понедельник, 23 декабря 15:51
Прогноз погоды на неделю
Контакты
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.
"Праздник" Красовского. Пуля из дерьма.
Опубликовано сб, 05/01/2019 - 11:12 пользователем basta
В YouTube появился фильм режисёра Красовского "Праздник". Посмотрел и ещё раз убедился, что из "дерьма пулю не вылепишь". Глупость, закрывать доступ широкой аудитории к таким "шедеврам" После этого, авторы начинают верить, что действительно создали нечто эпохальное. А впрочем, смотрите сами.
- Блог пользователя basta
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Точно смотрел?Или кто поднаусткал так написать?Но спасибо,благодаря тебе теперь посмотрю.
Для тех, кто слыхом не слыхивал и видом не видел диво-дивное, т.е. анонс "Праздника".
«Я все выдумал! И надеюсь, что имею на это право в нашей стране» Режиссер Алексей Красовский — о своей комедии «Праздник», действие которой происходит в блокадном Ленинграде https://meduza.io/feature/2018/10/15/ya-vse-vydumal-i-nadeyus-chto-imeyu-na-eto-pravo-v-nashey-strane.
— О чем ваш фильм?
— Это история о том, как привилегированная семья, живущая на особом положении, встречает новый 1942 год. На праздник к ученому, его жене и двум взрослым детям приходят два посторонних человека. И начинается… извините, комедия. Потому что сначала хозяевам приходится скрывать свое благосостояние, а потом заключить с гостями некое соглашение. В общем случаются стандартные для комедии перипетии.
— Местом действия этой комедии является блокадный Ленинград?
— Мы не говорим, где именно все происходит, но подразумеваем, что это окрестности Ленинграда. По сюжету главных героев скрывают от других людей, потому что отец семейства выполняет важное правительственное задание и место их жительства является большой тайной.
— В чем заключаются комедийные элементы вашего фильма? Над чем вы смеетесь?
— Комичность возникает из-за конфликта интересов. Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны. Это, как мне кажется, и объясняет, почему нас сейчас так активно хотят запретить.
Рассказывая о фильме, я всегда подчеркиваю, что это комедия, и местами она действительно черная, но чаще все-таки светлая. Если убрать из моей фразы «местами» и «чаще светлая», то получится, что речь идет о черной комедии. Но это неправда. Сейчас — уже после съемок — я даже не могу припомнить, остались ли в фильме элементы черного юмора.
— В понимании многих людей «черная комедия» про блокадный Ленинград — это фильм, в котором один человек ест другого и при этом смеется. Есть ли в вашем фильме какие-то комичные моменты, связанные с самой блокадой?
— Ужас блокады в фильме, конечно, обсуждается, но никаким образом не высмеивается. Конфликт в картине носит, скорее, бытовой характер. У нас есть еще один персонаж, который, правда, не появляется в кадре, — это бабушка, живущая на втором этаже. На протяжении всего фильма она выстукивает своим родным какие-то свои запросы: то ей нужно попить, то вынести мусор, то закрыть или открыть окно. Герои, которые не очень уже любят эту бабушку, вынуждены бегать наверх из уважения к тому, что она была героем Октябрьской революции. Она — тот раздражитель, который может существовать и в наше время, и во времена блокады.
— То есть речь идет о комедии положений, помещенной в условия Великой Отечественной войны?
— Именно так.
— О чем ваш фильм?
— Это история о том, как привилегированная семья, живущая на особом положении, встречает новый 1942 год. На праздник к ученому, его жене и двум взрослым детям приходят два посторонних человека. И начинается… извините, комедия. Потому что сначала хозяевам приходится скрывать свое благосостояние, а потом заключить с гостями некое соглашение. В общем случаются стандартные для комедии перипетии.
— Местом действия этой комедии является блокадный Ленинград?
— Мы не говорим, где именно все происходит, но подразумеваем, что это окрестности Ленинграда. По сюжету главных героев скрывают от других людей, потому что отец семейства выполняет важное правительственное задание и место их жительства является большой тайной.
— В чем заключаются комедийные элементы вашего фильма? Над чем вы смеетесь?
— Комичность возникает из-за конфликта интересов. Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны. Это, как мне кажется, и объясняет, почему нас сейчас так активно хотят запретить.
Рассказывая о фильме, я всегда подчеркиваю, что это комедия, и местами она действительно черная, но чаще все-таки светлая. Если убрать из моей фразы «местами» и «чаще светлая», то получится, что речь идет о черной комедии. Но это неправда. Сейчас — уже после съемок — я даже не могу припомнить, остались ли в фильме элементы черного юмора.
— В понимании многих людей «черная комедия» про блокадный Ленинград — это фильм, в котором один человек ест другого и при этом смеется. Есть ли в вашем фильме какие-то комичные моменты, связанные с самой блокадой?
— Ужас блокады в фильме, конечно, обсуждается, но никаким образом не высмеивается. Конфликт в картине носит, скорее, бытовой характер. У нас есть еще один персонаж, который, правда, не появляется в кадре, — это бабушка, живущая на втором этаже. На протяжении всего фильма она выстукивает своим родным какие-то свои запросы: то ей нужно попить, то вынести мусор, то закрыть или открыть окно. Герои, которые не очень уже любят эту бабушку, вынуждены бегать наверх из уважения к тому, что она была героем Октябрьской революции. Она — тот раздражитель, который может существовать и в наше время, и во времена блокады.
— То есть речь идет о комедии положений, помещенной в условия Великой Отечественной войны?
— Именно так.
А вот мнение Александра Горного (блогер). "Он (фильм) точно не про блокаду и это далеко не комедия, он больше про наше несправедливое время..."https://echo.msk.ru/blog/amountain/2346465-echo/
А это уже Радио Свобода. Против "Праздника" была развернута широкая кампания в прокремлевских СМИ. Фильм задолго до премьеры объявили кощунственным. Телеведущий Дмитрий Киселев сравнил его с геббельсовской пропагандой. Секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак назвал съёмки "глумлением над историей народа”. Одного из создателей "Праздника" вызвали в прокуратуруПетербурга для "пояснения обстоятельств производства" фильма. Прокуратура требовала предоставить сценарий и видеоматериалы для изучения. https://www.svoboda.org/a/29689984.html
И в завершение. Бюджет фильма обошелся в три с половиной миллиона рублей (Красовского и др.). Резонанс и монетизация общественного и международного мнения обещает десятки, если не сотни миллионов. "Ничего там сверхнеобычного нет. Я плохо умею рекламировать хорошие вещи", скромно заявляет Красовский.
Да,брешет режиссер,согласен.Какая нах параллель с современными депутатами?В фильме люди эти хоть пытаются скрыть свои блага,каких имеют больше других.Вы можете представить нонче депутата,чтоб скрывал свои привелегии.Да не дождетесь!У нонешних совести грамма не осталось.Едрисня поганая!
Баста,молодец,спасибо.Если б не ты,я не посмотрел бы этот фильм.Надеюсь,благодаря тебе и другие посмотрят.Отправил небольшую денежку команде фильма.Пусть еще снимают скандальное кино.А то нам пообсуждать скоро нечего будет.
Не за что. Лично я, скандального ничего не усмотрел, но тут всё зависит от личного восприятия или как в анекдоте ""Вот все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился..." Для Красовского - это бизнес-проект, который должен был принести материальную прибыль, но для начала достаточно и скандала. А дальше как фишка ляжет. Станет номинантом разных премий (не удивлюсь, если появится не только сценарий, но и литературное произведение Красовского и тогда прямая дорога за Алексиевич) и т.д.
РЕМАРКА ......
" 12 фильмов про блокаду, которые стоит посмотреть .
(Источник - " УЗНАЙ ВСЁ " , https://uznayvse.ru/interesting-facts/12-filmov-pro-blokadu-kotorye-stoit-posmotret.html )
8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда - трагическая страница истории города на Неве, в которой ужас, голод и страх шли рука об руку с героизмом, жертвенностью и милосердием миллионов.
Каждый, кто соприкасается с этой темой, задается вопросами: "Как голодные и замерзшие женщины, дети и старики смогли выстоять ? Как у людей в нечеловеческих условиях оставались силы на театры, книги, музыку, на помощь близким ?"
К теме блокады часто обращаются люди искусства, в частности – режиссёры.
Вот 12 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы составить полную картину о жизни отрезанного от большой земли Ленинграда.
1. «Блокада» (режиссер Михаил Ершов).
1973-1977 г.г. Михаил Ершов – один из первых советских режиссёров, который решился показать, что в первые месяцы Великая Отечественная война грозила стать провалом, а оборона города была организована из рук вон плохо. Контрастный мотив в этом фильме - мужество простых ленинградцев.
В фильме снимались не только большие звёзды, такие как Юрий Соломин, Михаил Ульянов, Владимир Зельдин и Евгений Лебедев.
В те годы многие свидетели страшных событий были живы. Они были привлечены к съёмкам фильма. В эпизоде, где ленинградцы роют окопы, участвуют те самые люди, которые занимались этим 30 лет назад.
2. «Балтийское небо» (режиссер Владимир Венгеров).
1960 г. Фильм, снятый по книге участника обороны Ленинграда Николая Корнеевича Чуковского, написанной в память о блокаде.
Несмотря на прекрасный актерский состав (Ролан Быков, Михаил Ульянов, Олег Борисов, Павел Луспекаев и многие другие) и оглушительный успех кино, автор романа был недоволен экранизацией.
Это знаковый фильм ещё и потому, что здесь сыграла одну из своих первых ролей Людмила Гурченко, авторым режиссёром был назначен 23-летний Михаил Герман.
3. «Жила-была девочка» (режиссер Виктор Эйсымонт).
1944 г. Необычное кино, в котором страшные события 20 века показаны глазами ребёнка.
Две девочки – подружки 5 и 10 лет – переносят все тяготы блокадной жизни с взрослым мужеством и стойкостью. И в то же время они по-прежнему остаются детьми, предаваясь играм и развлечениям среди страшной действительности.
Кино можно назвать отчасти документальным. Оно снималось в блокадном Ленинграде, при съёмках использовались известные военные фото.
4. «Ленинградская симфония» (режиссер Захар Аграненко).
1958 г . Фильм рассказывает о том, что даже в самые трудные, голодные и холодные времена у людей остаются не только животные, но и духовные потребности. Главные роли исполнили Владимир Соловьев и Ольга Малько, принял участие в съемках и всеми любимый Николай Крючков.
Дмитрий Шостакович начал писать 7 симфонию в блокадном Ленинграде, закончил произведение в эвакуации. Казалось бы, исполнить её в блокадном городе невозможно. В оркестре почти не осталось музыкантов. И всё же мелодия прозвучала в блокадном городе.
Этот символический жест давал понять: если люди до сих пор способны думать о духовных потребностях, значит, дух населения не сломать.
5. «900 дней» (режиссер Джессика Гротер).
2011 г. Классическое документальное кино о страшных событиях. Ветераны и блокадники, сумевшие пережить этот ужасный период, вносят поправки в официальную «лакированную» историю победы.
Грандиозные парады и пышные чествования составляют контраст с бедной современной жизнью и страшными воспоминаниями главных героев ленты.
6. «Мы смерти смотрели в лицо» (режиссер Наум Бирман).
1980 г. Ещё одна картина, в которой речь идет о том, что ужасы войны не способны погасить стремление людей к прекрасному.
Красноармейцу Корбуту, служившему в мирное время балетмейстером во Дворце пионеров, поручают собрать танцевальный ансамбль для поддержания боевого духа солдат. Все взрослые на войне, и для балета ему приходится набирать подростков, своих воспитанников.
Фильм снят на основе реальных событий. Такой ансамбль действительно существовал. Им руководил Аркадий Александрович Обрант - балетмейстер ленинградского Дворца пионеров у Аничкова моста. В киноленте руководителя танцевального ансамбля сыграл Олег Даль.
7. «Читаем блокадную книгу» (режиссер Александр Сокуров).
2009 г. Обладатель приза Каннского фестиваля Александр Сокуров не мог не высказаться на эту трагическую тему.
Документальный фильм снят по мотивам документальной хроники Даниила Гранина. Её отрывки зачитывают жители Санкт-Петербурга: инженеры и журналисты, менеджеры и поэты, педагоги и, конечно, блокадники. На экране появляется сам Сокуров, а также знаменитые актёры Олег Басилашвили, Иван Краско и другие.
8. «Порох» (режиссер Виктор Аристов).
1985 г. Фильм рассказывает о том, как руководителю отряда (актер Юрий Беляев) необходимо решить боевую задачу - доставить баржу с порохом для обороны города из Кронштадта. Сложность задания в том, что сделать это нужно под обстрелом немецкой авиации.
Чтобы не взлететь на воздух, главный герой придумывает инсценировать погрузку пороха днём, а настоящую баржу перегнать ночью. Но избежать обстрела всё равно не удаётся. Фильм основан на реальных событиях.
9. «Зимнее утро» (режиссер Николай Лебедев).
1966 г. Фильм поднимает тему судьбы ребёнка на войне. Девочка Катя, оставшись в блокадном городе, становится сиротой. Она находит маленького мальчика и «усыновляет» его. Ей и самой трудно спастись, но она не бросает маленького подопечного.
Вместе они скрываются от бомбёжек, стоят в очередях за хлебом, добывают крошечную печку, чтобы не замёрзнуть насмерть. Но вот мальчик встречает отца. Таня Солдатенкова, сыгравшая роль Кати, с блеском справилась с этой задачей, несмотря на свои 13 лет. Но больше на экране она не появлялась.
10. «Голоса» (режиссер Катерина Гордеева).
2013 г. Этот фильм - скорее, журналистская работа. Здесь сыграла только одна актриса – Алиса Фрейндлих. Остальные герои фильма «Голоса» - дети и подростки, пережившие блокаду. Как говорит Катерина Гордеева, это последние свидетели тех событий, которые могут нам что-то рассказать.
Всё это люди разных политических взглядов, профессий, судеб. Но есть зловещие черты, объединяющие их.
Например, все блокадники панически боятся гололёда. Потому что в осаждённом городе любой, кто поскальзывался и падал, уже никогда не вставал.
11. Телесериал «Ленинград» (режиссер Александр Буравский).
2007 г. Телесериал «Ленинград» - одна из не очень удачных работ. Блогеры-острословы назвали его попыткой нажиться на теме, которая стала национальным достоянием, и причислили сериал к разряду «развесистой клюквы».
А профессиональные историки сразу подметили, что создатели фильма не потрудились свериться с историческими трудами. Ошибки и неточности в сериале бросаются глаза.
Тем не менее, поскольку фильм вышел не так давно, он на слуху. Для некоторых он может стать поводом для более детального знакомства с темой блокады.
12. Телесериал «Линия Марты» (Олег Газе).
2014 г. Сериал о том, как переплетается наше время и история осаждённого города. Это своего рода мелодраматический детектив, уходящий корнями в историю.
Главные роли сыграли молодые актёры, но на втором плане оказались настоящие звёзды: Алиса Фрейндлих, Василий Лановой, Лидия Федосеева-Шукшина. Обе известные актрисы в детстве были в числе жителей осаждённого города.
Есть разные фильмы о блокаде. Одни показывают героическую сторону событий, другие – ужас и нечеловеческие условия жизни их очевидцев.
Значимость этого периода истории такова, что забыть ее мы не имеем права." (Конец цитаты) .
И от себя РОДИМОГО на ПОСОШОК :
Создатель ФИЛЬМА сам ответил на вопрос , который возникнет у любого НОРМАЛЬНОГО человека , после просмотра : " Зачем ЭТО нужно было делать ????? "
« Я всё выдумал ! И надеюсь , что имею на это право в нашей стране »
- Режиссер Алексей Красовский — о своей комедии «Праздник», действие которой происходит в блокадном Ленинграде (Источник - https://meduza.io/feature/2018/10/15/ya-vse-vydumal-i-nadeyus-chto-imeyu-na-eto-pravo-v-nashey-strane. )
Спасибо уважаемому Алексею Красовскому , уже хотя бы за ТО , что НЕ ПОТРАТИЛ КАЗЁННЫЕ деньги на НЕПОНЯТНО ЧТО , НЕ ЗНАМО КАК и ПОЧЁМ ЗРЯ , вроде последних , вышедших на экраны в прошлом году и ранее , РЕМЕЙКОВ ещё старых советских великолепных фильмов (* " Главный конструктор " (1980 г.) , " Жаворонок " (1964 г.) , " На войне , как на войне " (1968 г.) , всех не перечесть ....) , на очень КРАСОЧНЫЕ и СМАЧНЫЕ в " ТРИ - Д " , но далёкие от реальности той войны , новоделы , типа - " Танки " , " Т - 34 " , " Несокрушимый " и многие другие .
А за СВОИ деньги ПУСТЬ делает ЧТО ХОЧЕТ (* В пределах Российского Законодательства) , мне лично БЕЗРАЗЛИЧНО , мы живём в ЭПОХУ массового и необузданного ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА .
Если " ПИПЛ " - хавает и доволен , да на здоровье , всё равно в государстве нашенском ДАВНО нет ИДЕИ , ДАВНО нет ИДЕАЛОВ , ДАВНО нет много чего ещё .... потеряли за время НОВОЙ царской власти (Версия 2.0) , теперь уж не вернуть , хлебайте граждане , ЧТО дают ...
Автор комедии о блокадном Ленинграде " ИМЕЕТ ПРАВО " видеть историю своей страны , как ОН считает ПРАВИЛЬНЫМ и НУЖНЫМ , а нам - РЯДОВЫМ зрителям САМИМ предстоит решать , КАКОЙ продукт нам втюхали с ОТЕЧЕСТВЕННОГО экрана ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ производители .... ???!!!!
Продолжение следует .....
Митрич, а если деньги в создание "комедий" о войне втюхиваются не из кармана красовских, а из фондов того же, к примеру, Сороса. Тогда как? У нас ведь в одно время и учебники истории России писали и выпускали за деньги Сороса. Не говоря уж о дневниках и школьных тетрадок. Не нарушая тогдашнего либерального законодательства. Правда настоящие историки и учителя истории в ужас приходили от написанного в тех учебниках. Может Красовский и фильм свой сварганил на базе тех учебников истории.
Митрич, кое кто считает что можно издать в России и "Майн камф" Гитлера. Типа пусть сами люди решают, читать эту книгу, или не читать. Если уж у нас демократия наступила.
Так для этого случая придумали звание иностранный агент.Со всеми последствиями.Мало?Убивать таких сразу,чтоб Фичуридзэ был счастлив?
Сидруша, термин иноагент наверное не мы первые придумали. Вон пиндосы упекли нашу гражданку на десятки лет, как иноагента, якобы нарушившую их законы. Пересчитать наших на западе пальцев одной руки хватит, не в пример забугорным у нас. Никого не посадили, только зарегистрироваться заставили. Этого было достаточно чтобы сидры всех мастей у нас и на западе заголосили о притеснении свободы в России.
Тебе сколько, болезному, А56 твердил, учи матчасть, учи матчасть. Или на худой конец пройди курс начальной школы.
Ну ты то точно знаешь,где их сколько.Хоть в одной стране бывал дальше Белоруссии?Хоть один источник читал кроме пропаганды?
Ну да, ну да, поделись-ка знаниями, кроме методичек для сидров. Блескотни ерундицией.
Виктор Иванович , прежде чем давать людям читать книги типа " Моя борьба " Адольфа Алоизовича , нужно сначала свозить на несколько дней на ЭКСКУРСИЮ , этих ЖАЖДУЩИХ подобного чтива граждан , в Германию - в концлагеря Равенсбрюк , Майданек , Аушвиц и конечно же - Бухенвальд со знаменитыми словами на воротах : " КАЖДОМУ - СВОЁ ! " , и если ОНИ захотят получить ЭТО " каждому - своё " , то пусть читают сию КНИЖКУ с упоением на ночь глядя , а так же своим детям , внукам и правнукам .
Будет , как в той телевизионной рекламе : " МЕЧТЫ - СБЫВАЮТСЯ !!!! "
((* Что же касается дядюшки Сороса , то я всегда прошу СВОИХ уважаемых читателей , ЧИТАТЬ Митрича " ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА " его текста .
Ещё раз повторю себя РОДИМОГО : " .... А за СВОИ деньги ПУСТЬ делает ЧТО ХОЧЕТ (* В пределах Российского Законодательства) , мне лично БЕЗРАЗЛИЧНО , мы живём в ЭПОХУ массового и необузданного ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА . .... " (Конец цитаты) . ))
А вот и первое подтверждение моего прогноза о судьбе сценария и фильма Красовского. Правда, речь идёт пока не о Красовском, а его предшественниках, но общая тенденция просматривается вполне очевидно. Запрещенный в России фильм «Смерть Сталина» удостоен приза кинокритиков США за лучший сценарий https://echo.msk.ru/news/2347095-echo.html
Глядишь премию вручат за "выдающийся вклад в киноискусство", чтобы ещё один опус сварганил. А там и "Оскара" дадут. Для сукиных сынов не жалко дать.
Обязательно, вручат!
Это же на Эхо Москвы публикация?Как вас не разорвало в клочья при посещении этого ресурса вражин эрэфии?!
РЕМАРКА .....
Под ДАННОЙ , вышеизложенной (* https://echo.msk.ru/news/2347095-echo.html ) публикацией " Уха Мацы " , есть ОЧЕНЬ хороший и ВЕСЬМА продуктивный комментарий , расставляющий ВСЕ точки над " i " (" И ") :
Блоггер - evial , 06 января 2019 года , 11:41 :
" Похоже из комментаторов никто фильма не видел, за исключением 2-3 юзеров.
Я посмотрел его в Интернете.
Уровень... ну как бы это сказать... находится на отметке "муть собачья".
Художественных достоинств просто нет, работа режиссера вообще не просматривается, актеры не дотягивают до уровня настоящих комиков.
Запрещать фильм не было никакой необходимости, он бы сам в прокате провалился с треском.
Хотя бы потому, что авторы понятия не имеют не то, что о реальности СССР 50-х годов, но даже и о современной российской реальности.
Для поколения Пепси, он будет скучен, для поколения родившихся после 2000 года вообще "ниачём".
Был бы Мединский с мозгами, он бы просто игнорировал эту дешевку и она бы канула в забвение через несколько месяцев, как и всякая дешевая поделка . " (Конец цитаты) .
И от себя РОДИМОГО на ПОСОШОК :
Поддерживаю данного блоггера ДВУМЯ руками - смотрел по ИНТЕРНЕТу , действительно - " МУТЬ СОБАЧЬЯ " или " ХРЕНЬ КОНЧЕННАЯ " , а не фильм , тем более претендующий на ПОЛИТИЧЕСКУЮ комедию .
С уважением , Ваш Митрич .
ПРИЛОЖЕНИЕ : Сухой ОФИЦИОЗ .
" Правнук Сталина назвал нелюдями создателей фильма « Смерть Сталина » .
(Источник - " ИЗВЕСТИЯ " , 25 января 2018 года , 08:05 , https://iz.ru/700008/2018-01-25/pravnuk-stalina-nazval-neliudiami-sozdatelei-filma-smert-stalina )
Правнук Иосифа Сталина Яков Джугашвили назвал нелюдями авторов британской комедии « Смерть Сталина ». Об этом он сообщил RT.
« Вы видели, чтобы был снят фильм о смерти Ким Чен Ира или Ким Ир Сена ?
Он же тоже палач и диктатор , но такого нет », — заметил Яков Джугашвили.
По его мнению, тот факт, что для создателей картины смерть человека является поводом для смеха, отражает их моральные качества.
«Чего критиковать каких-то нелюдей, для которых смерть является поводом для смеха, даже если это смерть человека ненавистного ?» — заключил внук Иосифа Сталина.
23 января Минкультуры отозвало прокатное удостоверение фильма «Смерть Сталина» за два дня до его премьеры в России.
Комментируя решение ведомства, министр культуры Владимир Мединский заявил, что российские зрители старшего поколения могут воспринять фильм как оскорбление советского прошлого.
Кроме того, Общественный совет при Минкультуры обратился к генпрокурору с просьбой проверить фильм на экстремизм . " (Конец цитаты).
ЕЩЁ РАЗ акцентирую внимание на фразу " ..... назвал нелюдями авторов британской комедии « Смерть Сталина ». Об этом он сообщил RT. ... " .
И ещё раз , для ТЕХ , КТО не понял : " ...... Авторов БРИТАНСКОЙ кинокомедии ...... !!!!!!
Митрич, так-то оно так, только протащить его к показу тужились не англичане, а наши прокатчики. Было бы лучше если бы они протаскивали нащи фильмы (которые ты обозначил) в британские кинотеатры. Только ведь не смогут, а вот тащить забугорное дерьмо на наши экраны у них получается.
" КТО ДЕВУШКУ УЖИНАЕТ , ТОТ ЕЁ И ТАНЦУЕТ "
(* Первый Закон РЕСТОРАНА . Советская КЛАССИКА жанра .
В ПОЛИТИКЕ , а особливо в БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКЕ - всё тоже самое .)
Всё познаётся в сравнении
Баста, у меня ощущение что коменты пишут два разных сидра. Как писал товарищ Мавр, стилистику пишущих не трудно узнать под разными никами.
Ну, какой стилист (литературный) Мавр уже понятно (надеюсь, что и ему самому). А вот почему Сидр выбрал новый стиль, понятно пока только ему самому
Не скрою, меня этот стиль устраивает больше.
Провокационный стиль пока убрал в ящик.Александра унесли с ринга,не выдержан он был,поддался на мои провокации.Пусть остынет.А мы пока нормально поспорим.
И ещё раз , для ТЕХ , КТО не понял : " ...... Авторов БРИТАНСКОЙ кинокомедии ...... !!!!!! О, как! А я то думал, что британско-французского!!!!!! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC). А ещё взял и посмотрел фильм и поинтересовался кассовыми успехами. Судя по всему, не поняли его и штатах.
Там успех фильма определяется результатами просмотра в уик-энд.
НЕБОЛЬШАЯ КОРРЕКТИРОВКА К РАНЕЕ СКАЗАННОМУ .....
Набираем в любой ПОИСКОВОЙ системе фразу : Википедия фильм « Смерть Сталина » . (или * Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_Сталина_(фильм) ))
...... В ролях :
Актёр Роль
Андреа Райсборо Светлана, дочь Сталина
Дермот Краули Лазарь Каганович, председатель комитета по труду
Джастин Эдвардс Спартак Соколов
Джейсон Айзекс маршал Жуков, главнокомандующий Советской Армией
Джеральд Лепковски Брежнев
Джеффри Тэмбор Георгий Маленков, заместитель Сталина
Джонатан Арис Межников
Джун Ватсон Матрёна Петровна Бутусова, экономка Сталина
Диана Квик Полина Семёновна Молотова
Дэвид Кроу Хрусталев, помощник Берии
Дэйв Вонг Чжоу Эньлай, китайский деятель
Дэниел Фирн Иван Конев, маршал Советского Союза
Кара Хорган Лидия Тимашук, врач-кардиолог
Карл Джонсон доктор Лукомский
Лука да Сильва Кирилл Москаленко, маршал Советского Союза
Майкл Пейлин Вячеслав Молотов, министр иностранных дел
Ольга Куриленко Мария Вениаминовна Юдина, пианистка
Пол Рэди офицер НКВД Делов
Пол Уайтхаус Анастас Микоян, министр торговли
Пол Чахиди Николай Булганин, министр обороны
Пэдди Консидайн Андреев
Ричард Брейк Тарасов
Роджер Эштон-Гриффитс музыкант
Руперт Френд Василий, сын Иосифа Сталина
Саймон Рассел Бил Лаврентий Берия, глава службы безопасности НКВД
Сильвестра Ле Тузель жена Хрущева
Стив Бушеми Никита Хрущёв, первый секретарь Московского комитета
Том Брук Сергей
Эдриан Маклафлин Иосиф Сталин
...... Замысел .
Фильм основан на графическом романе (комиксе) французских авторов Фабьена Нури[fr] и Тьерри Робена[fr] «La Mort de Staline. Une histoire vraie… soviétique[fr]» («Смерть Сталина. История, истинно… советская»), первый том которого «Агония» был издан в 2010 году[15], а второй — «Похороны» — в 2012 году[16]; русский перевод издан в апреле 2018 года[17].
Фабьен Нури обратился к страшной истории смерти советского вождя, намереваясь создать собственный киносценарий триллера, но, в итоге, совместно с Тьерри Робеном пришёл к комиксу, формат которого лучше отражал трагизм истории.
Как утверждает Фабьен Нури, он «не изобрёл ничего», а, наоборот, был вынужден изъять некоторые исторические детали, оказавшиеся чересчур безумными, а основным вдохновением для сюжета называет фильм «Доктор Стрейнджлав» (1964) режиссёра Стэнли Кубрика[18].
При работе над сценарием британские авторы — Армандо Ианнуччи, Дэвид Шнайдер, Иэн Мартин, Питер Феллоуз — использовали повествовательную структуру, созданную Нури и Робеном, и усилили сатирический посыл по сравнению с более серьёзной графической новеллой, сохранив ужас и трагизм истории[19].
По словам Ианнуччи, авторы старались отнестись к историческим событиям с максимальным уважением и с пониманием того, что происходившее с миллионами людей в СССР не было смешно, однако можно использовать комедию для исследования мировоззрения советских политиков и смеяться над «подковёрными интригами этих взрослых людей, которые внезапно ведут себя как дети»[19][20].
В ходе подготовки к съёмкам авторы съездили в Москву, где посетили Кремль, дачу Сталина, пообщались с историками и заставшими 1950-е годы москвичами, а также посмотрели такие российские фильмы как «Утомлённые солнцем» (1994) Никиты Михалкова и «Хрусталёв, машину!» (1998) Алексея Германа[19][21].
....... Производство .
Часть натурных съёмок проводилось на фоне здания Киевского горсовета[28][29] .
Работа над фильмом началась в мае, съёмки — в июне 2016 года[30][31].
Ради работы в этой картине Армандо Ианнуччи оставил продюсирование телевизионного проекта «Вице-президент» ещё до окончания последнего сезона[32].
Натурные съёмки велись в Лондоне: использовались Блайт-хауз и Александра-палас, и в Киеве: задержания «врагов народа» происходили в доме на улице Олеся Гончара, Горсовет стал в фильме зданием НКВД, а павильон Экспоцентра — Домом Союзов[33][34]. .... " (Конец цитаты) .
И от себя РОДИМОГО на ПОСОШОК :
Ну и КАК этим БРАВЫМ ребятам " Аля Голливуд " понять настоящую РУССКУЮ ДУШУ ????
Да НИКАК !
Для ЭТОГО им (Артистам) нужно было жить в России - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС , а их РОДНЫМ старшего поколения - в те далёкие годы , в конце 50 и начале 60 - х прошлого века . А ещё хорошо , очень ХОРОШО знать " ИСТОРИЮ СССР " за этот период .
* В качестве простенького и в то же время ВЕСЬМА серьёзного ЛЯПА , можно назвать всего лишь одну (* из многочисленных) МАЛЕНЬКУЮ деталь : где то на 55 - 60 -й минуте фильма , на СОВЕЩАНИИ высоких руководителей на ЗАДНЕМ плане служебного кабинета стоят ДВА солдата из охраны .
И естественно , или НЕВОЛЬНО слушают беседу , которая не предназначена для их ушей , в силу ЭЛЕМЕНТАРНОЙ секретности и ГОСУДАРСТВЕННОЙ важности . НОНСЕНС !
Есть такое понятие , то давнее , Сталинское - " БЛИЖНИЙ КРУГ " , которое ещё долгие годы после смерти ВОЖДЯ , его СОРАТНИКИ , ставшие у руля СССР , будут незыблимо блюсти .
В общем - " ФЕНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ " !!!!!
Вот не пойму , НАХРЕНА они ездили в Москву , в Кремль , на дачу Сталина ........ и НЕ ХРЕНА так и НЕ ПОНЯЛИ ..... НИХРЕНА !!!
Ой , зря они это сделали , НЕ ОТОБЬЮТ в прокате , потраченные НЕ ЗНАМО КАК и ПОЧЁМ ЗРЯ свои " БАБКИ " .....
ВОТ ТАХ ТО !!!!
Так ведь хотели отбить бабки с помощью наших прокатчиков, за счёт российского зрителя и почти дело уже было на мази. Правда не совсем для меня ясно, кто больше был заинтересован в прокате фильма у нас, создатели или прокатчики. Но и тут облом, вообще ЗАПРЕТИЛИ. Как бы не ломала руки от горя либеральная "общественность" в России. С подачи которой Павлик Морозов стал предателем; Зоя Космодемьянская, злодейкой, лишавшая в войну жителей сёл жилья; Александр Матросов никудышный солдат; Аркадий Гайдар мучителем местного населения в Гражданскую войну и прочий её воспалённый бред. Который пытаются тиражировать за счёт своего и забугорного дерьма.
Вот кроме тебя ни от кого такую чушь не слышал.Где ты такое дерьмо читаешь.Свинья всегда грязи найдет,как гласит пословица
А это дерьмо подобные тебе писали. Твоё дерьмо тоже ведь приходится здесь читать. Хочешь-не хочешь, а натыкаешься.
Виктор Иванович , дорогой мой человек , вот что значит , что Вы - ПРОСТОЙ кировский работяга , который не то что не знает такое сочетание , как " БЫТЬ В ДОЛЕ " , но и практически никогда НЕ УЧАСТВОВАЛ в сием ТВОРЧЕСКОМ процессе ОТНОШЕНИЙ между людьми - политическом , экономическом , производственном , семейном , дружеском и т.д. и т.п . , ВАРИАНТОВ шибко много .
Кировский звучит ещё так : " КУМ , СВАТ , БРАТ , СНОХА ..... и далее по СПИСКУ родственных связей ..... "