ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ ДЛЯ Малины Газурок,Мартына,Enidanа, у кого базара нет и многим многим другим посвящается
Перенесла это все в этот пост, в отличии от:
"Глава района на общественных началах · г. Киров, Калужская обл.", как он сам себя назвал на FB писать в посте про героев не могу, а несостоявшейся главе это все равно в чем, о ком, про что, кого, лишь бы о себе любимом упомянуть и все равно в го...не или в шоколаде, но что бы о нем говорили. Пожалуйста посмотрите, какое шоу он устроил на FB после окончания мероприятия. Да настолько увлекся, что на просьбу УПЧ назвать имя героя, сходу так "на табличке де написано, спрашиваешь тут у Царя, бери лупу и смотри" Ну прям предвыборную агитацию развернул, каким благим делом занялся, имена ребят хоть знаете??? Так что Михаил, когда и я и Галина Сергеевна спрашивали про "самоинтервью" мы все понимали о чем идет речь, а вы сразу "Определённо не всё в порядке. Какие-то удалённые комментарии Вам мерещатся. Самоинтервью какие-то"
Пусть люди посмотрят какие и может быть захотят устроить новый опрос типа :
"ЧЕЛОВЕК НА ФОТО":
а) пленный у солдат и просит денег у партии на выкуп (лопата на заднем плане виднеется).
б) человек который думает что он верховный главнокомандующий и хочет сделать на всю страну заявление.
в)человек не в себе. Этот вариант для тех, кто вначале прочитал Самоинтервью )))), а потом уже посмотрел на фотографию.
У меня к вам вопрос, а что вы выпили или покурили, когда до этого додумались, хорошо хоть останки в другом месте, а то пока выбирал ракурс "ну как я вмещаюсь" затоптал бы могилу, но зато вместился. Правда кино что-то не видно нигде, ну у плохого танцора всегда, что-то с камерой. А то получается "пригласили на мероприятие в качестве видеооператора, то извините, мне виднее, как и кого в кадр брать", а сам чуть половину людей не снес и истерическими криками распугал, когда в нужный для себя момент в кадр не попал. А кино-то так и нет, у половины людей голов нет, другая половина исчезает, потом внезапно появляется. Зря вам партия камеру купила, подведете вы с этой камерой их под монастырь, в нужный момент у вас с камерой обязательно произойдет какой нибудь форс-мажор...А все потому, что если приглашают в качестве оператора не нужно становиться актером переднего плана.
Хорошо, что люди те которые были на этом мероприятии, а особенно молодые ребята этого не увидели в этот же вечер, полагаю лопата на фото пригодилась бы. Вы можете прям тут начинать свой предвыборный чес, вам же все равно, где и что писать. Можете о себе сколько угодно, вы и все ваши 23 ника пусть тоже пишут о вас, а то на FB смотрю реакция или как на клоуна, или вообще никак. Но новости с таким фото (последнее фото в ленте) советую больше не выкладывать, а то обнадежите людей, а потом окажется, что так же живой и так же врет на выборах как и до...
А вообще забирайте мой блог, как предвыборную речь, что так ахинея, что сочиненная под вас ахинея будет, а людей то уже тоже много образовалось, кого кинул, слушать все равно не будут. Плакат с последней фоткой в центре города, ну и блог распечатать можете, а там все перевернуть и вот "глава района на общественных началах" становится диктором "КИРОВ-ТВ"!!! Пользователь ОLM(обухов леонид михалыч???) пусть обязательно посмотрит, а то как-то жалко, что не доходит без фото...
Ну а теперь возвращаемся к началу появления этого поста:
Опубликовано пт, 03/04/2015 - 12:49 пользователем Обухов Михаил В...
Так хотелось Фичурову в очередной раз подколоть тех, кто пишет не то, что ему хотелось бы читать. Сергей правильно подсказал: интернет большой - читайте то, что нравится. Очень может быть, что тот же Илюшечкин где-то блог ведёт или его коллеги. То, что Фичуров об этом не знает - ну тут только сам он виноват.
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 01:14 пользователем мастерова виктория
"Я дрался в Афгане" "Фронт без линии фронта"
Северин Максим Сергеевич Ильюшечкин Александр Александрович
"Варшавское шоссе – любой ценой".
"Трагедия Зайцевой горы. 1942–1943"
Читайте оригинал на сайте Книжного портала
iHaveBook: http://ihavebook.org/authors/61378/ilyushechkin-aleksandr-aleksandrovich.html
"Решающий момент Ржевской битвы"
Северин Максим Сергеевич Ильюшечкин Александр Александрович
Читайте оригинал на сайте Книжного портала iHaveBook: http://ihavebook.org/authors/61378/ilyushechkin-aleksandr-aleksandrovich.html
Михаил, Александр книги пишет, полагаю вести блоги ради того, что бы вести блоги занятие явно не для Александра, он Мужчина с большой буквы. На митинге, была удивлена, что молодой кировский юрист Максим Северин, тоже написал книгу, а не ГДЕ-ТО блог. Знаю, что Александр написал 5 книг,
ссылками на которые охотно с вами делюсь. И не трогайте пожалуйста этих ребят. А то может у них и Винтовка Мосина когда-то была найдена)))...
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 08:43 пользователем Обухов Михаил В...
Это мне? А зачем? Я где-то усомнился в талантах этих людей? Или просто Вам так показалось и Вы немедленно решили блеснуть своим красноречием? Получилось. Только без логики...
▲2▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 10:44 пользователем мастерова виктория
Логика в том, что таких людей как Александр Илюшечкин ГДЕ-ТО в блогах не найдешь, а ГДЕ-ТО в блогах можно найти только Михаила Обухова и всю клаваписную братию этого сайта, а вы быстренько всех одним чесальником для вшей (извините) причесали....
▲0▼1
изменитьответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 11:08 пользователем Обухов Михаил В...
Что Вы понимаете под словом "блог"? Как Сергей тут продемонстрировал, блоги есть и у поисковиков... свои, "поисковские", блоги. Вы уверены, что где-то в них не пишет Северин или Илюшечкин?
Не разобрались в сути, но нахамить успели. Неудивительно, что теперь Вы так дружески общаетесь с Фичуровым - переняли его методы. Растёте, Виктория...
Кстати, а Вы не клаваписная братия, нет?
▲2▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 14:22 пользователем мастерова виктория
Ну тогда то, что продемонстрировал Сергей называется поисковые сайты, а блог у же то, что в них есть. Верю, что пишет Северин и Илюшечкин, о том, что они сделали, а вообще как правило этим людям слава не нужна. Это вам на их фоне "нужно, а не им". Кстати, где "самоинтервью", обещали УПЧ, интересно же послушать, что наговорили-то... Вопрос о ком? Наверное о себе, впрочем как всегда...С Фичуровым, когда наши взгляды кардинально расходятся, да мы спорим, порой до взаимных обид, а чего я тут Фичурова буду цеплять? Потому, что он Фичуров??? Это Ваши методы. А тех людей о которых статья ни в каких контекстах(где-то) не нужно трогать. Они герои при жизни. Не любите Фичурова, пишите ему, в личку можно по сто раз, можно от Алекса, можно от Алекса _ , ну не мне вам рассказывать. НЕНАВИСТЬ РАЗРУШАЕТ, а вы этого не замечаете....
▲0▼2
изменитьответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 12:01 пользователем Обухов Михаил В...
Замечаю, Виктория. По Вам и замечаю. Про меня я всё понял. Можете не продолжать. И Вам не обязательно писать комментарии на этом сайте, я же за них деньги получу, вам же так объяснили.
Излили ненависть и плоды обсуждения меня у меня за спиной, отлично. Наслаждайтесь.
▲3▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 12:05 пользователем Мартын
Наконец дошло Михаил?:Торгаши они такие,-на деньги все переведут,за деньги и удавятся
▲1▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 15:51 пользователем Enidan
Да, жаба зверь такой. Половину планеты душит)))))
▲1▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 13:02 пользователем мастерова виктория
Так я же тоже получу, поэтому и пишу, вы за кино получите, может быть, а может за "самоинтервью"...Забыла добавить, за газеты вашей партии еще получу, а может за то что их верну в противопоставление вашему отчету. Давайте закругляйтесь, а то наговорите чего с горяча, партия не простит....
▲1▼2
изменитьответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 15:45 пользователем Обухов Михаил В...
Я в курсе, что и это вы обсуждали... Чтож, за свои грехи я готов ответить. Но перед партией мне каяться не в чем - договоренности всегда соблюдал. А Вы, если уж слышали звон, да не уверены, где он, могли бы и в глаза глядя мне задать вопросы, я бы ответил. Но это если есть желание разобраться в вопросе... а не желание нагадить за спиной. Вконце концов "личка" есть для этих вещей, как Вы сами говорите. Но теперь уж как есть...
▲1▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 16:02 пользователем мастерова виктория
Михаил, не оправдывайтесь, а закругляйтесь или выводите Enidanов, Нет Базаров, Мартынов и т.д., не забудьте даму Pechalca и общайтесь, только все же советую в другом месте...
▲1▼2
изменитьответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 16:07 пользователем Enidan
Миша,по ходу Викусю где то чем то подцепили или просто купили.
Конечно есть вариант, что с головой стало нехорошо (за этот вариант тот факт, что она считает себя в праве тебя с сайта выгонять ))))) и всех считать у тебя на поводу идущими.)
Но мне кажется все же спецом это подстроено против тебя.
▲2▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 16:14 пользователем Обухов Михаил В...
▲0▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 16:18 пользователем Обухов Михаил В...
Да Бог ей судья. Все её обижают... Так вышло, что я тоже, и даже не заметил как. Хорошо что так проявилось, а не хуже... и именно сейчас, а не в более важный момент. Спасибо, Вита.
▲1▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:16 пользователем Галина Мазурок
В ход пошли ники Обухова!Enidan,тот же Обухов,что там против вас строить,уже давно все ясно от Enidanа мы себя хвалим,от другого ника .ругаем,я уже говорила игру одного актера я уже раскусила.Что касается купили, продали-зарубите себе на носу никогда меня и моих детей никто не купит.Это только вы Обухов из-под тишка можете под каким -то ником написать гадость типа клиника Мазурок и в тоже время подойти ко мне и разговаривать.И это вы рветесь к власти,ни мне,ни моим детям должности не нужны.Мы привыкли зарабатывать деньги сами,а не висеть на шее у народа.
▲0▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:22 пользователем Обухов Михаил В...
И Вам спасибо, Галина Сергеевна... от всей души!
Я не буду Вам отвечать на весь интернет, как это любите делать Вы и Ваши хвалёные дети. Я Вам при встрече в глаза скажу, ибо касается только нас. При удобном случае скажу обязательно.
▲1▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:28 пользователем Галина Мазурок
А что ж вы стали таким скромным,надо в большой интернет отправить,вы же любите,пусть почитают.не ваши идеи,а чужие,где только что соберете,да еще с искажением бегом впереди паровоза.Так что сделайте СТОП машине.
▲0▼1
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:55 пользователем Обухов Михаил В...
СТОП... Выпили за успешно прошедшее выступление - так ложитесь спать. А то Вы, право, такую ересь несёте. На трезвую голову надо выступать... впрочем, как кто привык Smile
▲1▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:53 пользователем Галина Мазурок
Что ж вы убрали часть комментария,я его сохранила,вы оказывается еще хуже,чем я предполагала.Я хочу просто сейчас извиниться перед ребятами,что происходит этот диалог в таком блоге,они и так были шокированы вашим поведением на митинге : ..."типа вместились вы полностью во весь рост в кадре,самоинтервью и т.д."А вы продолжайте,кто там еще не появлялся из ваших ников?
▲0▼0
ответить
Опубликовано сб, 04/04/2015 - 23:59 пользователем Обухов Михаил В...
Определённо не всё в порядке. Какие-то удалённые комментарии Вам мерящатся. Самоинтервью какие-то. А уж если меня пригласили на мероприятие в качестве видеооператора, то извините, мне виднее, как и кого в кадр брать. Но Вам сейчас что-то объяснять бесполезно. Вы буяните во хмелю Smile Пойду-ка я сам спать. Спокойной ночи. Надеюсь, утром Вам будет стыдно за Ваше поведение.
▲1▼0
ответить
Опубликовано вс, 05/04/2015 - 00:06 пользователем Галина Мазурок
Да,Обухов далеко пойдешь,но я думаю только не в Кирове.Спокойной ночи!
▲0▼1
ответить
Опубликовано вс, 05/04/2015 - 00:17 пользователем мастерова виктория
Не какие-то, а вот это:
Михаил Обухов
28 Март в 17:44 ·
Самоинтервью ))))
«Самоинтервью ))))»
Нравится · Комментарий · Поделиться
3 пользователям это нравится
Алексей Ильин Тебе перекинуть ссылку на сюжет НТВ о расстройствах?
28 Март в 17:49 · Нравится · 1
Михаил Обухов Я помню... потому и разместил это фото, чтобы Вы, Алексей, порадовались.
28 Март в 17:50 · Нравится
Юрий Зельников Ну, и чем поделился с собой?
28 Март в 18:58 · Не нравится · 1
Михаил Обухов Смонтирую -покажу
28 Март в 19:01 · Нравится · 1
Написать комментарий ...
▲0▼1
изменитьответить
Опубликовано вс, 05/04/2015 - 00:28 пользователем OLM
Ахинея какая-то...
ответить
Опубликовано вс, 05/04/2015 - 00:03 пользователем VIKTORBUL
Как я правильно понимаю Михаил теряет свою популярность в глазах местных жителей)))
- Блог пользователя мастерова виктория
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Да,ребята!не красиво мусор из избы то выносить.вы Русские?когда коллектив идет к цели,не всегда следует знать постороннему о методах!обосрались на весь интернетный свет г.кирова!Михаил:КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!помните кто сказал?
Так коллектива-то давно и нет, Царь постарался, у меня лично цели попасть во власть нет, а если "ты " ее преследуешь, не нужно пакостить просто рядом идущим, не обгоняющим, а просто идущим. Про бумеранг нужно помнить, ну и про отдачу тоже не нужно забывать. А хорошо, красиво с бабами из под ников лаятся и их постоянно дурами выставлять и сумасшедшими? Зато теперь один и никто не мешает. Я это делала осмысленно (все равно за дуру считают, надо утвердить), но и тем не менее просила человека :"Миша, закругляйся", тормози, нет, Миша Царь, мы дуры. Так что дуракам-то простительно, они дураки, а вот самый умный под 23 никами блогер пускай отчитывается как это он так встрял и как свой авторитет поднимать будет,опять с помощью поноса или пора уже подрости чуть- чуть, если ты метишь куда-то выше, а не с бабами на сайтах воевать. Знаете, мне-то вообще фиолетово, буду я тут писать не буду (времени больше появиться УФСИН долбить), но бросить не могла, маму обижали, а она всю эту игру за чистую монету принимает, потом переживает очень. Я просила не надо мать трогать, пусть пишет себе Феденковым возмущается и т.д. Нет, каждый раз нужно ее во что нибудь окунуть. Зато теперь все в одинаковом цвете, все равны идем в баню. Ну а остальным радость, повод поговорить, у нас же всегда повод нужен. И я вообще сомневаюсь, что коллектив отдает себе отчет в том, что Миша уже давно сам по себе и для себя. Я просто ему показала как не нужно было обращаться с людьми, которые ему верили, надеялись на помощь (не про себя), а потом свои истории читали в извращенном Мишиным умом виде на сайте. Сколько людей просто походя подставил. Как-то так....
Про это знаю.просто поле "брани" не следует выносить на люди,щас начнут Калюту и еже с ним полоскать!в Вашей системе или круге разве нет на него рычагов?протрите фары на закрытом собрании!,думаю если у Вас есть доказательства того,что он разваливает коллектив изнутри-то попадет однозначно.он же предлагает вести диалог в глаза!это же Ваша внутренняя проблема.
Не,ну ладно я. Все уже давно знают как я и Михаил относимся друг к другу .Но как-то вот сразу,после блога о поисковиках,резкое ухудшение отношений к Михаилу со стороны Виктории,для меня полная неожиданность.Хотя помню, девушка с именем "Участник" ещё раньше с Михаилом поссорилась.А ведь были солидарны друг с другом.
Не думаю что Михаила Калюту будут полоскать.Человек уважаемый,дела хорошие делает.И без пиара.
Просто было никак, и то, что днем мы друг другу сказали, к вечеру я уже забыла, но "мы" решили Галину Сернеевну выставить пьющей по вечерам, женщиной, которая пишет ересь, а на утро извиняться будет. Не нужно этого делать, она ему в матери годится, а он стебется, пусть над ним постебутся, хотя писала по факту произошедшего.
Прекрасное качество незлопамятность-сделала гадость,и *к вечеру я уже забыла*
А какую гадость-то, Михаилу показала, чем занимаются поисковики, кроме поисков и попросила сбавить обороты в данном посте. Теперь еще давайте, что ему нужно было вежливо объяснить, а я вот так. Так после вежливых комментариев его ники вообще глумиться начинают. Так что Анна Александровна не нужно о том, о чем не знамо...
Это он на сайте в глаза предлагает, вот вы клюнули, вы расписали так как будто есть какая-то оганизация, которая и должна была его покарать, просто есть люди "общественность" которая хочет жить в своем городе лучше, а вот те кто привязн к той же партии и действует подлыми методами используя искрение чувства людей, надо как то учить. А Калюту вы чему сюда приплели? По моему выливается наружу давний конфликт обухова с семейством "сумасшедших", это Обухов в политике а мы вне....
Ну во всяком случае Вы позиционировали себя как организация де факто и для меня сложилось мнение,что Вы одна команда.
До слез обидно смотреть, как ссорятся люди, на которых была надежда Все же могу сказать о приятных впечтлениях от этих молодых людей. Согласен с предыдущими комментаторами- такие вопросы решаются без посторонних ушей. Мой минус этому блогу. Выливать свою злобу на всеобщее обсуждение элементарно неприлично. Помню Михаил достаточно хорошо всегда отзывался о Виктории. Нашел на этом сайте
http://pesochnya.com/news/2014/kirovchanka-viktoriya-masterova-voshla-v-sostav-onk-obshchestvennoy-palaty-rf
Кировчанка Виктория Мастерова вошла в состав ОНК Общественной палаты РФ
Опубликовано пт, 18/04/2014 - 15:13 пользователем Обухов Михаил В...
Для меня судьба Виктории - это пример гражданского и человеческого мужества, настоящей веры, настоящей любви, настоящей карьеры! Она могла бы отчаяться, когда её любимый человек оказался в местах лишения свободы, по её мнению, несправедливо. Она могла бросить его, найти себе обеспеченного мужчину коммерсанта или чиновника, который дал бы ей деньги и карьеру, ведь она довольно привлекательная женщина. Но она не пошла этим неправедным лёгким путём, она не предала, она не сдалась! Она стала добиваться справедливости, ради самой справедливости и ради любимого человека! Она изменила себя, свою жизнь. Когда в прокуратуре ей сказали "как Вы можете оценивать, справедливо или несправедливо он был осуждён, Вы же не юрист" она... решила стать юристом, и сейчас, насколько я знаю, получает соответствующее высшее образование. Теперь вот и в такую, на мой взгляд, престижную комиссию вошла, наделённую большими полномочиями. Поздравляю Викторию ещё раз!
Вот, друзья, настоящий пример современного подвига. Это надо детям рассказывать, а не сериалы, где бедненькой девочке сказочно повезло, встретился богатый дядя и решил все её проблемы. Был бы я писателем, книжку бы написал... серьёзно!
Федорыч.Есть такое выражение-"шоры на глазах". Может шоры сняли? И увидели не только что впереди,а что-то и по бокам существует.
"добиваться справедливости, ради самой справедливости" а не ради карьеры, мягкого кресла и больших полномочий любыми методами, подставляя людей, подслушиванием и распространением чужих тайн и секретов, под никами оскорбляющих тех людей, с которыми "ты" пол часа назад пил чай и распрашивал ну что у вас новенького, а пока люди доезжали домой новенькое уже становилось СЕНСАЦИЕЙ!!! сайта в редакции обухова, а всяческие попытки поправить и сказать, что все немного по другому превращались в противостояние одного человека и 23 обуховых. Так что не нужно здесь никому про дружбу рассказывать, всегда с такими людьми только взаимозачет ты мне я тебе. Но одному как всегда мало (славы, звезд, кресла Артомонов пообещал и опрокинул, а какие были планы, по поводу кресла, тормозить всегда приходилось). И вот тут-то эти самые качества и проявились, раньше просто подставлял (ой не так написал, потому что не так понял), а когда уже окончательно стало ясно, что кресло только водительское машины партии, вот тут уж по головам в пляс. Как на одном процессе меня подставил, человек рассказал вещи о которых в зале суда знали только три человека прокурор, судья и этот человек. Поделилась услышанным с Михаилом, через два часа на сайте ОПЯТЬ СЕНСАЦИЯ!!! , а этот человек теперь со мной даже не здоровается, Так что вот цена дружбы о которой он тут поет. Защищайте его между собой, можете разыграть так, кто больше назовет добрых дел Михаила, может быть еще люди найдутся и расскажут, чего им стоила дружба с ним...
Виктория,думаю разберетесь сами!а люди?!люди и так все знают!
Старая, как мир, история зависти, предательства и тридцати серебреников. Всё верно: настоящие друзья скажут тебе о твоих ошибках наедине, не вынося "сор из избы", потому что они хотят, чтобы ты менялся к лучшему.
Увы, я считал и Викторию и Галину Сергеевну друзьями. Было дело - мчался им на помощь, бросая свои дела, семью, не предъявлял претензии по некоторым случаям, когда за их поведение мне доставалось...
Ошибался! И вот получил...друзья так не поступают. Так поступают иуды искариотские, из-за зависти или за свои интересы. Как раз страстная неделя начинается... Спасибо им за науку, за то, что недолго они скрывали это и нож в спину воткнули не так опасно, как могли бы, случись это в другую минуту. Будем работать над ошибками. Уверен, ещё всё можно исправить в моей работе. Первое: посмотреть вокруг и ещё раз проверить, кто друг, а кто может предать.
И еще сказать хотел. Своим "блогом", "разоблачением" так сказать, нанесли вред больше всего именно Вы полаская в сети фотографии, имя достопочтенного Михаила Калюты, Артема Мамочкина. Все теперь бедет увязано читателями с вашей злобой на Михаила. Об этом надо думать при подобных "разоблачениях". К командной работе вам путь заказан.
И еще сказать хотела имена этих достопочтенных людей вытаскиваете вы, почему УПЧ не упомянули, Алексея Ильина, который ему кроме шуток, пока не поздно советует обратиться к доктору. А одного из перечисленных людей сам Михаил и выставил на ФБ. И они мне это скажут в глаза, могут в резкой форме, но не под 23 никами помоев.. А по поводу команды, так я ведь не в футбол играю, Любая команда где будет присутствовать Михаил заведомо обречена на провал...
Не думаю что данный блог есть бабская стервозность.Хотя временами проскакивает.Может я и ошибаюсь,но думаю что из-за того, что Михаил монополизировал право на истину.У него нет никогда сомнений в своей правоте судить о происходящем в нашем мире,что хорошо,что плохо.Естественно сугубо со своей точки зрения.
Федорыч.о каком вреде вы говорите? На сайте всё будет как всегда.Просто теперь, возможно, со стороны женщин будет меньше дифирамбов в сторону М.Обухова.И не всегда будут сходу поддерживать его мнение. А как ругали здесь власть и администрацию,так и будут ругать.Причину всегда найдут.Не найдут,так фейк вставят.Типа перевода Феденкова поближе к губернатору и о Кропачеве,который его подсиживает.Да ещё про то как сказки прокуратура из школ изымает.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!! (Фаина Раневская)
С сайта http://www.inpearls.ru/
Меня всегда удивлял такой факт,как только поднимается кипеш вокруг фигуры достопочтимого М.Обухова,так сразу расконсервируются несколько ников,которые дотоле молчали и ничем себя не выдавали.Уважаемые "консервы",вы уж почаще проявляйтесь.А то как-то скучновато видеть одни и те же ники-лица.
А коекто всегда,везде,по любому поводу
Но без дубинки в руках.Чуешь Дима разницу.
Если консерву переодически открывать-закрывать, то запах будет ещё тот(из опыта хранения консервированных продуктов).
Миша, к слову СРАЧ забыл приставку написать ОБУХО. Вот он везде, даже когда его оправдывают...
Я уже и отработать успела,а бедный и несчастный Михаил Обухов все никак не успокоится.Опять подключил свои ники и развел беседу.Нет бы написал от себя какие мы плохие,нет...ему нужен диалог,создать видимость возмущения других людей,что он не одинок. А,Михаил,неприятно?А скольких ты людей здесь полоскал,в том числе и меня,пока я не увидела,да мне в голову даже не приходило,что человек так может делать и тут же как ни в чем не бывало разговаривать.А где изба,из которой вынесли мусор?Тебе еще вчера раз сказали прекращай,вечером я тебе сказала стоп,но как же так : царя обидели,корону задели,и ты еще несколько человек сюда приплел,чтобы бы вроде мы не одного его,а вот еще и о них будут плохо думать.Все прекрасно все поняли.Давай,где остальные ники,что они напишут.Неужели тебе не стыдно сейчас?Я до боли не люблю карьеристов, воров и лгунов и с ними в одной команде идти уж точно не смогу.Такие люди у власти,страшнее чумы!!!
Галина и Виктория, а Вы точно уверены что все эти ники принадлежат Обухову? Вот прям железно на 100%? Как узнали? Мне просто интересно, производит вроде впечатление порядочного человека.
Меня тут все считают клоном Михаила. Не знаю, может потому, что стиль изложения похож. Видать программисты в чем то схожи. Но я же точно знаю, что я не клон Обухова ))))) Уверен,
Вы тоже сами о себе знаете, что Вы - не Обухов))))) Но Галина Мазурок успела и Вас причислить к "никам". Где-то она отписала, что уже сегодня появилось много новых имен, защищающих Михаила. Значит "ники".
Выводы делайте сами, как говорится. Редко это делаю, но терпеть не могу глупости, непоследовательности, нелогичности, поэтому сейчас создам блог и разложу по полочкам все за и против. Вы поймете, что обвинения Мастеровой полнейшая бредятина.
Ой дура-баба!Все кого не знает ники-все Обухов.Валяюсь!
Дааааа, бабы они такие бабы))))))))
Ни одного плюса к блогу какбы показатель поддержки.И постоянные обсиратели Обухова и те подевались кудысь
Страницы