МУЗЕЙНЫЕ ИНТРИГИ-7
«Каждый знает,
каков ты с виду,
немногим известно,
каков ты на самом деле…»
Это Макиавелли про Бауэра
(откуда только он его знал?)
Семейство Бауэров меня «покинуло»? К шестой серии ни одного комментария не оставили. Иссякли, что ли? Хотя, покинули не совсем. К информации о двух выставках – моей персональной в Людинове и людиновских художников в Калуге, Митридат - Бауэр, сын Бауэра – оставил. Недоволен он выставками, видите ли! Зато, видимо, очень доволен выставками, проводимыми его папой. Что ж, поговорим о «их» выставках. Ну и (мое любимое) прокомментирую две упомянутые записи Бауэренка по нашим выставкам.
Кроме этих были и еще несколько записей Бауэра-младшего, как всегда, глупых. Некоторые настолько глупые, что не на что было отвечать. Одну запись я даже удалил. Настолько она была глупая и пустая, что я решил не засорять блог никчемностью. Я не удаляю его записи, в которых есть минимум содержания. Никогда не удаляю записи с оскорблениями в мой адрес. Они очень красноречиво говорят в мою пользу. В ответ на излагаемые факты – оскорбления. Это ли не признание вины самим обвиняемым.
Начну с комментариев записей семейства Бауэров.
Вот отзыв о моей персональной в Людинове:
«Автор митридат, дата создания 07.02.2013 - 23:00. Добрый вечер дорогие друзья ! Добрый вечер уважаемый коллега по САЙТУ - Михаил ! Помните , как мы тут недавно обсуждали термин " ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА " , и
как Вы думаете , в Людинове - никто НЕ ЧИТАЛ наш САЙТ , особенно в той части ,
где был опубликован пятитомный роман " Музейные интриги " ??? Интересно , а какое мнение сложилось у ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ людиновцев об авторе
этого произведения ???
Особенно у той части молодых пользователей , которым должно быть всё
интересно в этой жизни - и кино , и театр , да и живопись наверное могла
бы привлечь их юные души . Мы иногда очень плохо думаем о нашей нынешней молодёжи , а зря , уж они то
лучше ВСЕХ чувствуют и ФАЛЬШ , и ЗЛОБУ , а особенно - ДВУЛИЧНОСТЬ
и никакие вчерашние заслуги - уже НИКОМУ не интересны . Лично мне известно , что думает по этому поводу моё поколение , слава Богу друзья в
этом городе - побратиме у меня есть . Это люди разных сословий - но мнение
почему то у Всех - ОДНО . Так уж само собой и получилось . Так что обижаться не на кого , как говориться в старой доброй поговорке :
" Как аукнется - так и откликнется ! ". Ну - за ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ МИР ВЫСОКОГО ИСКУССТВА !!!!»
Мой комментарий.
«Интересно , а какое мнение сложилось у ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ людиновцев об авторе
этого произведения ???»
Вопрос понятен. Но сначала поговорим о «герое» «этого произведения». У всех добропорядочных людей, в том числе и у людиновцев, информация о директоре музея, торгующем музейными экспонатами в корыстных целях, вызывает презрение к этому директору. Многие из людей, поработавших в нашем музее и уволившихся, испытывают к Бауэру только это чувство (знаю из общения с ними). За его дела в музее и отношение к людям. Не показное отношение, а истинное, которое он осуществляет исподтишка. Как относятся людиновцы к Бауэру? Про всех не скажу, но знаю, как относятся к нему коллеги из людиновского музея. На моей памяти в людиновском музее отмечали два юбилея – тридцатилетие и сорокалетие. Так вот на оба юбилея КОЛЛЕГИ Бауэра НЕ ПРИГЛАШАЛИ! На тридцатилетие, в 2000 году, меня пригласили с персональной выставкой, а «нашего» «заслуженного» НЕ пригласили. ПРИ МНЕ звонил им и навязывался. Ну, раз навязывается, неудобно отказывать коллеге, «пригласили», пришлось. Второй раз сам поехал в Людиново и навязывался уже лично. Ну, как можно в такой ситуации отказать? Заодно передали им и для меня приглашение. Он мне его НЕ ОТДАЛ и не позвонил. Вот так его уважают людиновские коллеги! Остальные жители города, кто его знает, – примерно так же.
А что касается автора, думаю, в Людинове достаточно людей, меня уважающих. Я же никому ничего плохого не сделал. За что ко мне относиться плохо? Если ты, Митридат – Бауэр, сын Бауэра – знаешь, что я сделал кому-то зло – смело об этом расскажи! Как я о твоем папе. Вперед и с песней! Хотя, можно и без песни.
«Лично мне известно , что думает по этому поводу моё поколение , слава Богу друзья в
этом городе - побратиме у меня есть . Это люди разных сословий - но мнение
почему то у Всех – ОДНО»
Опять пустословие! Тебе известно?! Так расскажи и нам! Пустословие и глупое словоблудие…
И не надо шифроваться. Я имею в виду не ник, а «город-побратим», «командировки» и т.д. Это глупое шифрование может ввести в заблуждение разве только наивных деревенских старушек, «обслуженных» твоим папой. Ты – сын Бауэра. «Диагноз» окончательный!
Подумай сам. Случайный тролль не будет полтора года защищать малознакомого или вовсе незнакомого человека. Ты – не случайный тролль. А кто же ты? Может, друг Бауэра? Исключено. У Бауэра нет, и не может быть друзей в обычном смысле этого слова. Потому, что Бауэр «кидает» людей. Всех подряд. Не обязательно на деньги. Гораздо чаще на данное слово. А так же «обгаживает» людей словом «за глаза». О «приближенных» вытирает ноги. Кроме того, от него так явно прет отрицательная, злая, черная энергия, что чувствительные люди очень скоро от него отскакивают. Остаются только те, кого привлекает музей. К таким людям долгие годы относился и я. Так что ты не друг Бауэра. Исключено.
Ты не друг еще и вот почему. Если бы на моего друга кто-то «наезжал» несправедливо, я бы не молчал. И на сайте, и лично обязательно высказался бы. И обязательно ПОД СВОИМ именем. Так поступили бы многие. А чего скрываться? Чего стыдиться? Мой друг – порядочный человек, я его не стыжусь. Так чего скрываться под логином? А ты боишься назвать свое имя. Ты подводишь своего друга! Ты его стыдишься. Уже поэтому, ты ему не друг. Друзья так не поступают! Сам погибай, а друга выручай! Не друг ты ему.
А если предположить, что ты – сын Бауэра, все становится на свои места. Пазл собрался.
Почему защищаешь папу не под своим именем? Ясно как божий день. Да потому, что тебе СТЫДНО за него! Ты стыдишься за своего родного отца!
Вот мне за моего не стыдно. Он был не идеальным отцом. Много пил, не очень-то занимался нашим воспитанием, не то, что твой. Но зато никому не причинил зла. Люди, работавшие с ним, рассказывали мне о нем только хорошее. Он, в отличие от твоего, не воровал у ветеранов медали, у коллекционеров интересные вещицы, не грабил пенсионерок. Мне за него не стыдно перед людьми. А тебе за своего стыдно. Потому и прячешься под логином. И не защищать не можешь. Ведь больше никто не защищает. «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын».
Так что, можешь не шифроваться, ты окончательно разоблачен. Ты – Бауэр, сын Бауэра. «Диагноз» окончательный и бесспорный.
«Так что обижаться не на кого , как говориться в старой доброй поговорке :
" Как аукнется - так и откликнется ! "»
А кто обижается? Обижаетесь здесь вы, Бауэры! От обиды, ненависти, бессилия и оскорбляете меня, вместо того, чтобы попытаться как-то оправдаться. Ума не хватает для оправданий. Семейство АНТИллектуалов…
Этот «сериал» и есть "отклик" на Бауэрово «Ау!»
Второй отзыв. О выставке людиновских художников в Калуге.
«Автор митридат, дата создания 24.02.2013 - 21:16. Добрый вечер дорогие друзья ! Очень хочется пожелать участникам выставки - крепкого здоровья и успехов в творчестве, а главное - НЕ ЗАБЫТЬ приклеить в правом нижнем углу каждой картины : Ф И О автора
произведения , домашний адрес , телефон (лучше всего мобильный - быстрее клиенты дозвоняться) , и ЦЕНУ картины в рублях (евро , долларах и т.д. и т.п.) , а так же номер лицензии на данный вид деятельности (Кем и когда она выдана , это уж в порядке установленным Законодательством нашей страны) и считайте , что успех - в Ваших руках . ( " Бабки " кстати - тоже !) Главное , чтобы при ошибке в действиях - НЕ СИЛЬНО ударило отечественным рублём по коммерческой жилке . Высокие чувства дорогого стоят Ну - за БЕСПЛАТНОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ НАРОДНЫХ МАСС !!!!»
Мой комментарий.
Бауэренок, по поводу чего ты беснуешься? Это даже не моя выставка! Я разместил в своем блоге информацию о выставке людиновских коллег. Кому от этого плохо? Для людиновцев хорошо – дополнительная и бесплатная реклама их творчества. О музейных жуликах там ни слова. Кому плохо? Плохо Бауэру-старшему, твоему папе. Ему ВСЕГДА плохо, когда у кого-то происходит что-то хорошее. Страшно завистливый товарищ. Завидует всем и всему. Даже там, где для него и завидовать-то нечему. И всегда всем желает зла. Мысленно, конечно. А я его насквозь вижу, и некоторые мысли иногда «читаю». Поэтому все его нутро для меня как на ладони.
«НЕ ЗАБЫТЬ приклеить в правом нижнем углу каждой картины : Ф И О автора
произведения , домашний адрес , телефон»
Про телефон мне особенно нравится! Как я уже неоднократно упоминал, Бауэр-старший, как и его жена – музейный хранитель-расхититель, никогда не дают людям мой телефон (как и других художников). Несколько лет назад я, на этикетке, кроме названия и цены, принесенной на реализацию картины, написал свой телефон. Через несколько дней захожу, смотрю – телефон отрезан. Бауэр отрезал! Объясняет: «Телефон – это реклама. Нас налоговая инспекция преследует за это». Вот так! За мелкие финансовые махинации его никто не преследует, а за то, что художник на своей работе написал свой телефон – преследуют.
Просто негодяй деньги с меня намеками вымогал за «рекламу». Конечно, не получил. Очень любит деньги, этот человек с маленькой буквы. Но зарабатывать не любит. Зато шакалить, жульничать, мошенничать, - это да, это его. Так и «зарабатывает».
Так что, Бауэренок, телефоны не везде можно показывать. В кировском музее твой любимый жулик не позволяет, а в Калуге, ты прав, можно.
И еще о телефоне. Однажды я не выдержал и спросил у этой семейки, почему они никому не дают мой телефон? Он: «Толпами посылаем к тебе клиентов. Толпами». И побежал прятаться от уточняющих вопросов.
Она: «А мы вообще-то не обязаны никому давать телефоны». Убойный своей правдивостью ответ! С Галиной Петровной вообще опасно разговаривать. Она способна словом убить человека. Меня не раз так «грохала», что еле жив оставался. Интеллектуалка, блин…
О том, почему не дает телефон, Бауэр объяснил В.Хухареву, а тот передал эту «лапшу» мне. Не дает потому, что для музея комиссионные от продажи картин, хоть и не большое, но важное пополнение бюджета. Им выгодно, чтобы художники не напрямую продавали картины, а через музей. Логично, поверим.
Ну вот приношу в музей свою картину на реализацию. Приходит человек, хочет купить, а директор начинает его отговаривать (я уже подробно рассказывал об этом). А здесь тоже логично? Не ищите логику в действиях Бауэра! Часто его поступками правит не здравый смысл, а дурь и скрытая ненависть к людям. Не нужны ему никакие комиссионные. Лишь бы мою работу не взяли. Меня из кировских художников ненавидит больше всех. И вовсе не потому, что я о нем здесь рассказываю. Его ненависти уже около двух десятков лет. Ненавидит за то, что я многократно «качал права», за то, что мои работы нравятся людям, их покупают. За работы меня и уважают, а он за это ненавидит и завидует. Ведь его уважают только «розовоочковые» и те, кто видит только в телевизоре. А все понимающие люди ничего кроме презрения к нему не испытывают. Он это знает. Поэтому ненавидит всех, кого люди уважают и кто выделяется в лучшую сторону.
Если ему нужны комиссионные, то может быть, наоборот, надо давать телефоны художников клиентам? И даже уговаривать людей покупать, заказывать на подарки картины, а не вазы-унитазы. И получать честные комиссионные. А у него,- не давать телефоны, чтобы получать комиссионные. Разве не абсурд? Логика чисто Бауэровская, человеконенавистническая.
Несколько лет назад рассказала Галина Петровна, жена директора: «Вчера заходили люди, им нужна была большая картина. А у нас нет». Я сижу, слушаю и молчу. А что тут скажешь? Уже наговорился с этой зловредной невменяемой семейкой. Только думаю: «У меня же есть большая. Почему бы не позвонить? Получили бы комиссионные». Вот настолько он зловредный, Бауэр, и жену научил. Не нужны ему комиссионные, лишь бы мою работу не купили.
Кстати, комиссионные он берет пятнадцать процентов, а не двести-триста рублей, как врет людям. И комиссионные, я утверждаю, кладет себе в карман! Если не так – пусть покажет документы прихода денег. Даже художники знают – деньги любят счет, каждая копеечка должна оформляться.
Несколько лет назад мы проводили выставку в Дятькове. С нас взяли деньги – шесть тысяч. Эти деньги оформили, выдали нам на всю сумму входных билетов. Бауэр на комиссионные от продажи наших картин билеты кому-то выдавал? Никому и никогда! Следовательно – деньги в карман.
«а так же номер лицензии на данный вид деятельности (Кем и когда она выдана , это уж в порядке установленным Законодательством нашей страны)»
Ай-ай-ай! Ай-ай-ай!!! А я-то думал, что картонные страшилки у этого глупого семейства закончились. Впрочем, картонные, видимо, в самом деле, закончились. Собрались всем семейством, напрягли единственную на всех извилину, и придумали еще одну страшилку, на этот раз всего лишь бумажную. Лицензию у меня требует! Я, конечно, мог бы указать «номер», но не буду. Митридат Супермоськович Бауэр, считай, что у меня нет лицензии. И что? И что?!!! Думаешь, поймал, я испугаюсь и побегу сдаваться? Нет! И Что?!!! Напишешь на меня донос? Пиши!!! Только никуда ты писать не будешь. Врожденная бауэровская трусость не позволит. Даже анонимку не напишешь.
А вот я уже написал. И Бауэр, думаю, уже почувствовал дуновение свежего весеннего ветерка в зловонном болоте, в которое он превратил наш любимый музей. А если еще не почувствовал, то скоро почувствует. Будь уверен.
«Ну - за БЕСПЛАТНОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ НАРОДНЫХ МАСС !!!!»
Глупый Бауэренок, где ты видел бесплатное искусство? Конечно, исключения всякие бывают. Но мы же не о них. Ты бесплатно работаешь? А почему творцы должны бесплатно?
Больше в этих глупых записях комментировать нечего. Остальные глупости вообще комментировать глупо по причине их абсолютной глупости. Впрочем, как всегда у Бауэров.
Ну а теперь поговорим о выставках, проводимых этим «выдающимся» деятелем, как хотел его сын, называющий себя ворованным именем Митридат.
«Театр начинается с вешалки». Наверное, это так, Станиславскому виднее. А вот художественная выставка, по крайней мере, у нас в Кирове, начинается, думаю, все-таки с афиши (тем более что вешалка в НАШЕМ музее только для друзей семьи). Не увидел афишу (в каком-либо виде) – не попал на выставку. Бауэр считает себя большим специалистом по проведению выставок. Бывая в Людинове, например, поучает людей, как надо их проводить. Здесь на вернисажах хвастает, как он хорошо, правильно развесил картины, врет о грандиозных планах, никогда не осуществляемых. Но при этом даже не умеет грамотно сформулировать текст афиши!
Москва. Манеж. Огромная афиша у входа. На афише издали видно только одно слово – ШИЛОВ. Все! Кто знает, кто такой Шилов – понимает, в чем дело, если надо - подходит ближе и читает подробности, написанные более мелким шрифтом.
У Бауэра в афише ключевое, выделенное слово – ВЫСТАВКУ. Человек, привыкший к грамотным афишам, думает, что ВЫСТАВКУ – это фамилия какого-то румынского или молдавского художника.
Не я придумал, но давно знаю, - в грамотно написанной афише выделяется фамилия художника. Выделяется и размером букв и содержанием текста. Весь текст афиши формулируется под фамилию художника. Фамилия должна быть правильного склонения. Нельзя писать ШиловА – подумают, что девушка.
У «заслуженного» Бауэра: «Кировский музей проводит выставку ШиловА» (фамилия маленькими буквами внизу).
Этот «высокообразованный» до сих пор никак и нигде не может проявить своего высокого образования. Зато буквально фонтанирует во все стороны малограмотностью и глупостями. Афиша – одна из многочисленных «капель» этого неиссякаемого «фонтана».
Ну, афишу его «прочитали», теперь войдем в зал, посмотрим выставки.
Сначала выставку в нашем музее надо «пробить». Директор иногда упирается ногами и руками. Хороший художник из Дятькова Елена Яковлева целый год «пробивала» свою персональную (по словам жены директора, музейного хранителя-расхитителя). Почему надо целый год художнику приезжать из другого города уговаривать, упрашивать? Она что, на его домашней кухне собирается выставляться? Она хочет сделать ее в НАШЕМ музее для всех кировчан, а не для семьи Бауэров. Почему надо целый год его уламывать? И как она его уломала? Не с помощью ли денежных знаков в его воровской карман?
У соседей, в Людинове, с выставками нет никаких проблем. Хочешь выставку – запишись в очередь и жди. Все! У Волковой, например, очередь примерно на год вперед. Почему у Бауэра выставку надо пробивать?
В тоже время сам находит каких-то дедков и бабулек от скуки пачкающих холсты, копируя календари, и уговаривает делать выставки их совершенно неумелых работ. Плохое вообще не надо показывать. Это аксиома. Везде и всегда показывали только хорошее! Когда-то передвижники Левитана не брали на свои выставки – слабоват был. А вот когда научился, - стали брать.
На международных автосалонах «Запорожец» и «Оку» не показывают. Там показывают лучшее. В нашем деле так же! Только в нашем деле много «Бауэров», людей без понятия, которые тащат на выставки, что ни попадя.
Одна пожилая дама сказала мне, что Бауэр уговаривал ее два года. А вот меня никогда не уговаривал. Шатова, видимо, тоже. Людиновцы предлагают мне выставляться, а этому мои выставки не нужны. Почему он уговаривает очень слабых художников, а приличным приходится уговаривать его? Что у него в голове? Денежные купюры?
С этой неадекватностью буду бороться до полной победы! До полного истребления бауэровщины из НАШЕГО музея.
Раньше каждые два года организовывал групповые, общие выставки кировских художников в КИКМ. Теперь уже много лет не проводит. Последняя, прошлогодняя, организована не им, а городской администрацией. Почему не проводит? Его жена несколько лет назад открыла их страшную семейную тайну. Оказывается, они ему приелись! Нам, художникам, не приелись. Любителям живописи не приелись. А вот ему приелись – значит, выставок не будет. Персональные выставки неумелых работ его брата не приелись, поэтому – каждый год.
О выставке кировского архитектора и художника В.Н.Шилова жена директора сказала, что он им надоел с приставанием по поводу своей выставки – пришлось уступить. Они на домашнем совете решают, чью выставку проводить, а чью нет.
Так же пробивать пришлось и В.Хухареву выставку Косенкова. Три с половиной года назад исполнялось девяносто лет со дна рождения Косенкова. Прекрасный повод для его очередной выставки! Только Бауэру она не нужна. Почему не нужна? Зная его, нетрудно догадаться – торговать нечем. Работы будут из личных коллекций и коллекции музея. Продавать нечего. А значит ему не интересно. Если кто-то еще не знает – у директора нашего музея непреодолимая тяга к торговле.
Долго его Хухарев уговаривал. Не знаю, как, но уломал. Но только наполовину! Этот по недоразумению директор не отдал под выставку весь зал, а только половину. Своему брату, художнику просто никакому, проводящему у нас выставки почти каждый год, отдает весь зал. Косенкову, самому уважаемому у нас художнику – только половину.
Идем дальше. Один из коллекционеров, Новосельцев, привезя работы из своей коллекции и видя, что их мало, предложил привезти еще. Директор отказался. А потом сел в автобус и поехал в Фоминичи, чтобы у дочери Косенкова взять работы. Где логика, спросите? А логика в том, видимо, что надеялся, что дочь Косенкова даст что-нибудь на продажу. Надеюсь, не дала.
Ради торговли готов ехать и гораздо дальше Фоминич, например, в Брянск. Именно оттуда привозит на продажу работы совершенно никчемного художника Ефремова. Зачем он их привозит? Ясно – ради торговли. И все-таки, зачем? Ведь здесь хватает работ на продажу. Есть работы разные и по размерам, и по стилям, и по цене. Выбор на любой вкус. Зачем специально ездить в Брянск за никчемным художником? Ведь они ничего не добавляют. Вот если бы это был хороший художник, хотя бы уровня лучших кировских - тогда куда ни шло. Зная его, нетрудно догадаться – художника издалека можно использовать втемную, обжуливать. Честные деловые отношения с людьми ему претят. По честному он просто не может работать. Ему обязательно надо «кидать». Без этого дышать не может.
Были и такие случаи «кидания».
Людям нужна картина на подарок коллеге по работе. Коллега хочет именно мою работу. Люди приходят в музей, выбирают. Та, кому дарят, тоже видит, и ей нравится. Все, берем. Не нравится только цена – высоковата. Обращаются ко мне, просят скидку, я уступаю. Заходят к Бауэру, просят придержать работу несколько дней, пока соберут деньги. Он обещает, как же, он ведь такой доброжелательный, вежливый, культурный, придержит. Люди приходят с деньгами, а картины нет. Продал другим! И таких случаев, только с моими работами, я знаю несколько. А сколько еще людей так «кинул»? Думаю, десятки. Вот так он почти всегда «держит» слово.
Когда-то я спросил об одном его обещании. Жена первой ответила весело: «А он у нас обещалкин». Он, тоже весело, чуть ли не пританцовывая: «Я обещалкин». Я бы добавил, - еще и «кидалкин».
Обещалкин, кидалкин, - хорошая характеристика для директора историко-краеведческого музея, заслуженного работника культуры, да еще зятя Героя социалистического труда. Ну, просто герой нашего времени. А еще говорят, – теперь нет героев…
Несколько лет назад местные поэты во главе с Т.И.Федосеевой взялись за организацию выставок-конкурсов детского творчества. Детские работы, конечно, не могут представлять интереса для ценителей изобразительного искусства. Ведь это всего лишь неумелые детские поделки. Значение детских выставок не в художественных достоинствах работ. Их значение в другом.
Все сто сорок миллионов россиян хотят, чтобы дети вырастали воспитанными, культурными людьми, а не бездельниками, а то и бандитами. Поэтому взрослые и вовлекают их в занятие творчеством, чтобы у них было меньше времени болтаться по улице, сбиваться в стаи. А если дети занимаются изобразительным искусством, то нужно проводить выставки. Для детей это будет потом приятным воспоминанием.
Всем россиянам нужно, чтобы дети не болтались без дела, а занимались чем-то хорошим. Одному Бауэру это не надо. «Я не пойду на эту авантюру»,- сказал он по поводу очередной выставки, не желая ее проводить.
И снова бой, покой несчастным поэтам только снится. Еле-еле пробили. Но тоже на половину. Опять дал только ползала. А работ много, нужен был весь зал. Тем более что это не просто выставка, а выставка-конкурс. Чтобы определить лучшую работу, надо видеть все сразу. Не дал! Пришлось поэтам проводить выставку в несколько этапов, по частям. Это было несколько лет назад. И это была последняя детская выставка у нас. Думаю, из-за того, что поэтам надоело воевать с невменяемым директором.
Одна из таких выставок проходила в 2009 году. Т.И.Федосеева, попросила меня в качестве главного приза подарить свою работу, тому участнику выставки, чей рисунок я признаю лучшим. Я согласился. Специально сделал маленький зимний пейзаж, принес на выставку, повесили. Висят работы детей и мой главный приз. Все видят, все понимают. Ждем закрытия выставки и вручения призов. Дождались! Объявляют мне Бауэры всей семьей, хором, день и час торжественного мероприятия. Прихожу. Бауэров нет. Попрятались по щелям. Сотрудница музея смотрит на меня удивленно и спрашивает: «А почему вы вчера не пришли на вручение призов?» Оказалось, - этот негодяй в последний момент перенес мероприятие на денек назад. Всех с женой предупредили. Кроме человека, вручающего главный приз. Предупреждали лично, обзванивая. Обзвонили всех детей - участников выставки, обзвонили поэтов – организаторов, обзвонили преподавателей и, наконец, обзвонили гостей. Всего несколько десятков человек, несколько десятков звонков. Не поленились, всех обзвонили, никого не забыли. «Забыли» только того, кто вручает главный приз, висящий у них перед носом, и мозолящий их бессовестные глаза! И «контрольный выстрел». Не позвонили так же Федосеевой. К ней у Бауэров претензий нет. Просто если бы она была, то, не увидев меня, позвонила бы.
Забыли мне позвонить? Что ж, всякое бывает. Но, тут есть одно «но». Подобных мелких пакостей я получил от Бауэра десятки! Поэтому уже давно не верю ни в какие «забыл».
Зачем он это делает – вопрос к психиатру.
Теперь поговорим об областных выставках. Их он не проводит, но «руку прилагает». На протяжении многих лет он попросту отрезал нас от участия в этих выставках. Как это происходило? Очень просто. Приглашение на участие приходило на администрацию, оттуда к Бауэру. И все! Он никому ничего не говорил. Утаивал приглашение от нас. Его жена, этот вредоносный музейный балласт, объяснила: «У него нет машины, не на чем возить». Добавлю, - у него нет также скатерти-самобранки, но это не значит, что он может по этой причине утаивать информацию, предназначенную нам.
Не считая этого года, последний раз мы, активные кировские художники, участвовали в областной в 2005 году. Отвозил и привозил работы Бауэр. Меня тогда наградили загрунтованным холстом на подрамнике и в раме. Этому негодяю было так неприятно, что решил подпортить мне радость – продавил холст. Не прорвал, а только продавил. Получился такой «пузырь», грунт потрескался. Мне пришлось переклеивать и перегрунтовывать. Скажете,- у него нечаянно получилось? Не поверю по вышеуказанной причине. Зачем ему это надо? В ту же дверь, к тому же психиатру.
Год с небольшим назад я написал письмо в Калугу и эту проблему мы решили. Теперь информация о предстоящей выставке приходит не на администрацию, а в Центр культуры. Поэтому теперь у меня нет проблемы получать информацию. У меня нет, а другие художники по-прежнему эту информацию не получают. В этом году было так. Я узнал о предстоящей выставке и из Калуги, и от нашего Центра культуры. Но они не обзванивают всех художников, они позвонили только мне, как главному «виновнику», а остальных художников уведомить поручили снова Бауэру. В итоге получилось так. Свои работы я отвез сам, пригласил так же Василенко и Евдокимова - на троих тринадцать работ. Работ Шатова, Дроздовой, Кадышкиной на выставке не было. Почему? Активные художники отказались участвовать в областной выставке? Все может быть, только мне не верится. Думаю, Бауэр их даже не уведомил.
В «Песочне» он организовал статью об этой выставке. Но однобокую – только о прикладниках, а живописцев, как будто там и не было. А мы, между прочим, тоже лауреаты. Нам с Василенко не только дипломы вручили, но и сертификаты на тысячу рублей для приобретения художественных материалов. А героиня статьи Дианы Семянищевой стала в соей номинации второй. Ей за второе место сертификат не дали, а нам с Василенко за третье дали. А может и ей дали, но Бауэр не передал? Он очень любит «передавать»! Я эту грань его натуры знаю. Имел дело. Если знаешь, что тебе передали, приходишь и чуть ли не силой забираешь. А если не знаешь, то … никогда не узнаешь и не получишь. Добровольно никогда не отдает.
Раньше, после 2005 года, о таких выставках никакой информации в газеты не давал. Почему? Потому, что нас, активных художников, от выставки отрезал, а значит и рассказывать нельзя. Вопросы посыплются.
К сведению уважаемой Дианы Семянищевой. Инициатором участия кировчан в этой выставке Бауэр не является! «Инициатором» его сделал Центр культуры Кирова. А Центр получил информацию из ОНМЦ только потому, что я в прошлом году написал туда и рассказал, как Бауэр саботирует наше участие в них. И теперь информацию присылают на Центр, а не на администрацию, как раньше. А Бауэр никакой не инициатор. Диана, вы не знаете ситуацию, не надо приписывать этому человеку чужие заслуги. Он и сам достаточно присваивает всего и вся. Бауэр – саботажник этих выставок. Я об этом уже писал очень подробно еще год назад.
Инициатор и организатор – это Н.А.Волкова в Людинове, например. Она каждый месяц проводит новую выставку, в том числе иногородних художников, в частности из Брянска. А вы помните, когда в Кирове были художники из Брянска? Никогда не были. Зато от Бауэра полно понтов, которые и вы, местные СМИ, распространяете. А так же полно имитации бурной деятельности.
В феврале этого года Волкова организовала выставку людиновских художников в Калуге в Доме музыки. Четыре года пробивала. Пробила таки! А вы слышали, чтобы Бауэр пробивал выставку кировских художников в другом городе? Не было такого! А ведь он везде всех знает. И в Калуге и в Брянске. Нигде и никогда даже слова не замолвил. Зато попытаться навредить нашей выставке исподтишка – это, пожалуйста. Я уже об этом рассказывал.
У Волковой в год около двенадцати выставок, а у Бауэра три-четыре, максимум пять полноценных. Зато много самовосхвалений, обещаний и прожектов (несколько лет назад обещал написать книгу о кировских художниках. Ждем-с…). У Бауэра выставка длится два-три месяца, а то и больше. Ей незачем столько «тащиться»! В маленьком городе месяца более чем достаточно. Кому надо, тот успеет посмотреть. И не один раз. Свое нежелание чаще менять выставки объясняет, рассказывая такую байку. Дескать, однажды выставка закончилась, заходит человек и огорчается – не успел посмотреть. Один человек один раз рассказал, и он эту байку пересказывает уже лет двадцать. А может, и не рассказывал никто. Бауэр врет - как дышит.
И вот для «этого человека» он держит выставку по три месяца. На самом деле - просто лень работать.
И вообще, Диана, поменьше надо брать у него информацию. Он всегда врет. Наврал вам и о выставке кировских художников прошлой осенью. Хотите печатать вранье – к Бауэру. Хотите знать правду – к авторам.
Итак, подведем итоги «бурной» выставочной деятельности этого «заслуженного»:
1. Групповые выставки кировских художников – ПРИЕЛИСЬ. Перестал проводить.
2. Областные – САБОТИРУЕТ. Только в этом году мы прорвали его блокаду.
3. Детские выставки-конкурсы – АВАНТЮРЫ. «Были, были, были, но прошли». Горели ярко, но недолго. Погасил.
4. Выставка Косенкова – ТОРГОВАТЬ нечем. Разрешил в урезанном виде.
5. Выставка Яковлевой – ПРОБИВАЛА целый год.
6. Шилов - НАДОЕЛ, пришлось разрешить.
Это малая часть выставок отмеченных «печатью личности» Бауэра. Я же не проводил специальных расследований, поэтому знаю мало.
Не слишком ли отрицательным получился у меня «герой»? Не сгустил ли я краски? Говорят же, - в природе нет ничего абсолютного. Не бывает абсолютно хороших людей, как не бывает и абсолютно плохих. Неужели Бауэр не сделал в своей жизни ни одного доброго дела? Хотя бы самого маленького.
Вот, вспомнил… Как-то он САМ ПРО СЕБЯ рассказал. Был он с компанией (имена утаил, чтобы не проверили) в каком-то городе калужской области и опустил в урну на восстановления храма 100 (СТО) рублей. За всю компанию! Вот такой благородный поступок, достойный увековечивания.
Татьяна Ивановна, поэтесса наша уважаемая, не хотите увековечить «подвиг», написать об этом оптимистическую поэму в розовых тонах? Прекрасная тема для поэмы! Воспойте вашего безгранично уважаемого и бесконечно обожаемого за этот «выдающийся» поступок. А то он усомнится в искренности вашего обожания. Вы ведь даже, по крайней мере, одной моей работе стихотворение посвятили. А его только на словах боготворите, а это неубедительно. Устное слово, не воробей, улетит, не поймаешь. А если будет на бумаге, да еще в поэтической форме – это на века.
Я не поэт, ито фантазия разыгралась. Так и вижу. Широким, благородным жестом достает из широких штанин дубликатом бесценного груза, молоткастый, серпастый… пухлый лопатник, в котором лежат-томятся откатные купюры, и вынимает сторублевку. При этом тысячную брезгливо и одновременно любовно мизинчиком отпихивает. И артистическим жестом опускает в урну на глазах изумленной и восхищенно аплодирующей компании. Компания, поаплодировав, пристыжено опустив глаза, удаляется прочь. А он, с гордо поднятой головой, шествует далее. К следующей урне.
В произведениях искусства всегда важны детали. Без деталей произведение скучно, пресно, неполноценно. Всегда нужно хоть какие-то детальки выделить, посмаковать. Для эстетов. Татьяна Ивановна, давайте мы с вами выделим, может быть несущественную, но эффектную деталь (как это делается в голливудских фильмах, замечали?). Давайте посмакуем полет купюры внутри урны. Пусть урна у нас будет прозрачной. Помните, как живописно летели в воздухе детали взорванной бензоколонки в фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России»? Этот эпизод не главный в фильме, но как он оживляет картину! Вот и мы с вами заставим купюру виртуозно-грациозно-живописно вращаясь вокруг своей оси, медленно (искусственно замедленно) опускаться на дно урны. И потом плавно ложиться поверх других, более мелких купюр. В падающей купюре можно «смаконуть» цифру 100, чтобы каждый мог понять – это именно сто рублей, а не пятьдесят и тем более не десять.
Ну что, возьметесь? Согласитесь, даже в сухой прозе все выглядит красиво, грациозно, монументально и героично. А представляете, как это будет в стихах?! Может получиться поэтический шедевр. Вы и обожаемого в историю впишете и сами туда вля… там окажетесь.
Несколько лет назад разбился самолет с хоккеистами ярославского «Локомотива». Все хоккеисты погибли. И когда родные разбирали их документы, оказалось, что один хоккеист перечислял большие деньги на лечение детей. Чужих для него детей. Об этом не знали его родные, не знали друзья, не знали даже родители вылеченных детей. Человек совершал благородное дело и не считал нужным афишировать. А «наш» «заслуженный» сто рублей положил и поведал всему свету. Знайте, какой я благородный, меценат! Вот такие две разные истории. Где здесь благородство и где самовосхваление, кто угадает с одного раза? О таких вещах рассказывают, когда ради пиара дают сто тысяч, а не сто рублей. О ста рублях не говорят! Приличные люди не говорят! Совестно говорить о ста рублях! Для храма и сто хорошо. Честь и хвала людям, помогающим хотя бы так. Но о ста рублях не говорят! О ста рублях только ВРУТ! Ничего Бауэр не клал! ВРЕТ! За Бауэром замечено, и неоднократно, что он человек берущий, но не замечено, чтобы он где-то что-то давал. Врет.
Наш «главный хранитель истории» врет налево и направо. Врет по поводу и без. Врет корыстно и бескорыстно. Врет о себе и о других. Врет, врет, врет……………..
И этот человек уже более двадцати лет работает у нас директором историко-краеведческого музея. Директором музея, а не бани. Неистощимый на вранье «историк». Охо-хо…
Напишите, Татьяна Ивановна, напишите…
Ну и в заключение, для тех, кто впервые у меня в гостях. Все, о чем я здесь рассказываю – правда. Многое легко проверить. Начал рассказывать, потому, что достал этот «заслуженный» своими мелкими пакостями исподтишка. Цель рассказов – изгнание бауэровской нечисти из нашего любимого музея. У него в следующем году наступает пенсионный возраст – пусть уходит. Не уйдет добровольно на незаслуженный отдых – привлечем губернатора, прокуратуру и т.д. и т.п.
Видит Бог, я с превеликим удовольствием перестал бы заниматься этим благородным, но неприятным делом, если бы был уверен, что «заслуженный» собирается уходить. Но такой уверенности у меня быть не может, а значит, сериал будет продолжаться.
До новых встреч.
- Блог пользователя Александр ЗОРЮКОВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
автор красавец! но что то это все мне Дон Кихота напомнило... пытается бороться но что то все один..
Данная тема мало горожан волнует - народ по большей части практичный - а это тема такая... специфическая
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Это на все случаи жизни?
Будете идти и увидите маньяк утаскивает ребенка или что-то в этом роде. Посчитаете правильно пройти мимо, ибо все мы не совершенны?
Сами то поняли , что слепили, белое от чёрного не отличаете.
А квадратное от круглого?
Где эта граница, когда нужно лезть, а когда подумать о своих собственных грехах? Я думаю - это каждый для себя сам решает. Готовых рецептов нет. Ошибки не исключены...
А зачем тогда эту хрень выкладывать, показать какой я хороший, а другие плохие?
????
в чем это выражается?
походу здесь просто присутствует взаимонепонимание...
Да Бауэр этот, без него и творческого процесса у Зорюкова, никакого нет.