5 марта день смерти И.В.Сталина. Помянем его друзья
Игорь Васильевич Пыхалов
Сталин без лжи. Противоядие от «либеральной» заразы
Вместо предисловия
В дни, когда готовилось первое издание этой книги, вся наша страна торжественно и с размахом отмечала 65-летие Победы, чествовала ветеранов, славила беспримерный героизм воинов на фронте, подвиг тружеников тыла.
Казалось бы, надо воздать должное и тому, кто в суровый час испытаний стоял во главе нашего государства, кто был Верховным главнокомандующим армии, вошедшей в Берлин.
Не тут-то было! Даже робкая попытка московской мэрии вывесить к 9 Мая десяток плакатов со Сталиным вызвала настоящую истерику самозваной «совести нации». Сегодня считается хорошим тоном утверждать, будто Великую Отечественную войну выиграл «не Сталин, а народ вопреки Сталину».
Глупость таких заявлений более чем очевидна. Война – не деревенская драка. Особенно та война, потребовавшая максимальной мобилизации всех сил и средств нашего государства.
Это вопреки Сталину строились Магнитка и ДнепроГЭС?
Это вопреки Сталину принимались на вооружение новые образцы военной техники?
Это вопреки Сталину разрабатывались и проводились операции по разгрому немецких войск?
Это вопреки Сталину советские дипломаты договаривались с союзниками о ленд-лизе и об открытии второго фронта?
Абсурдность и вздорность разглагольствований нынешних «сталинофобов» многократно усугубляется тем, что в прежние времена при этом хотя бы ссылались на руководящую роль коммунистической партии. Дескать, Сталин был тиран, но его негативная роль компенсировалась «честными коммунистами» из высшего партийного руководства. Но сегодня поминать компартию как-то не с руки. Вот и приходится рисовать фантастическую картину: мол, «при Сталине» сами по себе возводились города, вырастали заводы и фабрики, шли в бой дивизии и армии. Собрались простые русские мужики, почесали в затылке, да и решили: «Пора германца воевать!» Наточили мужики снарядов, настроили танков и самолётов и пошли немца шапками закидывать. А злодей Сталин им только мешал.
Однако речь в данной книге пойдёт не о войне. Лучший способ воздать должное оболганному Верховному – это очистить его доброе имя от лжи и клеветы, вылитых всевозможными «разоблачителями» с хрущёвских времён и до наших дней. Ниже я попытался разобрать самые ключевые и распространённые антисталинские мифы. Насколько это удалось – судить читателям.
Часть 1 От сохи к атомной бомбе
- Блог пользователя КПРФ Киров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
демагогия в чистом виде.
Глупость таких заявлений более чем очевидна. Война – не деревенская драка. Особенно та война, потребовавшая максимальной мобилизации всех сил и средств нашего государства.
Это вопреки Сталину строились Магнитка и ДнепроГЭС?
Это вопреки Сталину принимались на вооружение новые образцы военной техники?
Это вопреки Сталину разрабатывались и проводились операции по разгрому немецких войск?
Это вопреки Сталину советские дипломаты договаривались с союзниками о ленд-лизе и об открытии второго фронта?
Все вышеперечисленное было. Только что из вышеперечисленного требовало репрессий командного состава Красной Армии? О чем хорошо было осведомлено немецкое командование и стало одной из причин уверенности в победе.
Про его личные просчеты после победы 1941 г. под Москвой, когда посчитал, что война выиграна и к чему это привело в 1942-43 г. - напомнить? Когда ни один из военачальников ничего не мог возразить.
А неготовностью армии в июне 1941 кому обязаны? Люди жизни отдавали, пытаясь донести информацию о реальной обстановке - и таки да, там где готовность была - она была именно вопреки приказу. А то что было весь 41-й г. и далее - не прямое следствие? Когда большая часть упомянутой новой техники была выведена из строя. И немцы за недели преодолели расстояния, которые потом отвоевывали долгие 4 года. Разве военные специалисты не настаивали - отвести основные силы от границы? Вот и вышло, что ему во многом пришлось потом ценой огромных жертв исправлять собственные ошибки, которых было более чем. Ибо не может один человек быть специалистом во всем.
Сталин палач!
Здесь опять очередное " БЛА - БЛА - ШОУ " на заданную тему или всё таки с АРГУМЕНТАМИ и ФАКТАМИ хоть КТО НИБУДЬ выступит то ???!!!
Ась ?
Нет, Митрич, не блаблабла. Некоторые вещи, на мой взгляд, в об'яснениях не нуждаются. При наличии хоть какой то человеческой морали.
Есть оправданная жесткость, когда человек несет ответственность за совершенное: просчеты, воровство и т.п. Когда вина доказана и очевидна.
А есть следствия беспредела. Когда тройки выносят приговоры не разбираясь. Когда тройкой руководит тупой мудак, которому ты просто не понравился или которому утром его баба не дала, и на этом основании у него нет настроения.
Какие, нахрен, тут факты нужны??????
Если там, где закон не работает - во все времена так.
Просто рассуждать о "порядке, который был при Сталине", сидя жопой в мягком кресле. По другому заговоришь, морозя ее на колыме, без вины.
Оно в чем беда - у сталинистов есть железный аргумент - "Сталин выиграл войну" (и как данность - признаем все - глупо было бы обратное - было, да!). А без сталина народ уже не тот народ.
Можно было ее выиграть без Сталина или по другому (без штрафников, без 400 человек на танки с одной винтовкой, без взятия населенного пункта в лоб - к юбилею, с кучей жертв - ибо приказ)?
Это вопрос бесконечных споров, ни к чему не приводящих, история сослагательного наклонения не признает.
Только у товарищей, оправдывающих - взляд (на мой личный) - более чем поверхностный. Не считая жертв, оправдывают те достижения (несомненные). Которые сделали из аграрной страны развитую на то время. А жить то в той стране нормально можно было? Без страха, если совесть чиста? С гарантиями, что с тобой не сделают, что пожелают, когда ты возразишь в чем-то тем, кто выше по должности? Вот то то и оно. Что на поверхности - хорошо видно, а что глубже вообще не важно? Главное - неизбежное светлое будущее, которое все никак не наступит - то одно мешает, то другое. И тысяча оправданий этому (с новыми обещаниями ессно - "выбирите нас").
Ну я уже ответил почему - потому боль не своя собственная. Пока чужую не ощущаешь, сталинизм головного мозга будет жить.
Это кажется, что большая раница с нынешним режимом - в деталях да, характеры у нацлидеров разные, а по сути - тот же похренизм насчет, как там внизу. Главное - успехи в Крыму, Сирии, и т.д. Большая политика против неважности отдельного человека - бабы еще нарожают. А если у вас нет денег (пока у нас с этим все хорошо) - держитесь. Были времена похуже, да ведь?
Оно конечно Джугашвили И.В. (Сталин) вождь большой страны. И войну как бы он выиграл, а не советский народ, в основном который от станка и плуга. Можно сказать как бы наполовину тёмный.
Но тогда вопрос, кто выиграл войну 1812 года? Если брать логику коммунистов, то судя по всему вождь того времени, а именно государь-император Александр Первый. А народ, совсем тёмный, рабский и угнетённый (так нам в школе рассказывали) и военноначальники того времени к победе отношения как бы не имели. Кстати потери русской армии в той войне были намного меньше чем французской. И что интересно, направляющей и управляющей ВКП(б) тогда не было. Так что кто мудрее был из вождей?
И ещё вопрос, кто мину замедленного действия положил под Российскую империю, которая по наследству (империя вместе с миной) перешла к СССР? Вот до сих пор не пойму, как их "тюрьмы народов", как нам рассказывали в школе была Российская империя, из состава её народы не бежали. И даже просились в её состав. А из светлого, прекрасного, семимильными шагами идущего в коммунизм СССР, народы разбежались. Вот неблагодарные!
РЕМАРКА ..... (* Специально для Фичурова Виктора Ивановича и иже с ним ....)
Уважаемый коллега по нашему Богоугодному САЙТу - Виктор Иванович , разговаривать с Вами туточки , дело довольно СЛОЖНОЕ , Вы мне всё время напоминаете то - " Алису из Зазеркалья (СССР) " , то - такую рыбу , как ЛИНЬ , весьма и ВЕСЬМА скользкую , так и норовящую ВЫПАСТЬ из рук и уплыть в ТИНУ от ОСНОВНОЙ темы начатого РАЗГОВОРА .
Это я всё о той русской старинной приколке : " Он Вам - про Ивана , а Вы - про болвана . "
Со мной сей ФОРТИЛЬ у Вас не пройдёт , вернёмся к более ИНТЕРЕСНОМУ для Вас разговору по ЗАДАННОЙ теме . И так , сначала - " ВОСПОМИНАНИЯ и РАЗМЫШЛЕНИЯ " :
1). (Опубликовано вс, 10/02/2019 - 14:38 пользователем митридат , https://pesochnya.com/blog/kprf-kirov/kirochvane-obedenimsya-protiv-nespravedlivosti-38694 ) . Фрагмент :
" ...... Дописываю сегодня - 10 февраля 2019 года .
Виктор Иванович , про твоего ДЕДА у нас уже был здесь разговор :
(Опубликовано вс, 13/05/2018 - 22:35 пользователем fi4urov https://pesochnya.com/blog/obuhov-mihail-vitalevich/pri-putine-stalo-luchshe-36328 )
" Оно, Митрич, может и так, я про книгу, но дед мой, простой рабочий фаянсовой фабрики был признан контрреволюционером и посажен в лагерь.
Счастье, что не расстреляли. В местной газете, уже давенько, были списки жителей нашего района, которых реабилитировали. Многих, увы, после смерти.
Деда выпустили в 1939 году с подорванным здоровьем и с клеймом врага народа. Он реабилитации не дождался, умер накануне Победы. ... " (Конец цитаты) .
Уважаемый Виктор Иваныч , я не знаю ПРИЧИНЫ , по которым твой ДЕД попал в те суровые времена " под раздачу " , но выяснить это МОЖНО было попытаться . Заодно и ОПРЕДЕЛИТЬ исходя из материалов судебного ДЕЛА , кто ИСТИННЫЙ виновник произошедшего (* Кто КОНКРЕТНО подставил человека , накатал донос , высосанный из пальца , может завистливый сосед , коллега по работе , начальник - не любящий ЕРШИСТЫХ работяг , или кто либо ещё ???!)
К великому сожалению , СПРАВКА о РЕАБИЛИТАЦИИ не вернёт Вам РОДНОГО человека , но СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествует и ЧЕСТНОЕ имя будет сохранено .
Всё остальное , это банальное сотрясание воздуха .
А вот КСТАТИ и мой ОТВЕТ нашёлся на заданную ТЕМУ :
(Опубликовано пн, 14/05/2018 - 23:08 пользователем митридат , https://pesochnya.com/blog/obuhov-mihail-vitalevich/pri-putine-stalo-luchshe-36328 )
" Добрый день уважаемый Виктор Иванович ! .....
... 1б) . ЛИЧНОЕ мнение об озвученной проблеме :
Что же касается НЕПОСРЕДСТВЕННО твоего деда , дорогой Виктор Иванович , то в твоём ПОСЛАНИИ очень мало ИНФОРМАЦИИ , чтобы судить , что же НА САМОМ деле произошло в его судьбе . К чему это я ?
К тому , что и в БОЛЬШОМ ИНТЕРНЕТЕ и в реальной жизни , довольно часто происходило так , что , когда ЯРЫЕ " антисталинисты " , до хрипа утверждавшие , что их родные и близкие РЕПРЕССИРОВАННЫ во времена правления Иосифа Виссарионовича , доходили до поиска ИНФОРМАЦИИ об этом в АРХИВАХ разного уровня , то выяснялось , что РЕАЛЬНЫЕ статьи Уголовного кодекса СССР того времени непосредственно для их РОДСТВЕННИКОВ , были совсем не политическими , а более прозаическими : грабёж , разбой , вредительство разного уровня , предательство и измена Родине , служба в армии и полицейских формированиях фашистской Германии , вплоть до банального мародёрства , воровства и насилия над женщинами , и так далее .
Так что перед ТЕМ , как искать свою " ПРАВДУ " нужно чётко уяснить , Вы её ТОЧНО хотите знать или нет ?
И если уж Ваши РОДНЫЕ скромно умалчивали все эти произошедшие до 1953 года , события и факты своей биографии , то наверное или возможно , у них были на то ВЕСКИЕ основания .
Все КТО действительно хотел реабилитироваться , уже ДАВНО получили в соответствующих органах " СПРАВКИ О РЕАБИЛИТАЦИИ " . Некоторые до сих пор их получают , после работы с АРХИВНЫМИ материалами .
((* КАК это делать , я уже писал здесь не раз . Повторюсь , ближайший БЛОГ - https://pesochnya.com/blog/basta/s-dnyom-velikoy-pobedy-36312 или зайди в мой любимый блог - " ПЕСОЧНЯ - Кировский репродуктор " . И если есть НЕОБХОДИМОСТЬ и чувство справедливости , то с этим следует поторопиться , ибо максимальные СРОКИ хранения АРХИВНЫХ документов в нашей стране - 75 (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) лет)) " (Конец цитаты) .
2). В продолжение нашего приятного разговора или " ОТКУДА (как говорится ) НОГИ РАСТУТ " :
а). (Опубликовано пн, 15/02/2016 - 18:11 пользователем fi4urov , https://pesochnya.com/blog/langolyer/bessmertnyy-barak-26771 )
" Была несколько лет назад передача,где киноактёр Георгий Жженов посещает места своей отсидки в Гулаге. Говорил что жив остался благодаря тому что кто-то его устроил на не шибко забойную работу.Но я не слышал в этой передаче чтобы он клял Сталина.
Кстати мой дед тоже сидел в лагере три года,якобы за контрреволюционную деятельность.В наше время был реабилитирован.
Но ни разу в семье потом тоже не кляли И.В.Джугашвили (Сталина).
Я думаю что тогда понадобилась бесплатная рабочая сила.
Я считаю что Господь взвесил на весах заслуги и прегрешения Иосифа Виссарионовича и определил ему место по делам его.
Правда куда,Господь оставил в тайне. " (Конец цитаты) .
б). (Опубликовано пн, 15/02/2016 - 18:28 пользователем fi4urov , https://pesochnya.com/blog/langolyer/bessmertnyy-barak-26771 )
" Мой тоже не зажился.Умер в 57 лет,когда меня ещё не было.Наверное годы в лагере сказались на здоровье. " (Конец цитаты) .
в). Ещё ТРИ года назад , я писал ЗДЕСЬ (* Опубликовано пн, 31/10/2016 - 01:08 пользователем митридат , Опубликовано вт, 01/11/2016 - 12:29 пользователем митридат , https://pesochnya.com/news/2016/politicheskie-repressii-v-kirove-kak-eto-bylo ) , как ВОССТАНОВИТЬ историческую справедливость в отношении своих РОДСТВЕННИКОВ , пострадавших от сталинских репрессий .
К чему это я ?
Да к тому , что уважаемый мной Виктор Иванович , НЕ СОИЗВОЛИЛ за ТРИ года хотя бы попытаться найти в АРХИВАХ документы о своём ДЕДЕ , чтобы восстановить его ЧЕСТНОЕ ИМЯ .
А зачем , ведь ЛЕГЧЕ представлять своего деда СТРАДАЛЬЦЕМ от сталинских репрессий , чем узнать НАСТОЯЩУЮ правду о своих РОДНЫХ и БЛИЗКИХ .
(* Архивы Калужской области , кстати сохранились достаточно в ХОРОШЕМ состоянии , так как во время Великой Отечественной войны , были своевременно эвакуированы в другие регионы .)
Вона какая она оказывается " вся СУЩНОСТЬ " таких вот ПИСАТЕЛЕЙ и БОРЦУНОВ разного рода .....
Продолжение следует .....
А я вообще не для Митрича писал и в полемику не собирался с ним вступать. Больше как бы сам себе. А вообще - Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли на себя оборотиться". Я не хлопал в ладошки и здравицы не кричал в честь "судьбоносных" решений партии на съездах и конференциях. Так что кто линь ещё стоит разобраться. Кстати во времена дорогого Леонида Ильича народ начал вешать у себя портреты Сталина, а шофера его портрет на лобовое стекло помещали. И анекдот тогда ходил:- Оживили мумию Ленина, он по Москве походил, посмотрел, потом учёным сказал: оживите теперь Дзержинского.
Пы. Сы. Кстати государи-императоры имели в жилах только малую толику русской крови. Но при этом умножали мощь и расширяли территорию Российской империи. После революции территория империи сократилась. И бывшие подданные империи превратились в её врагов. Опять сам себе задаю вопрос, почему?
Для Митрича-Митридата. О мёртвых либо о хорошем вспоминать, либо промолчать. Я про Иосифа Виссарионовича Джугашвили худого слова не сказал. Но и возносить до небес его не собираюсь, поскольку в ряду правителей России он не хуже и не лучше других.
Пы. Пы. Сы. Я не выставлял деда страдальцем, поскольку не было в семье и у родичей разговора о его отсидке в лагере. И вообще узнал что дед сидел в лагере только в 90-е годы. Поэтому когда нас называли "тюремщиками", это ставило меня в тупик. Потом позже нашёл информацию о его реабилитации. Инкриминировали ему "контрреволюционную деятельность". В чём она выражалась найти не смог. Кстати его брат был местным большевиком.
Виктор Иваныч , дорогой мой человек , " Ну и вредная ты - БАБУСЯ !!!! " , пора уж Митрича за СЕМЬ лет читать научиться от НАЧАЛА и до КОНЦА текста , и по возможности - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ .
краткость сестра таланта не слышал не? пиши книжки и публикуй, в сети пишут кратко и понятно а не растекаются мыслей по древу за...бал уже всех своими портянками развешеными по всему сайту ко всем бочкам затычка
Не, Митрич, дочитать до конца твои обширнейшие комментарии мне редко удавалось.
походу с Митридатом по этой теме спорить не нужно. Придумал себе человек деда Мороза, лишать его этого будет жестоко. По мне если человек в подворотне никого дубинкой не охаживает - нехай остается хоть сталинистом, хоть кем.
ЗЫ но походу немного восстановим справедливость: Жженов никого не обвинял, да?
Просто "как в кошмарном сне", вспоминает Георгий Степанович, "слушал, как его обвиняют в установлении преступной шпионской связи с американцем, который завербовал его как человека, мстящего за судьбу брата". «Очень страшно, когда с понятий Справедливость и Человечность впервые вдруг сорвали все красивые одежды... Мне было только 22 года. Я боялся не физических увечий, нет — может быть, я и вытерпел бы их, — я боялся сумасшествия. Знать бы, во имя чего ты принимаешь муки, — было бы легче!»
"в 49-м году я был снова арестован. Целых полгода ел в Горьком тюремную кашу, а затем меня отправили в ссылку в северный Норильск. За что, почему, как же так — если бы терзал себя этими вопросами, я бы быстро сошел с ума. Но как я уже сказал, другого от них не ждал, ни на что не надеялся и потому выжил и на этот раз. "
— Как-то во время поездки в Грузию, страну, которую я очень люблю, меня пригласили на банкет. Великолепный стол, несравненные грузинские вина. И тем не менее через минуту после начала торжества я почувствовал, что попал как кур в ощип: Сталина поминали чуть ли не в каждом тосте, пили за «отца-учителя», «светоча человечества», «великого организатора и вдохновителя победы над фашизмом» и тому подобное. Смириться и пить со всеми я не мог, знал, что совесть замучает. Не пить? Все будут терпеливо ждать, пока ты выпьешь. Я попытался попросить слово — куда там! И вдруг понял, что нужно делать. Когда тамада сделал алаверды ко мне, я встал и спросил:
— Ответьте мне, пожалуйста, настоящий грузин кровную обиду прощает или нет?
— Нет, конечно, нет! — весело прокричали мне с разных концов стола.
— Так вот, настоящий русский кровной обиды также не прощает! Поверьте, я не хочу обидеть никого из сидящих за этим столом... Вы все милые, гостеприимные люди. Надеюсь, вы правильно поймете все, что я скажу, и не примете сказанное на свой счет. — Все затихли, а я продолжал: — В свое время в моей судьбе зловещую роль сыграли три грузина — Сталин, Берия и Гоглидзе. Благодаря этим людям я семнадцать лет мыкался по тюрьмам, лагерям и ссылкам. Сейчас я оказался в положении, когда вынужден пить в память одного из троих, а я этого не хочу и не буду!
Тягостное молчание нарушил один из министров, седой красивый грузин. Изобразив на лице сочувствие, он произнес:
— Да, печально, конечно. Но, дорогой гость Георгий, неужели вы думаете, что Иосиф Виссарионович Сталин знал обо всем этом?
— Э-э, бросьте! — резко ответил я. — Согласитесь, трудно поверить, чтобы глава государства не знал о судьбе почти двадцати миллионов его верноподданных.
В неловкой тишине застолье тут же кончилось. Вот вам и ответ, как я отношусь к памяти «отца всех народов».
------------------
непременно матюки должны были быть? Другие люди..
Не самый лучший, на мой взгляд, в художественном плане фильм - "Мы из будущего". Но идея, наверное, правильная - пока не опробовали на себе черные копатели войну - не прониклись. С темой сталина - тоже самое.
РЕМАРКА ....
Насчёт великого АРТИСТА и его мнения о сталинском периоде в истории СССР писал не я , а уважаемый наш коллега по САЙТу - Виктор Иванович . Могу только от себя РОДИМОГО добавить на ПОСОШОК к ранее озвученному здесь :
" Георгий Жжёнов. О репрессиях в СССР .
Ve Droid . Опубликовано: 20 июня 2017 года .
В сети циркулирует многовато мифов и мнений об оправданности сталинских репрессий и о справедливости приговоров.
И чем меньше свидетелей тех событий остается, тем больше простора для новых вымыслов.
Актёр Георгий Жжёнов прочувствовал то время на себе и рассказывает, как это было.
Ценные штрихи к правдивому портрету советской эпохи. " (Конец цитаты) .
ВИДЕО - https://www.youtube.com/watch?v=rIYKWuC1CGw
С уважением , Ваш Митрич .
(P/S : Весьма и весьма ПОЛЕЗНЫЙ фильм для самого Виктора Ивановича : вот ТАК и работают с АРХИВНЫМИ документами с ЦЕЛЬЮ выяснить НАСТОЯЩУЮ правду о людях , по которым проводится ПРОЦЕДУРА реабилитации . )
Я смотрел Геогия Жженова в документальном фильме, где он рассказывает о своём заключении и показывает места где сидел. Мне Митрич ничего нового не расскажет, даже накопав кучу статей.
ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ПОЛЕЗНОЕ КИНО ДЛЯ ЛЮБОГО ПОКОЛЕНИЯ .....
Георгий Жженов. " Русский крест " (Телеканал "История")
История . Опубликовано: 28 июля 2017 года .
Документальная кинотрилогия посвящена биографии Народного артиста Советского Союза , Лауреата профессионального кинематографического приза "Ника" с формулировкой "Честь и достоинство" , актера Георгия Жженова , 90-летие которого отмечалось 22 марта 2005 года.
Проект состоит из нескольких фильмов: "От тюрьмы и от сумы", "Фраер мутной воды", "Последние могикане". "
В первых двух частях актер, один из немногих уцелевших заключенных советских времен, рассказывает о себе и о своей жизни в тюрьмах и зонах, в которых ему приходилось сидеть. География скорбного пути обширна: Ленинград (тюрьма "Кресты"), Владивосток, Магадан - из родного города на Дальний Восток, где проходили первые годы каторжного труда Георгия Степановича.
В третьем фильме зрители увидят встречи Жженова с классиком русской литературы Виктором Астафьевым (съемки происходили незадолго до смерти писателя), а также диалог с генералом Александром Лебедем о вечных "проклятых" вопросах и судьбе России.
Ирония и юмор, присущие Георгию Степановичу, позволили ему с усмешкой относится к открытию собственного прижизненного памятника в городе Челябинске... " (Конец цитаты) .
ВИДЕО - https://www.youtube.com/watch?v=mJafkFSM1Cs
Добрый день дорогие друзья !
(Сериал " УРОКИ ИСТОРИИ " , Архив от 5 марта 2019 года . По просьбе пенсионеров - дачников . С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич ")
" За что народ уважает Сталина ?
(Источник - " ПОИСК ЛЕКЦИЙ " , https://poisk-ru.ru/s49473t4.html )
В чём секрет сохраняющейся популярности И. В. Сталина при жёсткой противоречивости его оценок ? Ответить на этот вопрос можно было бы одним метким афоризмом Пьера Куртада, который Эдгар Морен взял в качестве эпиграфа к своей книге «О природе СССР…»: «Сталин ушёл не в прошлое, он растворился в нашем будущем».
Так вот, секрет его неизбывной современности состоит именно в этом, он, по крайней мере, на два поколения опередил своё время в понимании глобальной социологии, схем надгосударственного управления человечеством.
Он был сеятелем по своей природе, а удел таких людей рассчитывать на результаты своей деятельности уже после ухода в мир иной.
И не случайно одна из книг называется «Время: начинаю про Сталина рассказ…». А в 2002 году издана объемная книга «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески…».
Вопреки учению о непримиримости «капитализма» и «социализма», воззрения Форда и Сталина на жизнь общества были едины: Форд строил крупнейший автомобильный концерн, Сталин – государство супер-концерн, но методология построения этих концернов полностью идентична.
Их объединённое мировоззрение охватывает объёмы микро– и макроэкономики, открывает дорогу к бескризисному единению народов России и Америки. Однако, ни современники, ни потомки не поднялись до понимания их устремлённости к человечности.
Это непонимание личности Сталина и лежит в основе ответа на вторую часть вопроса о противоречивости его оценок.
Нам чужды нападки на Сталина с попытками опорочить его, уподобить Гитлеру.
Но нам неприемлемо и возрождение провокационных культовых мифов прошлого, запущенных вопреки воле Сталина о неподражаемо гениальном вожде и учителе всех и каждого во всех их делах.
Он вовсе не был пламенным марксистом-ленинцем, как его пытались и пытаются изобразить, а действовал всегда по целесообразности, в интересах большинства, развивая в этом смысле традиции русского большевизма, если понимать под большевизмом заботу о большинстве; но действия по целесообразности он вынужден был прикрывать марксистской фразеологией.
Причина последнего в том, что он понимал античеловечность, цинизм и жестокость окружавшей его социально-политической среды.
Такое его поведение не позволило хозяевам марксистского проекта осуществления рабовладения под видом имитации социализма и коммунизма своевременно распознать в нём своего политического и религиозного противника, поэтому он был убит только в начале его старости, когда уже выполнил свою миссию закрытия путей в будущее для марксизма и его хозяев.
Однако надлежащая кадровая база управленцев – государственников, учёных и хозяйственников – не могла быть им сформирована из-за отсутствия коммунистической социологии, свободной от пороков библейского христианства и марксистского псевдокоммунизма.
В любой личностной оценке Сталина всегда будут присутствовать элементы субъективизма, обусловленные мерой понимания глобальной истории самим автором этой оценки и его личной нравственностью.
Но для адекватного понимания Сталина следует категорически исключить из рассмотрения мнения о нём третьих лиц. Для постижения истины следует принимать во внимание лишь известные факты и только личную прямую речь самого Сталина.
Связано это в том числе и с тем, что вопрос о Сталине касается второго по значимости исторического приоритета обобщённых средств управления. Библейская концепция управления держится, как известно, на умышленном раскачивании маятника общественного непонимания от одной лжи к лжи другой, не менее гнусной.
Так что давайте обратимся к некоторым фактам.
Вы не задумывались, почему словосочетание сталинский дом не нуждается в комментариях, впрочем так же, как и термин хрущёвка.
Сталин сеял добротное будущее, троцкист Хрущёв сеял будущие беды и проблемы.
Во времена Сталина были созданы автомобили «Победа», «ЗиМ», «ЗиС-110», – все они вошли в число лучших машин в мире своего времени.
Разобравшись в функционировании кредитно-финансовой системы и в истоках инфляции, Сталин обеспечил первоочередное удовлетворение демографически обусловленных потребностей населения, ради этого с 1947 по 1953 г. ежегодно снижались цены на товары массового спроса, благодаря чему подавляющее большинство населения было уверено в завтрашнем дне и было готово наращивать свой профессионализм по месту своей работы, а не бегать за длинным рублём.
Но ведь это были страшные годы послевоенной разрухи. А вот в наше время Правительство даже не планирует вывести ссудный процент, а следовательно и темпы инфляции из двузначных числовых значений.
Спустя 12 лет со дня Победы, благодаря развёрнутым Сталиным работам и исследованиям, было обеспечено лидерство нашей страны в космосе, запущен первый в мире спутник.
Со старта перестройки прошло уже в два раза больше времени, но мы не выходим и на до перестроечные показатели развития: по техническому уровню продукции мы безнадёжно отстаём от мирового уровня, за постсоветские годы нет ни одной пионерской разработки, не выращен ни один руководитель научных и проектно-конструкторских школ ранга А. Н. Туполева и С. П. Королёва, уровень производства большинства видов продукции в расчёте на душу населения – ниже уровня 1986 г. (первый послевоенный год и второй год «царствования» М. С. Горбачёва, когда экономический рост в СССР был нулевым даже по официальной статистике).
Сталин работал для большинства, но не для себя лично. Из его личной собственности в памяти народной остались только стоптанные сапоги да китель с погонами навязанного ему звания генералиссимуса СССР. А попробуйте пересчитать выявленные и не выявленные объекты собственности наших руководителей.
Попробовал бы кто при Сталине грабить собственный народ в угоду международным мафиям и транснациональному капиталу.
Сталин снял галстук, как символ ростовщической удавки, не только со своей шеи, но и с шеи собственного народа. Все эти факты на фоне политических реалий сегодняшнего дня заставляют задуматься об алгоритмах Сталинских успехов.
Оголтелая критика Сталина была стартовым сигналом разрушения нашей государственности, развала народно-хозяйственного комплекса, разорения сельского хозяйства.
Сталин жесточайшим образом пытался пресечь творившиеся беззакония, умышленно развиваемый культ его личности, требовал сжечь в связи с этим ряд книг.
Но он был бессилен в этой борьбе против мафии холопов и их кукловодов.
Все ненавистники Сталина стараются обходить стороной вопрос о том, что его волновало в юношеском возрасте. Ответ на это можно получить из стихотворения, которое Иосиф Джугашвили написал в возрасте 17–18 лет :
" Ходил он от дома к дому ,
Стучась у чужих дверей ,
Со старым дубовым пандури ,
С нехитрою песней своей .
В напеве его и в песне ,
Как солнечный луч чиста ,
Звучала великая правда —
Возвышенная мечта .
Сердца , превращённые в камень,
Заставить биться умел .
У многих будил он разум ,
Дремавший в глубокой тьме .
Но люди , забывшие Бога ,
Хранящие в сердце тьму ,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему .
Сказали они : «Будь проклят !
Пей , осуши до дна …
И песня твоя чужда нам ,
И правда твоя не нужна ! » "
Подавляющее большинство людей в 17–18 лет не то, что не способны выразить таким образом свои мысли, но даже вообще не задумываются о такого рода проблематике.
Иными словами, стихи такого содержания мерзавцам писать не дано.
А если такие стихи написал юноша, то это вовсе не означает, что он впоследствии стал мерзавцем.
Своими делами Сталин подтвердил, что он до конца своих дней остался верен идеалу, выраженному им в этих стихах в юности.
И если мы не всё понимаем в его деятельности и жизни, то к тому есть две главные причины:
первая – большинство не знает достоверной истории;
вторая – Сталин по своему миропониманию лет на 100–150 обогнал своих современников.
Порицают же его убеждённые рабовладельцы и оболваненные ими их же холопы. " (Конец цитаты) .
Продолжение следует .....
Джамбул Джабаев, ода И.В. Сталину.
Мы с именем Сталина все победим,
Клокочет заветная песня в груди —
В ней Сталину слава, любовь, уваженьe,
Без края восторг, без границ восхищенье.
2.
Об этом джайляу, о счастьи для нас,
Поведали миру Энгельс и Маркс.
Собрал караван туда Ленин в поход,
И Сталин его ведет.
3.
Он гений и житель народной души,
Он самый испытанный из кош-басши,
Он знает звезду, что рубином цветет
И прямо в джайляу ведет.
Людей он в ХАЛАТЫ из ШЁЛКА одел,
Для всех отыскал он счастливый удел.
4.
И счастлив и радостен каждый близнец:
Их мать — Конституция, Сталин — отец.
Их Сталин лелеет, растит и ведет,
Великое братство народов цветет.
5.
Песнями прославлена, всем сердцам близка —
Светлый город Сталина — Красная Москва,
Где над гробом Ленина клятву он давал,
Где он Конституцию миру написал,
Где ведет народы он, излучая свет,
Все двадцатилетие славы и побед.
......................................................................
Ода длинная, уподобляться Митричу не буду. Кому надо, тот найдёт продолжение.
Ну вот , дорогой Виктор Иваныч : " МОЖЕШЬ ЖЕ , КОГДА ХОЧЕШЬ " хорошие СТИХИ цитировать .... Мне понравилось .... СПАСИБО !!!
Мне басни Мавра больше нравятся, даже когда я не согласен про что там написано. Он наш Баян, а не казахский.
В ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕМЫ НАШЕГО РАЗГОВОРА :
После смерти этого человека остались пара сапог, два френча, кисет с табаком, трубка, пять рублей денег и ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
На книжке 900 рублей, но были Сталинские премии с приличными по тем временам суммами. Т.е. товарищ Сталин мог распоряжаться весьма большими деньгами, поскольку было много лауреатов его премий. Писали что это деньги от гонораров его письменных трудов. Товарищ Сталин писал труд, а государство, которое он возглавлял, его труды покупало. Его труды в обязательном порядке бесплатно поступали в библиотеки и на полки нижестоящих всяких органов.
Мне посчастливилось на чердаке бывшей сельской школы, где раньше и библиотека была, найти две книжки с его краткой биографией (довольно толстыми) книжку с приказами Верховного главнокомандуещего тов. Сталина и фотоальбом Сталинград. Их на чердак отправили после разоблачения его культа. Одну биографию и фотоальбом я передал в городскую библиотеку, поскольку про культ уже не вспоминали.
Поэтому, Митрич, не записывай меня в хулители Сталина. Я к нему отношусь ровно, и без злобы и без пиитета. Я уже писал, в ряду правителей России он не хуже и не лучше других.
Пы.Сы. Великой державой Россия была и до В.И.Ульянова (Ленина) и до И.В.Джугашвили (Сталина).
Её величие не раз испытывали на своеё шкуре те, кто приходил к ней с мечом. И те, кто приходил с миром.
Добрый вечер дорогие друзья !
(Сериал " УРОКИ ИСТОРИИ " , Архив от 6 марта 2019 года . По просьбе пенсионеров - дачников . С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич ")
" За что назначалась Сталинская премия ? Лауреаты Сталинской премии .
((Источник - " FB.ru " (" Фейсбук ") , 19 февраля 2016 года , Автор - Людмила Гаркавая , http://fb.ru/article/231143/za-chto-naznachalas-stalinskaya-premiya-laureatyi-stalinskoy-premii ))
Граждане СССР, которые достигали выдающихся творческих успехов в любой области деятельности, поощрялись главной премией страны. Сталинская премия полагалась тем, кто коренным образом усовершенствовал методы производства, а также создателям научных теорий, технологий, ярких образцов искусства (литература, театр, кино, живопись, скульптура, архитектура).
Существовала премия имени вождя в течение тринадцати лет - с 1940-го до 1953 года, а учреждена была чуть ранее - в декабре 1939-го.
Сталинская премия не имела государственного фонда, лауреаты субсидировались из личной зарплаты И. В. Сталина, которая была соответственно статусу огромной - две его должности оплачивались по десять тысяч рублей каждая ежемесячно.
Фондом премии являлись и гонорары за издание книг вождя в СССР и за рубежом, которых тоже было много, и выплаты в те времена были немаленькими (Алексей Толстой даже стал первым советским миллионером).
Сталинская премия забирала очень много денег, практически все. Именно поэтому после смерти вождя на его сберегательной книжке оставалась мизерная сумма - девятьсот рублей, в то время как средний оклад рабочего часто превышал семьсот.
В 1939 году, в декабре, официально отмечалось шестидесятилетие вождя, и в честь этого события появилась премия его имени.
В феврале 1940-го уже Совнарком постановил учредить премии по сто тысяч рублей (1 степени), пятьдесят тысяч рублей (2 степени) и двадцать пять тысяч рублей (3 степени) за лучшие литературные произведения (проза, поэзия, драматургия, литературная критика), а также за достижения в других сферах искусства.
Кроме того, ежегодно премией отмечались деятели, внесшие особый вклад в науку, культуру, технику или организацию производства.
В 1941 году Сталинская премия вручалась самым первым лауреатам.
Рекордсменом по числу присуждённых Сталинских премий стал С. В. Ильюшин, знаменитый авиаконструктор, семь раз отмеченный особым вниманием вождя.
По шесть раз получили премию кинорежиссёры Ю. А. Райзман и И. А. Пырьев, писатель К. М. Симонов, авиаконструктор А. С. Яковлев, композитор С. С. Прокофьев и некоторые другие.
Актрисы Марина Ладынина и Алла Тарасова стали пятикратными лауреатами Сталинской премии.
Учреждение Сталинская премия СССР (первоначально называемая Премией имени Сталина) была учреждена двумя постановлениями.
Двадцатого декабря 1939 года Совнарком постановил: шестнадцать ежегодных премий имени Сталина (100 тысяч рублей) присуждать деятелям науки и искусства за особо выдающиеся работы в таких областях: технических, физико-математических, биологических, химических, медицинских, сельскохозяйственных, экономических, философских, юридических и историко-филологических наук, живописи, музыки, скульптуры, театрального искусства, архитектуры, кинематографии.
Учреждались также десять премий первой степени, двадцать - второй, тридцать - третьей степени за лучшие изобретения, плюс три премии первой степени, пять - второй и десять - третьей степени за особые успехи в области военных знаний.
Отдельное постановление относительно литераторов, которым вручалась ежегодная Сталинская премия, было принято в феврале 1940 года, и в нём указывалось, что четыре премии первой степени полагаются лауреатам в каждом виде литературной деятельности: проза, поэзия, литературная критика, драматургия.
Размер Сталинской премии в рублях и количество лауреатов много раз менялись, и никогда в сторону уменьшения, напротив - вместо одного лауреата первой степени, например, уже в 1940 году стало по три в каждой номинации. В 1942-м премия (первая степень) увеличилась до двухсот тысяч рублей.
Кроме того, в 1949 году появилась новая - Международная "За укрепление мира между народами".
Распределял премии непосредственно Совнарком, в котором были созданы два специальных комитета: один работал по присуждению премий в науке, военных знаниях и изобретательстве, а второй занимался литературой и искусством.
Сначала отмечались только новые работы, которые были закончены в данном году. Соискатели, доработавшие свои произведения в сроки позже середины октября, попадали в списки следующего года.
Затем сроки были пересмотрены, и лауреатами могли стать люди, заслужившие премию работой в течение последних шести-семи лет.
Таким образом, награжденные Сталинской премией оказывались в выгодных условиях.
Многие свидетельства говорят о том, что Иосиф Виссарионович принимал самое непосредственное участие в распределении премий своего имени (и собственных финансов), иногда решение принималось практически единолично.
После смерти Сталина завещание не нашли, поэтому гонорары публикаций нельзя было использовать для поощрения лауреатов. После 1954 года Сталинская премия перестала существовать.
Затем началась пресловутая кампания по искоренению культа вождя. В 1956-м была учреждена Ленинская премия, которая заменила по факту Сталинскую.
Лауреаты Сталинской премии после 1966 года сменили дипломы и почётные знаки. Даже название всюду методично изменялось, в энциклопедиях и справочниках Сталинская стала называться Государственной премией СССР.
Информация о лауреатах оказалась мистифицированной и дозированной.
Существовало специальное постановление Совнаркома о справедливом распределении премии между несколькими участниками работы, за которую она присуждалась.
Если награждались одной премией два человека (соавторы), то сумма делилась поровну. На троих распределение было другим: руководитель получал половину, а двое исполнителей - по четверти всей суммы. Если людей было много, то руководитель получал треть, остальное поровну делилось в коллективе.
Первые лауреаты Сталинской премии по физике - П. Л. Капица, по математике - А. Н. Колмогоров, по биологии - Т. Д. Лысенко, по медицине - А. А. Богомолец, В. П. Филатов, Н. Н. Бурденко, по геологии - В. А. Обручев, отмечен за изобретения знаменитый оружейник В. А. Дегтярёв, по авиаконструированию - С. А. Лавочкин, по живописи - А. М. Герасимов, по скульптуре - В. И. Мухина.
Проектировщик станций метро "Киевская" и "Комсомольская" архитектор Д. Н. Чечулин тоже был награждён Сталинской премией. А. Н. Толстой получил её за книгу "Пётр Первый", М. А. Шолохов - за роман "Тихий Дон", а драматург Н. Ф. Погодин был отмечен после постановки пьесы "Человек с ружьём".
Как рассматривались труды . Работы научного склада рассматривались предварительно с привлечением соответствующих специальности учёных, экспертных комиссий практиков и даже целых Научно-исследовательских институтов.
Тогда оценка получалась более полной и всесторонней с вынесением специального заключения для Совнаркома СССР. При необходимости представители НИИ и учёных организаций присутствовали на заседаниях Комитета.
Решения принимались посредством голосования закрытой баллотировкой.
У каждого лауреата после получения премии появлялось соответствующее звание и почётный знак лауреата Сталинской премии, который нужно было носить на правой стороне рядом с орденами.
Он был выполнен из серебра в виде выпуклого овала, покрыт белой эмалью и окаймлён снизу лавровым венком из золота.
На эмали изображался восход солнца - золотые лучи, на фоне которых вверху сияла звезда из красной эмали с золотым ободком.
Надпись золотыми буквами гласила: "Лауреату Сталинской премии". Верх овала обрамляла гофрированная лента голубой эмали с золотым обрезом, на которой было написано "СССР".
Серебряная и позолоченная пластинка, к которой через ушко и колечко присоединялся почётный знак, была тоже с надписью: на ней обозначался арабскими цифрами год присуждения премии.
Публикация в прессе о лауреатах текущего года всегда появлялась 21 декабря - в день рождения И. В. Сталина.
В грозные годы войны эта высокая награда тоже находила отличившихся, поскольку творческая интеллигенция работала как никогда - в мощном патриотическом порыве и с непреходящей инициативой.
Советские учёные, новаторы, изобретатели прекрасно понимали, что именно теперь их деятельность нужна стране более, чем во время мира и покоя.
Даже 1941 год принес крупнейшие достижения интеллигенции практически во всех областях жизнедеятельности. Промышленность перестраивалась на военный лад, расширялись ресурсы сырья, увеличивалась мощность производств.
Сталинская премия первой степени была присуждена работе группы академиков под руководством президента АН СССР В. Л. Комарова, которые исследовали и разработали пути развития промышленности Урала - чёрную металлургию, энергетику, стройматериалы и всё остальное.
Результатом стало огромное расширение производств всех видов промышленности. Много сделал для оборонной химии Н. Д. Зелинский. Он тоже был удостоен этой награды.
Профессор М. В. Келдыш и кандидат технических наук Е. П. Гроссман потрудились для советского самолётостроения: разработали теорию упругих колебаний и придумали метод рассчёта самолётов на флаттер, за что им была вручена Сталинская премия 2 степени.
Дмитрий Шостакович Выдающийся по творческой мощи композитор до эвакуации писал свою знаменитую "Седьмую симфонию" в блокадном Ленинграде. Это произведение сразу вошло в сокровищницу мирового музыкального искусства.
Всепобеждающий гуманизм, готовность бороться насмерть с чёрными силами, непоколебимая правда, звучащая в каждой ноте, завоевали всемирное признание сразу и навсегда. В 1942 году это произведение было отмечено Сталинской премией первой степени.
Дмитрий Шостакович - ещё трижды лауреат Сталинской премии помимо первой: за прекрасное трио 1946 года - премия первой степени, а затем - звание Народного артиста РСФСР, в 1950-м были отмечены Сталинской премией второй степени его оратория "Песнь о лесах" на стихи Долматовского и музыка к фильму "Падение Берлина".
В 1952-м он получил ещё одну Сталинскую премию второй степени за сюиту для хора.
Фаина Раневская . На протяжении долгих лет трудилась любимица публики, не сыгравшая в кино ни одной главной роли. Это исключительно талантливая актриса.
Сталинская премия ей доставалась трижды: два раза второй степени и один раз - третьей. В 1949 году - за роль жены Лосева в "Законе чести" Штейна (Московский театр драмы), в 1951-м - за роль Агриппины в "Рассвете над Москвой" Суворова (театр тот же), в том же году - за роль фрау Вурст в фильме "У них есть Родина".
В принципе, любая роль, исполненная Фаиной Георгиевной, могла быть удостоенной этой чести, поскольку классику советского кинематографа по большей части создавала и эта актриса, лауреат Сталинской премии. В своём времени она была велика, да и сейчас наверняка нет человека, который не знал бы её имени. " (Конец цитаты) .
И немного от себя РОДИМОГО на ПОСОШОК , так сказать во время послеобеденной ФИЕСТЫ на даче :
Ещё раз повторю самые ГЛАВНЫЕ строки представленной статьи : " ...... Сталинская премия не имела государственного фонда, лауреаты субсидировались из личной зарплаты И. В. Сталина, которая была соответственно статусу огромной - две его должности оплачивались по десять тысяч рублей каждая ежемесячно. Фондом премии являлись и гонорары за издание книг вождя в СССР и за рубежом, которых тоже было много, и выплаты в те времена были немаленькими (Алексей Толстой даже стал первым советским миллионером).
Сталинская премия забирала очень много денег, практически все. Именно поэтому после смерти вождя на его сберегательной книжке оставалась мизерная сумма - девятьсот рублей, в то время как средний оклад рабочего часто превышал семьсот. .... " (Конец цитаты) .
Как я полагаю , что мы - оба с Вами , уважаемый Виктор Иваныч , должны прийти к окончательному консенсусу , что Иосиф Виссарионович , в отличие от Горбачёва , Ельцина , да и ныне правящих нами , денег себе практически не брал , а почти все , да практически ВСЕ свои сбережения пускал на дела БЛАГИЕ , а главное - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ , как мудрый ЧЕЛОВЕК и весьма ГРАМОТНЫЙ менеджер , как бы сейчас это назвали . Таких ПРАВИТЕЛЕЙ на Руси - матушке уже наверное не будет НИКОГДА !
За сиим откланиваюсь , приятно было пообщаться с теми , КТО любит историю родного Отечества .
С уважением , Ваш Митрич .
Продолжение следует ....
Митрич ! Это уже не ремарка , а целое выступление в прениях . Понимаю , что здесь никто размерами ,, тиража" не ограничен , но не улавливаешь , уважаемый , что тебя , по ходу , что-то многовато ? Большой интернет открыт не только тебе - интересующиеся что им интересно откопают сами для сравнения , а ты всё одно - грузишь и грузишь , уже и в твоем ,, Репродукторе " чёрт голову сломает и ногу вывернет , лучше туда не залезать , зря отсылаешь - повтор на повторе , не могу не согласиться в этом вопросе с Александром 58 - м . Нырни в Википедию и убедись , что ремарка - коротенькое замечание ( пожалуйста , обойдись без перепечатки из Википедии значения слова ,, ремарка " , прочти для себя , не для нас ) .
Уважаемый Николай Алексеевич Ильюхин , добрый вечер , рад что меня не забываете своим вниманием . Конечно же , ЗАМЕЧАНИЕ по названию моего комментария о " сталинских премиях " - принимается , оно - бесспорно . Уже исправил .
Что касается ДЛИНЫ текстов , то в ПРАВИЛАХ нашего Богоугодного САЙТа , на эту тему НИЧЕГО не написано , окромя ЖЁСТКИХ требований не нарушать АВТОРСКОГО права , других серьёзных претензий ко всем нашим уважаемым " ТУТ ПИШУЩИМ " - вроде как и нет .
А к КОМУ со стороны Администрации САЙТа , они ПЕРСОНАЛЬНО имелись , ТЕХ - уж нет или они - подалече .
Ну и на ПОСОШОК : Судя по периодически поступающим с разных сторон , НОТАЦИЯМ , есть у меня ОЩУЩЕНИЕ , что оно идёт от ОДНОГО и того же лица . Могу ошибаться , нас тут не так уж много - всего то как в " Кабачке " ТРИНАДЦАТЬ стульев " , ровно столько же персон .
Через три дня отдохнёте от меня , потерпите чуток , и можно потом будет всю следующую НЕДЕЛЮ расслабляться от ТУТОШНЕГО " чтива " ЧЬИХ ЛИБО разборок или ещё какой нибудь ЕРУНДЫ .
А некоторые " контрольные фразы " я здесь пишу специально , чтобы просто проверить : РЕАКЦИЯ у моих недоброжелателей ещё не притупилась , или они уже давно успокоились .
ВОТ ТАХ ТО !
С уважением , Ваш Митрич .
Уважаемый , Митрич ! Я с вами вполне согласен , что переписка на сайте ведётся в основном между четырьмя - пятью пользователями , что , конечно же , очень жаль . Тем более , что эта пятерка уже более - менее выяснила вкусы и приверженности друг друга , хотелось бы и других людей послушать . А с другой стороны люди опасаются попадать в тот срач , который здесь систематически разыгрывается . Мы сами ,получается , отпугиваем новых людей . А обиду на моё замечание зря держите , тираж - то нашей писанины не ограничен , но разжевывать досконально каждое понятие , почти каждое слово из своих комментариев перепечаткой их значений всё иже, мне кажется , излишне . А то получается целый трактат одному слову , даже сдававшие ЕГЭ не совсем дураки и многое понимают самостоятельно , без жвачки .
Добрый день , уважаемый Николай Алексеевич Ильюхин !
Постараюсь до конца недели ответить Вам на более УДОБНОЙ для нашего общения , площадке : " Письмо Митричу " . ( Выполняю обещанное ) , https://pesochnya.com/blog/mavr/pismo-mitrichu-vypolnyayu-obeshchannoe-38125 .
Сами понимаете , начались ПРАЗДНИЧНЫЕ мероприятия , а писАть ЧТО ЛИБО " под шофе " , это не моё правило . Здесь всё как " Думай , Чапай , думай !!!!! "
С уважением , Ваш Митрич .
херово быть бестолковым какой дурак научил этогго старого балабола копировать тексты.
Моя ремарка. И.В. Сталин получал большие деньги за две должности плюс гонорары за свои труды (из "ремарки" Митрича).
Вопрос к людям с большой фантазией, куда и как мог потратить свою больше чем большая зарплата невыездное первое лицо государства и партии в СССР до 1953 года, если бы не создал премию своей партийной клички. У меня с фантазией проблемы, поскольку не могу представить, куда и как можно было потратить деньги в условиях тотального дефицита всего и вся в тот период времени. Кроме как построить или снять дачу и покупать продукты у крестьян у меня фантазия кончается. Ну ещё на море раз в год съездить. Кстати постройка дачи в те времена не поощрялась. Заслуженным людям выделяли государственные дачи, которые к наследникам не переходили. Как дали, так могли и забрать. Кстати не поощрялось вплоть до 80-х годов. На выделенных шесть соточках можно было построить только тесовый садовый домик. Правда к концу этих годов уже и бревенчатые домики начали строить
Интересная ремарочка у Иваныча - я тоже задумался : а куда деньги тратить , когда и купить-то ценного нечего ? Разве что на жрачку , да столько особо и не прожрать ?
Добрый день уважаемый коллега - Фичуров Виктор Иванович !
Зная Вас как ШИБКО большого СПЕЦИАЛИСТА по старинной САЙТовской номинации - " УЖ НА СКОВОРОДКЕ " , повторю себя РОДИМОГО ещё раз :
" ..... Как я полагаю , что мы - оба с Вами , уважаемый Виктор Иваныч , должны прийти к окончательному консенсусу , что Иосиф Виссарионович , в отличие от Горбачёва , Ельцина , да и ныне правящих нами , денег себе практически не брал , а почти все , да практически ВСЕ свои сбережения пускал на дела БЛАГИЕ , а главное - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ , как мудрый ЧЕЛОВЕК и весьма ГРАМОТНЫЙ менеджер , как бы сейчас это назвали . Таких ПРАВИТЕЛЕЙ на Руси - матушке уже наверное не будет НИКОГДА ! .... " (Конец цитаты) .
К чему это я ?
Да к тому , что старые СОВЕТСКИЕ руководители (* до " Горбачёвский период ") были весьма и ВЕСЬМА большие СКРОМНЯГИ по сравнению с нынешней , управляющей нами ЭЛИТОЙ , во главе с Царём - батюшкой , как на государевой службе , так и в быту .
Почитайте ка на досуге , мой дорогой друг по переписке , ВО СКОЛЬКО обходится народу ИХ содержание в НАШИ дни (* Кстати : Да и на наших кировских чиновников ОСНОВНАЯ часть местного бюджета улетает в трубу , без ПОЛЬЗЫ и какой либо ПРИБЫЛИ для местного электорату) .
А уж тем более , даже в голову не приходит мысль , что товарищ Сталин с сотоварищи : Берия , Хрущёв , Маленков и другие , имели " ЗА БУГРОМ " какую либо СОБСТВЕННОСТЬ и ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА , виллы , яхты , земли и владения . Это - НОНСЕНС , это когда в ТЕОРИИ - можно пофантазировать , а на ПРАКТИКЕ - невозможно и нереально .
ВОТ ТАХ ТО !
А то понесло тебя , мой дорогой , по ещё СОВЕТСКИМ дачам и СОВЕТСКИМ " шести соткам " , понимашь , ОДНАКО , как по копанному .
С уважением , Ваш Митрич .
Страницы