МУЗЕЙНЫЕ ИНТРИГИ-5
Продолжаю писать за директора нашего музея Бауэра его мемуары. Сам он писать не умеет. Хотя бы, так как я, уж не говорю, хорошо. Его литературные рабы (не надо обижаться за это слово, не называть же имена) заняты более важными для него делами, так что приходится мне. Может гонорар когда-нибудь выплатит, хотя вряд ли. Помогает мне в этом Митридат, спасибо ему, подбрасывает иногда темки, сам того не желая.
До сих пор я думал, что Митридат – это мой давний приятель Владимир, но после последней записи Митридата, понял, что он - не Владимир. Мне было важно это знать - все-таки приятель. Видимо сначала, в самом деле, был Владимир под логином MITRIDAT, а потом, похоже, передал «эстафету» представителю семейства Бауэров под логином МИТРИДАТ. Или самому Б-ру, сознательно коверкающему и без того бездарные свои тексты, чтобы никто его не признал. Мой друг Владимир неспособен так злобствовать и бесноваться, я его слишком хорошо знаю, у него воспитание не то. Тем более что я его не оскорблял и не обвинял ни в чем. А здесь чувствуется личная «обиженность» семейства Бауэров.
Митридат, Моську помните? Она лаяла на слона ОТКРЫТО. Правда, открыто не потому, что смелая, а потому, что глупая. Не понимала, что слон может ее затоптать. Вы умнее Моськи. Знаете, что «слона» надо бояться, поэтому лаете из ПОДВОРОТНИ. Я не тешу себя надеждой, что вы боитесь меня. Вы боитесь всех нас, кировчан. Если не боитесь – доказать просто - назовитесь. Вы умнее Моськи раза в два. Вы не только знаете, что надо прятаться, но и писать умеете. Не в высоком смысле, конечно, писать, а в очень низком. Как и все семейство Бауэров, а вы, скорее всего, сын Бауэра. У вас даже не хватило фантазии придумать себе логин. Украли! Да еще царское имя. Какой вы царь? Цари из подворотни не лают. Они с трона командуют. Вы в лучшем случае слуга, «Труффальдино из Бергамо», правда, тот был умным и находчивым.
У вас, Б-ров, есть хоть что-то свое, честно заработанное? Даже имена воруете. Вы никакой не Митридат. Не надо пачкать чужое имя. Я не буду называть вас ворованным именем. А так как свое вы трусите назвать, то я сам даю вам имя. И раз уж вы лаете, но умнее Моськи, буду называть вас Супермоськой. Вы не против? Спасибо! Я знал, что согласитесь.
Итак, продолжим наши мемуары, отталкиваясь от вашего убогого, как и все у Бауэров, текста.
Автор митридат, дата создания 25.09.2012 - 22:32.
Добрый вечер дорогие друзья ! Сегодня у меня большой праздник , после долгой разлуки ко мне забежал старый друг и бывший сосед слесарь - сантехник - Кондратий Афиногенович .По простому - " Афигеич " - под этим именем , его знает вся женская половина нашего города , образца восьмидесятых годов . А мужская - по истечении этого времени - до наших дней - по мере вызова по надобности , если - чьи то трубы засорились или прорвались . Пришёл он не с пустыми руками , а с бутылочкой коньяка " ОДЕССКИЙ " - подарок его украинских родственником .
Говорит : можем же мы два инженера - ((один - инженер человеческих душ , а другой - механик , он хоть и имеет высшее образование , но работает простым работягой , так как считает , что лучше быть отличным слесарем , чем плохим начальником , да и калым (приработок) в этой профессии всегда присутствует ,так как протечки воды и дерьма никакими компьютерными технологиями не исправить)) - выпить по случаю возвращения на грешную кировскую землю . Мы тут долго не появлялись , так как ездили отдохнуть на моря : я - на Черноморское побережье Кавказа , а Афигеич - на то же побережье , только в Украине . Сильно не шиковали , всего по десять дней , вот решили сравнить где лучше и дешевле .
Итак : дорога обошлась одинаково - по четыре тысячи рублёв в обе стороны .
Проживание примерно пятьсот рублёв в сутки - итого пять тысяч (в Украине чуть дешевле
из-за разницы курса рубля и гривны), примерно столько же и питание - если конечно
не по ресторанам шастать . В сумме набежало : 4+5+5 = 14 000 отечественных деревянных
рублей .Если хотя бы по полторы тысячи в месяц откладывать в заначку - то от лета до лета и Бауэром не надо быть , чтобы съездить на море хоть в раз в году . И лучше чем ПЛЭНЕР на берегу моря , где ласковое солнце , красивые дамы и мадемазели
- ничего так не выветривает дурь из башки , и всякий кировский маразм и негатив ,
который мы тут получаем чуть ли не ежедневно .
По моей просьбе Афигеич проверил САЙТ , и выдал резюме : В " Музейных интригах " опять канализацию прорвало , лучше бы их автор на море съездил - всем бы легче было бы . Жаль , что его батя в детстве не отодрал ремнём за воровство книжек из библиотеки , а то " позднее детство " у автора этого романа слишком затянулось . Может и писал бы романы попроще , да поприятней , душу современникам бы радовал . Не судьба видать . что значит родительский недогляд ! Слава Богу что автор этих опусов о музее и его работниках не нарывался ещё на каких либо других талантов в нашем городе .
Наша певица народная и заслуженная , о которой тут вспомнил наш художник , а по совместительству - ещё и писатель , оказывается соседка моего друга Афигеича .
Рука у неё , как и голос - крепкие . Если б на неё так наехал кто нибудь , удар у неё
левой , не слабже правой - пришлось бы новые очки заказывать , и вырванные с головы
седые клочья париком прикрывать . Она , как и Бауэр , в чьей то защите не нуждается , только у него - характер помягче , поинтеллигентней что ли . Афигеич перед отъездом в музей забегал по делам службы и на выставку очередную посмотреть , говорит , что Андрей Анатольевич в добром здравии и мастерком машет по колоннам музея
не хуже заправского мастера , к Дню города старается - праздник всёж , какой никакой .
В Администрации у руководящих сирот деньги на ремонт таких учреждений видать давно
закончились , да вот спасибо спонсорам - хоть добрые люди помогли памятную плиту в
честь героев войны 1812 года на стену музея водрузить . Год то чай - юбилейным обозвали , дело большое , государственное . У нас же власть за патриотическое воспитание горой стоит , как наши - на Бородинском поле когда то . (Правда , иногда складывается впечатление , что ведёт она себя на - уровне французских захватчиков , тащит всё что можно).
Особо желающих , рвущих на теле рубаху до пупа в поисках правды , с момента первой
публикации - практически испарилось , особенно жаждущих что либо накопать или
проверить всё своими руками - не нашлось , а тех кто и хотел поддержать нашего художника (по совместительству и писателя) - как то и вовсе не стало . Изредка , такие же , пострадавшие душой коллеги автора опуса присоединяются к нему , но как то вяло , без изюминки .
Ну да Бог с ними , здоровья им душевного крепкого , счастья настоящего ,
удачи во всём и отдыха на морском берегу , хотя бы раз в году .
Ну - за ПЛЭНЭР НА МОРСКОМ БЕРЕГУ В КОМПАНИИ С РУСАЛКОЙ !!!!
А.ЗОРЮКОВ.
«ко мне забежал старый друг и бывший сосед слесарь - сантехник - Кондратий Афиногенович»
Супермоська, ну не Достоевский вы, ну не надо вам придумывать «литературные образы», не умеете вы это делать, нет у вас и намека на литературный талант. Ну не существует в природе никакого ФИГНЯевича. Реплики еще ему придумывает, писатель вы наш Чеховым недолеченный. У вас семейная Бауэровская патологическая неспособность к любому творчеству. Вы только глупость свою этим показываете.
«мы два инженера - ((один - инженер человеческих душ , а другой – механик»
Насколько я помню, это Горький назвал писателей «Инженерами человеческих душ». Супермоська, это вы себя, что ли, называете писателем? Писатель, для начала, запятые умеет ставить. Хотя бы в таких простых предложениях как это: «Добрый вечер дорогие друзья !» Раньше я вам уже объяснял, что здесь должна быть запятая. Это даже художники знают! А что вы написали, кроме вот этих нечитабельных текстов? ПОДЕЛИТЕСЬ творчеством. КАЖДЫЙ творец хочет, чтобы как можно больше людей видели его творчество. Поделитесь, писатель вы наш.
«Если хотя бы по полторы тысячи в месяц откладывать в заначку - то от лета до лета и Бауэром не надо быть , чтобы съездить на море хоть в раз в году» .
Наконец-то! Дождался я! Супермоська не просто злобствует, а начал опровергать мои утверждения. Замечательно! Так держать! Надеюсь, и в дальнейшем будете заниматься этим, а не глупым словоблудием, и постараетесь хоть некоторые мои рассказы опровергнуть.
Нашел самое главное мое обвинение Б-ра! Я предположил, что Ба-ру не должно хватать его зарплаты для ежегодных поездок к морю. Супермоська «на пальцах» доказал, что я не прав. Браво! «Лед тронулся, господа присяжные!» Теперь начнется! Я весь дрожу!
А вы, не тот ли сын Б-ра, про которого он когда-то врал, что тот обладает феноменальными математическими способностями? Наверное, - это вы и есть. «Феноменально» подсчитал. Но, должен вас огорчить, такие подсчеты даже художник может сделать. К тому же в ваших подсчетах есть элемент лукавства. Или глупости. Вы забыли назвать одну циферку. А именно: зарплату директора музея. Одно дело, если у него пятьсот тысяч в месяц – тогда конечно. Ну а если у него зарплата, как у рядовой сотрудницы – четыре тысячи, и две из них музейный хранитель, по совместительству жена директора, по его наущению отбирает у несчастной пожилой женщины, то, согласитесь, откладывать по полторы не получится. Эта женщина сама рассказала мне об этом несколько лет назад. НАЗОВИТЕ нам ЗАРПЛАТУ директора! Тогда мы, может, с вами и согласимся. А пока не назвали – будем считать, что директор ездит отдыхать на ВОРОВАННЫЕ медали и другие антикварные вещи. Не нравится – подавайте в суд! Будьте уверены, та женщина придет и расскажет. И не она одна. Не верите? Тогда рискните.
Кстати о медалях. Недавно дошел до меня слух, что в музее все медали и ордена, давно директором проданы, а на их месте бутафория. Мне это рассказал не очевидец, поэтому за достоверность не ручаюсь. Но, зная Бауэра как абсолютно бессовестного человека, жадного до денег, верю этим слухам.
Супермоська, не хотите опровергнуть эти слухи? Давайте, расскажите нам о музейной коллекции медалей и орденов. Общее количество, кому принадлежали, от кого поступили и т.д. Как можно подробнее. Ваш рассказ не будет доказательством наличия подлинников, но сам факт «описи» скажет в пользу Б-ра. Давайте, опровергайте, хватит пустоЗЛОнить.
Если уж взялись опровергать мои рассказы, предлагаю опровергнуть и вот этот.
Я рассказывал, что Б-р в течение многих лет саботировал участие кировских художников в областных выставках, не сообщая нам о приглашениях. Опровергайте! Опросите художников на предмет, оповещения их Б-ром о предстоящих выставках. Это очень легко сделать. Вперед! Обязательно спросите у Василенко, Шатова, Ермилова. У меня можете спросить, если не боитесь. Правда, тут из подворотни придется вылезти…
Лет пятнадцать назад калужские художники супруги Духановы проводили в КИКМ свою выставку и подарили нашему МУЗЕЮ свою картину. Картины в музее НЕТ! Я предполагаю, что ее украли. Предполагаю, что украл Б-р. Предполагаю, что она висит у него в доме (хотя, может, и продал, если нашелся покупатель). Опровергайте! Подскажите, в каком темном музейном углу она экспонируется, мы придем, посмотрим.
Если художник дарит картину музею – он дарит ее именно музею, с уверенностью, что ее будут видеть многие люди, а не только семья директора у себя дома. Это не то же самое, что кто-то подарил картину мясокомбинату. Унес ее директор домой – нам дела до этого нет. А музей наш, всех кировчан, и что дарят музею – дарят всем нам. Значит, и оставаться все должно в музее. Никто не имеет права воровать. Тем более директор!
Ноги в руки и пошел! Опровергай.
Ну, пока хватит. Боюсь, и этого не опровергните. Опять со своими злобными глупостями припретесь, Супермоська вы наша «храбрая».
«Слава Богу что автор этих опусов о музее и его работниках не нарывался ещё на каких либо других талантов в нашем городе» .
Глупый наш Супермоська все перепутал. Это Б-ру сильно повезло! Повезло в том, что он со своими «личными качествами», а именно: стремлением напакостить исподтишка, жаждой стравливать людей, оговаривать, обворовывать и т.д. и т.п., оказался по недоразумению в среде культурных, интеллигентных людей. Людей, которые после того как их обворует «заслуженный» думают: «А, Бог ему судья». В других «слоях общества» таким как он, дают в м…, как сказал один из посетителей моего блога.
Супермоська, сознательно перевираете или по глупости? «Нарвался» ваш папа! Из множества людей, которых он «обслужил», и которые молчат, «нарвался» на меня. У меня терпение лопнуло, и я начал рассказывать. Как же ему не повезло, что появился этот сайт, где можно рассказывать ПРАВДУ. Еще раз, специально для вашего АНТИллектуального семейства: клевещу - идите в суд.
А ваш папа действительно нарывается, и может быть нарвется, на известного в городе бизнесмена, своего старинного приятеля (как тот думает), сделавшего много хорошего музею и лично Б-ру, которого он обзывает в очень узком кругу доверенных лиц «косым» и передразнивает, прикладывая ладонь к глазу. Об этом мне рассказали два человека независимо друг от друга. Как видите, и в его «узком кругу» есть приличные люди, презирающие его за беспредельный цинизм.
Дорогие кировчане, кто из вас знаком с Б-ром и имеет какой-либо физический недостаток, знайте, по нему он вас цинично и обзывает в узком кругу.
Он нарывается на Олега Петровича, протащившего его на звание и получившего «благодарность». Б-р лично мне сказал, что у Олега Петровича на юбилее гуляли одни пьяницы. Дословно: «Приглашали только тех, кто выпивает не меньше четырех СТАКАНОВ». Это потому, что его самого не пригласили. Обиделся.
Пока Б-р «нарвался» только на меня, но есть перспективы.
Зато вы, Супермоська, точно никогда не нарветесь – подворотня защитит. Можете и дальше виртуально рвать у меня «космы» - подворотня, в данном случае, надежнее Брестской крепости. Тем более что вашу «крепость» никто не осаждает. Я вас даже не увижу, если сами не вылезете. Так что, «смело» – вперед! Так и вижу: «Да здравствует трусость!», - оглянувшись по сторонам, полушепотом восклицает «храбрый» Супермоська, «смело» входя в мой блог, ехидно при этом улыбаясь.
Защитник «оклеветанных» вы наш, «Падва» такая.
«художник , а по совместительству - ещё и писатель».
Ой, спасибо, писателем меня назвал! Мне очень приятно. Жаль только, что назвал меня так не Валентин Распутин, а представитель семейства Б-ров, людей абсолютно серых и неспособных к творчеству, следовательно, и не понимающим в нем ничего. Супермоська и себя писателем называет. Б-р когда-то мне говорил, что его отец тоже был писателем. Про самого Б-ра и не говорю. Он книг «написал» (правда, чужими руками), больше чем все русские классики вместе взятые. Семья потомственных писателей, да и только! Отец Б-ра, по словам самого Б-ра, написал роман о декабристах, но роман не опубликовали. Кроме неопубликованного романа этот «писатель» написал только визитку. Когда-то один сотрудник музея показал мне для смеха целую стопку этих визиток, и поэтому я знаю, почему не напечатали роман. Текст визитки такой: «Бауэр и братья». Под братьями он имел в виду своих сыновей. Комментарии излишни. «Писатель» визитку не смог написать, представляю какой у него роман. С удовольствием бы почитал. А вы, Супермоська, читали? Хотя... Если и читали, то всеравно ничего не поняли. Напоминаю про запятые… Потомственные «писатели».
Не удержусь от соблазна напомнить кировчанам и о «творчестве» «писателя»-директора. Где-то в августе в ЗТ была его статья об академике Фролове, большая, на целую страницу. Читаю, и с каждой строчкой мне становится все грустнее и грустнее. Статья уже заканчивается, а ни одной явной глупости. Неужели, думаю, кто-то стал его редактировать? Но тут, в самом конце, бац, вот она, фирменная бауэровская «изюминка». Фраза такая: «Храню в сердце светлую АУРУ академика». АУРУ! Все люди планеты хранят в сердце светлый ОБРАЗ, только Б-р «хранит» то, что никогда НЕ ВИДЕЛ, НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ОБОНЯЛ, НЕ ОСЯЗАЛ! Ауру не хранят ни в сердце, ни в кармане, ни в сундуке. Что такое аура и что такое образ, умные люди и без меня знают, а семейству Б-ров разжевывать не буду. Пусть посмотрят в словаре. Уверен, словарь в доме есть – БЫЛО, ГДЕ УКРАСТЬ!
«Рука у неё , как и голос - крепкие . Если б на неё так наехал кто нибудь , удар у неё
левой , не слабже правой - пришлось бы новые очки заказывать , и вырванные с головы
седые клочья париком прикрывать» .
Это Супермоська про уважаемую певицу Р.Василенко. Что же вы из нее какого-то монстра лепите? За что же вы, Б-ры, ее так ненавидите? Несколько лет назад одна сотрудница музея рассказала, как Б-р отозвался о ее творчестве: «Посредственная певица. Просто заполонила своими песнями весь город, поэтому ее тут знают». Точно так же, как и о моем творчестве. Он обо всех людях так же отзывается за глаза. Он всех ненавидит! Критиковать чье-либо творчество – это нормально, хотя некоторым творцам бывает обидно. Но когда обычный историк, не будучи профессионалом в искусстве, или хотя бы просто практиком, безапелляционно раздает такие оценки, для меня это говорит о его глупости и завистливости. А сам он даже историк очень мелкий. Кто-нибудь задумывался, почему он, такой «выдающийся», не защитил даже кандидатскую диссертацию? А я задумался на секунду и понял. Да не нашлось человека, который эту диссертацию для него написал бы! Защитить дело нехитрое. И говорящий попугай защитит. А вот написать… Тут надо и знаниями обладать истинными, а не как у него, в основном «от фонаря», и писать уметь без глупостей. А то напишет - «сельские проселки», вся Москва смеяться будет над этим «историком» (а может, уже смеялась?). Звание «Заслуженный работник культуры» он получил не потому, что таковым является, а потому, что Олег Петрович Федорков зачем-то продавил его кандидатуру через губернатора. В Калуге есть какая-то комиссия, которая проверяет кандидатов. Она проверила, все увидела, ну и, естественно, забраковала. И тут вступил Олег Петрович. Зачем ему это было нужно? Я не знаю. Заслуги Б-ра как историка, уверен, близки к нулю. А как создателя музея вообще имеют отрицательное значение, т.к. он, как коллекционер, естественно, все самое интересное и ценное в материальном плане «коллекционирует» из музея к себе домой.
Однако вернемся к творческим делам. Если у тебя не развито чувство цвета, чувство тона и т.д., ты не можешь знать, хороший это художник или плохой. А развиваются эти чувства только у практиков. Савоцкий дедок Колявкин лучше Б-ра знает «что такое хорошо, что такое плохо» в живописи. Потому, что он, хоть и слабенький художник, но зато ПРАКТИК. Он только выражать свои мысли не умеет, да и терминов не знает.
Если ты не профессионал в музыке – ты не знаешь, хорошая певица Р.Василенко или нет. Тебе может только нравиться или не нравиться. Вот я не знаю, у меня, к сожалению, нет музыкального слуха. Б-р ненавидит и завидует всем людям, у которых что-то получается и которых за их дела уважают. Потому что у него самого ничего не получается хорошо, да он и не старается делать хорошо. А если что-то сделано Б-ром хорошо, то это не сделано им, а у кого-то украдено, присвоено.
Присваивает все, что только может. Например, роль организатора выставки. Три года назад В.Хухарев организовывал выставку С.Косенкова в честь 90-летия со дня рождения художника. Б-р поначалу долго саботировал, но потом трусость пересилила, и он был вынужден разрешить. Разрешить-то разрешил, но организатора от вернисажа оттер. На вернисаже о нем даже не упомянул. Местное ТВ снимало, но «пленку засветило», пересняли, но уже только одного Б-ра. В газетах ни слова об организаторе. В итоге – везде один Б-р. Он герой, организатор и вдохновитель. В музейных отчетах будет строчка: «Музей провел выставку Косенкова». «Мы говорим – партия, подразумеваем – Ленин». И ни слова об истинном организаторе. Ненавязчиво присвоил организацию выставки себе. «Так создаются легенды». Так надувался этот мыльный пузырь. Сам себя и надувал.
«Бауэр , в чьей то защите не нуждается»
Ошибся я. Не умнее вы Моськи. Не нуждается Б-р в защите? А вы чем здесь занимаетесь? Коз пасете? «Я не такая, я жду трамвая». Что это если не попытка защитить? Да, убогая! Да, бездарная! Да, глупая и неумелая. Но попытка ЗАЩИТИТЬ.
Приведу пример, хоть и не конкретный. Допустим, есть определенное событие, скажем, со знаком «плюс». Один автор описал его честно, как событие положительное, в котором есть и небольшие негативные нюансы, как без них. Он их тоже отметил.
Другой автор задался целью это событие очернить. Выделяет в ярких красках преувеличенно негативные моменты и наоборот, преуменьшает, а где-то и замалчивает положительные. Если автор умный и талантливый, он очень убедительно доказывает, что это было событие отрицательное. И многие ему поверят. Потому, что талантливо слукавил. Таких материалов в центральных газетах бывает немало.
Примерно так же можно было и о Б-ре написать. Но талантливых защитников у него нет. Талантливый человек чувствует, где «подлинник», а где «фальшак», потому никто из талантливых и умных за него и не вступается, их от него «воротит».
Не нуждается в защите? А зачем тогда подговаривает некоторых наших общих знакомых поговорить со мной? Знаю как минимум двоих.
А вы, Супермоська, со своими глупостями ничем ему помочь не в состоянии.
«Андрей Анатольевич в добром здравии и мастерком машет по колоннам музея
не хуже заправского мастера , к Дню города старается»
Вы так шутите? Или врете, как истинный Б-р? Зачем ему по колоннам мастерком махать? Их несколько лет назад без его участия хорошо отремонтировали. Ремонтировать в первую очередь надо в выставочном зале. Там по углам огромные трещины. Вот что надо ремонтировать! А не махать мастерком по колоннам. Если он и махал, то только создавал видимость работы. Видимость работы для него гораздо важнее самой работы. У него везде сплошная показуха.
Махал мастерком? Вы, наш «феноменальный», сами того не понимая, «льете воду на мою мельницу». Я уже рассказывал, какой он никчемный директор. Сам не может организовать работу? Или не хочет? Он что уже всю научную и организационную работу переделал, и теперь «отдыхает», махая мастерком?
«добрые люди помогли памятную плиту в честь героев войны 1812 года на стену музея водрузить».
Хорошее дело – памятные доски, кто ж спорит. Только Б-р директор музея, а не директор досок. Если он находит деньги на доски, то почему не находит хотя бы на косметический ремонт музейных интерьеров? Напоминаю про ужасные трещины по углам выставочного зала. Не потому ли, что за доски откаты брать проще? Доски, скорее всего, заказывает в другом городе, поэтому у откатов нет свидетелей. А если заделывать трещины, то работать будут местные и откаты будет труднее скрыть. Б-р без личной выгоды ничего не делает! Нашел золотую жилку и будет ее разрабатывать, пока спонсор не поймет, что его обворовывают. В конце концов, Б-р и в честь себя доску на стену музея повесит, и откат за нее получит. А так как у него фантазии маловато, могу предложить текст для этой доски: «Здесь обитал, но не работал, а только «коллекционировал» в личную коллекцию, а также торговал музейными экспонатами выдающийся во все стороны человек».
«У нас же власть за патриотическое воспитание горой стоит , как наши - на Бородинском поле когда то . (Правда , иногда складывается впечатление , что ведёт она себя на - уровне французских захватчиков , тащит всё что можно)».
И я о том же! Только, что там тащит власть, я сам лично не видел, а как тащит Б-р из музея – видел, и от других свидетелей слышал, о чем и рассказываю. А вы, Супермоська, как его родственник, видели еще больше. Расскажите! Возьмите пример с Павлика. Это будет вполне в духе вашей аморальной-криминальной семейки (директор музея вместе со своей женой, хранителем – коллекционер антиквариата – это не только аморально, но и преступно)
«Особо желающих , рвущих на теле рубаху до пупа в поисках правды».
Ох, какая глупая двусмысленность. Супермоська наш дорогой, ПРАВДА где угодно, только не в районе пупа, во всяком случае у меня. Чисто бауэровская глупость. С каждой строчкой Супермоськи убеждаюсь, что эти тексты пишутся в семье Б-ра. Очень напоминают глупости Б-ра из газетных статей. Зря я сказал, что вы умнее Моськи.
Супермоська, вы относитесь к тому типу людей, которым лучше побольше молчать. Конечно, в этом случае некоторым может показаться, что вы немой, зато никто не подумает, что вы глупый. Яркий пример тому ваша Галина Петровна. Если бы она не была такой «разговорчивой» я бы и половины не знал о мелких криминальных делишках ее мужика-директора. Святая простота! Последний раз, года два назад, она поведала о том, что Б-р коллекционер. До этого я не знал. Она преподнесла это по простоте душевной как доблесть. «Он ничего в музее не ворует, наоборот, свою коллекцию принес!» Вот так! Сдает его с потрохами. А где он взял эту коллекцию, если не имеет морального права ничего коллекционировать?
Для тех, кто не в курсе. В первую очередь для уважаемого мною Олега Никитина. Есть неписаный закон всех музеев мира (не мной придуманный), не брать на работу коллекционеров. У коллекционера всегда будет соблазн стащить что-то из музея в свою личную коллекцию. А у нас сам директор коллекционер! А его жена – хранитель. Полный «аншлаг»! Куда они будут определять поступающие в музей наиболее интересные вещи? Вопрос риторический.
Олег, да, мы с тобой можем коллекционировать все, что захотим, кроме наркоты и ракет земля-воздух, а он не имеет такого права, потому, что работает в музее. Это не я придумал! Так во всем мире!
«Изредка , такие же , пострадавшие душой коллеги автора опуса присоединяются к нему , но как то вяло , без изюминки» .
Изредка, а что ж вы, Супермоська, так беснуетесь? Это я должен огорчаться. Я и огорчаюсь, но совсем чуть-чуть. Время-то работает на нас, кировчан. А что вас так сильно задело в последней серии? То, что я показал «внутренний мир» папы? Его манеру «общения» с людьми? Обещание писать еще больше и в разные места?
Если последнее, то могу успокоить. Вряд ли в ближайшее время резко активизируюсь (конечно, если Б-р какой-нибудь очередной своей пакостью исподтишка не подтолкнет), к сожалению, основная работа отвлекает. Всеравно его раньше пенсии не прогонят. А если по наступлении пенсионного возраста не уйдет, вот тогда я обрушу лавину на его голову. Буду писать всюду, вплоть до сайта президента страны. Мало не покажется. На неделю заброшу работу, и только этим буду заниматься.
А может вас так взбесил высокий рейтинг моего блога? Меня он тоже удивил. Отвечают-то мало, но читает-то ВЕСЬ город. И уже не только Киров! Как не печально нам с вами, но большинство людей заходят не из-за моего творчества (основного), а почитать об этом «выдающемся» человеке.
Выше я советовал вам не создавать «литературных образов». Беру свой совет обратно. Создавайте! Мне без них будет скучно. Пишите побольше. Во многих ваших глупостях есть какая-нибудь зацепка для рассказов о музейно-криминальном дуэте. И потом… Если никто не оставит ни одного отзыва, мне придется искать темы. А в ваших опусах всегда что-то найдется. Пишите, да не затягивайте. А то еще думать начнете, а это ни к чему, хуже всеравно не придумаете. До новых глупостей!
Сколько же у нас людей не на своем месте! По каким признакам отбирают человека на руководящую должность? Из множества достойных людей, умных, образованных, честных, на должность директора нашего музея когда-то назначили ТОРГОВЦА антиквариатом. Запустили козла в огород!
Автор Solar Sea, дата создания 30.07.2012 - 00:12. Давно читаю данный блог, и, совершенно справедливо, на мой взгляд, г-н Зорюков пишет. Полностью соглашусь. Хочется, правда еще добавить, что вряд ли он (директор музея) в каких-то противоречиях с администрацией, ибо вряд ли засиделся бы на этой должности так долго - он удобен да и лизать грамотно умеет. А в оппозицию играть на зрителя кто откажется, когда рядом из той же администрации никого? В музей сходить очень хочется но уже более 10 лет обхожу его стороной т.к. не хочу его (директора) там видеть. Случай у меня похожий - на одной из научных встреч (довольно давно) не ознакомясь с моими изысканиями он прилюдно их раскритиковал, чуть ли не предал анафеме, а через годик на ту же тему свой опус настрочил. Я честно с ним здоровалась после этого пару лет - в мою сторону он даже не поворачивался. По-человечески неприятно. Ну и его склонность к поиску спонсоров. Грамотно коммерсов и заводы обрабатывает - после него на какие либо исторические изыскания (как и на издание литературы, те же галереи, выставки и т.п.) - нам ловить точно нечего. Мерзковатый тип.
Автор Я снова здесь, дата создания 20.09.2012 - 10:44.
Во первых, автор пишит
......Я честно с ним здоровалась....
.....В конце девяностых годов я привез....
Так кто же Вы автор - он или она?
Во вторых -
....Можно ли человека оскорблять и безосновательно обвинять в уголовных преступлениях? Закон говорит НЕТ, нельзя. Больше того любой, кто это сделает, должен быть наказан.... Если автор (он или она уж не знаю) считает что человек причастен к воровству и имеет неоспоримые доказательства на счет этого, то автор должен пойти в прокуратуру и предоставить эти доказательства там, а не здесь. И суд должен решать виновен ли тот человек.
Люди будьте осторожны в своих публичных высказываниях!
А.ЗОРЮКОВ.
Уважаемый, Я снова здесь, вторую строчку, где «он», вы взяли из другого места. Это Я «привез».
«автор должен пойти в прокуратуру».
Автор вам ничего не должен. Есть такое выражение: «Овчинка выделки не стоит». Если Б-р украл у меня сорок рублей, я не пойду в суд. И я вам ничего при этом не «должен». Это мое личное дело, идти в суд или нет. Может также рассуждает и Solar Sea. У нее могут быть свои причины не связываться. Может ей доказать трудно. С какой стати вы указываете, что ей делать? Подскажите лучше Б-ру обратиться в суд. Это же его «оскорбляют». А уж мы придем, не сомневайтесь, и расскажем. Ой, расскажем!
А вот мне было бы интересно узнать название того самого его «опуса», хотя бы для того, чтобы засветить, как украденный Б-ром чужой интеллектуальный труд. «Вор должен сидеть в тюрьме!» Или хотя бы все должны о нем знать
- Блог пользователя Александр ЗОРЮКОВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Что, Зорюков, через несколько дней Полнолуние?.. Прорвало?..
Все это вполне может быть правда, но обсерая других мы тем сами пытаемся возвысить себя в глазах других. Если вам нужен такой почет - пишите. Есть пословица - Бог шельму метит и другая про веревочку. Оно понятно конечно ваше возмущение, но лучше остановиться.
Давно не был в Кировском ИКМ - больше года.
Но, помнится, что года 2-3 назад (и далее)Ваших картин, Александр, в музее было немалое количество. И все с ценниками.
Так от чего поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем?
Зачем зашла коса на камень?
Почитайте "Музейные интриги". Я там все очень подробно объясняю. А сейчас могу только коротенько напомнить. Бауэр очень любит исподтишка делать людям мелкие пакости. Меня именно этим достал, я об этом подробно уже рассказал.