Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

МУЗЕЙНЫЕ ИНТРИГИ-3

AZ-art

Вот уже несколько месяцев я рассказываю о делах музейных. О тех делах, которые от нас тщательно скрываются директором. Делах неблаговидных, а иногда и преступных. Но шило в мешке не утаишь. Люди, поработавшие в музее, просто близкие к музею и что-то видевшие, а также пострадавшие от «деятельности» директора рассказывают, рассказывают, рассказывают... на его беду.
И что интересно. За эти месяцы никто за Бауэра не вступился серьезно. Митридат только попытался слегка меня «из-за угла» пару раз ущипнуть. Заскоки троллей я вообще не считаю. А по настоящему опровергнуть мои рассказы, хотя бы один из них, никто даже и не пытался. Хотя бы бездоказательно, просто на словах – нет! Рассказать в противовес о его заслугах перед музеем, которые, конечно есть, тоже никто не захотел. О чем это говорит? Да о том, что этого «уважаемого», как его обозвал Митридат человека, никто в городе по настоящему не уважает. Даже те, кто поддерживает с ним нормальные отношения. Знаю, что он обращался к некоторым людям с просьбой поговорить со мной, но никто не говорил. Только одна общая знакомая позвонила и сказала о его просьбе, но не отговаривала меня. Образ «уважаемого» и «авторитетного» человека он сам и создавал. Но не делами хорошими, а умением наивным и доверчивым людям запудрить мозги, «залезть в телевизор», в газеты. За счет мелькания везде он и кажется некоторым единственным и незаменимым. Много «пантов», говоря языком его коллег по криминальному бизнесу. А стоило мне чуть-чуть прикоснуться к этому «образу» и он лопнул, как мыльный пузырь.
А давайте представим, что кто-то обрушил бы столько негатива на какого-то действительно уважаемого человека. Ну, например, на Раису Василенко. Ой, не хотел бы я оказаться на его месте! Да его заклевали бы. На улице в лицо плевали бы. А тут - тишина. Никто ни слова.
Итак, продолжаю отвечать на записи в моем блоге.
…………………………………………………………………………………………………....

Автор Обухов Михаил В..., дата создания 08.06.2012 - 16:51. Александр. Мой Вам совет: оставьте ему долги его... Поставьте крест на Бауэре и музее, как на возможности для развития изобразительных искусств в Кирове. Раз такая ситуация, необходимо действительно думать о какой-то альтернативе. Создать независимый от музея выставочный зал для художников, может быть ещё и для других направлений творчества, возможно даже на коммерческой основе (что поделать, если властям на это плевать). Было бы замечательно иметь в городе такой зал. Это была бы к тому же нормальная конкуренция музею, а конкуренция есть источник развития. Давайте подумаем вместе над этим. Готов содействовать.
Автор Обухов Михаил В..., дата создания 17.06.2012 - 09:14. Александр, а как вам предложение обсудить с художниками и продумать открытие выставочного зала подальше от музея? Что-то сделано в этом направлении? Если нет, то Ваша риторика начинает надоедать: конструктива мало, только личные обиды на Бауэра. Читатели уже поняли Ваше к нему отношение, нужно как-то решать проблему с выставками для художников, если она действительно есть. Продолжением наездов на Бауэра эта проблема уже, скорее всего, не решится...
А.ЗОРЮКОВ. Михаил, «поставить крест на Бауэре» немножко трудновато. То есть на его прошлых «художествах» можно «поставить». А как быть с настоящим и будущим? Для меня выставочный зал музея – это самый важный объект в городе. Выставки, продажа работ, пропаганда творчества художников, все там. Да и просто зайти, посидеть, поговорить «ни о чем». При продаже работ он всегда может замолвить словечко. Хорошее или плохое. Хотелось бы, что бы хорошее, а значит и отношения с ним должны быть хорошие. Человек ищет художника. Где спрашивает? Ясное дело, в музее у Бауэра. Я хочу, чтобы он дал мой телефон? Вопрос риторический. Согласитесь, в такой ситуации мне, грубо говоря, даже из корыстных соображений выгодно поддерживать с директором если не дружеские, то хотя бы ровные и спокойные отношения. Так и было многие годы! Но Бауэр запредельно ПЛОХОЙ человек. Все мы, как говорится, не без греха. У каждого свои «тараканы» в голове, свой, пусть маленький «скелетик в шкафу». Я в «позднем» детстве книгу в библиотеке украл (Анна Николаевна, не у вас!). До сих пор стыдно вспоминать. Но Бауэр – это особый случай, это просто человек-зло, клубок пороков. У него мания какая-то – делать людям мелкое зло исподтишка. Не надо «клевать» на его внешнюю доброжелательность. Это все фальш, маска. За все годы знакомства я не разглядел в нем ни одного положительного качества. Я в людях очень хорошо разбираюсь, извините за нескромность, чувствую людей. Бауэра давно знаю и чувствую. И, тем не менее, я поддерживал с ним нормальные отношения на протяжении более чем двух десятков лет. И вот смотрите какое «словечко» он «замолвливает». Заходит человек в музей купить картину. Если он попадает на другого сотрудника музея – нет проблем, купил – ушел. Но если, не дай бог, попал на Бауэра... Тут некоторые ничему не верят, если и Вы не верите, то можете дальше не читать. Несколько лет назад рассказывает мне одна сотрудница музея. Покупает человек картину, мою. Бауэр, вместо того, чтобы просто отдать картину, поблагодарить за покупку, и порадоваться тому, что музей получил 900 рублей комиссионных, начинает с человеком долгую беседу. Выясняет, что человек не местный, со мной, скорее всего, не знаком, значит, об их разговоре я ничего не узнаю, начинает вести пропаганду. Не стоит покупать, говорит, это посредственный художник, он просто заполонил весь город своими работами, поэтому его тут знают. Человек посомневался-посомневался, но все-таки купил. А сколько было случаев, когда ему удавалось отговорить покупателя? Мне неизвестно, но думаю, не один и не два. Та же сотрудница рассказала, что, сколько при ней люди ни просили мой телефон – никому не дал (уверен, что и с другими художниками так же). Некоторые из них до меня все-таки доходили и рассказывали, что он не просто не дал телефон, но еще и отговаривал идти ко мне. Некоторые все-таки пошли. А скольких отговорил? Михаил, как я должен относиться к этому человеку? Я мог бы еще продолжать и продолжать. Таких и подобных случаев было бессчетное множество, а я знаю, может быть, только сотую часть. Я же не проводил специальных расследований, что люди добрые рассказали, то я и знаю. Естественно, он все это проделывает не только со мной. Он ко всем людям относится так. Все познается в сравнении. Кто только из моих знакомых не подсылал ко мне заказчиков. Звонит, спрашивает, у тебя есть что-нибудь, вот друг у меня увидел, себе хочет. Но НИ РАЗУ не было такого звонка от Бауэра. А ведь у него гораздо больше спрашивают, чем у других людей. От Бауэра одно только вредительство. И распространяется это вредительство также и на проводимые нами выставки, особенно в других городах. Михаил, я не вру! Так было, есть и будет. Он неисправим. Простить за прошлое можно. А можно прощать будущее? Он ВСЕГДА будет вредить! Такой человек. Михаил, если бы Вы оказались в подобной ситуации, Вам бы вредили исподтишка в Ваших делах, мешали заработать на жизнь, у Вас надолго хватило бы терпения? У меня хватило лет на двадцать пять. А Вы бы и дальше терпели? В этом случае хотел бы я на Вас посмотреть. Михаил, об альтернативе я и мечтать не могу. Я ведь тоже знаю, где живу! Помню примеры, когда у культуры помещения отбирали в пользу бюрократов, а вот чтобы давали, такого не припомню. Проще будет дождаться ухода Бауэра на пенсию. Он же не вечный, в конце концов, ему осталось всего несколько лет до пенсии. При моей «поддержке», надеюсь, дольше не задержится. Так что, извините, Михаил, если чем Вас задел, но я буду продолжать. И не только здесь… Буду продолжать до полного истребления «бауэровщины» в музее. Говорят, он теперь и сына туда пристроил. Причем сын не работает, а только зарплату получает. Совсем обнаглел от безнаказанности! Теперь в нашем музее из четырех сотрудников - три Бауэра. Если раньше принимал на работу пожилых пенсионерок и отбирал у них половину зарплаты, как они сами говорят, то теперь принимает только своих. А у него есть еще один сын. Скоро и его пристроит. А попытка получить помещение для галереи вообще-то у нас была. Точнее у одного из нас. Лет пятнадцать назад Цыганов (не помню имени, не знаком с ним т.к. он больше бизнесмен, чем художник) пытался организовать портретную галерею, но… И это бизнесмен, которому не привыкать ходить по кабинетам, общаться с ними. А я два года назад сделал для Соколова небольшую работу, тысяч на шесть рублей, передал Борискину. Деньги до сих пор жду. Год назад через их сайт напомнил о себе, но даже отписки не удостоился. А Вы, если можете посодействовать - никто не будет против. Лично у меня нет желания биться головой в стенку, а если у Вас есть – флаг Вам в руки. А мы готовы подтолкнуть, при условии, что «паровозом» будете Вы. Увы, среди нас, художников, «паровоза» нет, к сожалению. Если только Алексей Евдокимов, парень молодой, энергичный. Михаил, я не отношение свое к Бауэру выражаю здесь, мне это не надо специально делать, мое отношение к нему между строк читается. Я рассказываю о том, что этот человек превратил музей в «малину». Я это знал давно, но по вышеуказанной причине молчал, терпел. Но всякому терпению когда-то приходит конец. Этот человек давно перешел «Рубикон». Причем много раз туда-обратно. Михаил, насчет «конструктива». Много моего «конструктива» Вы при желании можете найти в Интернете. А здесь я не «конструктированием» занимаюсь, а разрушением. Стараюсь разрушить семейственность, превратившую музей в «малину». Михаил, как раз проблем с проведением выставок у нас в Кирове нет. Бауэр, конечно, иногда кочевряжится, пытается саботировать, но если художник не совсем зачуханый, то настоит на своем и выставку проведет. Другое дело, что Бауэр рекламу не дает, и мы иногда «пролетаем» мимо вернисажа. (Для тех, кто не знает. Вернисаж – это открытие выставки, а не синоним этого слова) ……………………………………………………………………………………………………
Автор Langolyer, дата создания 16.06.2012 - 22:02.
Зорюков! ты называешь себя - учеником художника Косенкова... А ведь на своего "учителя" ты не похож не только в творчестве, но и в поступках! Косенков не стал бы оскорблять Бауэра! На мой взгляд, твоими эмоциями кто-то умело управляет! Опомнись! Что ты творишь?! Оскорбляешь людей и жаждешь от них приглашений?
А.ЗОРЮКОВ
Мы перешли на «ты»? Мне это льстит.
Вы были близко знакомы с Косенковым? Вы общались с ним на протяжении двадцати лет? Вы многократно выходили с ним на пленэры? Вы вместе с ним участвовали в выставках? Он Вам рассказывал о своей трудной судьбе? Он Вам рассказывал о своих отношениях с людьми? Все это было у меня с ним. Если бы и у Вас с ним было также, я бы Вас хотя бы заочно знал. Вы не Шатов, не Фролкин, не Новосельцев, не его родственник. Вы с Косенковым если и были знакомы, то шапочно, и ничего он Вам не рассказывал. Следовательно, ничего Вы не знаете.
Ученик не обязательно должен быть похож на своего учителя. Я похож на своих родителей. Хороший ученик в своем творчестве не похож на учителя, если он не подражатель.
И Вы ничего не знаете о поступках Косенкова. Что Косенков говорил мне о Бауэре, Вам я говорить не буду, это наше с ним дело. А как он относился к Бауэру, спросите у самого Бауэра. В конце девяностых Косенков написал ему очень гневное письмо. Содержания письма я не знаю, но уверен, что обвинил его в жульничестве, потому что, в те годы Бауэр буквально у меня на глазах «кинул» его при продаже через музей нескольких его работ. Косенков был уже болен, слаб, сам никуда из Фоминич не выезжал. Вот такого слабого и больного Бауэр и «обслуживал». Он всегда «обслуживает» в основном беззащитных.
Спросите у Бауэра, он Вам обязательно расскажет. Если захочет, конечно. Как Косенков относился к Бауэру, Бауэр и сам однажды поведал. Два с половиной года назад на открытии выставки Косенкова он рассказал, что Косенков первый раз угостил его чаем только через десять лет после их знакомства. А меня Косенков не только чаем, но и обедом кормил уже в первый год знакомства. Это Вам о чем-то говорит?
Я Бауэра не оскорблял. Я бы его оскорбил, если бы назвал косорылым. Я рассказываю о нем ПРАВДУ. И если он оскорбляется на правду – это его проблемы.
Я «жажду» холодной водицы в жаркую погоду, а от Бауэра ничего не «жажду», в том числе и приглашений. Пусть приглашает, кого хочет, это его личное дело. Но о вернисажах он ОБЯЗАН делать объявления в газетах, на ТВ и у входа. Чтобы каждый кировчанин знал и мог придти, если хочет.
……………………………………………………………………………………………………..

Автор Twin Peaks, дата создания 07.07.2012 - 15:15.
Зорюков прав! Бауэр нехорошо себя ведет. Жена, сын работает в музее (правда сына на работе никто не видел), выставки брата проводит, постоянно многочасовые чаепития с разными гражданами. Мое предложение - Кирову нужен альтернативный музей либо художественная галерея.
А.ЗОРЮКОВ «Нехорошо себя ведет», - это очень мягко сказано. Похоже, он почти весь фонд заработной платы музея гребет под себя. Жена несколько должностей занимает, вот и сын, оказывается. Чисто по человечески могу понять. Зарплаты в музее маленькие, вот человек и крутится, немножко жульничает, но ладно, посмотрим на это «сквозь пальцы». Но ведь это же во вред музею! В том смысле, что работа не делается. Люди получают зарплату, но ничего не делают. Дела накапливаются и зависают. Там почти ничего не делается, там только один человек работает, и имя ему не Бауэр. Посмотрите, какие там трещины на стенах по углам. Некому заделать. ……………………………………………………………………………………………………..
Автор митридат, дата создания 10.07.2012 - 11:42. Добрый вечер дорогие друзья ! Тут , как то случайно - сегодня ко мне на огонёк заглянул мой бывший сосед
- слесарь - сантехник - Кондратий Афиногенович .По простому - " Афигеич " - под этим именем , его знает вся женская половина нашего города , образца восьмидесятых годов .
А мужская - по истечении этого времени - до наших дней - по мере вызова по надобности ,
если - чьи то трубы засорились или прорвались . Блин , как он узнал . что у меня в холодильнике задержалась бутылка " Беленькой "
- я не знаю , но нюх у него - профессиональный - учуял .
Отказать пострадавшей в жизненной коллизии стороне - мне душа и мужская солидарность не позволили , и я налил - в обмен на бартер - с просьбой посмотреть наш САЙТ с его профессиональной точки зрения . " Афигеич " прочитал пару , особенно сексуальных комметов - сказал так :" Живая и мёртвая вода - фунциклирует по трубам правильно - это по науке - называется - БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Вот с канализацией - есть ПРОБЛЕМЫ .
Если так же беспорядочно сливать нечистоты - не знамо куда и почём зря - никакой коллектор не ВЫДЕРЖИТ ! Тут и крышку люка может снести - не то что башню !
Особенно в дни солнечных затмений и полнолуний ! (Не приведи Господи - видеть результат этого безумства !!!) И то , что случилось на юге России - покажется кировским обывателям- ЛЁГКИМ ФЛИРТОМ , особенно , если этим делом займутся геологи из кировской организации " ГОСУДАРЕВО ОКО " , проверяя не только шайковские заборы и клизмы в аптечках нерадивых таксомоторов , а так же частную коммерческую деятельность- частных лиц , особенно рисующих - чего не попадя и по чём зря на нашем САЙТЕ . " Афигеич " , как и я - к музею нашему неравнодушен , мы - это двадцать тысяч
незаконных родственников семьи Бауэров , случайно , забредших в музей на огонёк !
Мой коллега , хоть раз в году с началом отопительного сезона проверяет все картины
в музее , в том числе и Зорюкова - на теплоотдачу , это входит в перечень технического
регламента - на человеколюбие и доброту , установленные для всех котельных нашего города. (Всвязи с вступлением Росии в ВТО с 1 июля 2012 года - требования будут только ужесточатся !!!) Если параметры не в норме - временно перекрывается подача носителя , ибо нельзя
требовать больше чем можно , а унести - больше чем получится !
Ибо нельзя требовать налить - больше чем помещается в сосуд , а сьесть
- больше чем помещается в желудок ! Для тех , кто не понял , " Афигеич " сказал так , что халявные шланги , прокладки
краны , муфты и прочее - остались только в фильме всех времён и народов - " АФОНЯ ".
Туда и обращаться с претензиями . Ну - за наш МУЗЕЙ , и ВСЕХ - КТО ЕГО УВАЖАЕТ И ЛЮБИТ !!!!
А.ЗОРЮКОВ Привет, Владимир! Я уже на девяносто девять процентов уверен, что это ты. Стиль похожий, ход мыслей узнаваемый. Конечно, бывают всякие совпадения, но, думаю, не в этот раз… Владимир, а ты сам-то понял, что написал? Если понял, то может, и мне объяснишь? Ты ведь разместил ЭТО в моем блоге, значит, предназначено ОНО в первую очередь мене. Поэтому хочется понять, что же это такое. Мне даже жанр непонятен. Точно не стихи и не роман, а что? Смысла не нашел, содержание неуловимо, нравоучений не вижу. Что это, Владимир? Твой сантехник в музее напомнил моего сантехника-директора. Ты по этому поводу иронизируешь? (Иронизируешь ли?) Как-то невнятно. Что ты хочешь сказать? Сантехник в роли директора музея хуже историка? Вопрос спорный. Смотря, какой сантехник и смотря, какой историк. Сантехник может быть умным, интеллигентным человеком. Просто он по какой-то причине образования не получил. А историк может и не быть интеллигентом. Образование получил за счет зубрежки, оставаясь при этом глупым человеком, даже с «красным» дипломом МГУ. Если историк врет походя, жульничает, ворует (в том числе медали у ветеранов), «кидает» всех, кто подвернется, пакостничает исподтишка (это я, как ты понял, словесный портрет твоего «друга» нарисовал), - какой же он интеллигент? Только по этим признакам сантехник на роль директора музея подойдет больше «твоего» историка. Кроме того, сантехник может быть элементарно грамотнее историка. Или так: историк может быть безграмотнее сантехника. За примером далеко не пойдем. Прямо здесь пример найдем (ой, стихи получились, нечаянно). Вот твоя фраза: «Добрый вечер дорогие друзья !». Я в середине этой фразы всегда ставлю запятую, ты – никогда. Спроси у своей учительницы русского, кто из нас прав. Я, «сантехник», со своим средним «Верхнепесоченским» образованием или ты, «историк», с университетским. То же и у Бауэра. Только в его газетных статьях, видимо, редактор запятые расставляет. А вот содержание редактировать рука не поднимается. Как можно редактировать такого мэтра!? А он в недавней статье о Владимире Жукове, запутался в понятиях «тематика» и «проблематика». Думает, что эти слова – синонимы. Любит вставлять «умные» словечки, чтобы все думали, что он умный. Люди его уровня интеллекта, так и думают, а умные смеются. Выставку Косенкова назвал «Сельские проселки». Это всеравно, что сказать «сельские села» (см. словарь). У него в каждой статье подобные глупости. Кто не верит – полистайте подшивки ЗТ – получите удовольствие. Для меня, статьи Бауэра – почти то же, что рассказы Задорнова. Справедливости ради надо сказать, что у Задорнова все-таки посмешнее. Олег Петрович, давайте я буду редактировать его статьи. Согласитесь, в моих материалах таких глупостей не бывает. Специально для грамотных троллей, пожелающих обвинить и меня в безграмотности. Мне простительно все, любая безграмотность! Во-первых, у меня всего лишь среднее деревенское образование. Во-вторых, я частное лицо, а поэтому могу писать так, как захочу. Хоть сикось-накось. Хоть как Екатерина 2, писать слово «еще» с четырьмя ошибками (по Задорнову). А вот директор музея, который говорит, что у него «красный» диплом МГУ, должен быть человеком грамотным. Он должен уметь писать статьи хотя бы для районной газеты. Владимир, ты что, мне УГРОЖАЕШЬ? Намекая на мою «частную коммерческую деятельность- частных лиц , особенно рисующих» (очень «грамотно» ты здесь сформулировал). От тебя я этого меньше всего ожидал! Ты тоже угрожаешь разоблачением моих налоговых преступлений, как сыны Бауэра (см. ниже)? Сынам я объясняю и тебе кое-что скажу, не повторяясь. Ты когда-нибудь видел, как я получаю какие-то доходы? Хотя да, видел, совсем забыл! Я же для тебя делал кое-что по дружбе, и ты мне заплатил «черным налом». Ну, давай эти «доходы» проанализируем. То, что я с тебя брал – это чуть больше расходов на материалы – бумагу и чернила. А если учитывать еще и электроэнергию, то никаких доходов и вовсе не окажется. А ты заметил, что я печатал твои брошюры не кувалдой, а на принтере? А ты знаешь, чем эти два инструмента отличаются? Тем, что принтер, в отличие от кувалды не вечен. У меня уже четвертый принтер, три уже «грохнулись». И «грохаются» они не от печати семейных фотографий, которых мало, а именно от печати сотен брошюр, твоим подобных. Так что, от твоих брошюр я понес убыток, а не прибыль. Я тебе их по дружбе делал. Спасибо за «благодарность». Хотя ты меня на неуплате налогов не поймал, я все-таки тебя «успокою» на этот счет. Если у Бауэра, в самом деле, есть «Крот» (см. ниже) в налоговой инспекции, то это он тебя и надоумил припугнуть меня. Я предполагаю, а ты знаешь, что если этот «Крот» и есть, то он там, на правах «шестерки». В налоговой инспекции тоже работают живые люди. И что-то мне подсказывает, что среди них найдется больше людей, уважающих меня, а не «Крота». Ты заметил, они больше не пугают меня судом. Я им так доходчиво объяснил, что даже Бауэр понял – бесполезно. Теперь разоблачениями моих налогов робко угрожают. Вот тебя подключили. Ниже ты поймешь – и здесь тоже провал. Что дальше, Владимир? Надеюсь, до угроз физического воздействия ты не докатишься? Имей в виду, если я увижу ясный даже намек на это – тут же заявление в прокуратуру. Там будет и твоя фамилия и Бауэра. Тебе это надо? А ты представляешь, как Бауэр, историк, будет «рад» факту, что в недрах прокуратуры останется исторический документ, в котором он фигурирует как возможный шантажист. Он будет просто прыгать от радости. Так что, Владимир, не надо на меня «наезжать», пожалуйста. А может быть твой труд – это просто литературное произведение, не имеющее никакого отношения к нашей теме? Тогда зачем в мой блог влепил? Для произведений литературы есть специальные сайты. Туда и люди заходят интересующиеся. А здесь вряд ли кто-то сможет по достоинству оценить. Может, ты хотел, чтобы я дал ему свою оценку? Но я не литературный критик. Хотя… Если ты настаиваешь, попробую. Опять же… Все познается в сравнении. Недавно перечитал рассказы Чехова. Там все понятно. У тебя ничего не понятно. Каждое слово по отдельности – понятно. Большинство предложений понятны. А все вместе - непонятно. Как ты умудрился так написать? Сюжет не просматривается. Образ главного героя, сантехника, плоский, невнятный. О нем понятно только то, что он сантехник и имеет нюх на выпивку. Чехова прочитал, все понял, получил удовольствие. Твой труд прочитал три раза подряд, ничего не понял, удовольствие как от чая из портянок. Владимир, знаешь, чем талантливый писатель отличается от… остальных? Талантливый из дерьма делает конфетку. У Чехова мужик гайку открутил... Все! А ведь не оторвешься! Потому, что талантливо написано. Даже если перечитываешь в десятый раз, всеравно не оторвешься. При условии, что у тебя есть чувство прекрасного. Это твое произведение, Владимир, или невиданный шедевр выше Чехова, недоступный моему пониманию, или бред сивой кобылы. Уж извини. Надеюсь, не обиделся. На критику творчества обижаться не стоит. Тем более что критика открытая, не как у твоего «друга» «Петра Глебова». А вот последняя строчка у тебя мне понравилась! Я тоже люблю НАШ музей. Именно НАШ музей, а не филиал бауэрова дома. Несчастных и обиженных у нас любят больше, чем здоровых и цветущих. Вот и я наш музей люблю еще больше за то, что он такой жалкий, убогий и все наиболее ценное из него распродано, за его запущенность, за трещины по углам из года в год ширящиеся, за халтурность и безвкусицу в нем процветающую. Все это на совести (а точнее бессовестности) директора. Если бы он любил музей, если бы музей не был для него просто кормушкой, все было бы иначе, качественнее. И без лишних затрат. Неоднократно, доводилось слышать от людей, выполняющих в музее какую-либо работу: «Я делаю, стараюсь, а директор говорит,- да не мучайся ты, сделай как-нибудь и ладно». «Как-нибудь и ладно» - это его негласный девиз работы в музее. У него запредельно ХАЛТУРНЫЙ подход к делу. Все, что делает Бауэр – безвкусица и халтура. Мало того, он и исполнителям не дает сделать хорошо. Кто не верит – пойдите в музей и убедитесь сами. Неоднократно люди, впервые побывавшие в нашем музее, что называется, взглянувшие свежим глазом, говорили мне о том, как там все грубо и халтурно. Даже то, что другие сделали хорошо, Бауэр умудряется загадить. Пример – изба. Изба сделана качественно, грамотно, Бауэр не смог помешать людям, сделать хорошо. Зато он сумел загрузить экспонатами ее так, что она теперь не воспринимается, как интерьер крестьянской избы. Изба выглядит как кладовка. По ней невозможно получить нормальное представление о быте крестьянской семьи. «Как-нибудь и ладно». До новых встреч, Владимир! P.S. Говорят, плохой пример заразителен. Ты, видимо, заразился у своего «друга» невменяемостью. Неоднократно просил тебя с мешком пустых слов не заходить, а ты опять. Если тебе нечем опровергать мои рассказы, - ну зачем ты пишешь все эти глупости? Ты самый активный, но и самый бестолковый тролль в моем блоге. До новых глупостей! ……………………………………………………………………………………………………
Автор Справедливый, дата создания 08.07.2012 - 23:13. Да!! Так его!!! Бауэра к ответу!!! Пусть ответит народу! Че отмалчивается?!!

А.ЗОРЮКОВ
А он не может ответить! Потому, что сказать нечего. Потому, что лучше всех нас знает, что все это - правда. Причем, правда не вся, а только сотая часть. И, кроме того, он понимает – любое его слово - это масло в огонь. Потому будет молчать до конца. Даже мне при личных встречах ничего не говорит. Казалось бы, тебя оговорили, вот он, твой обидчик, подойди, поговори по-человечески. Нет! Потому, что сказать нечего. Если ты прав – всегда поговоришь! Даже самый застенчивый человек не выдержит, если про него столько наговорят. А этот молчит! Его молчание красноречивее всяких слов!
Хотя, он, скорее всего, выступает здесь под логином. Короткими фразами, чтобы я не распознал его по стилю, и не «засветил».
…………………………………………………………………………………………………….

Автор Sunadept, дата создания 09.07.2012 - 13:47. Явно прогрессирующий рак головного мозга у автора, так и у Спрведливого в частности. Опять куча безосновательных обвинений, основанных на личной неприязни. Если уж так была ценна эта картина, почему сам не нашел денег на ее покупку хотя бы в свою личную коллекцию? Диагноз - пустозвон и трепло.

А.ЗОРЮКОВ
Мои «безосновательные обвинения основаны» (хорошо сказано, надо запомнить) на личном опыте свидетеля и пострадавшего. Причем и тем и другим был неоднократно. Специально для Sunadept. Свидетель – это человек, который своими собственными глазами и ушами видел и слышал что-либо. В данном случае многочисленные жульства Бауэра.
Почему не купил в личную коллекцию? Потому, что Абрамович живет в Лондоне, а я – не он. Я не могу покупать все, что мне нравится. Если бы у меня были финансовые возможности, я бы купил или построил здание и сделал бы там галерею Косенкова. Не хотите спонсировать этот проект? Давайте! Войдете в историю не как Тролль Sunadept, а как кировский Третьяков. Это гораздо более почетно, хотя труднее и затратнее, чем «пустозвонить и трепаться».
……………………………………………………………………………………………………

Автор Langolyer, дата создания 06.06.2012 - 18:56. Зорюков! а где вы учились? где работали? поведаете об этом на сайте?вы платите налоги с продаваемых вами картин? и почему все ваши выпады в адрес Бауэра происходят в полнолуние? На мой взгляд, все это интересно для блогосферы!
А.ЗОРЮКОВ Что, где, когда и сколько, обо мне легко узнать, набрав в нужном месте два слова. Надеюсь, хватит соображения понять, какие слова и где набрать? Но, думаю, не это Вас волнует. Думаю, ключевое слова для Вас – «налоги» (нашел мое больное место, как он думает). Вы что, совсем глупый? Кто ж Вам на такой вопрос ответит? Девяносто девять процентов людей налоги недоплачивают. Почти у каждого человека в течение года хоть небольшой побочный доход имеется. Сто рублей на дороге нашел – вот и доход. И этот доход надо декларировать. Все декларируют? Так что и Вы наверняка не доплачиваете. Но не сознаетесь. А других спрашиваете. А вот у меня как раз с налогами все прекрасно! Просто превосходно! Идеально! Лучше не бывает! Я их не плачу. Шутка. Или не шутка, – понимайте, как хотите. С налоговой инспекцией отношения замечательные! Как у Михаила Задорнова с Максимом Галкиным. Помните, как Задорнов сказал? «Мы с Галкиным дружим. Потому, что редко видимся». Вот и у меня с налоговой инспекцией так же. А если не верите – спросите у Бауэра. Как я слышал, он пристроил в налоговую инспекцию своего сына, хотя тот никакой не экономист и не финансист. Я в кино видел, как преступники внедряют своих людей в милицию, прокуратуру, налоговую инспекцию. Таких людей называют «Кротами». Бауэр, наверное, тоже этот фильм видел и поэтому внедрил своего «Крота» в налоговую инспекцию, чтобы тот заблаговременно предупредил его о готовящейся проверке финансовой деятельности музея. Какой умный! Вот что мне любопытно. Вас интересуют налоги всех жителей города, или только мои? Если только мои, то Вы, не тот ли самый «Крот»? Если Вы именно он, то Вы все о моих налогах знаете. И, следовательно, не спрашиваете, а угрожаете. Если шантажируете или угрожаете, то как-то робко и несмело. Но если Вы меня пугаете, то скажу так. Я боюсь только Николая Валуева. Да и то если он пьяный. А, согласитесь, встретить пьяного Валуева в Кирове… это даже не научная фантастика. А если Вы озабочены уплатой налогов всех кировчан, тогда могу предложить присмотреться к доходам Бауэра. Уверяю Вас, основные доходы у него – нетрудовые, черные и грязные. Вы заметили, что в последние годы он увлекся хорошим делом – увековечиванием памяти заслуженных горожан. Я имею в виду памятные доски. Зная, что Бауэр ничего не делает бескорыстно, думаю, и здесь он имеет свой «интерес». Поинтересуйтесь, не получает ли он откат от изготовителей досок? А если получает, то платит ли с него налоги? Думаю, в этом он гораздо больший преступник, чем я. Я свои копеечки хоть зарабатываю честным трудом, а он… Вы знаете как. Да еще и налоги с них не платит. Двойное преступление. Langolyer, мы с Вами знаем, что мало кто из кировчан может себе позволить каждый год отдыхать на юге. Бауэр может! «Хоть недельку». На какие деньги? На зарплату директора или на «медальки ветеранов» (см. ниже)? Зарплаты хватит только на билет в один конец. Хорошую темку Вы мне подкинули. Спасибо. Буду ждать еще. …………………………………………………………………………………………………….
Автор Sunadept, дата создания 08.06.2012 - 20:07. СправедливыЙ, (вот уж неподходящий точно ник), а где хоть одно доказательство воровства? Все перлы мистера З. вы видимо приняли за истину в последней инстанции? К вопросу про налоги присоединяюсь к Лангольеру... Из всего, что понаписал Зорюков, я бы еще поверил про то, что его не приглашают на открытия и не делают выставок, но глупо было бы ждать хорошего к себе отношения после той тонны помоев, что он вылил на Бауэров.
Действительно стоит задуматься о собственной галерее в Кирове, если уж так все печально.
А.ЗОРЮКОВ Кто это мне может «не делать выставок»? Бауэр, что ли? Мы не у него дома их проводим. Он может только покочевряжиться, а не дать – кишка тонка. Не дать он может только иногороднему художнику, если тот ему «не дал». А мы выставки проводим, сколько хотим и когда хотим. Начал кочевряжиться с А.Евдокимовым, он пошел к Щербакову и тот говорит, давай позвоню, и выставка будет через три дня. Это не частная галерея Бауэра! Над ним есть начальство. И начальство адекватное, в отличие от Бауэра (прошу не считать подхалимажем). Про «приглашения» уже писал. Вы не в курсе. Сначала было «плохое ко мне отношение», а уже потом «тонны помоев». Причем «плохое отношение» длилось больше двадцати лет, а «помои» полились только теперь. И будут литься столько, сколько Бауэр будет цепляться за свою кормушку – НАШ любимый музей. И этот про налоги. У Бауэра два сына, и здесь два любителя моих налогов. Опять совпадение… ……………………………………………………………………………………………………...
Автор Справедливый, дата создания 08.06.2012 - 22:36. Сморю у Лангольера ник новый а стиль писанины тот же! Уж я о махинациях Бауэра не только от З наслышан. И о том как экспонаты исчезают, и как он у наивных любителей старины брал вещи якобы на экспертизу и не возвращал, и даже про ветеранские медали, которые исчезали бесследно, попав в его руки!!! И людям, от которых я это слышал, я верю! Они из той же среды историков и художников! Только не все такие сильные и в себе уверенные, как Зорюков, чтоб за себя постоять! В основном все отмахиваются 'бог ему судья!'

А.ЗОРЮКОВ
Вот это, да! У ветеранов медали ворует!? А у детей конфетки еще не отбирает? Значит, есть куда расти. Молодец Справедливый! Хорошо бы, чтобы Вы об этих случаях в подробностях рассказали. Мы тоже хотим знать. Мы эти материалы будем собирать, а после ухода Бауэра подарим музею. Чтобы его деятельность, «создателя» музея, была освещена всесторонне.
Оксана, Вы еще не пересмотрели свою «концепцию» «Не могу писать без отчества»? Уверен, скоро пересмотрите. Не сможете писать не только «без отчества», но и без фамилии. Какое-то время Вы даже от безобидного слова «музей» будете содрогаться, - настолько неприятные ассоциации оно будет вызывать. Если конечно… Но в это не хочется верить.
Хочу обратиться ко всем кировчанам, пострадавшим от «деятельности» этого «деятеля». Давайте рассказывать, кто что знает. Он историк, но не все исторические события любит освещать. Давайте мы ему поможем и осветим некоторые ЕГО «исторические» дела, о которых он, по скромности умалчивает. Давайте будем освещать его «забытые подвиги».
Всем известно, что это «голый король». Ну, так давайте «крикнем» об этом хором. «Одевать» его бесполезно, давайте «затолкаем» его в какой-нибудь темный угол, чтобы не сверкал на людях своими «прелестями». Не надо бояться! Некого бояться. Он один. За него только сыновья в образах троллей вступаются. Больше никого нет. Его и в администрации не любят. Несколько лет назад он сам об этом сказал. На одном из вернисажей, в застолье, рассказал, что администрация его не любит, поэтому не дает денег музею. Вот не будет Бауэра в музее, говорит, тогда и деньги будут давать. Это дословно его речь. Так что бояться некого, давайте рассказывать, кто что знает.
Сергей Николаевич Щербаков, сойдите Вы, наконец, со сцены ДК на нашу грешную землю! Загляните в музей, поговорите с людьми и Вы убедитесь, что все, о чем здесь говорится – ПРАВДА! Ну не достоин такой человек быть директором НАШЕГО музея! Давайте не будем ждать его пенсионного возраста. Давайте турнем его уже теперь! Ведь за эти несколько лет он еще столько накуролесит! О-го-го!!! Он совсем обнаглел от бесконтрольности и безнаказанности. Всю свою семью уже пристроил к музейной кормушке, и никто ничего не делает. Вот нашелся человек, оплативший ремонт экстерьера музея – дело сделано. Не нашелся человек, который бы отремонтировал интерьер – ничего не делается. А где директор? Почему он хотя бы эти ужасные трещины по углам не заделает? Денег нет? Пусть идет по организациям и просит человечка с мастерком на денек. Ему не дают даже человечка на денек? Пусть ставит лестницу и САМ заделывает! Не может работать головой – пусть работает руками. А еще лучше – вот Бог, а вот – порог.

А.Зорюков

P.S. Сюжет рисунка основан на реальных событиях нашего города.
Возможное портретное сходство, просьба, не считать случайным.
Автор рисунка разрешает любому желающему использовать оный по своему усмотрению и в любых количествах.
Размещение рисунка в СМИ бурно и горячо приветствуется с криками шампанского и брызгами «Ура!».
Оригинал рисунка автор с превеликой радостью преподнесет в дар Кировскому музею. «С отсрочкой приговора».

Комментарии

6
Ваш аватар (условное изображение): 

Давно читаю данный блог, и, совершенно справедливо, на мой взгляд, г-н Зорюков пишет. Полностью соглашусь. Хочется, правда еще добавить, что вряд ли он (директор музея) в каких-то противоречиях с администрацией, ибо вряд ли засиделся бы на этой должности так долго - он удобен да и лизать грамотно умеет. А в оппозицию играть на зрителя кто откажется, когда рядом из той же администрации никого? В музей сходить очень хочется но уже более 10 лет обхожу его стороной т.к. не хочу его (директора) там видеть. Случай у меня похожий - на одной из научных встреч (довольно давно) не ознакомясь с моими изысканиями он прилюдно их раскритиковал, чуть ли не предал анафеме, а через годик на ту же тему свой опус настрочил. Я честно с ним здоровалась после этого пару лет - в мою сторону он даже не поворачивался. По-человечески неприятно. Ну и его склонность к поиску спонсоров. Грамотно коммерсов и заводы обрабатывает - после него на какие либо исторические изыскания (как и на издание литературы, те же галереи, выставки и т.п.) - нам ловить точно нечего. Мерзковатый тип.

Ваш аватар (условное изображение): 

Только один отзыв по теме. Представляю, как обрадовался Бауэр, человек не способный думать (сужу по его поступкам и газетным статьям). А я обрадовался еще больше. Наконец-то тролли отхлынули. Надеюсь, больше не появятся. Они только людей отпугивают, по себе знаю. Бауэрята, израсходовав весь скудный арсенал страшилок, заготовленный папой, тоже, надеюсь, больше не появятся. Владимир Митридат, похоже, получил отмашку от Бауэра и исчез. Вот его мне искренне жаль. Не за то, что ушел, а просто как человека. Хороший он парень. Добрый, честный, порядочный. Связался с негодяем и подпал под его влияние. Надеюсь, в преступную деятельность по торговле ворованным антиквариатом тот его не втянул. Как-нибудь напишу ему письмо «закрытое». Владимир, жди. Нам надо объясниться. Если ты записал меня в недруги – что ж, это твой выбор. Но прояснить ситуацию надо.
А о Бауэре я буду продолжать рассказывать. В разных местах, адресов подходящих много. Чем больше он просидит в НАШЕМ музее, тем более знаменитым будет. Не только каждый человек в Кирове будет его знать, но и каждая кошка и собака, курица и индюшка. Каждая пролетающая ворона будет «приветственно» каркать ему в след. В лицо его уже все знают, теперь будут знать и о его делах криминальных.
Кроме известных адресов, буду писать так же и, что называется, по случаю. Вот подвернулся такой случай несколько месяцев назад, и я отослал небольшое письмишко директору Эрмитажа М.Пиотровскому. Пусть знает. Почитайте.
«Прочитал в АиФ небольшую заметку М.Б.Пиотровского «Культура выше денег» о рейдерских атаках на музеи. Что происходит с музеями по всей стране уважаемому М.Б.Пиотровскому, конечно, знать лучше. Может, где-то и рейдеры угрожают. Но в нашем маленьком историко-краеведческом музее существует другая угроза. Даже не угроза уже, а давно запущенная болезнь. Эта болезнь – сам директор музея, А.А.Бауэр. Он у нас, видите ли, коллекционер. Все, что попадает в музей интересного, тащит домой, в личную коллекцию. А то, что менее интересно, но имеет материальную ценность – в антикварные магазины Москвы. У нас город маленький, все друг друга знают. Когда на протяжении более двадцати лет человек этим занимается, утаить невозможно. А чтобы не было проблем в коллекционно-торговой деятельность, устроил хранителем в музей свою жену. У нее нет специального образования, да и по своим личным качествам совсем не подходит для работы в музее.
От безнаказанности настолько обнаглел, что торгует экспонатами уже прямо в музее. Я лично был свидетелем одного такого факта. Две женщины покупают картину из находящихся на реализации. Та, которую они выбрали, оказалась в фондах музея. Сотрудница музея сказала им об этом. И тут выскочил «из засады» сам директор и заявил: «То, что в фондах не продается. Но за хорошие деньги продается. Тысяча долларов». Его реплика дословно! Вот такой у нас директор. Говорят, он какую-то свою коллекцию подарил музею. Если это и так, то всеравно это не оправдывает его торговую деятельность. И к тому же возникает вопрос – а как он вообще мог собрать подаренную коллекцию, если не имеет морального права что-либо собирать?
Говорят, если человек талантлив, то талантлив во всем. В случае с нашим директором эту истину можно перефразировать: «Если человек бессовестный, то бессовестный во всем». Он пишет книги по краеведению. Только вот «пишет» он их ногами. В том смысле, что материалы, видимо, собирает он, а вот пишет как раз не он, а молодая сотрудница музея, делающая вообще всю научную работу. Пишет она, но фамилия-то на обложке «Бауэр». Почему я так думаю? А я знаю его литературный стиль по газетным статьям. Стиль в книгах совсем другой, кроме одной книги, написанной, несомненно, Бауэром. В музее работают всего три человека. Молодая сотрудница делает всю научную работу, а двое Бауэров «делают» свой бизнес. А Вы, уважаемый Михаил Борисович, говорите, рейдеры. У нас один «интеллигентный» директор страшнее всех рейдеров вместе взятых».
Это первая «ласточка», а будет еще много.
Главная цель моих рассказов – искоренение криминального семейства Бауэров из НАШЕГО музея. Но это мне трудно сделать одному. Понятно, что власти только на основе этих рассказов не станут его увольнять. Но, «вода камень точит», во-первых. Во-вторых, возможно через несколько лет нам позволят самим избирать местную власть. Вполне возможно, что нами избранный глава города окажется человеком культурным, неравнодушным к нашей истории, а то и вообще пострадавшим (или его родители) от «деятельности» этого «заслуженного». Такой руководитель, вполне может, если и не уволить Бауэра сразу, то хотя бы не станет его держать, когда тот станет пенсионером. Поэтому буду обязательно продолжать.
Но есть промежуточная задача, которую я, несомненно, выполню. Это оповещение населения о стихийном бедствии под названием «Бауэр». О том, как он ходит по квартирам и домам и обманным путем выманивает у доверчивых людей какие-то вещицы. «Предупрежден – значит вооружен». Вот и буду вооружать людей знаниями об этом человеке, чтобы они никогда ему ничего не давали. Ни на «экспертизу», ни даже в руках подержать, а лучше вообще на порог не пускать. Иначе есть риск, что вещь «потеряется».
Когда-то уговаривал меня поехать с ним в мою родную деревню Большуху, что бы я представил его землякам. А я уже тогда его знал. Под каким-то предлогом отказался. Щ-ас, повезу! А он потом, уже без меня, поедет «окучивать» наивных стариков.
Несомненно, Бауэру, после моих рассказов будет труднее «обслуживать» людей. Следовательно, польза от них очевидна, хотя и не всегда заметна. Поэтому буду и дальше продолжать свое благородное дело.
Тролли отскочили, зато, наконец-то отозвался пострадавший. Пока один, но дальше, уверен, подтянутся и другие. Мы все знаем, как долго мы «запрягаем». Вот я «запрягал» более двадцати лет. Зато теперь, когда «поехал», буду «ездить» по этому колобку вредоносному до тех пор, пока не укатаю до состояния лепешки, а то и лаваша армянского. Если не слиняет вовремя, чего я ему от всей души желаю. Уверен, и другие пострадавшие скоро «запрягут». Жди, Бауэр!
Еще раз призываю пострадавших рассказывать о своих случаях. Помните, еще есть много людей им не обворованных! Давайте делиться с ними своим горьким опытом, что бы оградить их от той участи, которая постигла нас, несчастных.
А.Зорюков

Ваш аватар (условное изображение): 

Александр, будет ли Вам интересна возможность выкладывать фото своих (и не только) работ в галерее у нас на сайте?

Понятно, что фото никак не заменит созерцания живой работы, но все же. Что-то продается, что-то уходит навсегда. У вас есть свои сайты, но не все пойдут специально смотреть. Насколько вам интересна идея выкладывать в специальный раздел работы - Ваши, Косенкова, Евдокимова и т.д.?

Ваш аватар (условное изображение): 

Добрый вечер дорогие друзья !

Сегодня у меня большой праздник , после долгой разлуки ко мне забежал старый друг
и бывший сосед слесарь - сантехник - Кондратий Афиногенович .
По простому - " Афигеич " - под этим именем , его знает вся женская половина нашего города , образца восьмидесятых годов . А мужская - по истечении этого времени - до наших дней
- по мере вызова по надобности , если - чьи то трубы засорились или прорвались .
Пришёл он не с пустыми руками , а с бутылочкой коньяка " ОДЕССКИЙ " - подарок его
украинских родственником .
Говорит : можем же мы два инженера - ((один - инженер человеческих душ , а другой - механик ,
он хоть и имеет высшее образование , но работает простым работягой , так как считает , что
лучше быть отличным слесарем , чем плохим начальником , да и калым (приработок) в этой
профессии всегда присутствует ,так как протечки воды и дерьма никакими компьютерными технологиями не исправить)) - выпить по случаю возвращения на грешную кировскую землю .

Мы тут долго не появлялись , так как ездили отдохнуть на моря : я - на Черноморское
побережье Кавказа , а Афигеич - на то же побережье , только в Украине .
Сильно не шиковали , всего по десять дней , вот решили сравнить где лучше и дешевле .
Итак : дорога обошлась одинаково - по четыре тысячи рублёв в обе стороны .
Проживание примерно пятьсот рублёв в сутки - итого пять тысяч (в Украине чуть дешевле
из-за разницы курса рубля и гривны), примерно столько же и питание - если конечно
не по ресторанам шастать . В сумме набежало : 4+5+5 = 14 000 отечественных деревянных
рублей .
Если хотя бы по полторы тысячи в месяц откладывать в заначку - то от лета до лета
и Бауэром не надо быть , чтобы съездить на море хоть в раз в году .

И лучше чем ПЛЭНЕР на берегу моря , где ласковое солнце , красивые дамы и мадемазели
- ничего так не выветривает дурь из башки , и всякий кировский маразм и негатив ,
который мы тут получаем чуть ли не ежедневно .

По моей просьбе Афигеич проверил САЙТ , и выдал резюме : В " Музейных интригах " опять канализацию прорвало , лучше бы их автор на море съездил - всем бы легче было бы .
Жаль , что его батя в детстве не отодрал ремнём за воровство книжек из библиотеки , а то
" позднее детство " у автора этого романа слишком затянулось .
Может и писал бы романы попроще , да поприятней , душу современникам бы радовал .
Не судьба видать . что значит родительский недогляд !

Слава Богу что автор этих опусов о музее и его работниках не нарывался ещё на каких
либо других талантов в нашем городе .
Наша певица народная и заслуженная , о которой тут вспомнил наш художник , а по совместительству - ещё и писатель , оказывается соседка моего друга Афигеича .
Рука у неё , как и голос - крепкие . Если б на неё так наехал кто нибудь , удар у неё
левой , не слабже правой - пришлось бы новые очки заказывать , и вырванные с головы
седые клочья париком прикрывать .
Она , как и Бауэр , в чьей то защите не нуждается , только у него - характер помягче , поинтеллигентней что ли .

Афигеич перед отъездом в музей забегал по делам службы и на выставку очередную посмотреть ,
говорит , что Андрей Анатольевич в добром здравии и мастерком машет по колоннам музея
не хуже заправского мастера , к Дню города старается - праздник всёж , какой никакой .
В Администрации у руководящих сирот деньги на ремонт таких учреждений видать давно
закончились , да вот спасибо спонсорам - хоть добрые люди помогли памятную плиту в
честь героев войны 1812 года на стену музея водрузить .
Год то чай - юбилейным обозвали , дело большое , государственное .
У нас же власть за патриотическое воспитание горой стоит , как наши - на Бородинском поле
когда то .
(Правда , иногда складывается впечатление , что ведёт она себя на - уровне французских захватчиков , тащит всё что можно).

Особо желающих , рвущих на теле рубаху до пупа в поисках правды , с момента первой
публикации - практически испарилось , особенно жаждущих что либо накопать или
проверить всё своими руками - не нашлось , а тех кто и хотел поддержать нашего художника
(по совместительству и писателя) - как то и вовсе не стало .
Изредка , такие же , пострадавшие душой коллеги автора опуса присоединяются к нему ,
но как то вяло , без изюминки .
Ну да Бог с ними , здоровья им душевного крепкого , счастья настоящего ,
удачи во всём и отдыха на морском берегу , хотя бы раз в году .

Ну - за ПЛЭНЭР НА МОРСКОМ БЕРЕГУ В КОМПАНИИ С РУСАЛКОЙ !!!!

Ваш аватар (условное изображение): 

Александр, вы творческий человек, а растрачиваете себя и свое время на какие-то склоки с КИКМ.
Зачем оно ВАМ?
Или хотите сеть в кресло А.А.Бауэра?
Творите - еще есть время! Smile

Ваш аватар (условное изображение): 

Я очень подробно все объяснил в "Интригах". Если бы вы получили на свою голову столько мелких пакостей от Бауэра сколько я... Хотел бы посмотреть, что бы вы тогда говорили. Кроме того, мне нашего несчастного музея жалко. Все самые ценные в материальном, а иногда и в духовном плане вещи, поступающие в музей, пролетают мимо в антикварные магазины Москва и, видимо, не только. Этому способствует жена директора, музейный хранитель-расхититель.
Ну а времени это занимает не так много, как может показаться. И занимаюсь я этим по вечерам, когда основной работой заниматься нельзя. И потом... Не только красота требует жертв, но и правда.