



Прогноз погоды на неделю
Контакты
Датский зоопарк провел для детей показательное вскрытие льва
"Сотрудники зоопарка датского города Оденс в присутствии детей провели вскрытие льва, усыпленного несколько месяцев назад" http://echo.msk.ru/blog/daily_digest/1641376-echo/, http://www.vz.ru/news/2015/10/15/772593.html
Вот объясните мне цель и ожидаемый педагогический эффект этого зрелища. Никого не призываю к ханжеству, помню как когда-то на уроках мы препарировали лягушку и проводили с ней эксперимент, помню как в русских селениях дети с малолетства приучены к зрелищам убоя и разделывания домашней птицы и скота. Знаю, что есть обряды инициации у некоторых народов в России, когда подростки (по сути дети) должны собственноручно обезглавить курицу. Всё понимаю, не пойму для чего проводить мероприятия подобные датскому. Что это по сути? Процесс естествознания? Призыв к познанию (расчлененке)? Ладно бы это произошло в "дикой России" или где-нибудь на Востоке, но в центре Европы? В Москве для мусульман выделены специальные места для забоя жертвенных баранов, принят закон от 29 декабря 2010 г. № 436 -ФЗ, направленный на защиту детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию, но мы всё-равно в глазах европейцев дикие варвары. А здесь? Как это можно понимать? ТО жирафа грохнули,разделали и скормили львам, а теперь и самого льва раздербанили. Обратите внимание, что на снимках (http://echo.msk.ru/blog/daily_digest/1641376-echo/) видно ка много детей и как мало взрослых, вывод: это не семейное посещение, а классное мероприятие. Как вы думаете, возможно такое в нашем московском зоопарке?
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Первенство Калужской области по мин... 11.03.2024 Наталья Анциферова |
Комментарии
Это не пост, а комментарий - во первых.
Во вторых - не в Ваш адрес. Не пытайтесь гадать, если не в теме. А кто в теме - тот вопрос прекрасно понял, полагаю. Он не более желчный чем все то, что здесь мусолится.
Ты прав,Батай,Хоть и не пост,а комментарий,но чел уже второй раз пробует на мне своё жало,намекая на детские фотографии.Хотя у меня достаточно и других фотографий,кроме детских,на фотосайтах.
Второй?
Может быть, не считал, как и твое регулярное "жало" в мой адрес - выраженное в "агент, предатели" и т.п.
А ты регулярно поливая грязью кого-то, обычно ждешь иной реакции?
Я от предателей подарки не беру.Ты мне подарил старинный фотик,я взял.Предательством твои посты не считаю.Считаю заблуждением. Я же написал,ты попутчик,который может в любой момент свернуть на понравившуюся дорогу.моя может и в колдобинах и ямах,но мне с неё уже не свернуть.Думаю кто будет идти за мной,колдобины и ямы заровняет.
фактически тоже самое, но высказанное покорректней.
Услышать бы хотя бы раз от автора данного комментария по темам моих "заблуждений", не зеркальный переход на личности, а хотя бы некое подобие аргументов по их сути - тогда бы мог выйти и диалог, несмотря на разность мнений.
Хотя - если честно - иногда такое все же случается. Просто не все зависит от меня)))
"3000"-й,если не трудно,дай ссылку на мои комментарии,где я кого-то полил грязью,или обмазал ворота дёгтем.Я почитаю,мне станет стыдно и я стану умолять о прощении.
ага. сейчас заплачу и брошусь искать всякую хрень.
По понедельникам не подаю.
Пиши и дальше что считаешь нужным - я не заморачиваюсь. И зла какого-то не держу
Я прошу тебя,не плачь.Я куплю тебе калач.Если будешь плакать,куплю лапоть.
serguei3000 А я и не предполагал, что в мой адрес. Просто у вас плохая привычка или безадресно комментировать, или какому-то "собирательному образу", типа "сам с собою". Гадать не собираюсь, чего уж гадать, хотя вы сами скорее всего гадаете, раз так мутно пишите.
батай, не принимайте близко к сердцу. Просто допустите, что в Ваших постах случается диалог не только с Вами. Либо не всегда Вам настолько понятный (просто в силу того, что Вы не в теме), чтобы Вы могли оценить его достаточно объективно.
Во как просто у serguei3000 !
По serguei3000 оказывается всё очень просто - хочешь видеть «помойку» - видишь помойку, а масса «не мытых россиян» так и будет жадно внимать рассказам, как там у них плохо. Не имеете возможность ездить на Запад – значит вы все безденежные русские дебилы, алчущие кремлёвской пропаганды. А уж кремлёвские специалисты уж они то постараются преподнести это как крушение нравов, не смотря на то, что как там хорошо устроен западный быт. А вот serguei3000 выучившийся в России бесплатно, не видавший подобных фактов в школьные годы, ныне не плохо устроившийся, имеет свой взгляд на менталитет – «Свинья грязь найдёт» - т.е все, кто думает не так, свиньи, ищущие грязь.
А скажите любезный serguei3000 сколько добрых слов Вы слышали о России и русских людях на Западе, особенно в США особенно в СМИ ??? Написали они в своей массе что-то хорошего о наших школьниках, о нашем русском менталитете? А вот то, что нагло врут своему обществу о России и россиянах – так это факт непреложный – даже большинство молодых японцев полагают, что атомные бомбы сбросили русские.
Так вот, любезный serguei3000 – западно-европейская свинья ещё более успешно роется в российской грязи, а serguei3000 находит простое оправдание этому - в простых, чаще низменных, человеческих качествах. Так вопрос – картина убийства животных и их расчленение – какие качества воспитывает в детях? И какое следующее действо покажут датчане – я полагаю будет показано убийство безнадёжно больного раком человека(в гуманных целях конечно!) и его расчленение, дабы школьники знали как человек выглядит изнутри. А дальше – по моему мнению, из этих людей вырастут циники и садисты.
Если рассуждать об их нравах, западном обществе, включая эти факты в зоопарке Дании, а так же признание права на однополые браки и т.д. - то прав был великий Уильям Шекспир, сказавший 4 столетия назад, что в Датском королевстве завелась гниль. Эта гниль всё дальше поражает западное общество. Вместо того, чтобы воспитывать в детях чувства сострадания, гуманности, романтизма и на этой основе растить будущих Шекспиров, подобными животными иллюстрациями они растят мясников, садистов, в лучшем случае, ветеринаров.
И тут же serguei3000 апеллирует к нам – «сравнение явно не в нашу пользу - там уклад жизни самый благоприятный не для высших чиновников и толстосумов (налоги огромные, за неуплату - тюрьма)», а для среднего класса. И тут же пишет – «ах, вам не нравятся мэры-воры - ну тогда получите мэра- пид..ра, поедающего человечину…»
Вы сами себя слышите, сами себя читаете?? Ведь получается, что и на западе воров-чиновников так же не любят как и в России. Логика этих сравнений – где, serguei3000? Совсем заговорился парень.
Ну и последнее - менталитет русского человека и западного действительно разный. Немецкий порядок, например, воспитанный в народе путём жесточайшего подавления и принуждения к порядку начиная с времён Кайзера и кончая Гитлером(когда трамвайных безбилетников отправляли в концлагеря).
Наш менталитет основан на том, что у нас огромная и сильная страна, у нас талантливые люди и глубокая литература, при этом мы сами знаем и свои слабые стороны. В выборе между разумом и чувством русские выбирают чувство: искренность и душевность. Русский менталитет живет скорее по женской модели: чувство, мягкость, всепрощение, реагируя плачем и яростью на последствия такой жизненной стратегии.
Однако к сожалению - русский человек живет верой в добро, которое когда-то спустится с небес (или просто сверху) на многострадальную русскую землю: «Добро обязательно победит зло, но потом, когда-нибудь». Да, привыкли мы к халяве!!! Ну и каков выход – сажать безбилетников в концлагеря?
Большинство россиян чаще видят в себе недостатки, а не достоинства, ну а тот, кто видит в себе одни только достоинства – то тот и не станет смотреть наше ТВ и будет считать всё наше правительство сплошными ворами и коррупционерами, очевидно исходя из своего, личного опыта и менталитета.
И к вопросу – что датчане показали школьникам. Пример из моей личной жизни – в Афгане мы своей группой вышли на наш блок-пост в горах на границе с Пакистаном. Командовал блок-постом старший лейтенант. В блиндаже на столе, сколоченном из крышек оружейных ящиков, стояла пепельница в виде черепа человека. Я спросил старлея – откуда такое. Он – "Сам сделал!". И рассказал, как во время очередной вылазки на караван духов за продуктами(с харчами у нас всегда были проблемы) они перебили охранение, он отрезал одному духу голову, потом выварил её и сделал шикарную пепельницу.
Так вот, любезный С300 – датские антигуманные эксперименты ведут именно к такому финалу – появятся люди, которые с детских лет привыкнут к убийствам и крови. А этот офицер(в отставке уже конечно) жив и сейчас, периодически созваниваемся. Но с психикой у него большие нелады.
Не понимаю - какого ответа Вы ждете?
Про заговорился? Лень мне пояснять (у нас их не то что не любят - у нас это норма давно и имеет массовый характер) и вступать с Вами в долгие бессмысленные диалоги.
У Вас уже вполне сформированная кривая философия на тему Запад-Россия (разумеется ИМХО). Причем по глубине - уровень второго класса церковно-приходской школы (тоже ИМХО - Шекспиром просто убит))) - игнорьте мое мнение напрочь))).
Если чел вбил себе в голову что в Европе без малого миллиард одинаково думающих наших врагов - все равно же только прапорщик шагает в ногу - ну и пускай шагает. Не мне, у которого давно сложилось мнение, что они в массе живут своими заботами, никак не связанными с нашими пупами земли и не судят нас всем скопом - разубеждать. У меня "оперативных данных" нет, есть только личный опыт. Скромный. Ну посчитали - что вся Европа либо убивала жирафа своими руками либо одобрительно рукоплескала - вступайте в стройные ряды тех, кто их превосходит морально и рад этому до жопы.
Могу только повторить все ту же прописную истину - у любого народа есть нормальные люди, есть и с отклонениями. Сидя за придуманными на западе компами и вовсю используя их технологии буквально на каждом шагу (банковские карты и т.д. и т.п.), в которых мы, идя когда то с ними более менее в ногу, сегодня уже напрочь отстали - я не готов твердить о превосходстве "нашей арийской расы". А если уж не технологиями, то возьмем духовностью. Про которую у нас очень любят говорить и про которую тут же забывают, когда доходит до личных терок. А про то. что фотик, от которого фотограф ни за что не откажется, возможно собран п..ром на толерантном (не в меру - ИМХО - из крайности в крайность, когда же еретиков жгли, чего у нас особо не было) западе - можно и не заморачиваться - так как касательно. Не отказываться же из-за этого от ништяка. Но зато жирафа обсудим всей страной. И тыкнем носом (продвинутый историк) - пускай у нас за сорванные колоски голодных людей сажали, зато у них - безбилетников. Я не к тому что это правильно а то не правильно, просто смысл в выискивании недостатков у кого-то, если сами не сильно отличаемся? Вечный спор ни о чем. В желании доказать, что говори что хочешь, но мы самые-пре самые? Но я пока не дошел до сравнения народов на некую профпригодность.
Кстати, человеческий череп (найденный на старом кладбище) стоял на столе у моего одноклассника, нигде не воевавшего. И не могу сказать, что у него замечал какие то отклонения в психике. Для него это был как некий прикол. Для меня это чуждо, но и особого значения придавать не стал - у каждого свои тараканы..
Наш менталитет сильно поменялся за последние лет 20. Не уверен, что в лучшую сторону. Зато много берущихся судить весь мир, сидя по уши в собственном мусоре - который таковым даже не считают. Ибо он наш и мы предпочитаем его полюбить, чем выгрести.
Хорош на сегодня - и так уже перебор...))
Уходите от ответа serguei3000.
Ведь Батай вопрос поставил именно в ключе того, что случилось с обществом? и к чему могут привести такие примеры?.
Вы же всё свели к поиску врагов и предвзятости нас, россиян к недостаткам Запада, к копанию идеологическом мусоре. Преднамеренно или по не знанию, Вы ушли от вопросов морали.
Мораль конкретного человека истекает из идеологии общества в котором он вырос(не без уродов конечно).
Но в целом - наше русское - гораздо здоровее. Тем более Советское, остатками которого мы сейчас живём. И Вы конечно правы, что за прошедшие 25 лет внесли изменения в мораль молодого русского человека, к сожалению не в лучшую сторону. И вина лежит на руководстве 90-х годов, когда на государственном уровне было объявлено об отказе от государственной идеологии. Конкретно - Вы и есть этот продукт этого современного общества, когда элементарное бытовое благополучие Запада застилает русскую духовность.
Как много нынче заявляют и кричат, что Россия глубоко в заднице по своему промышленному развитию, что хуже Португалии, что мы европейская бензоколонка...
Так зачем повторять эти глупости бывшего лётчика Маккейна, если ты русский человек. Ведь американцы летают в космос на наших ракетных двигателях, на наших "Союзах", мы строим атомные электростанции по всему миру и ещё много чего... Так в какой мы заднице???
А это очень удобный тезис западников, чтобы убить в нас всё русское. Да, живём мы хуже бытово...(прям по Высоцкому...) но это не без помощи Запада - и отрицать это - значит быть полным глупцом или же той "пятой колоной", играющей им на руку.
По черепу - ваащее!!!
Я Вам сказал о том, что и как делают обстоятельства с человеком. Мой приятель - человек войны. Будем так говорить - он сначала застрелил человека, а потом отрезал ему голову, ВЫВАРИЛ её, выскреб ложкой все её внутренности, почистил и сделал пепельницу. Я очень сомневаюсь, что Ваш приятель, нашедший череп на кладбище сможет повторить вышесказанное, а если повторит, вярд ли останется с нормальной психикой. Как и те дети, наблюдавшие расчленение животных, судьбу который(детей) интересно было бы проследить.
Вот об этом и написал свой пост Батай.
Давыденко. Плохое их общество. И что дальше? Выродятся они. Сгинут. Погибнут все и их территории заселят арабы. Вам то что? Почему Вы так за них переживание, а не за свою страну, свою Родину? А я знаю. Потому что нет у Вас Родины! Вы легко предали весь украинский народ, корни которого прослеживаются и у Вас по фамилии. Это Вы всех украинцев огульно называли бандеровцами и фашистами в своих статьях, призывали танками давить. Завтра Вы так же любого из нас, русских, назовите предателями, или ещё кем то. И к стенке... Прекратите делить людей на своих и чужих. Впрочем, кому это я говорю. Ваш мозг уже по другому не может. Одно радует, нет у Вас большого числа молодых последователей. Вот и на сайте таких "делителей" только Вы да Фичуров. Хорошо что Вы старенькие и скоро перестанете этим заниматься по естественным причинам. Надоели, честное слово. Жить хочется в мире, любви и согласии на своей земле, а не в перманентной войне, навязываемой Вами.
Это вы,Михаил, погорячились насчёт последователей.В тех же Одноклассниках много последователей,которые идут в ногу со старенькими.И не только Одноклассниках.В тоже время огульно никого не обвиняют,но бандеровца и нациста отличают от нормального украинца.Ну а ваши последователи видны по голосованию на выборах.
Ваши тоже
Аж мурашки по спине...
Во как Обухова колбасит!!! По моему - то уже диагноз.
Руководству партии нужно посоветовать иметь в своём штате психиатра.
Владимир Давыденко "По моему - то уже диагноз" По моему - это уже давно и надолго, если не навсегда.
Вы Михаил, как голубь! Прилетели, насрали и адьюос! С дипресняком боретесь?
Страницы