Дети вертикали
Дети вертикали
АВТОРСерпомПоTelegram-канал
До чего довел страну «вертикальщик» Путин, до какого хамского, наглого отношения несменяемых властей к гражданам, попавшим к ним в кабалу, показывает новая история в стиле «государство вам ничего не должно».
В городе Клинцы Брянской области, в марте 2018 года 50 детей за счет международного благотворительного фонда помощи детям с тяжелыми заболеваниями и находящимся в тяжелой жизненной ситуации бесплатно съездили на отдых в турецкий город-побратим Демре.
Как выяснилось, большинство из них оказались детьми местных чиновников, депутатов и работников правоохранительной системы.
Факт, практически подтвержден городской прокуратурой, которую цитируют «Брянские новости»:
«Должным образом не был организован отбор детей для поездки за границу, в связи с чем не был соблюден принцип равного доступа граждан к отдыху и оздоровлению».
Ответ городских начальников, интервью у которых взял портал klintsy.info:
Замглавы администрация Лубская:
«А дети работников администрации – это не дети города Клинцы?»
На вопрос журналиста главе города Клинцы Шкуратову о добровольных отставках «после такого события» последовал ответ, что отставок не будет, и никаких злоупотреблений не было.
Стране явлен новый тип путинского чиновника – наглый, агрессивный, плевать хотевший даже и на прокуратуру. Уверенный, что и дальше можно отталкивать слабых, пихая к благам своих, в силу того, что ты – власть.
Это прямой ответ отстранению Путину от наказания виновных. Глацких не уволена. Покрывающий ее губернатор Куйвашев не уволен.
Получайте новых персонажей из чиновников, которые «ничего не должны».
Шкуратов и Лубская должны покинуть свои посты. Не могут сами – помогите им из Москвы. Это не трудно.
И пусть деньги за поездку властные и правоохранительные родители перечислят в Фонд, а поехать должны дети из обычных семей по профилю Фонда. Не захотят перечислять – всех уволить за злоупотребление служебным положением.
Вертикаль сгнила – от верхушек до корешков и обратно.
На помойку ее, осатаневшую.
"Эхо Москвы"
- Блог пользователя Langolyer
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Наглая,мерзкая власть.Они давно уже разделили общество на богатых и бедных.Им дозволено все,а самое главное,что они знают,что им ничего за это не будет.
А ведь как хотелось присоединиться к этой "наглой, мерзкой власти" и пользоваться самой этими привилегиями - не получилось, отсюда и озлобленность. А ещё выперли из театра, как оказалось с пользой для последнего. Ну и как после этого Галине жить спокойно?
Александру 56 - Я думаю, что в этом посте речь не о театре, а о дотационных детях. Мазурок права! Точка! Лично меня никто не переубедит. Вам от меня минус! Всё-таки Вы какой-то злой дядька... Что ж, Вам с этим жить...
Да не злой Александр человек , не злой , просто предпочитает никого не гладить по шерстке , этим и интересен , кроме того очень подкупает широтой своего кругозора . А заносит нас иногда всех . Кто не без греха ?
А ведь как хотелось присоединиться к этой "наглой, мерзкой власти" и пользоваться самой этими привилегиями - не получилось, отсюда и озлобленность.
Саня, не обобщайте, у Вашего друга фивила получилось походу, санкционку из-за границы получает. А может даже таким же способом своих отправляет. Так что не надо про всех
Потому он и не злится
"3000"-й, фивил санкционку не получает, ему его дети привозят, попробовать буржуйские вкусности. Ведь не одни же Г.С. и "3000"-й успешны в этой жизни. А в основном я ем всё, что в рот полезло. Могу есть щавель, "баранчики", кислицу, сосновые молодые побеги, белые черешки молодого рогоза. Поскольку в детстве мы не брезговали этими дарами природы.
Вот парадокс, "наглая,мерзкая власть" разделить Галину Сергеевну не смогла, при этой власти считает себя успешной женщиной. И, как вижу, других блогеров тоже не смогла разделить на бедных, если не считать только одного под ником Сидр.
Виктор Иваныч , но Вы то - ГОЛУБЧИК , всё таки уже - АКСАКАЛ ентого Богоугодного САЙТа и должны понимать , что ПРИСУТСТВИЕ на общественных началах при местных ОРГАНАХ ВЛАСТИ , абсолютно БЕСПЛАТНОЕ и требующее немерянного ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ действо , и не слишком большое удовольствие для любого ГРАЖДАНИНА нашего города и района включительно .
Нужно ещё СПАСИБО сказать таким " ДОБРОВОЛЬЦАМ " за то , что ОНИ ещё существуют .
Другие давно ЗАБИЛИ и ЗАБЫЛИ бы про всю эту ОБЩЕСТВЕННУЮ хрень , не стоящую выеденного яйца .
" ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ " и " ПЛЕВАТЬ ПРОТИВ ВЕТРА " довольно дорогостоящее занятие , в ПРЯМОМ и ПЕРЕНОСНОМ смысле слова .
Вот сцуки!Они сделали подляну,а виноват мужик,какой про это им сказал!Вот вдвойне сцуки,едросовские
Думаю , что с театром Александр -56 погорячился . Изменений особых пока не наблюдается - при Мазурок тоже дипломы лауреатов получали . А то , что развалившийся и умерший театр она по крохам собрала и возродила - этой заслуги умалять нельзя . Нынешняя девочка пришла уже на готовое - получай труппу , работай . Молодец , хоть , пока не развалила и , даже , не уронила - тоже привела к лауреатству . Но это отступление от темы . По - хорошему , не желающих чиновников вернуть деньги за поездку Фонду , надо обязать сделать это по исполнительному листу через судебное решение , основание - грубое нарушение Устава Фонда , с использованием служебного положения . А Администрации Президента надо пересмотреть свои назначения . У этих господ денег вполне хватает , чтобы своих чад годами за границей держать , оплачивая им и пребывание , и обучение . Но снять с нищего рубаху - для них святое !
Мавр, Галина Сергеевна не по крохам собирала театр. Там был хороший задел от бывших руководителей, Ю.Титова и Н. Якушева.
Фичуров я вас уже просила в мой адрес ваши выдуманные мысли не печатать,вы для меня вообще не собеседник.И если вы не владеете событиями почти 20-летней давности,то и не нужно об этом писать.Когда Мазурок пришла в театр руководителем,то не было в театре ни одного актера и после как ушел Якушев прошло больше года,театр распался при нем.
И для другого деятеля,друга вашего Александра.Я ушла из театра сама,поднимите статьи.Хватит заниматься ерундой,хватить обсасывать то,что вообще к вам ну никак не относится.Я уже и просила,у вас есть у двоих чувства гордости,вас двоих все пинают,оскорбляют,вы уже уходили,громко хлопая дверью и все равно вылезаете на смех.Написала бы еще,просто некогда...
Галина Сергеевна, пока вы здеь, вам придётся терпеть присутствие меня и Александра. То, что меня пинают, меня нисколько не трогает. А вот у вас видать спазмы в животе начинаются. когда вас упоминают. Терпите голубушка. Вас же чиновники терпят. Бог терпел и нам велел.
Что касается самодеятельности, то она тоже не была мне чужда. Все кружки, которые я вёл, начинал почти всегда с нуля. Иногда со своим инструментом и деталями. И что? Осанну мне петь за это.
Но в одном я всё-таки согласен с Александром -56 -м : это наличие лицемерия у наших общественников . Клянут власть , а сами в неё лезут нахрапом . А как пролезут , то позиция резко меняется , да если бы только позиция отнешения к власти , к программе правящей партии , меняется само мировоззрение - допустимым становится всё , против чего раньше бунтовали .
Хочешь узнать человека дай ему власть. (с)
Мавр,примеры есть?А то ляпнул хреновню какуюто
Уважаемый Сидр ! Есть и примеры - руководство Народного Фронта для примера . Куда делся боевой накал ? Есть тут еще у нас на сайте Великий общественный деятель , руководитель всего и вся в Калуге ( пописывает у нас тут отчетики ) , а спросишь чем на хлеб зарабатывает - молчок . И властью стал вполне доволен , а до этого был членом СР . Остальных местных упоминать не буду - не хочу портить им настроение перед Новым годом .
Спасибо, Мавр. Вы сейчас продемонстрировали пример ещё одной исконно русской традиции: осуждать людей, при чём за действия, которые человек ещё не совершил, но, по вашему мнению, обязательно совершит в будущем. Почему совершит? Да потому, что вы измеряете по себе... " я бы крал, ну значит и любой будет красть" - размышляет такой "осуждатель" и принимается изо всех сил очернять человека за ещё несовершённое.
Знаете, почему в России ещё много-много лет не будет во власти порядочных людей? Вот из за этой традиции, Мавр. Порядочный человек не любит о себе таких разговоров, он не станет их намерено провоцировать, выдвигаясь во власть. А во власть, скажу я вам, с улицы не зовут особенно порядочных людей!) - туда прорываться надо. И вот порядочный человек может и мог бы, но подумает: "- да нужны мне эти помои на голову? Ведь обязательно наговорят, что я к кормушке лезу". Подумает, да и пойдёт заниматься чем-то своим, а не общественным... А вы так и сидите со своей традицией и по уши непорядочной властью, которую ВЫ ЖЕ САМИ этой традицией и поддерживаете.
Мавр, прошу только на меня эту тему не переводить. Я, понятное дело, человек глубоко непорядочный и навек пропащий, от общественных дел отошёл и возвращаться к ним не собираюсь. Этот спич о других, кто мог бы, но такие как вы никогда не допустите...
Не совсем честно , Михаил Витальевич , меня со всеми, кто , якобы , не допустит во власть новые свежие силы , объединить можно , а вас с теми , кто изменяет своим убеждениям , объединить нельзя . Вот уже на лицо избирательность . Меня - можно , я фигура рядовая , вас -'нельзя , вы фигура особая . Я нигде ни пол- словом не обмолвился о вашей порядочности и прочем , перечисленном вами . Вот так и теряют сочувствующих , пусть не единомышленников пока , но прислушивающихся к мнению . Намек ваш с защитой общественного деятеля , переметнувшегося из партии в партию я понял . И скажу , что правые ( те , кто правы ) ни в чьей защите не нуждаются , не утруждайтесь . Но мы рядовые люди тоже не дураки и хорошо понимаем подоплеку таких партийных метаний . Ни одного реально полезного для народа отчета со стороны этого общественного деятеля я здесь пока не увидел , а похвальбы - вагон . Или в СР в Израиль не посылали , примкнул к тем , где это спонсируют ?! Во власть еще особо и не прорвался , а к кормушечке - уже . Так , что данный общественный деятель не в будущем когда-то что-то совершит , а уже совершает , хотя и во власть то до конца не пролез . И ещё , как вы пишете , честный порядочный человек предпочитает отвечать на поставленные вопросы , а не толкать закрытые блоги и не удалять нелицеприятные отзывы . Как же тогда во власти работать собрались , если ни вопросов , ни критики не терпите ?
Да ради бога, Мавр - топите, осуждайте, требуйте сатисфакции. Такие общественники неприменно утонут под вашим натиском. Кто всплывёт при этом? Подумайте...
Тут у нас пишут что народу рот затыкают. А про этого чиновника и поддерживающие власть пишут с омерзением. Вот такие чиновники постарались и любимую власть Галины Сергеевны под откос пустить. Такая сволочь присосётся к любой власти.
ДЛЯ НАЧАЛА РАССТАВИМ ТОЧКИ НАД " I " (" И " ) ......
или РАЗМЫШЛЕНИЯ после просмотра ПОСЛЕДНИХ новостей .... на ЗАДАННУЮ тему ....
1). " МЕЖДУНАРОДНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ИМЕНИ АНДРЕЯ КАРЛОВА ." (Сайт - http://www.karlovfoundation.org )
Благотворительный фонд имени Андрея Карлова .
Телефон : +7 (917) 560-04-20
Адрес : ул. Садовническая, 35, стр. 2, офис 201, Москва, 115035
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по электронному адресу : [email protected]
2). ТАМ ЖЕ , в графе - " НОВОСТИ " читаем (Источник - http://www.karlovfoundation.org ) :
" 18.11.2017
Фонд Карлова отправит детей из Брянской области на отдых в Турцию в феврале-марте 2018." (Конец цитаты) . Подробнее :
" Фонд Карлова отправит детей из Брянской области на отдых в Турцию в феврале-марте 2018 г.
Глава города Клинцы добавил, что за год на отдых в Турцию планируют отправить несколько групп детей, поездки оплатят из средств фонда .
(Источник - " ТАСС " , 18 декабря 2018 года , 20:35 , https://tass.ru/obschestvo/4822602 )
БРЯНСК, 18 декабря. /ТАСС/. Фонд имени посла РФ в Турции Андрея Карлова, который был убит в Анкаре в 2016 году, отправит детей из города Клинцы Брянской области на отдых к турецкому побережью в конце февраля - начале марта 2018 года. Об этом в понедельник сообщил ТАСС глава Клинцов Олег Шкуратов.
Соответствующая договоренность, по его словам, была достигнута в ходе встречи с руководством фонда. "В администрации города прошла встреча руководства Клинцов и директора Благотворительного фонда Карлова Вадима Солоцинского. Было решено, что первую группу детей на оздоровление в Турцию можно будет отправить в конце февраля - начале марта", - сказал Шкуратов.
Глава Клинцов отметил, что за год на отдых в турецкий город Демре, расположенный в провинции Анталье, планируют отправить несколько групп.
" Также у нас в городе живут несколько десятков детей-инвалидов, для которых мы позднее разработаем специальную программу оздоровления ", - добавил он. По словам Шкуратова, туристические поездки детей будут включать в себя также экскурсионную программу.
Клинцы - город, входящий в состав территорий, подвергшихся в 1986 году заражению радиацией после аварии на Чернобыльской АЭС. По словам Шкуратова, все родившиеся на загрязненных территориях дети по медицинским показателям должны ежегодно выезжать на отдых. Поездки в Турцию оплатят из средств фонда.
Глава Клинцов уточнил, что погибший российский дипломат считал город своей второй родиной - здесь жили его дедушка и бабушка. Как ранее рассказала вдова посла Марина Карлова, в детстве он часто бывал в Клинцах.
Дипломат за несколько лет до смерти говорил, что хочет найти в Турции город-побратим для Клинцов для развития социальных и экономических программ. В конце ноября 2017 договор о побратимстве был подписан с турецким городом Демре.
Карлов был убит 19 декабря 2016 года во время выступления на открытии фотовыставки в Анкаре. Дипломату посмертно присвоено звание Героя России "за проявленные стойкость и мужество на посту чрезвычайного и полномочного посла РФ в Турецкой Республике, большой вклад в реализацию внешнеполитического курса Российской Федерации " .(Конец цитаты) .
ПРИЛОЖЕНИЕ :
" Фонд им. Андрея Карлова: первые итоги работы ."
Большая Азия . Опубликовано: 5 декабря 2018 года .
Благотворительный фонд имени дипломата Андрея Карлова подвел первые итоги работы .
ВИДЕО - https://www.youtube.com/watch?v=oRyO7XNWklE
3). " Марина Карлова защитила побывавших в Турции детей из Клинцов .
(Источник - " БРЯНСКИЕ НОВОСТИ " , 23 декабря 2018 года , Воскресенье , 16:38 , https://www.bragazeta.ru/news/2018/12/23/marina-karlova-zashchitila-pobyvavshih-v-turcii-detey-iz-klincov/ )
Марина Карлова, вдова убитого в Турции посла Андрея, встала на защиту детей из Клинцов Брянской области, побывавших в Демре за счет фонда, который она возглавляет.
Скандал разразился из-за того, что в марте 2018 года 50 детей за счет международного благотворительного фонда бесплатно съездили на отдых в турецкий город-побратим Демре.
Редактор местного издания «Клинцы.Инфо» Владимир Шик обвинил чиновников в нечестном распределении бесплатных путевок, указав, что фонд оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями и находящимся в тяжелой жизненной ситуации.
Прокуратура города провела проверку и пришла к выводу, что «должным образом не был организован отбор детей для поездки за границу, в связи с чем не был соблюден принцип равного доступа граждан к отдыху и оздоровлению». При этом прокуратура установила, что бюджетные деньги на поездку не использовались.
– А дети работников администрации – это не дети города Клинцы ? – с недоумением спросила Людмила Лубская, которая занимала должность главы администрации Клинцов.
Глава города Олег Шкуратов съездил в Турцию со своей дочерью. Он тоже не увидел ничего предосудительного в этом.
Марина Карлова в интервью «Брянским новостям» заявила, что возмущена не только оценками Владимира Шика, но и миллионами комментариев в сети, где бьют не только по чиновникам, но и по детям.
– В этой информации многое искажено, – сказала Марина Карлова «Брянским новостям».
– Поездка была осуществлена по линии нашего фонда, в уставе которого записано, что мы занимаемся благотворительными проектами – культурными, медицинскими, образовательными, социальными, экономическими, юридическими.
Оказываем психологическую помощь смешанным семьям, в том числе русско-турецким. Так вот, должна сказать, что дети ездили не на лечение и даже не на отдых. Это был общественно-политический проект.
Турецкая сторона пригласила за СВОЙ счет детей, чтобы они поучаствовали в открытии улицы имени Андрея Карлова и памятника ему. Почему детей из Клинцов ?
Потому что это побратим города Демре. Клинцы – малая Родина Андрея Карлова, там его отец закончил школу, там похоронены его дед и бабушка. В Турции город Клинцы известен.
По словам Марины Карловой, турецкая сторона пригласила 50 детей для участия в торжествах. Задумались, как отобрать ребят.
– Об больных детях речи вообще не шло, – утверждает Марина Карлова. – Ведь дети в Турции работали.
Отбирали лучших – юнармейцев, победителей олимпиад, юных спортсменов, у которых уже есть высокие достижения, добровольцев. Эти дети должны были достойно представить Россию и свой город в Демре. Почему не взяли тяжелобольных детей ?
Дорога из Клинцов в Москву – это восемь часов, потом пять часов – ожидание в аэропорту и перелет, потом переезд в Демре и так далее. Естественно, мы не могли подвергать риску тяжелобольных детей.
В Турции юные клинчане участвовали в возложении венков, стояли под жарким солнцем в почетном карауле. Было множество официальных лиц, шли долгие переговоры, и ребята все это время, по сути, несли службу. Потом они состязались с местными школьниками в теннисе, баскетболе и футболе, общались на английском. Из Демре их повезли на три экскурсии.
– Оздоровлением можно считать то, что дети дышали воздухом и грелись под солнцем, – говорит Марина Карлова. – Как таковых медицинских процедур не было.
В нашем фонде есть медицинские проекты для больных детей, и некоторые касались Клинцов. Фонд делает много хороших и добрых дел. Вот недавно оплатили деньги на приобретение 400 подарков для новогодней елки в брянском театре, куда пригласят детей-инвалидов и ребят из клицовских малоимущих семей.
Поэтому говорить о том, что в Турцию из Клинцов поехали дети чиновников, я не стала бы. Это были дети. Вся вина их родителей заключается лишь в том, что они работают в администрации, а вся вина этих ребят, которых теперь травят, только в том, что они достойно представили Россию и Клинцы на встречах международного масштаба, которые освещали более 20 телеканалов из Турции и России.
Но Владимир Шик, на мой взгляд, все поставил с ног на голову. И эта новость разошлась по всей России. Миллионы комментариев, и все отрицательные. Осуждают людей, чьи судьбы, не задумываясь, ломают. И никто не подумал о психологическом состоянии детей, которые выполнили нелегкую работу в Турции.
По словам Марины Карловой, сейчас ведутся переговоры о том, чтобы из Демре в Клинцы приехали 50 турецких ребят, так как побратимство должно быть не на бумаге:
– Дети – наше будущее. Фонд планировал ежегодно проводить такие дружеские обмены, но случившийся скандал подрезает детям крылья. Как теперь быть ?
Я считаю, что Шик опорочил имя моего мужа и нашего фонда.
Сейчас Марина Карлова едет в Клинцы, где намерена провести пресс-конференцию.
По данным «Брянских новостей», родители примерно 10 ребят из 50, которые ездили в Турцию, работают в администрации Клинцов, в том числе на рядовых должностях . " (Конец цитаты) .
Самые ИНТЕРЕСНЫЕ отклики БЛОГГЕРОВ на данную СТАТЬЮ :
1. Надежда Цапалкина , час назад : " Благотворительный фонд - от слов творить благо . А этот эпизод показал что творить благо теперь будут только для избранных .
Все последние *оговорки* чиновников о *макарошках* что *государство вам ничего не должно* и прочее -это высказанная неумными чинушами политика государства , а госпожа Карлова обычный представитель этой *обоймы* . " (Конец цитаты) .
2. Владимир Колегов , 2 часа назад : " ....Карловой, конечно, виднее, ведь это фонд имени ее покойного уважаемого мужа и она его курирует...
Однако чиновники любой фонд будут превращать в фонд не для "одаренных" детей, а в фонд детей "одаренных" родителей. А кто у нас одаренные, способные, инициативные, достигнувшие отличных результатов ??
Как правило, дети тех же чиновников всех мастей, которые всем этим "управляют" в интересах прежде всего себя и своих детей. Вот и вся правда ! " (Конец цитаты) .
3. Наталья Трусова , 2 часа назад : " Получается, дети из малообеспеченных семей и дети с тяжелыми заболеваниями априори не могут быть: "лучших – юнармейцев, победителей олимпиад, юных спортсменов, у которых уже есть высокие достижения, добровольцев". " (Конец цитаты) .
4. Петр Петров , 3 часа назад : " Все в России перевернулось с ног на голову, чиновник зарабатывающий миллионы, пользуется льготами, отбирая путевки у неимущих и больных детей и при этом считает , что поступил правильно.
За какие заслуги перед Россией, народом власть получает огромные зарплаты ? " (Конец цитаты) .
5. Ерофей Павлович , 3 часа назад : " Интересное дело ! Благотворительность фонда распространяется на детей далеко не бедных чиновников и правоохранителей - это нонсенс !
И похоже власть и губернатор их отмазывают... Спустят все на тормозах, сто процентов...А надо бы их заставить вернуть все деньги до копеечки и поганой метлой их всех с работы......" (Конец цитаты) .
4). " В СФ прокомментировали скандал с отправкой детей чиновников в Турцию .
(Источник - " МОСКВА - 24 " , https://www.m24.ru/news/vlast/23122018/59307 )
Член оборонного комитета Совета федерации Франц Клинцевич прокомментировал ситуацию с отправкой детей брянских чиновников на отдых за счет благотворительного фонда.
" Никакого отношения к соблюдению элементарных принципов социальной справедливости это не имеет ", – написал Клинцевич в Facebook, отметив, что " нет смысла разбираться, по каким критериям они туда отбирались ".
Сенатор подчеркнул, что дети чиновников уже изначально имеют преимущества перед сверстниками " и по материальному положению, и по возможностям получить более качественное образование ".
По словам Клинцевича, необходимо " создать максимально равные возможности для жизненного старта всех наших детей " .
Ранее местные СМИ написали, что в марте 2018 года благотворительный фонд имени убитого в Турции российского посла Андрея Карлова организовал поездку 50 детей из брянского города Клинцы в турецкий город Демре.
В числе делегатов оказались несколько детей местных чиновников. Брянский губернатор Александр Богомаз заявил, что за это работники администрации города Клинцы будут наказаны. Проверку информации начала детский омбудсмен в РФ Анна Кузнецова.
В частности в Турцию отправилась дочь главы города Клинцы Олега Шкуратова. В 2017 году чиновник заработал более 66 миллионов рублей. Таким образом, его ежедневный доход превысил 180 тысяч рублей.
В администрации заявили, что дочь Шкуратова отобрали для поездки в Турцию за спортивные достижения. Всего же детей чиновников, по словам главы администрации города, в составе делегации " может, было трое ".
Также стало известно, что замглавы администрации по социальным вопросам города Клинцы, курирующая отправку группы детей на бесплатный отдых в Турцию, уволилась с работы по собственному желанию . " (Конец цитаты) .
Продолжение следует ....
в этом разве что-то новое? дети чиновников самые талантливые в учебе, как самые талантливые бизнесмены - жены губернаторов.
Но вообще, когда новость только вышла, речи об этом не было. Быстрее всего указание спустили - замять скандал, отсюда и "победители олимпиад" - ну ведь шито белыми нитками.
В кои -то веки я тебя поддержу. Шкурятов или Шкуратов мог бы и сам лепту внести в организацию поездки детей, поскольку он отнюдь не бедный Буратино. 66 "лимонов" с хвостом "заработать" за год, это не наши зарплаты и пенсии вместе взятые.
Виктор Иванович , фамилье сего клинцовского градоначальника писать нужно правильно : ШКУРАтов . (Корень слова - ШКУРА .)
Попутный ВОПРОС из зала : А наши КИРОВСКИЕ детишки КАК и ГДЕ отдохнули СИИМ летом - с 1 июня по 31 августа 2018 года ????
(* Торчание детишек в ШКОЛАХ города и района включительно , с УТРА и ДО ОБЕДА , под приглядом ответственных учителей - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ .
Только - ЗДРАВНИЦЫ , САНАТОРИИ , ДОМА ОТДЫХА , ПИОНЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ на море в Крыму и Черноморском побережье Кавказа .
Где бы найти ОТЧЁТИК о проделанной работе по данному виду деятельности нашей местной Администрации ????
Заодно и посмотреть : ЧЬИ там дети и КУДА ездили поправить СВОЁ бесценное здоровье ???!)
Митрич, ты у меня спрашиваешь? У кого и где узнать.
А вот тут продолжение поднятой темы - https://www.bfm.ru/news/402956
Так СТАРЫЙ ЖУЧАРА , " лицо приближённое к ИМПЕРАТОРУ " , колись : ГДЕ твои внуки в ентом году ЛЕТОМ отдыхали ????
(* Короче : ПАРОЛИ , ЯВКИ , АДРЕС , КАК звали радистку Кэт ..... ???!!!
Токо не неси пургу про САНКЦИОННЫЕ страны и прочую ахинею .
Раз ВЛАСТЬ нонешнюю любишь и есть ЗА ЧТО , значит и ОТДУВАЙСЯ за её проделки перед ЧЕСТНЫМ народом , не путать с ТЕМИ , у кого " ЧЕСНЫЕ глаза ")
Митрич, ты напоминаешь одного анонимнго блогера, который теперь не высовывается. Я могу только сказать, мои дети в министерствах (не имею ввиду нашего блогера, он там недавно) не работают, льготных путёвок на работе не получают. Если ездят куда-то отдыхать, то только за свои кровно заработанные денюшки. Да я и сам за всё время работы не просил в профсоюзе никаких путёвок. Хотя однажды, уже в предпенсионном возрасте, глядя как мой молодой цветущий сослуживец по работе получил льготную путёвку в санаторий, обратился в профсоюз, чтобы и мне дали. Мне там популярно объяснили, что дают путёвки рабочим с ослабленным здоровьем, а вы, товарищ, к отпуску получаете от завода прибавку к отпускным, вот на них и поправляйте здоровье. Я подумал, и правда, чего это я ещё бодрый со своим остеохондрозом буду требовать путёвку, если есть более нуждающиеся в "предсмертном состоянии". Тем более что все прелести природы совсем рядом. Поэтому поправлял здоровье на грядках, в парнике с огурцами и помидорами, на озере и в лесу. И нисколько не завидую тем кто отдыхает на брегах лазурных морей.
Пы.Сы. Митрич, что до власти, люблю её или нет, могу констатировать. Я жил лучше, чем моя старшая родня. Мои дети живут лучше чем я. Наверное в меня заложили не шибко надеятся на власть, а делать себя самому. Ну а я уже постарался донести это до своих детей. Дай Бог чтобы они донесли это уже до своих отпрысков.
У нас некоторые любят говорить: я хорошо живу не благодаря власти, а вопреки ей. Ты знаешь, я им не верю. Кто жил вопреки власти, всегда жили (или уже покоились на небесах) в местах вдали от цивилизации и её благ. До 1917 года и после этой даты.
фивилыч, если я работаю благодаря интернету на корпорацию, у которой бизнес с нашей страной не связан, он вообще напрямую не связан ни с одной - транснационален или глобален, назови как угодно. Среди владельцев - всяких кровей намешано - на гражданство никто не смотрит, пофиг просто.
При этом получая доход извне, плачу налоги здесь. Мне кому в обязанность спасибо говорить, научи, о мудрейший? А то уже всю бошку сломал, как бы твоим шаблонам соответствовать?
Теперь далее насчет благодарностей. Моя зп привязана к рублям (ну такой договор был).
И если я в какой то момент выхожу на условные 150 000 зп, что в евро было 3700 в 2014-м г., а сегодня 200 т, но уже 2 500, скажи, кого теперь благодарить (себя за контракт, это понятно )? Я работаю лучше, результат лучше, а реальная ценность заработанного - ниже (евро привел выше для простоты восприятия, можно хоть к пачкам чая, кому что нравится). При росте налогов напорядок (когда забота гос-ва состоит в основном в том, где бы с меня еще поиметь). Это не только у меня. У твоих внуков - в том числе. Но им все это нравится, либо с тобой связываться не хотят, объясняя, что при экономике идущей в ж. в принципе, как ни работай, как ни прикладывай усилия - будешь в пролете.
Хотя здесь все просто - при кризисной ситуации, выдавая те же усилия (и даже большие, только чтобы удержаться), имеешь результат много хуже, чем при нормальной ситуации, когда все развивается.
ЗЫ боюсь слишком для тебя сложно вышло, все равно в ответ хрень какую нить выдашь.
И поучи меня еще на власть не надеяться, я очень в том нуждаюсь!
Страницы