В чём же некоторые люди обвиняют Германа Кропочева?
КРОПАЧЕВ
Герман
Викторович
Заместитель Главы администрации МР «Кировский район», секретарь местного отделения Кировского района родился 30 июля 1969 года в городе Кирове Калужской области.
После окончания средней школы с 1987-1992 год учился в Калужской государственном педагогическом институте им. К.Э. Циолковского на историческом факультете по специальности история и социально-политические дисциплины.
После окончания института работал в педагогическом комплексе «Педагогическое училище – общеобразовательная школа» в должности учителя, а затем заместителя директора по учебной работе.
С 2001 года – директор Кировского педагогического колледжа, а после его реорганизации с 2008 года и по 2013г. директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кировский лицей».
В 2005 году стал лауреатом премии им. С.Т. Шацкого.
В 2006 г.стал почётным работником среднего профессионального образования РФ.
Звания заслуженного работника образования Калужской области удостоился в 2011 году.
Такую гору информации перерыть просто не реально,взял первые 10 блогов с сайта на коем и находимся и что же я увидел?пожалуйста:
В чём же обвиняется Кропочев.
1)Свозил детей на концерт в Москву 13.06.2013,за счёт бюджета района,выдержка:
Молодежь, которую Кропачев учит воровать муниципальные деньги, неплохо развлеклась в Москве - посмотрела концерт, пофотографировалась со звездами поп-музыки и взяла у них автографы.
2)02.02.2012 Кропачев назвал Путина сильнейшим политиком в мире!
3)18.12.2013 Кропочев съездил на концерт Когана за счёт бюджета,выдержка:
В Кирове Калужской области пошли дальше. За счет бюджета отправили на рекомендованный сверху концерт преподавателей детских школ искусств № 1 и № 2. Дело явно полезное для преподавателей музыки, пусть и на строго выбранный концерт.
Однако вместе с музыкальными профессионалами в Калугу съездил за бюджетный счет насладиться концертом и чиновник. А именно Герман Кропачев, запечатленный на фотографии. Заработок у замглавы администрации маленький, а на концерты ездить хочется...
4)18.09.2012 Кропочев принял в Единую Россию ещё двух своих учителей.
5)27.07.2011 Кропочев и Андрюшин вошли в списки на праймериз.
6)11.02.2015 Кропочев прошёлся с проверкой по магазинам.
7)03.12.2015 В Кирове займутся становлением Казачества,выдержка:
Ответственным за нее назначен Заместитель главы по социальным вопросам Герман Кропачев.
8)08.03.2014 Кировский район может возглавить Кропочев,выдержка:
Герман Кропачев имеет немного опыта на административной должности муниципальной службы. До прихода Феденкова он много лет возглавлял «Кировский лицей». Известен как профессиональный историк, любитель археологии и истории родного края. Сумел преобразовать школу №3 в лицей, и добиться повышенного финансирования этого учебного заведения.
9)09.07.2014 Кропачев мечтатель о коронации.
10)22.04.2013 Феденков воссоздал отдел культуры в районной администрации.выдержка:
Куратором главы отдела культуры Андрея Иванова станет новый замглавы администрации по социальным вопросам Герман Кропачев, подчиняющийся напрямую Игорю Феденкову.
Извините,но что то я ничего не нашёл такого,в чём по взрослому можно обвинить Германа Кропочева!
Всё это какие то нападки и явный троллинг,а бы за что зацепится.
Так же скажу,что изучать его как личность,по типу отдела ОТК над деталью не намерен!Если кто ,что знает,то хорошо бы было фактуру не детского лепета предоставить.
А так нормальный и культурный работник,делающий своё дело не в ущерб другим,но на пользу Кировчанам.
Фичуров правильно сказал к посту |Герман Кропочев продолжает партийные пляски за счёт районного бюджета|
Опубликовано сб, 15/06/2013 - 07:32 пользователем FiViIv
Эх,Синбат,сколько я тонн металла собрал,сколько картошки выкопал,золу для колхоза собирал,кур выращивал в пионерском возрасте.А поощряли всегда активистов,которые первыми поднимали руку и говорили,айда металл для Родины собирать,картоху копать,кур выращивать и золу собирать.Да к тому же они хорошо учились.А про меня говорили-А ещё пионер,нехорошо так поступать фивил.В общем я не в обиде,что тогда активисты что-то как-бы получали на халяву,как пишут здесь.На всех "халявы" никогда во все времена не хватало.И не будет хватать,хоть при развитом коммунизме,хоть при развитом капитализме.
Всем удачи.
- Блог пользователя Колобoк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Колобoк, вы увидели только то, что захотели увидеть. Вы не пожелали увидеть, что в лицее на незаконных основаниях существовала общественная приемная единоросов, что дети вовлекались в политическую деятельность что опять же противоречит закону. Да много чего вы не пожелали увидеть. Прокуратура увидела, а "колобок" нет. И даже этот сайт вы толком не смогли промониторить, где о персонаже много нелицеприятной официальной фактуры выложено. Ну, вам никто не мешает и дальше жить в самообмане. Удачи!
Да, каким-то специальным поиском пользовался Колобок. Я за минуту без труда нашел вот это:
http://pesochnya.com/news/2011/prokuratura-potrebovala-prekratit-deyatelnost-molodoi-gvardii-edinoi-rossii-v-shkolakh
"на территории МОУ «Кировский лицей» и ряда других общеобразовательных учреждений района осуществляет свою деятельность общественно-политическая организация «Молодая Гвардия Единой России», что противоречит требованиям законодательства в сфере образования.
По результатам проведенной проверки Кировским межрайонным прокурором 31.05.2011 года в адрес главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» Соколова Н.Ф. и директора МОУ «Кировский лицей» Кропачева Г.В. внесено представление об устранении нарушений законодательства об образовании. В представлении выражены требования об устранении нарушений закона, в том числе о прекращении осуществления деятельности «Молодой Гвардии Единой России» в общеобразовательных учреждениях района."
Это только один из фактов. Другие искать времени нет.
А не пора ли вам уважаемые кировчане свой "черный блокнот" начать? Свой кировский. И потихоньку, по крупицам начать его заполнять. Принципы и содержательную часть можно позаимствовать у: http://blackbook.wiki/ и https://navalny.com/p/4708/ Некоторые кандидатуры, как вы знаете, уже есть. Это и Феденков, и Кропачев, и Клещевников, и тот судья, который Феденкова оправдал, и еще есть кандидаты. Только модератор с юридическим образованием нужен.
Может и администрация сайта как то с организацией поможет. Или не поможет.
Дело всё в том,что я привёл первое попавшееся о Кропочеве,это к тому,что вы говорите,я якобы что то хотел увидеть.
Далее касаемо "Молодой Гвардии Единой России".
Прокуратура потребовала не нарушать,нарушение устранено!Что вам ещё надо?"Распять" его или повесить?
Ещё раз говорю вам-это ошибки и проступки,которые не характеризуют человека такими словами которые истерично вами употребляются в его адрес.
Вы можете с доказательной базой сказать о его преступлениях,а не нарушениях?
Кто вам дал право говорить что он вор и учит воровать детей?По Фрейду вы судите похоже по себе,то есть вор во всех видит воров!!!
колобок он может и есть кропачев, но конкретных претензий к обоим нет. лучше уж какая-то партия, чем анархия.
Манул,насмешил.
Не думаю что Кропачев пойдёт в наблюдатели к эсерам,как это сделал Колобок.
Мне не важно кто там эсеры,либо не эсеры.
Для меня важно было,чтоб нарушения пресекать и фальсификацию если бы таковая имела место остановить.
В целом же на нашем пункте было очень дружно,правда я на него вернулся с выезда аж в 17:30,устал страшно по деревням ходили пешком,машина не везде могла проехать.
Ах да!нет я не Кропочев.и даже не знаком с ним!
Всё дело в мотивах, можно даже в самой лучшей партии быть дерьмом, но в самой дерьмовой партии, как быть самым лучшим я не догадываюсь.
Конечно в мотивах.мой мотив ясен и в партиях я не состою.
Вот терпеть не могу
эту партию "Единая Россия" - какая она "Единая" и какая она "Россия"?? Если рассматривать вопрос о сущности партии - то в первую очередь это её социальная основа, т.е. интересам какого класса эта партия служит. А служит она и это не секрет, классу чиновников-бюджетников, от которых и зависит процент на выборах. Вот за это я её и не уважаю - за этот самый админресурс и обман избирателей, за то, что во время выборов ЭТО ИХ, понаехавшие кураторы, заставляли уничтожать враждебную наглядную агитацию... ну и много ещё чего. Очевидно Кропачёву самому не ловко, но ведь это делает далеко не Кропачёв, а бригада, обычно московская, осваивающая шальные деньги.
Есть своя социальная база у Коммунистов - к сожалению, (в основном) это тоже не рабочий класс, а пенсионные остатки от КПСС и отдельные заповедные территориальные зоны(например Зюгановская родина). И тут коммунистам можно позавидовать их электорат устойчив, честен и справедлив.
У остальных партий - ЛДПР, Справедливая Россия, прочих не парламентских объединений типа "Яблоко" и "Парнас" им подобным - вообще социальной базы нет - и это главная их и беда - не на кого опереться. Выборы их кандидатов проходят по принципу - уж лучше за этих... чем за ЕР.
И на счёт Кропачёва - совершенно согласен с автором блога - абсолютно нормальный и ответственный работник с хорошей биографией и после приобретения навыков администрирования вполне достоин места руководителя района.
А все якобы претензии-преступления, инкриминируемые ему Обуховым и иже с ним - наивны, смешны и из пальца высосаны, как и всё остальное, что делает эта команда якобы либералов и якобы борющихся за правду и даже, якобы, за народ.
Ну создал Кропачёв "Молодую гвардию" в лицее - а где её ещё создавать??? Вот коммунисты пионерские организации в некоторых школах воссоздали - так это и хорошо, меньше за компьютерами будут сидеть и на улице болтаться.
Что-то не пошла молодёжь за Обуховым, когда он возглавлял молодёжный комитет в районе. А всё потому, как сейчас выяснилось, что ни опыта, ни авторитета, ни умения работать с людьми - о чём ему неоднократно многие указывали, но вместо "работы над ошибками" - впадает в снобизм. Ну и Бог ему судья - не поймёт, так и будет болтаться неприкаянным,а вроде как взрослый-то уже, за тридцатник давно...
Помню был тут ролик как Обухов с командой напал на Едросовских агитаторов - женщин и ну давай их гнобить. Женщины есть женщины, они-то и прав своих не знали, партия послала вот и работают. Тут как говорится, не на тех напал - напал бы на ЛДПРовцев во главе с Жириновским - ушёл бы с синяком под глазом и без камеры.
Так что Колобок прав - вменить Кропачёву нечего - потому и прокуратура молчит - пусть человек спокойно работает.
Самое смешное, что Обухов никто, ничто, и звать его никак, и в Кирове его уже нет...но все равно великие ораторы 90% своих комментариев ему посвящают, такому "никакому". Почему, интересно?
"Никто не пинает мертвого пса" (Английская народная пословица)
А Вы не понимаете Михаил Витальевич, почему? Вот почему я не знавший Вас ранее вдруг, "ни с того ни с сего" увидел, что вы плохой человек, не догадываетесь?
Наверное потому, что больше плохих людей Вы не видели, а потому мне посвятите всю оставшуюся жизнь. Я не против. Даже приятно. Посаящайте.
Вы задали вопрос я на него ответил. Да не буду я уже ничего Вам посвящать, цель поставленную перед собой и обещанную Вам я уже достиг, просто буду теперь уже непредвзято, опровергать Вас в том случае если Вы будете говорить неправду. Как личность Я Вас понял и Вы мне более не интересны.
Где я задал вопрос? Процитируйте. Я Вас не трогал и вопросы не задавал. Но Вы все равно болтаетесь под ногами. Тявкаете, но не кусаете. Зубики коротковаты
Пожалуйста: "Самое смешное, что Обухов никто, ничто, и звать его никак, и в Кирове его уже нет...но все равно великие ораторы 90% своих комментариев ему посвящают, такому "никакому". Почему, интересно?"
Михал Викторович, ещё раз Вас прошу, не нарывайтесь, больно будет ей Богу, я Вам это уже доказал, хотите ещё, не советую. Давайте нейтрально.
Это был Вам вопрос разве? Это я так, сам с собой
А боли не боюсь. Продолжайте. А то скучно даже когда никто не троллит.
Вы еще не поняли, что пугать меня бесполезно? Ну давайте уже, соображайте...
Да не буду я Вас пугать, просто буду выставлять как посмешище, оно Вам надо? Сегодня на это у меня нет ни желания ни настроения.
Боюсь открыть Вам эту тайну, но придется: Вы себя на посмешище выставляете. Вас устраивает роль быть моськой при Обухове? Ну той, которая "знать сильна, что лает на слона..."
Ладно порезвитесь сегодня , спокойной ночи
На завтра у меня для Вас есть сУрпиз
Вообще-то слона на показ водили.Неужели на показ и М.Обухов трудится?
Ну и сказанул касатик.
///Это я так, сам с собой Smile///
"Тихо сам с собою правою рукою" (с) ? Да Михал Виталич?
Вы просто плохой человек. Вот отсюда и все проблемы.
Ну плохой и плохой. Не водитель со мной. К счастью, очень много людей это ваше мнение не разделяют.
Не знаю как в жизни, но на сайте наоборот.
На сайте все не как в жизни Кто согласен, тот просто читает и молча соглашается. А кто не согласен, тот начинает писать говнокомментарии. И таких тут немного. Вы да Давыденко (у которого ко мне личная неприязнь не связанная с сайтом). Да еще Серов, который на самом деле тот же Давыденко - это уже многие поняли, никакой экспертизы не надо
Страницы