Очередная "галочка"
Собственных успехов и достижений у Кировской администрации нет как нет. А сердце просит праздника и размаха. А потому используется любой повод для пиарного мероприятия, вроде открытия детской площадки, на которую взглянуть страшно. Вот и сегодня был повод: 72-я годовщина освобождения Кирова от оккупации фашистами в Великую отечественную. Я согласен с тем, что эта дата может быть поводом для того, чтобы вспомнить свою историю, провести серию классных часов в школах, рассказать о произошедшем в те суровые времена, приглашения ветеранов и историков.
Но сегодня эта дата была использована для внеочередного построения перед камерами VIP-персон кировской администрации и порядком примелькавшегося представителя РПЦ отца Рябова. И, несморя на их присутствие, мероприятие было напрочь лишено какого-либо смысла. Судите сами. Вывели к микрофону ветерана и тот поздравил кировчан сначала с Великой октябрьской социалистической революцией, а затем с Днём Победы. Затем к микрофону пригласили пожилую женщину, которая рассказала про блокаду Ленинграда. К чему? Зачем? В заключение перед микрофоном оказались две девчёнки-молодогвардейки ЕР и поблагодарили страну (какую?) за то, что дала им (что? я, честно говоря не расслышал).
Не увидел и не услышал я на мероприятии ничего, собственно, о самом освобождении города, о роли этого события в те в ремена и влиянии на наши дни. НИЧЕГО! Если бы я не знал заранее, что за мероприятие посетил, я бы так и не понял, а что это было. Увидел только всё те же лица, камеры, местные СМИ...
Может быть я что-то не понимаю. Объясните мне.Кому и зачем нужны такие мероприятия? Если для молодёжи, чтобы помнили - то где молодёжь? Её там не было. Если для того, чтобы власть проявила дань уважения к погибшим за нас воинам, то могли бы тихо принести и возложить цветы... Если для осознания важности исторического события населением, то говорить надо было о событии, чтобы понятно было...
Ну и в заключение. Мероприятие "для галочки" закончилось. Возложенные венки брошены. О чём сообщили в "народных новостях". И в душах осталась та же пустота...
- Блог пользователя Обухов Михаил Витальевич
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Меня удивляет вот какой момент: в Кирове, среди населения, в отличии например от соседних населенных пунктов, широко представлены различные христианские деноминации. Есть очень много старообрядцев и протестантов, имеются католики и даже язычники и причем в количестве не двух-трех человек.. Это я все к тому, что у меня вызывает недоумение - почему на официальных мероприятиях присутствуют только представители РПЦ? Монополия одной партии породила и монополию одной религиозной организации?..
Скорее дело в другом. Представителей РПЦ в принципе-то в кировских медиа нет. Есть конкретно Рябов, который их "всё, всегда и везде". У меня впечатление такое, что он не священник, а политик, который собирается идти на выборы в депутаты. Поэтому...тут дело персоналии, и, наверное, неправильно обвинять всю организацию - есть там и скромные служители культа.
Мишань! А чего ты такой "правильный" и участливый не взял веревочку да и не привязал веночки или рядом бы с ними постоял попридержал пока ветер не закочится, показал бы свое участие, да и пустоту душевную заполнил бы!!!
Простите, не успеваю я один все недостатки по городу устранять. Мне же надо было успеть ямы закопать за "Кировтеплоэнерго" и "Уют-сервисом", дороги отремонтировать, детские площадки и пешеходные дорожки огородить. И ещё найти время, чтобы денег для семьи и детей заработать, ведь мне из бюджета не платят, в отличие от строя "специалистов-управленцев", которые перед камерами возлагали эти венки.
Вы, уважаемый, присоединяйтесь к нашей команде, может с Вашей помощью мы успеем всё охватить. Пока, увы, не успеваем. Даже сфотографировать упавшие венки сам не мог - взял с "народных новостей".
Добрый вечер дорогие друзья !
Добрый вечер уважаемый коллега по САЙТУ - " Обухов Михаил Витальевич " !
Дружище , вот всё таки взяли за душу перед моим очередным отъездом на недельку , не смог удержаться , чтобы не дать залп из всех орудий . Тема больно ВАЖНАЯ .
Вы всё написали правильно , с позиции нормального человека и патриота своей страны , это - не высокие слова , просто - честно , что видел своими глазами , то и написал .
(А что делать , если ВАЛЯЮЩИЕСЯ венки , после любого возложения , это такая же кировская традиция , как и вечно Негорящий Вечный огонь в непраздничные дни).
К сожалению поколение ЕГЭ и перевёртыши всех мастей могут думать по своему , их перевоспитывать уже поздно , да и зачем , там другие меры ценностей : бабки , бабы , тачки , пойло ,
и их главный девиз : " ЧЕТЫРЕ " П " - поспать , попить , поесть , и поср...ть (В общем , о чём это я ?
Да о нужде , вечной российской нужде - речь)".
И так поговорим всё таки о Главном и по существу .
Наш САЙТ и так потерял свою привлекательность за последний год , а правила ЖЁЛТОЙ прессы решают только одну задачу : НОРМАЛЬНЫЙ человек зашёл сюда , прочитал какой нибудь БРЕД , и больше ни ногой .
" Встречают то по одёжке , а провожают по уму . ВОТ ТАХ ТО ! " - как любит говорить дед Григорий , мой сосед по даче , призванный в марте 1945 года на войну и попавший в поверженный Берлин уже после Победы . Он то , слава Богу , ещё помнит своих погибших односельчан , друзей , одноклассников и других кировчан , оставшихся на той страшной войне .
И так по порядку :
1) Начнём с истории родного края :
" Кировский выступ: чудеса героизма
(Часть текста , полностью опубликовано : пт, 11/01/2013 - 17:36 пользователем pesochnya.com в графе - " Публикации о Кирове" )) :
В этом году исполнится 70 лет с того дня, когда последний фашистский солдат покинул Калужскую землю. Сегодня мы начинаем цикл публикаций на эту тему.
В течение первой недели октября 1941 г. немецко-фашистские войска оккупировали всю территорию Кировского района. Освобождение началось в 1942 году , в ходе январского наступления 10 - й армии под командованием генерал - лейтенанта Ф.Голикова . Советское командование поставило перед армией задачу : овладев Белевом (Тульская область) , наступать на Киров и Сухиничи . Армия выполнила поставленную задачу : перерезала железную дорогу Вязьма - Брянск в районе Киров – Людиново , отдельные немецкие части попали под удары дивизий 10 - й армии в районе Мещовска , Мосальска , Барятино . Советские войска окружили Сухиничи , фашисты были разгромлены в Думиничах и с трудом удерживались у Жиздры и Зикеева.
Январское наступление 1942 года проходило в очень трудных условиях . Крепкие морозы чередовались с сильными метелями . Глубокий снег затруднял маневренность войск .
И все же 330 - я стрелковая дивизия под командованием полковника Г.Соколова , быстро наступая , уничтожала немецкие отряды между Сухиничами и Кировом , заняла ст. Фаянсовая и с ходу 11 января 1942 года освободила Киров с прилегающими к нему селами . На станциях Фаянсовая , Матчино , Цех и Пробуждение были захвачены большие трофеи .
13 января из вечернего сообщения СовИнформбюро вся страна узнала об этой победе наших войск .
Несколько следующих дней продолжались бои в окрестностях Кирова . Так, 330 - я и 323 - я стрелковые дивизии закреплялись на рубеже Жилино - Малые Савки - Малая Песочня .
326 - я стрелковая дивизия выдвинулась на рубеж Чипляево (Спас-Деменский район) - Дуброво (Кировский район) , вела упорный бой в районе Выползово - Анисово Городище и 16 января овладела Выползовом . 330 - я стрелковая дивизия , заняв к этому времени двумя полками район Воскресенск - Покров - Киров , одним полком вела наступление на ст. Шайковка .
Значение кировской операции очень велико . Овладев городом , советские войска образовали Кировский выступ и разобщили силы правого крыла немецкой группы армий «Центр» .
В результате прорыва наших войск оперативное построение группы немецких армий оказалось рассеченным и лишилось своего единства . Правофланговые дивизии 10 - й армии освободили от фашистов восточную и центральную части Кировского района и перешли к обороне , которая длилась полтора года ."
Татьяна РОМАНОВА. (Опубликовано: «Калужские Губернские Ведомости» (приложение к газете «Весть») №1 (7849)),
2) К великому сожалению , бойцы Красной Армии идущие в атаку по полуметровому снегу в лютый мороз в направлении города Кирова 11 января 1942 года , с яростным желанием освободить его от фашисткой нечисти , просто не могли знать , что у детей их потомков , в школах ,именно в это время будут длительные новогодние каникулы . Может быть командование и перенесло бы операцию на более поздний срок , чтобы " Иваны не помнящие родства " могли успеть провести соответствующую работу по военно - патриотическому воспитанию подрастающего поколения .
Что Вы хотите от города (и района включительно) , где ни одна из школ не была представлена на Областной военно - исторической конференции , проходившей третий раз среди учащихся образовательных учреждений , посвященная событиям Великой Отечественной войны на территории нашей области . На неё съехались представители учебных заведений из Калуги , Обнинска , Людинова , Кондрова , Сухинич , Жиздринского , Мосальского , Износковского , Хвастовичского районов .
(публиковано пн, 23/12/2013 - 12:40 пользователем pesochnya.com)
3) Проблема участия в подобных мероприятиях (типа - День Освобождения родного города , День Победы , и т .д .) - представителей религиозных организаций , целиком и полностью лежит на их Руководстве , и заставлять кого либо насильно чтить погибших и отдавать Дань Уважения погибшим за Отечество героям - просто невозможно .
Совесть и память - качества индивидуальные , скажем так - ЛИЧНЫЕ .
4) Попытки оскорбить или укусить одного из лучших здесь пишущих , Михаила Витальевича - большая ГЛУПОСТЬ , за три с гаком года , пока существует наш САЙТ , лично я не знаю ни одного БЛОГЕРА , имеющего такую выдержку , образованность и воспитание .
" Не будите спящую собаку " - один из постулатов , который позволил самым понятливым прожить свою жизнь - спокойно и счастливо .
5) Вновь прибывшим на САЙТ коллегам (или потерявшим старые ПАСПОРТА) рекомендую сначала познакомиться с коллегами по САЙТУ , особливо с теми - с кем предстоит дружеская беседа , не поленясь прочитать его с самого начала , с момента открытия , три года с гаком назад (Тут в папках - практически ВСЕ автобиографии ВСЕХ пишущих - имеются).
А то получится традиционно по кировски - вдруг завтра пересечётесь на кировском ГЛОБУСЕ , глазки прийдётся либо - тупить в землю , либо - дорогу срочно на другую сторону перебегать .
6) Напоминаю однако некоторым , что вступившие Законы о запрещении курения в общественных местах действуют и на нашем САЙТЕ , не мешайте дышать кислородом другим .
Уважайте друг друга !
7) Тут Ипполит Аполлогетович , мой сосед и бывший санитар психиатрической клиники , прочитав САЙТ от корки да корки , сделал уникальный вывод : наши Уважаемые коллеги по САЙТУ - " kadrilo 1990 " и " Викторович ", работают " ШТИРЛИЦАМИ " при нашей Администрации и каждая их ШИФРОГРАММА - " Юстас - Алексу " , несёт важный и скрытый СМЫСЛ , читайте повнимательней . Лично я получаю такое же удовольствие , как от просмотра очередной серии " Семнадцать мгновений весны " в кировской версии . Кстати радисткой у них - " НАДЬКА с собакой " и она сообщает , что борьба в верхних эшелонах власти имеет не меньше ИНТРИГ , чем в фильме .
Эти ПАРТАЙАГЕНОССЕ - ещё те парни , кто на кого работает , сам ЧЁРТ не разберёт , не то что очередной ГРУППЕНФЮРЕР (или генерал - как тут , кто то из наших коллег имел честь обозначить !).
И напоследок : Удивительное дело , я знаю Слесареву Елену Викторовну более двух с половиной десятков лет . И здесь на САЙТЕ её просто не может быть , даже под НИКом " Елена - 333 " , уважаемые КОЛЛЕГИ - не клюйте на клюкву , очередную тупую кировскую КЛЮКВУ . Очень даже развесистую .
У таких людей , как ОНА - уже давно выработанная годами жизни и работы - МАНЕРА общения , КУЛЬТУРА речи , ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - как за сказанное , так и сделанное .
Она человек СЛОВА , это знают и дети , которые учились в ТРЕТЬЕЙ школе (далее Педколледже ,Педлицее - по приемственности) и их родители .
Всю свою педагогическую жизнь - она занимается ВОСПИТАНИЕМ учащихся , развитием у них ЛУЧШИХ человеческих качеств , желание к ТВОРЧЕСТВУ и ГАРМОНИИ личности .
А как , у неё сложиться работа на новой должности - ПОЖИВЁМ - УВИДИМ . Мы дети советского времени знаем , что такое - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК и ВРЕМЯ на освоение новых ДОЛЖНОСТЕЙ .
Так , что - ОДИН ГОД у неё уж точно есть , и зная её ИНТУЗИАЗМ и РЕШИТЕЛЬНОСТЬ - думаю у НЕЁ получится . Давайте просто терпеливо подождём .
Ну - за ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ и ВНИМАНИЕ ДРУГ К ДРУГУ !!!!!
После прочтения Вашего комментария, а так же свежего комментария от Елены вынужден признать ошибку и извиниться за необоснованные подозрения в адрес Елены Слесаревой. Действительно, ну не могут ни она, ни (я надеюсь) другие работники кировской культуры опуститься до уровня пьяных грузчиков и так материться. Но всё же практика показывает - непричастные к теме не вступаются так активно. Ну да бог с ними, может это кто-то, к примеру, из не лучших учеников Елены захотел, как это у них принято сейчас, выслужиться, но "получилось как всегда".
Прошу администраторов сайта принять меры к нарушителям правил сайта и правил культурного русского языка.
Сообщаю так же администраторам и блогерам, что пользователями elena333 и Poison мне были отправлены личные сообщения с бредовыми угрозами и оскорблениями. Это их дополнительно характеризует:
elena333 4:09 утра
"ну у тебя и рожа!!!!!!!!!!!!!! описаться со смеху!!! Прям еврей вылитый! а да това бестолковая фотка,наверное, женушка выбирала.ты ей расскажи как ты девушкам порнушки рассылаешь или мне это и песочне рассказать какой ты извращенец ....."
Poison 1:34 pm
"Мишаня у нас же демократия,говорю и пишу то что считаю нужным.А ты действительно как "мышка"-удаляешь мои коменты и в норку.
Но я же тебе говорю,могу открыть свой блог.Там я изложу свой коммент который пишу тебе и распишу твои мышиные делишки.А насчет ремонта оборудования,я тоже слышал не от одного жителя города:Миша Обухов-убийца компов."
Вы 1:40 pm
"У нас же демократия. Пишите что хотите, но не в моих блогах. Удачи!"
Poison 1:50 pm
"Ты Феденкова поносишь,типа тихушник он,а сам далеко от него ушел?Рьяный ты наш "борец"за справедливость и за права обездоленных.Мелкая,черная твоя душенка...Зависть это очень большой грех.Да тебе видать и на Бога наплевать."
Жителю elena333 вынесено два предупреждения подряд за нарушение Правил пользования сайтом. После третьего предупреждения аккаунт блокируется без возможности восстановления.
В случае, если Вы решите начать уголовное преследование, мы готовы предоставить информацию по официальному запросу правоохранительных органов.
Спасибо,Митридат!Хоть вы разъяснили всю историю этого события!Чтобы организовать праздник нужно знать хотя бы историю!!!
Смейтесь в другом месте Елена,я тоже участвую в этом движении "как вы пишите придурков обуховских",кстати у нас все взрослые люди,кстати все семейные с детьми,даже многодетные и намного умнее и начитаннее,чем нынешние руководители,которые даже не умеют правильно говорить и делают множество графических ошибок,что не допустимо в таких рангах.Да представьте себе нас читают и руководство исправляет то,о чем мы пишем.И наше движение увеличивается,люди хотят жить лучше и следить,что происходит,куда растаскиваются бюджетные деньги.Ну возьмите оскорбите меня,что против меня вы имеете,я работник культуры,руковожу театром,которому в марте исполняется 93года.вы хоть знаете,что в Кирове есть театр?Так что зря вы так себя ведете!Это нам смешно вас читать.Так что зря брызжете слюной!И у нас нет кличек.Подписываюсь Галина Мазурок!!!!
Выступление Феденкова И.Н., главы Кировской районной администрации,на празднике кто слушал ? Можно ли будет полностью посмотреть речь на местном телевидении? Слышала от знакомой,присутствовавшей на том празднике, были с ней в большом недоумении, Игорь Николаевич поведал кировчанам , что город Киров не был оккупирован в годы войны и фашисты вовсе не были в городе Кирове. По его мнению наш город был в тылу. Понятно, глава Кировского района родом не из нашего города, не жил здесь, соответственно историю района, которым руководишь знать не обязательно, правда его затмил ветеран своим поздравлением. Поэтому , Михаил, Вы и не увидели и не услышали ничего об освобождении города.
Немного опоздал на на это мероприятие, поэтому не слышал выступление Феденкова. Если бы я такое услышал, я бы прямо там вмешался, уж поверьте! Для меня освобождение Кирова не пустые слова. Мой дед в нём участвовал и получил тогда медаль.
Михаил. У тебя есть шанс повторить подвиг деда. Выгоняй из Кирова оккупантов.
В честь чего митинг если не был оккупирован? Он сам то понял?
Наверное все были. Ветераны во главе с Фоменкой. Историк Кропачев был. Почетный Кировчанин Абраменков-старый был. Коммунисты Кирова были. И все получив плевок утерлись. Еще заулыбались Игорю Николаевичу приветливо. Противно так от этих гнилых людей. Михаил, Вы как скала средь этих трухлявых пней. Они все боятся. Мужики блин, позор.
Коммунисты Кирова это сила! Я слышал будто на этом митинге им даже слова не дали.
Да, это правда. Представитель РПЦ выступал, а представитель КПРФ нет. Меня тоже удивил этот факт. Роль коммунистов в победах ВОВ огромная. Почему им слово не дали? Странно...
А вот называть прошедшее митингом неверно. Официально это было "возложение венков", а вовсе не митинг. Потому как на митинг нужно уведомление, разрешение. Кто бы его не проводил. А на "возложение" это всё не нужно.
Правильно сказали,что это было возложение венков. Насчёт выступления. А надо было? Какие по Вашему должны быть слова? Наши предки воевали, победу великую одержали. Ну а мы? Мне лично не хочется попадать под категорию "деды воевали".
Согласен. Зачем вам вообще выступать. Судя по тому, что я слышу от представителей КПРФ "социализм неизбежно придёт на смену капитализму, как более эффективная форма хозяйствования". Так ведь? В этой формулировке заложена мина, убивающая наповал социалистическую идею: НЕИЗБЕЖНОСТЬ! То есть, как предполагается, всё придёт само собой. Получается, можно тихо сидеть в райкомах и имитировать существование. Выступать НИГДЕ и НИКОГДА не нужно... Очень удобно, не так ли?
Я почти не сомневаюсь, что социализм, это "более эффективная форма хозяйствования". Но чтобы перейти от капитализма к социализму необходима огромная просветительская работа, которую большевики, например, умудрились сделать без интернета. В нынешней России, к моему глубокому сожалению, социализм скорее всего победит довольно скоро: китайский социализм одержит победу над российским капитализмом!
А Вы, брацы, не выступайте... И Феденкову не перечьте... А то из тёплого домика на Воровского вас выгонит
P.S. В ВОВ, кстати, произошло столкновение идеологий - национал-социализма и коммунистической. Кто победил, мы пока ещё в курсе. А вот молодёжь скоро забудет. Об этом КПРФ следовало бы сказать на этом "возложении"... ИМХО
Нет, Михаил, Вы не правильно понимаете. И чтоб социализм победил, надо много работать. Только эту работу мы с вами по разному представляем. В вашей партии были отец с сыном,которые выступали много перед выборами, только их же однопартийцы на 0 поделили. Это я не в укор вам говорю. Просто вот как на 1 мая, на митинге, устроенной администрацией говорить о солидарности трудящихся против эксплуататоров, если эти эксплуататоры в президиуме стоят.))) Вы же сами написали, что мероприятие для галочки. И выступать на таком мероприятии .... Сами же не согласились бы. Насчет райкома вы отчасти правы, существовал он больше как клуб любителей СССР, но времена меняются. Вы ж сами видите, что левые идеи набирают популярность у молодежи. Встанет вопрос, что делать дальше, где найти единомышленников и товарищей. Вот тут возможно пригодится и райком и организация, которую деды 70летние выседели. Огромное им за это спасибо. Я в этом вижу не слабость, а задел на будущее, вижу людей которые не сегодняшним днем живут, а будущим. Если сегодня молчат, это не значит,что так будет всегда.
Не разделяю Ваш оптимизм о будущем. Увы. Марксизм Вам, кстати, никто не мешает популярно пропагандировать не на официальных мероприятиях, а вот тут, на сайте. Если хотите какие-то идеи донести до людей, не стоит ожидать, что люди сами к вам за ними придут. Ни сейчас ни в каком-то туманном будущем. Не придут! Нужно самим идти к ним...
А буржуинам на их буржуйских мероприятиях тоже неплохо бы напоминать, что есть сила, способная их пересилить!
Михаил, у меня самого оптимизма маловато. От компартии остался один скелет. Сколько было клеветы и сколько сейчас льётся грязи. Что б бороться мышцы нужны. Ну а кости целы, мясо нарастет. Лично для меня наращивание этой мышечной базы есть приоритетная задача. А это дело трудное. Насчет марксизма я согласен. Правда прежде чем его пропагандировать, его изучить надо, что б быть компетентным. Интернет имеет обратную сторону. Лайкнул, перепостнул, но задницы с дивана не поднял. Думать начал, но не начал действовать. Я тоже не совсем понимал зачем коммунистам надо эти мероприятия по распространение газетной продукции. Это ж атавизм в наше время. Но эти мероприятия имеют огромное организационное значение, это уже не группа вКонтакте, это люди занимающиеся общим делом, сплачивается коллектив, живое общение. Но одно другому не мешает, поэтому Вы и читаете эти строки.
Возможно Вам многие действия или бездействие коммунистов могут показаться странными, но это возможно от того, что мыслят они не оппозиционно, а альтернативно. До революции ведь тоже так было. Большевики не поддерживали терроризм и даже прямо осуждали, поэтому эссеры всякие их сопляками считали. Сейчас , не удивляйтесь в Кирове, не поддерживают всей этой свистопляски вокруг администрации и Феденкова и на это есть своё объяснение. Поверьте, если понять не можете или не хотите, это не проявление слабости.
Уже чисто из любопытства: что (кого) поддерживают и против чего (кого) выступают кировские коммунисты? Против чего или за что были инициативы от 3 (трёх!) КПРФ-депутатов городской Думы? Какие предложения они внесли в бюджет города/района?
Я понимаю, что если никого не поддерживать и никого не осуждать, то точно не ошибёшься. О чём и говорю - удобно! Предполагаю, вы так же можете обвинить и партию СР в том же. И я Вас всецело поддержу! Вот уважаемый Владимир Давыденко пишет о глобальном, а ведь мог, как председатель местного отделения парламентской партии внести предложения в бюджет района на 2014 год. Не вносит. Осторожничает. Как бы чего не вышло. Хорошо, что есть неравнодушные граждане, которые независимо от глобальных политических взглядов переживают за свой город и район, которые не боятся написать обращение в Думу со своими предложениями. Понимаю, что для Вас мелковато... Вам бы мировой пожар раздуть, что там какие-то мелкие городские вопросы...
Мне тоже интересно. Взгляды коммунистов разделяю (не в плане пожара, а в плане социалистического уклада экономики), но в плане дел.. представление ведь складывается только по ним. Вы партия коммунистов или партия сочуствующих той, которая была, и разделяющих взгляды? Без стратегии?
Сергей стратегия не изменилась. Просто пример. Выступление против реформы ЖКХ, образования, медицины КПРФ проводит в один день по всей стране. Опять обвините в глобализме? Мне кажется это более правильный путь, чем локальные разрозненные выступления. Где то выйдет 5 человек, где-то, как у нас никого, а где-то и другие партии подтянуться. Мало того, что есть неравнодушные надо этих неравнодушных организовать. ведь по одиночке мы никто и такой протест легко слить или даже не заметить.
Да нет, я со всем этим согласен.
Только смотришь что-то о думе - на этом уровне складывается ощущение, что там полное единство, все сферы влияния поделены и согласованы.
Сергей, а вы думаете, что вам иное покажут. Они покажут выступление КПРФ против ВТО, против реформы образования? Они вот это покажут http://kprf.ru/dep/gosduma/statements/124197.html ? А ведь там не только критика, но и конкретные предложения. Не только у вас складывается впечатление, что Дума это мертвый орган, не способный отстаивать интересы граждан. но другого пока что нет. Надо использовать, что есть.
Да, вот это круто..
"Россия занимает одно из первых мест в мире по имущественному неравенству. У нас в стране 110 миллиардеров владеют 35% всех национальных богатств. Для сравнения: в среднем по миру миллиардерам принадлежит только 1—2% национальных богатств. Кроме того, треть всех доходов в России приходится на 10% богатого населения." Понятно, что это путь в никуда. Но страну для воровства они себе удачно выбрали - населена во многом неграмотными фивилами, которыми править проще чем стадами домашних друзей человека...
Опять всуе моё имя упомянул.А ты,"Ухо Мацы", мою грамотность проверял? Отрабатываешь на мне гонорар?
"по одиночке мы никто и такой протест легко слить или даже не заметить". Вот тут согласен. И очень бы хотелось, чтобы у кировских коммунистов появилась ОРГАНИЗАЦИЯ, а так же желание принимать участие в политике района. Это по-любому будет на пользу всем!
Страницы