сильно люблю отсебятину. Я не могу как Б-р в своих «исторических» работах брать «с потолка», «от фонаря», а он действительно так делает, я точно знаю, не раз замечал. Если человек лжив, то он лжив во всем. Не знаю только процентного соотношения в его работах правдивой информации и «потолочной». А моя «проблема» разрешима, - когда-нибудь такую работу обязательно сделаю. Вот такой у меня «роман» с Луной.
А теперь о «лунных» делах Б-ров. Когда Б-р воровал картины кировских художников с выставки в музее для того, чтобы подарить от своего имени детскому дому ради хвалебной статейки о себе любимом в ЗТ, возможно самим и написанной (в предыдущих «сериях» я подробно рассказал об этом), признаюсь честно, я не знаю, как на это его «благородное» воровство влияла Луна.
Если он, в самом деле, украл в музее и продал, как говорят, медали и ордена, подаренные музею ветеранами, и заменил их муляжами, то я не знаю, сделал он это под влиянием полнолуния или по зову сердца (а точнее кармана).
Я не знаю, под чьим влиянием он трясется в людиновском автобусе ради того, чтобы попытаться навредить нашей выставке в этом городе. А может и никакого влияния, а всего лишь простая «человеческая» зависть и ненависть к людям, у которых что-то получается?
Когда он отговаривает людей покупать мои работы, а заказчиков не ходить ко мне и не заказывать, никому не дает мой телефон, я не знаю, что на это влияет. Полнолуние ли, огрехи воспитания папы-«писателя» или врожденная патология вредить людям?
Но точно знаю, - когда Галина Петровна, жена директора и дочь Героя Социалистического труда, грабила пожилых сотрудниц музея, отбирая у них половину зарплаты - действовала не под влиянием полнолуния. Я в этом абсолютно уверен. Она грабила старушек «под влиянием» своего «луноликого» супруга, а также под влиянием магии чисел. Магические числа 5&20, странным образом совпадают с днями зарплат (хотя, зарплаты в музее, может быть и по другим числам. Тут я, возможно, ошибаюсь, но только в числах, а не по сути). Эти магические числа действовали на Галину Петровну возбуждающе. Как только наступало какое-либо из этих чисел, у Галины Петровны загорались глаза, раздувались ноздри, начинали дрожать руки, а ноги сами несли ее к старушке, едва та успевала расписаться в зарплатной ведомости, и алчно вырывала у той из ее слабых рук две тысячи рублей. Потом стрелой летела в магазин, покупала «луноликому» колбасы и, той же «стрелой» – домой. А тот уже ждет-поджидает, и давай его кормить, кормить, кормить… А он ест, ест, ест… и не подавится колбасой, купленной на «откатные» деньги. Вон какое пузо отъел… А старушка в это время считает на ладошке копейки: хватит-не хватит на таблетки.
Избавилась Галина Петровна от влияния магических чисел только когда «луноликий» муж изжил из музея «выносящих сор» и заменил их фантомами Б-рят. Теперь там все замечательно. И «сор» никто не выносит, и все музейные зарплаты идут в их семейный карман. Семейная идиллия. Бедный наш музей.
В общем, я немного слукавил, пообещав рассказать, как полнолуние влияет на криминально-музейную деятельность Б-ра. Не знаю, как оно влияет, и влияет ли вообще. Прости, Супермоська, за неоправдание надежд. Согласись, не важно под влиянием чего директор ворует и продает музейные экспонаты, важно только то, что он это в самом деле творит.
Надеюсь, Супермоська, лунная тема для вас, Б-ров, исчерпана. Налогами и судами больше не пугаете, теперь и Луной не будете. Еще страшилки картонные есть? Хотя… Если начнешь повторяться – я не буду против. Лишний раз напомнить кировчанам про музейного жулика,- кому от этого плохо, кроме самого жулика? Но жулика-то нам как раз и не жалко, правда? Мы ведь с тобой ради него и стараемся.
А теперь проанализируем последнюю и, как всегда глупую, запись Супермоськи к пятой «серии».
Драгоценный Супермоська, хочется знать, как ты записывал этот длинный монолог дурдомовского санитара-философа? Слушал и дословно запомнил? Записал на диктофон? Я-то думаю, что этот текст ты где-то «слизнул». Даже уверен в этом. Если санитар все это знает и умеет так внятно излагать (раз в сто лучше чем ты), то он не санитар, а как минимум доктор каких-нибудь наук. Уверен, ты как всегда врешь. Нет никакого санитара. А текст ты, как всегда бывает у Б-ров, где-то украл.
Я раньше уже задавался вопросом: у Б-ров есть хоть что-то свое, сделанное своими руками, купленное на честно заработанные деньги? У них страсть к воровству, видимо, в крови. Вот и Супермоська слямзил где-то чужой текст. Приличные люди, если используют чужой текст, то обязательно дают ссылку на автора. И в этом сравнительно безобидном воровстве видна рука Б-ра. Сколько я слышал его монологов, читал статей, - не помню ни одного случая, чтобы он сослался на кого-то. Любую информацию преподносит так, будто он сам ее добыл: откопал в земле, получил в результате опыта, открытия.
А теперь немножко цитат из Супермоськи.
" В чужом глазу - сучок видим , а в своем - бревна не замечаем ".
Это в моем глазу бревно? Извини, но, в самом деле, не замечаю! Ради Бога – подскажи! Назови мне это бревно, объясни, как выглядит, где расположено. Обязательно постараюсь избавиться от него. Ну, пожалуйста, подскажи! Век буду благодарен, ноги целовать буду. Подскажи, хватить пустоЗЛОнить! Я уже призывал тебя к этому. Давай конкретику, как я про Б-ра. Твоя невменяемость непробиваема! Истинный Б-р.
Еще цитатка: «Разлили по четвёртой , и Ипполит Апологетович сказал главное :
" Всех нас людей окружает аура , она наш ангел - хранитель и энергетический
защитник , какой знак она будет иметь - положительный или отрицательный , зависит
только от нас самих , неся в этот мир ДОБРО - мы , как в зеркале получим тоже
самое , а толкая впереди себя ЗЛО на тележке - его и получим , как кучу навоза ,
полный самосвал - в знак благодарности от судьбы» .
Во-первых, после «четвертой» чего только не «намолотишь»! Глупый Супермоська сам признается, что несет пьяный бред.
Во-вторых. Заметили, как поменялся стиль речи «санитара» (кто прочел его «лунный опус»)? Про Луну «говорил» очень гладко, внятно, а про добро и зло косноязычным текстом Супермоськи. Ох, Супермоська, не умеешь врать – не берись! (Учись вранью у папы)
В-третьих. Очень точно про зло, хоть и по-пьяни. Действительно, когда человек творит зло – оно к нему возвращается. Так же как и добро. Давно и не нами замечено. Б-р все годы, что я его знаю, чинит людям мелкое зло исподтишка. Вот оно к нему и возвращается. Уверен, не только от меня. А добра я от него никогда не видел. Даже такого маленького, как дать мой телефон тому, кто просит. Соответственно, и от меня к нему добро не может вернуться. Нечему возвращаться! Все логично, правда, Супермоська?
Еще цитатка: «А вот людям, которым Бог дал хоть чуточку таланта , не мешало бы запомнить, что их АУРА - хорошая или плохая продолжается в творениях их рук , будь то
картина , роман , стихи , да мало ли что ещё . И только у русских людей это всегда называлось загадочным словом – ДУША» .
Про ауру он вот почему. В пятой «серии» я рассказал об очередной глупости Б-ра в ЗТ. Там он «сохранил» «светлую АУРУ» покойного академика в своем сердце. Если кто-то не знает в чем здесь глупость – посмотрите пятую «серию». По Супермоське выходит, что аура – это душа. Здрасьти! Приехали! «Отпрягайте хлопцы коней». Оказывается, Б-р хранит в своем сердце душу академика! Теперь он и души ворует? А мы думали, что светлая душа академика в раю! Оказывается, она у Б-ра в брюхе томится. Б-р, зачем тебе чужая душа? Своей нет? Вопрос риторический: давно ясно, что нет. Б-р, отпусти душу академика на свободу, ее место в раю!
И последняя цитатка: «И врядли нормальному человеку захочется иметь в своём доме такое произведение искусства , с заложенным изначально ЧЁРНЫМ РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ ЗЛА .Наверное , даже за бесплатно , это - НИКОМУ НЕ НАДО» .
Если зло в моих работах и было, то только в тех, которые продавались через музей, - Б-р своим злым, завистливым и ненавидящим «глазом» мог заразить. Но, уверен, у него ничего не получилось - у меня сильный ангел-хранитель, Б-ровской нечисти он не по зубам. А также не по рогам, не по копытам, не по хвосту.
Ошибаешься, Супермоська, нормальные люди есть (в твоем понимании). Человек как минимум около девятисот. На весь мир, конечно, маловато, но именно столько (примерно) я продал работ, почти столько сколько предлагал. Реализация около девяноста восьми процентов, остальные просто не продаю.
Супермоська, а ты всегда только с алкашами общаешься? Был сантехник-пьница, теперь санитар-пяница, да еще из дурдома. Судя по твоим словам, только с ними, ведь других ты не упоминаешь. Не пробовал «расти над собой» - пообщаться для начала хотя бы с сиделками, а то и вообще с медсестрами? Я в своих рассказах многих людей упоминаю, хотя часто без имен, - и не одного пьяницы. А ты с умными, интеллигентными людьми не пробовал общаться? Например, с директором кировского музея Андреем Анатольевичем Бауэром, умнейшим, интеллигентнейшим, начитанным, как мало кто. А если общаешься, может, поведаешь, о чем? Ты удивишься, но не всем интересны пьяные бредни сантехников-санитаров. Когда выйдешь из очередного запоя, может, перескажешь нам хоть одну умную беседу с этим выдающимся человеком не только нашего города, но и, не побоюсь этого слова, района. Интимные подробности личной жизни кировчан, рассказываемые им, а также то, как он обзывает достойных людей, можешь опустить. Только о высоком! Если конечно такое в вашем общении присутствует. (Кировчанам по секрету: именно личные, тем более интимные дела людей, более всего интересуют и волнуют «историка», а вовсе не история, краеведение, как некоторые думают. Но это строго между нами. Т-с-с).
Ну, заодно о слухах и сплетнях. Наверное, не многие знают, что главными собирателями, хранителями и распространителями оных в нашем городе является главный «историк» и его жена, хранитель. А он так еще и сочиняет. Причем сплетни он сочиняет злые, вредоносные.
Полтора года назад они рассказали одному моему коллеге о том, что я якобы съездил по творческим делам в Америку. На первый взгляд совершенно безобидная сплетня. Но цель ее в том, чтобы коллега испытал ко мне чувство недоверия, а может еще зависти и обиды. Дескать, вот, побывал в Америке, нашел золотую жилу, и будет теперь разрабатывать тайком, чтобы нас не подпустить. Я, конечно, объяснил коллеге, что это ложь, и он мне поверил. Но может, осадок недоверия остался?
Расскажет Б-р еще одну такую мелкую бяку, вторую, и глядишь, вобьет клинышек в наши отношения. Есть у него очень мерзкая страстишка – страшно любит натравливать людей друг на друга, вызывать у людей неприязненные чувства друг к другу. Вот плохо ему почему-то, когда люди встречаются, дружат, участвуют совместно в каких-то делах. Меня на кого только не пытался натравить, правда, безуспешно. Вот такой золотой человечек!
Я прокомментировал только часть Супермоськиных глупостей из его последнего отзыва. Но, думаю, и этого достаточно, чтобы даже самый маленький читатель понял – насколько глуп единственный защитник Б-ра. И снова: «Скажи мне кто твой друг…»
Супермоська, давай про Б-ра! Про пьяниц буду удалять. Я не сторонник пропаганды алкоголизма, даже среди твоих друзей сантехников-санитаров. После «четвертой» не
заходи!
Супермоська, наконец-то я заставил себя зайти в твой блог. И не обнаружил оного! Почему? Нечего рассказать или показать миру? Могу подсказать. Рассказывай о семейно-криминальном бизнесе по разграблению музея. Об истории и сегодняшнем дне, о своем участии в нем. Какова твоя роль? Помогаешь папе таскать крупногабаритные вещи из музея домой? Например, большой самовар, который он не может перенести в кармане. А если будет нести в мешке по ул.Ленина, представляешь, на следующий день весь город будет гадать, что это Б-р на этот раз слямзил в музее? Его же все знают в лицо! А если Б-ренок будет тащить, то, может, никто и не поймет.
А вот маме отбирать деньги у пожилых сотрудниц, думаю, ты не помогал. Там они и без тебя наверняка справлялись. Да и психику ребенку травмировать на столько не решатся. Примерно так, да?
Может показаться, что я слишком много внимания уделяю «личным качествам» музейно-криминального деятеля. Вот если бы он сидел на завалинке и лузгал семечки, мне не было бы никакого дела до его «качеств». Но он «сидит» в НАШЕМ музее и этими своими «качествами» все эти годы исподтишка вредит всем людям, попадающим в орбиту его «деятельности». Мне столько навредил, что чаша терпения переполнилась.
Может, я был здесь слишком резок, но это в ответ семейству Б-ров, беснующемуся из-за моей правоты и своей беспомощности и оскорбляющему меня, вместо того чтобы оправдываться или просто молчать.
А я всего лишь хочу, чтобы в единственном выставочном зале у нас была доброжелательная атмосфера, не творилось зло и мелкое мошенничество со стороны директора, в том числе и против меня. Хочу выставлять свои работы и продавать без контрпропаганды Б-ра.
«Хотений» много, но все они вполне логичны, естественны и выполнимы, если в музее работают просто порядочные люди, например, как в Людинове, - везде, где проходят выставки.
В нашем музее ничего измениться в лучшую сторону уже не может. Болезнь под названием «Б-р» неизлечима, а значит пораженный ею орган, а именно все семейство Б-ров, надо удалять из музея. Над чем я и буду старательно и настойчиво работать до полного излечения, на благо кировчан.
На фото: несколько моих «внебрачных детей» от «романа» с Луной.
- Блог пользователя Александр ЗОРЮКОВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Александр, у меня к вам будет элементарный, логический вопрос.. Предположим, улетит в скором времени Бауэр на любимую Вами Луну.. И кого вы видите на его месте, директором музея?.. Я не в восторге от Бауэра (как впрочем и от вас), но абсолютно уверен, что специалиста такого уровня как Андрей Анатольевич в Кирове не найти! А если Вы желаете чтобы музеем управлял "эффективный менеджер" ни бельмеса не смыслящий в искусстве, то очень грустно, однако!...
"В одном колхозе сильно провинился кузнец. Собрание. Судят что с виновником делать. Уволить нельзя. Кузнец один на весь колхоз. Слово взял здоровенный детина Прохор.
Прохор - А давайте я ему уе@у!
Председатель - Ты что Прохор!! Ты силу неконтролируешь. Убьёшь единственного кузнеца. Сиди. Молчи.
Еще час судят. Ничего придумать не могут. Снова Прохор поднимается.
Прохор - Ну давайте я ему уе@у!
Председатель - Сиди Прохор!! Молчи! У тебя кулак пудовый. Где потом кузнеца возьмем?
Снова судят. Ничего не придумают. Снова Прохор поднимается.
Прохор - А давайте я конюху уе@у!
Председатель - Конюху за что?
Прохор - Так их у нас все равно двое."
Предлагаю поступить как в этом анегдоте. Не трогать незаменимого Бауэра. Уволить кого нибудь из администрации. Их там все равно много. Например Соколова. Без последствий. Кроме него там есть еще главы - Литвинов, Московская, Железнер!
Да...да... То же самое говорят сейчас про Кудрявцева. Зачем, мол, убрали. ДА, не всё хорошо в его ведомстве, но замены достойной всё равно нет. Глупости какие-то! Что значит нет замены? Кудрявцеву больше 70 лет. Он столько времени работает, пора на заслуженный отдых, а тут оказывается, что он не приготовил себе замену! Тогда что он "полезное сделал для города" (как он скромно о себе говорил по ТВ)?
Плохо, сограждане, что у нас всё так сильно завязано на персоналии. Больница на Кудрявцеве, музей на Бауэре, "Керамика" на Михалёве. Ведь человек, как известно, смертен. И даже хуже - внезапно смертен! Живого, хоть и старого, Кудрявцева ещё можно поставить на второстепенную должность с целью чтоб обучал нового главврача. А если руководитель такого ранга внезапно помрёт? А он незаменимый... Нам вслед за ним всем помирать? Непорядок!
Незаменимых нет! Бывают неповторимые!.. И Бауэра можно конечно заменить, и Кудрявцева.. Да они и сами в силу объективных причин со временем уйдут.. Только вот вопрос, - а кто придет? Вот вместо Уборцева пришел Кропачев в школе №3... Я что-то очень сомневаюсь чтобы при Уборцеве был такой беспредел как при Кропачеве! Грустно все это!..
"ЗАМ не должен быть умнее, чем САМ". По этому принципу всю советскую эпоху, а так же и в наше время руководитель подбирает себе кадры. Может быть за небольшим исключением. Именно поэтому у нас много, мягко скажем, не очень умных людей среди руководителей. Если начальник не очень умный - не ставит он себе заместителей умных и талантливых, чтобы не выглядеть на их фоне дураком.
ТАК что - ВСЕ у нас ЗАМЕНИМЫЕ! В окружении этого начальника, возможно, и неким его заменить, но чуть в стороне вы найдете не одного и не двух. Хватает у нам умных и грамотных людей! Только их редко назначают на руководящие должности. Я работал в организациях и видел не одну такую ситуацию. И замену они себе не готовят, чтобы самим выглядеть незаменимыми.
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Этот принцип многие наши руководители или не знают, или не признают. Потому и сидим в болоте.
а че увальнять соколова? давайте лутче я ему уе@у! хохо
Langolyer, конкретно я пока никого не вижу вне музея, в том смысле, что я об этом не думал, т.к. от меня это никак не зависит. Но, уверен, любой порядочный человек на месте Бауэра будет лучше. Хотя бы потому, что он наберет грамотных сотрудников, и не поставит хранителем свою жену, совершенно бескультурную и малограмотную даму. К тому же хамящую посетителем (сам был свидетелем). Если вы человек уже опытный, то знаете, какая у нас мания создавать вождей, кумиров, незаменимых. А потом уходит этот "незаменимый" и оказывается, что он совсем не единственный. Бауэр сознательно создал в музее такую ситуацию, чтобы неким было его заменить. Чтобы на фоне других сотрудников он выглядел единственным и незаменимым. На фоне своей жены-хранителя он так и выглядит. Кем его заменить из музейных сотрудников, женой, что ли? Там есть только одна сотрудница (если еще не уволилась), работающая, умная и грамотная, но она им придавлена морально. Я не знаю, сможет она быть директором или нет. Но, думаю, будучи умным человеком, она "расправит крылья" и будет директором не хуже, например, директора людиновского музея Н.А.Ерохиной. Тем более книги, похоже, она за него пишет (судя по стилю). И уж точно экспонаты воровать не будет. Вот вам один кандидат. И если вы этого кандидата не видели и не знаете - это не значит, что он не существует. Я вот Америку не видел, но верю, что она есть. Так же и с другими кандидатами.
И не такой уж Бауэр специалист, поверьте. Я уже писал о том какие глупости он допускает в газетных статьях. Не какой он не специалист. В каждой школе есть историк, и многие из них, по крайней мере, не хуже Бауэра. Вы, видимо , плохо знаете его "творчество", а я достаточно почитал, и могу судить. А вы как о нем судите? По мельканию в телевизоре? Дел ЕГО не видно. Зато много дел я вижу им присвоенных.
В Кирове найдется не один и не два достойных человека на эту должность, просто вы их не знаете.
"ни бельмеса не смыслящий в искусстве". Вы здесь не оговорились? Вы действительно об искусстве? С чего вы взяли, что Бауэр смыслит в искусстве? В искусстве смыслит, например, Румянцев Олег Михайлович. Слышали о таком? Думаю, что нет. Уж что-что, а эту тему я знаю как мало кто в Кирове. Бауэр в искусстве ничего не понимает! За все существование музея ни разу не видел, чтобы Бауэр разглядывал какую-нибудь картину. Просто стоял и смотрел. Всегда мельком. Иногда в жизни полезно судить по себе. Я люблю живопись, и я рассматриваю картины. Кто любит музыку - слушает музыку. Ни разу не видел чтобы Бауэр смотрел картину! Не воспринимает он живопись вообще. Так же как и любое другое искусство. Он только слывет знатоком и ценителем. Я это знаю! Бауэра "обвиняют" во всех человеческих достоинствах. А у него таковых вообще нет! Он просто мыльный пузырь. Я его знаю очень хорошо.
Не фика се в музее какие баталии, а мы живём и ничего не знаем!!!А тут такое!)))
А мне, кажется, что заслуга Бауэра уже в том, что наш музей все еще существует!!!
А заслуга Соколова в том, что всё ещё существует Кировский район. Если бы не он - присоединили бы его по частям к Барятинскому, Куйбышевскому и Людиновскому Не смешите! Никуда не денется музей без Бауэра и Киров без Соколова, и ЦРБ без Кудрявцева, и сайт Песочня без Обухова. Не нужно плодить "незаменимых". Иначе эта незаменимость начинает попустительствовать вседозволенности.
Вот именно "существует". И только! Не работает, не процветает, а только влачит жалкое существование. Администрация денег не дает потому, что не любит Бауэра (по его словам) и слишком его хорошо знает, внутри абсолютное запустение. Работает только одна сотрудница. А семейство Бауэров только получает зарплаты, в том числе и сыновья, которые там только оформлены.
Напомню также, что Бауэр является коллекционером, - это знают все близкие к музею люди. А раз он коллекционер, значит все самое интересное, попадающее в музей, "коллекционирует" себе домой. А кто ему может помешать? Жена, музейный хранитель? Она туда им и поставлена, чтобы никто не мешал тащить все, что захочет. Я в былые года частенько сиживал в музее и видел иногда как люди что-нибудь приносили, интересное, и потом это куда-то исчезало. Мне еще в первые годы работы музея один сотрудник сказал, что Бауэр возит экспонаты в антикварные магазины Москвы. Теперь он продает уже прямо из музея. Я лично был свидетелем.
Когда ж наконец Государево Око проснется и что-либо предпримет по данным публикациям - или деятельность директора музея проверит (и если есть там правонарушения, примет необходимые меры) или с господином художником пообщается и если всё что он здесь официально сообщает не один месяц не подтвердится, то пресечет уже правонарушения последнего, если выяснится, что всё это наговор и клевета. Ну честно, сколько уже можно ждать, развязку давайте. Господин директор музея почему-то никаких действий не предпринимает в свою защиту - если бы я считал, что меня незаслушенно поносят перед всем городом, то уже давно бы "поговорил" с господином художником на эту тему с глазу на глаз. Судя по всему такого "разговора" не было, в суде он тоже свою честь и достоинство защищать не спешит, так что выводы почему-то напрашиваются сами собой. И если Государево Око ничего не предпримет, будем мы тут лицезреть "Музейные интриги № бесконечность"...
"если бы я считал, что меня незаслушенно поносят перед всем городом, то уже давно бы "поговорил" с господином художником на эту тему с глазу на глаз. Судя по всему такого "разговора" не было, в суде он тоже свою честь и достоинство защищать не спешит, так что выводы почему-то напрашиваются сами собой".
Вот именно! Так поступил бы любой приличный человек. Любой! А Бауэр даже не пытался со мной говорить, даже просто, без кавычек. Потому, что он лучше всех знает о моей правоте. Зато подговаривает иногда общих знакомых поговорить со мной. Но никто меня не отговаривал! Никто за него не вступается, кроме сына на этом сайте. Обращался даже к одной москвичке, надеясь, что в Москве про его "подвиги" не знают. Не понимает, что я , в отличии от него, никому зла не причинил, наоборот, многим делал, пусть маленькое, но добро. Тоже и с семьей этой москвички. С чего же она будет меня отговаривать, тем более что-то на меня наговаривать? Она оставила в этом моем блоге очень доброжелательную запись. "Привет" Бауэру. Никто его не защищает!
А сам он боится выступить. Боится лавину обрушить. Если сейчас в основном только я рассказываю о его криминальных делишках, а если он подаст голос здесь, то могут не выдержать те, им "обслуженные", кто до сих пор молчал.
А "Музейные интриги" будут продолжаться до тех пор, пока он не уберется из НАШЕГО музея. Более того, если не уйдет в положенный срок на пенсию, начну писать в министерство культуры области, губернатору, в министерство культуры России, Президенту и т.д. и т.п. Мало ему не покажется.
Хотя бы намекнул его сын, Митридат, что он точно уйдет, я, может быть и перестал бы рассказывать.
Если бы о каком-то моем старом знакомом, которого я знаю, как порядочного человека, другой мой старый знакомый написал то, что я написал про Бауэра, я обязательно высказал бы свое мнение, и лично, и здесь. Уверен, так поступил бы любой нормальный человек.
Ситуация с Бауэром сама за себя говорит. Ни сам, ни кто-то другой за него не вступается, кроме сына. Его весь город знает, но никто не вступился. Уже только это доказывает мою правоту.
А в прокуратуру писать не пытались? Или еще в какие-то контролирующие органы? А на сайте получается просто "вынос сора из избы"!
Пока никуда не писал. Не хочется во все это влезать. Но если он не уйдет добровольно на пенсию в положенный срок, где-то через год-полтора, вот тогда...
Но и в "выносе сора..." есть положительный момент. Теперь весь город знает о деятельности этого "заслуженного". Пусть, пока, и не все верят...
Прямо по Гоголю. "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"
Незаменимых нет!
Примечательно, что это фото только что запостил в своём твит-аккаунте главный "Молодогвардеец Единой России" в калужской области Алексей Ильин (https://twitter.com/AlexCrafty). Видимо, и там это уже понимают...
Автор хотел сказать,на каждого папу найдётся наш Шойгу.Незаменимых пап нету.
*
Александр, большое Вам спасибо за ваши публикации на тему музея на этом сайте! Я думаю, вы для многих открыли глаза на происходящее в музее. Не сдавайтесь и продолжайте!
Большое спасибо за поддержку!
Обязательно буду продолжать. До тех пор, пока эта семейная мафия не уберется из нашего музея. Вот сейчас проходит выставка фоторабот Михаила Нестерова. Я об открытии этой выставки ничего не знал. Думаю, многие не знали. Бауэр проводит все мероприятия в музее полуподпольно. Минимум рекламы, если вообще она есть. Я, например нигде не видел. Приглашает гостей ЛИЧНО, как на семейный праздник. Только лояльных семье людей.
Боится, что придут "обслуженные" им люди, начнут качать права, предъявлять претензии.
Раздел "Афиша" примерно для этого и создан. Плюс блок на главной странице.
Не понял. О чем здесь?