четверг, 28 ноября 19:40
Прогноз погоды на неделю
Контакты
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.
Прорвало плотину Верхнего озера!
Опубликовано пт, 16/01/2015 - 12:06 пользователем Обухов Михаил В...
Прорвало плотину верхнего озера которая находится на реконструкции. Деньги утекают потоком...миллионы... Кто отличился в этот раз? Кто больше всех пиарился на этой стройке?
Обратите внимание. По этому перешейку проезжали автомобили. Хорошо ещё никто не провалился...
http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=i1lIHmEqTI0
- Блог пользователя Обухов Михаил Витальевич
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
При таком качестве строительства, и вторая платина долго не протянет.
На прорвавшуюся плотину в Кирове в авральном порядке согнана техника и люди, подвозят глину и делают насыпь. Пока безрезультатно. Водяной поток прорывается.
строители "на глазок" и комиссия "и так сойдет"
"Калужский перекрёсток" уже процитировал.
http://www.kp40.ru/news/incidents/30729/
На 20:00 удалось пересыпать размытую дамбу
А где наши активистки-патриотки дочки-матери?Такая тема рубится администрацию причморить.Или свои девиденты получили как Мамочкин и в кусты?С Обуховым понятно окончательно.Он на всю голову того -неравнодушный к администрации.Это не лечится.
А почему не спрашиваете где награжденный за достоверную информацию Фичуров (забыл пароль, теперь Манулом пишется?), я свое мнение по поводу сайта высказала...Тут другие приоритеты и как я уже сказала ранее площадок для высказывания своей позиции много, то что сейчас происходит в городе без нашего внимания не останется, пусть вам другие об этом расскажут, в том числе Обухов (за дивиденды ???), если вы можете подсказать какие дивиденды может предоставить администрация (на рынке что-ли за нас покорячиться?) буду признательна, может быть когда-то воспользуюсь...
Девчушка, за базаром следи, а то сковородки жаркие,гладкая задница вмиг пузырями покроется.
Это угроза жизни?
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть вторая введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
Это предупреждение о преисподней.
I.7. Ложь, лесть, осуждение, клевета
Неизбежным следствием гордости, зависти и злобы, с одной стороны, славолюбия и тщеславия, с другой, являются ложь, лесть, осуждение и клевета. Святитель Тихон говорит о них вместе, как о «пороках сродных», «собственных» тому, кто есть отец лжи (Ин. 8, 44), и «который иногда преобразуется в ангела светла, чтобы так мог удобнее человека обмануть и погубить» (27, 450-451). Происходя от «плотского рождения» и «плотского мудрования», «сии пороки теми людьми обладают, которые иное языком говорят, и иное на сердце имеют. Сих людей слова, как мед, а дело само, как яд». Почему «лестный человек всякого зверя страшнее: ибо зверь, каков есть, таковым себя и показывает, а сей часто под видом смирения и добродетели яд свой скрывает» (2, 137; 3, 170).
Многообразна ложь в мире. «Лжет купец, когда сказует, что товар его такой-то цены стоит, но иначе есть. Лжет свидетель на суде, когда говорит то, что не видел и не слышал; или не говорит того, что видел и слышал. Лжет работник, который, взявши достойную цену, обещался работать усердно наемшему его, но лениво работает или совсем не работает. Лжет пастырь, который обещается и присягает стадо овец Христовых пасти, но не пасет или нерадиво пасет и прочая». Но прискорбнее всех «лжет христианин, который в крещении святом обещается Христу Господу работать, но не работает. Таковой всяк есть, который по крещении святом беззаконнует и к суете мира сего прилепляется» (27, 451).
Ложь, лесть, лукавство удаляют христианина от Бога31, изгоняют из сердца веру, препятствуют молитве и делают невозможным вечное блаженство. От лукавых и льстецов страдает общество, «понеже: 1) верность, без которой союз общества не стоит, быть там не может, где друг другу ни в чем не будут верить, друг друга опасаться, бояться и за врага иметь. 2) Не может там быть мир, но вместо того взаимная ненависть, вражда, ссоры и прочая; ибо льстецы и лукавцы речи единого к другому переносят и пересказывают не так, как слышали, и не в такой силе толкуют, как говорены, но иначе. 3) Лесть и лукавство ввело и умножило богопротивные клятвы, понеже многие от лживых и лестных обманувшеся, не верят и тем, которые правду говорят: того ради люди принуждены верность своих слов призыванием имени Божия подтверждать, что и в обычай беззаконный и пагубный вошло, и за грех не почитается» (2, 171; 27, 451).
Лжецы и льстецы тем более опасны, чем более осторожно и тонко действуют. От них «много претерпевают простосердечные». Но «сколько они ни хитрят, однакож хитрость их явлена бывает (например, «когда или вином разгорячившись, или гневом сильным распалившись, извергают то, что в сердце сокровенно было»). И уже тогда всяк ими, как прокаженными, гнушаться будет». Видя такой позор льстецов и вред от них обществу, «простая душа, лести и лукавства не знающая, да внимает псаломника увещанию: не ревнуй лукавнующим, ниже завиди творящим беззаконие» (Пс. 36, 1-3)32. Сам же святитель советует «со всяким человеком обходиться просто, как сам с собой. Каковым вне ему являешься, таковым и внутрь будь; и что ему говоришь, то должно быть и на сердце твоем» (2, 137; 3, 171; 6, 146).
Сродны между собой, как «плоды необузданного языка и сердца, страхом Божиим неогражденного», и такие пороки, как осуждение, клевета и злословие. Они обнаруживают то же лживое устроение души, что и лесть. Святитель указывает некоторые причины этих страстей. 1. Гордость, обуреваемый которой «не терпит, чтобы кто был выше или равен ему», почему «пересуждает и уничтожает (уничижает - и. Н.) его, или, хотя свои грехи укрыть, других злословит и клевещет, чтобы слышащие думали, что он таких грехов не имеет, в каких ближнего осуждает». 2. Зависть, «понеже завистливый не хощет видеть в почтении и славе ближнего своего, тщится честное имя его помрачить». 3. Злоба: «злобный бо, не имея чем отмстить тому, на кого злобится, злословием и оклеветанием славу его потемнить тщится». 4. «Бывают еще от злой привычки, ревнования, нетерпения и прочего» (2, 130; 3, 166).
Клеветник вредит тому, на кого клевещет; вредит и себе, ибо тяжко грешит; вредит и тем, кто его клевету слушает: «иные слышащие осуждают того, о ком клевета носится; иные к тому же беззаконному делу возбуждаются, что слышат. Всему сему пагубному злу клеветник, рассеватель зла, виновен». «О, необузданный язык! Сколько ты миру делаешь зла!» - восклицает святитель. Невоздержанный язык клевещет, «рассеивает ереси, расколы, соблазны», злословит власти, лжесвидетельствует в судах, «немощных и печальных приводит в несносную печаль, уныние и отчаяние», нередко бывает причиной ссор, открывает секреты, а потому «часто и самого клевещущего приводит в великое раскаяние и печаль, что слово выпустил. Истинно Соломон писал: иже хранит своя уста, соблюдает свою душу» (Притч. 13, 3). А поскольку «ничем так не грешит человек, как языком», который ничего «не оставляет, но на все отрыгает яд, который кроется в сердце человеческом», то «должно нам тщаться его обуздывать. Но тщание без помощи Божией мало что может», почему «должно смиренно молиться всемогущему Богу, чтобы как сердце исправил, так и язык - орудие сердца - направил» 33 (3, 112-114; 6, 147).
Причины, по которым осуждение и клевета являются грехом, святитель приводит следующие. «1. Бог запретил нам судить и осуждать ближних наших; потому кто осуждает, сам будет осужден (Мф. 7, 1-2). 2. Един есть Судия - Христос, Сын Божий, посему осуждающие ближнего сан Христа похищают, что тяжко и страшно. 3. Ближний наш есть раб Божий, а не наш. Как убо досадно Богу, когда раба Его пред очесами Его судим и злословим! 4. Все грешники есмы пред Богом, общее бо всех окаянство. Ближний твой сегодня, а ты заутра тоеж делаешь, хотя не делом, так или словом, или мыслью. 5. Часто бывает, что многие являются пред нами грешными, но внутрь праведны суть; напротив того, многие праведными являются, но внутрь грешные суть. 6. Часто худой слух ложно приносится от злобных или завистливых, и так осуждаемый часто напрасно терпит. 7. Ближнему обида великая от того, не меньше, как бы от кого жезлом биен был. От сего уязвления печаль, от печали немощь, а от немощи смерть. 8. Чем честнейшее и высшее есть лицо поносимое, тем большая бывает язва, а поношающему больший грех. 9. Когда начальник осуждается и злословится, тогда уменьшается к нему почтение, (чему последует) непослушание и всякое нестроение и замешательство в обществе. 10. Часто бывает, что хотя кто и подлинно согрешил, но уже и покаялся, а кающемуся Бог прощает; и ради того нам осуждать того весьма грешно, кого Бог прощает». Наконец, сами клеветники «часто в большее поношение впадают, когда замышляют ближних своих оклеветать и опорочить» (Пс. 7, 15-17), подобно Авессалому, Аману и др. «Внемлите сему, злоречивые, - оканчивает святитель свое увещание, - и свои пороки исправляйте, за которые истязаны будете, а чужих не касайтесь» (2, 130; 3, 166-168; 5, 372).
Святитель дает и практические советы, как избежать клеветы и осуждения. Должно «1) всякому на себя смотреть, себя знать, и не чужие, но свои пороки смотреть и очищать34; 2) злобу, зависть, ненависть отбросить; 3) берещись от разговоров непотребных; 4) удаляться от тех, которые привычку сию злую имеют; 5) брату падшему или падающему духом любви соболезновать и за него молиться милосердному Богу; 6) имеющим сию злую привычку молиться Господу: положи, Господи, хранение устом моим (Пс. 140, 3)35» (2, 130-131; 3, 169; 5, 148; 6, 147).
Закончить этот раздел можно словами святого Иоанна Златоуста, которые приводит святитель Тихон: «Хотя бы ты, осуждая ближнего, и праведное что на него говорил, однако и за то не избегнешь наказания; ибо не по делам его, но по словам твоим будет судить тебя Бог» (2, 129).
Ну если Манул не есть Фичуров, тогда это новый диагноз:
Подража́ние — механизм социализации, следование образцу.[1] У животных — подражательное (имитационное) научение, копирование поведения.[2]
За счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий.
Подражание авторами произведений искусства как природе, так и друг другу (плагиат, пародия)....
Кстате!Куда Фичурова девали?Даёшь нам Фичурова!!!!!!!!!
Тихая вода берега подмывает и плотины рвет.
Был еще ролик про строение моста через реку, если еще он разрушится, то это будет нечто....