Адвокат Лев Лялин - защитник пострадавших от Pussy Riot
Беседа о.Димитрия с адвокатом Львом Марковичем Лялиным, который представлял интересы потерпевшей стороны в деле о бесновании в Храме Христа Спасителя существ женского пола, именующих себя "взбесившиеся гениталии" (для благозвучия рекомендуем использовать словосочетание "осатанелые прошмандовки" или опы). Из беседы становится очевидным, что это деяние было заказным, а подавляющее большинство средств массовой информации, именующих себя демократическими, занималось тенденциозной дезинформацией в освещении хода и содержания судебного процесса. Кроме того, сама линия защиты адвокатов прошмандовок оп была странным образом ориентирована на то, чтобы эти существа были осуждены и получили реальные сроки заключения.
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-13225/?pg=1&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=n
комментарии излишне, посмеялись над пусями и их защитниками от народных масс.
- Блог пользователя sinbad
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
sinbad .Я так и не понял,адвокат Лялин защитник пусек (у тебя в заголовке)или представлял интересы потерпевшей стороны (в тексте). Я смотрел ссылку на ролик,который Никита дал в блоге Обухова.Пока смотрел,ссылка исчезла.У нас "правозащитники" постоянно голосят о цензуре на ТВ и СМИ.Но сами не прочь подчистить у себя в блогах иные суждения,идущие вразрез с их собственными.А то что акция пусек была заказной,то в этом нет никакого сомнения.Идёт проверка на прочность как Православной Церкви,так и власти.На выходки бесноватых пришла пора и власть употребить.Если благодушно смотреть на их выходки то эта камарилья скоро всем на голову сядет,оттуда будет гадить и понукать.
Дело в том, что этих "правозащитников", абсолютно не волнуют ничьи проблемы, а лишь то, как они будут выглядеть на фоне этих проблем. Кто громче кричит - тот и герой.
"Правозащитникам" любые действия власти не по нутру,поскольку они себя хотят видеть на месте этой власти.Поэтому притянут за уши всё,чтобы вплести лыко в строку с её осуждением.
Вот теперь стало понятно,заголовок исправил.Хорошо что есть такая функция на сайте-редактирование текста.
Действительно - Кому и чему ты поклоняешься, тому ты и раб....
Вся эта затея что бы стравить народ на межрелигиозной почве. Кому это выгодно, решайте сами. Мало кто хочет докопаться до причины, всем только повод давай.
Видишь ли Буран,пока тут и в других блогах не затронута тема о межрелигиозной розни.У нас страна многоконфессиональная.Но почему то эти дамы выбрали православные храмы.Ведь это не первая в Храме Христа Спасителя их выходка.Лично я склонен считать что это не случайно.Поскольку в Российской Федерации всё же больше православных,то именно против православия развёрнута борьба.И защитники пусек втянуты в эту борьбу,вон как взахлёб кинулись порицать приговор.А самые оголтелые под покровом ночи пишут на церквях оскорбительные надписи.
>Видишь ли Буран,пока тут и в других блогах не затронута тема о межрелигиозной розни
Неужели? Тема не затронута, но споры идут в основном о религии. Один Михаил Обухов пытается доказать, что в приговоре виновато не православие. Приговор выносил то суд.
Но большенству это безразлично, есть повод скрестить шпаги в очередном холиваре на религиозную тему.
А это вот осквернение мамятника советским воинам-освободителям кажется в Софии.
О православной,о православной вере, Буран.И всё потому,я уже писал ,что православные иерархи не клеймят власть,как хотелось бы это некоторым.Про это,что на фото,тоже знаю.Люди ведь разные и кстати это делает не старшее поколение, а молодёжь.Старшее уже дежурит у памятников,чтобы опять не оскверняли.У меня в интернете в друзьях есть человек из Болгарии,вот он тоже возмущается своими согражданами,оскверняющих памятники.
Вот тебе не православное.
PS. Не осуждать, не поддерживать pussy я не собираюсь. Также я не собираюсь спорить на религиозные темы, того же рекомендую другим. Давайте делать добро. Хватит вестись на провокации.
Дурной пример заразителен. Одержимые есть везде.
Я не веду споры на религиозные темы,просто отстаиваю свою точку зрения.То что нужно делать добро,согласен.В обществе его если и не дефицит,то и не слишком много.
Просто отстаивая свою точку зрения, вы можите нанести вред православию. Вы не задумывались над этим? Посмотрите после этого приговора пошло поехало. Радикалы оскверняют храмы. Верующие выставляют дружинников. Что драться будем? А зачем? Из-за кого? Из-за группы переростков, неведующих, что творят. Для них самое суровое наказание ремня всыпать, а лучше пригласить на беседу с чашкой чая и по хрестиански простить.
Буран.Про то и речь идёт,что по православию наносят удары и смотрят как на это реагируют верующие.Это же не первая их акция,были и до этого (эти девицы и есть радикалы). Но тогда сошло с рук,можно и на большее замахнуться.Беседой за чашкой чая таких не проймёшь.С таким подходом радикалы на головы сядут и не только на головы верующих.
Почему чужие люди должны лучше относиться к нашим святыням чем мы сами? У нас один день для почитания - 9 мая.В остальные дни героев нет.
"..действия Pussy Riot были враждебны по отношению к религии только потому, что они нарушили первую заповедь нынешней России: не произноси имя Путина всуе".." (Сергей Брин, сооснователь Google)
А адвокаты потерпевшей стороны и свидетели говорят что там не было про Путина слов.А в принципе какая разница,они оскорбили не Путина а верующих находящихся в храме.Если на памятнике Ленина некто намалюет оскорбительные слова, то что, Ленина оскорбили?Я думаю что не его,а носителей его идей оскорбят.И те потребуют наказать вандалов,если таковые найдутся.Знаете,когда глаголят слова ,приведённые вами,люди с такой фамилией, во мне просыпается антисемит.Хотя у меня есть друзья-евреи.Вообще странно слышать рассуждения типа,забежали девушки в церковь,спели озорные частушки про Путина,а их за это в тюрьму.Ну да,на посиделки к соседке в хату забежали попеть озорные частушки.
А самому слабо. У лангольеров зубы покруче, неспроста у вас такой ник,Langolyer, чтобы жрать всех подряд.
Никита,нет слов.Уже писал,каждое лыко в строку вплетут.У них на всё, Путиным начинается и Путиным заканчивается.А верующие как бы ни при чём.Нет их у нас в России,и всё тут.
Открытое письмо патриарху Кириллу заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона отца Сергия Баранова.
«Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами», неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них».
"Официальная позиция Церкви по делу лиц, совершивших кощунственный акт в Храме Христа Спасителя, выраженная в специальном заявлении Высшего Церковного Совета, находится в полном соответствии с церковной традицией. Это документ, а не судебное решение, как почему-то считает диакон Сергий Баранов, отражает общецерковный взгляд на совершенное деяние, а также содержит просьбу о милосердии к тем, кто совершил грех богохульства и не желает в нем раскаиваться.
Прошение диакона Сергия Баранова о лишении его священного сана является целиком и полностью его самостоятельным выбором. Скорее всего, это прошение будет удовлетворено, поскольку быть священнослужителем против своей воли невозможно.
Не исключено, что для самого диакона Сергия Баранова добровольное прошение о снятии священного сана представляется единственным выходом из прискорбной ситуации, которая сложилась в ходе его диаконского служения, поскольку начиная с 1997 и по 2003 год он неоднократно подвергался прещениям за непристойное и разгульное поведение, злоупотребление алкоголем и неблагоговейное отношение к святыням, а приговор суда по резонансному делу, по-видимому, послужил для него лишь поводом."
http://www.eparhia-tmb.ru/2012/08/20/informaciya-o-zashtatnom-klirike-tambovskoj-eparxii-diakone-sergii-viktoroviche-baranove/
И ещё немного...
"На сайте Тамбовской епархии опуликована "ИНФОРМАЦИЯ о заштатном клирике Тамбовской епархии диаконе Сергии Викторовиче Баранове":
Диакон Сергий Викторович Баранов родился 25.11.1974 года в городе Тамбове. В 1994 году окончил Центр образования молодежи г. Тамбова. В 1993 г. поступил и в 1994 году окончил пастырские курсы для священно-церковнослужителей при Казанском мужском монастыре г. Тамбова. В сентябре 1994 г. поступил на 2-й курс Саратовской духовной семинарии. 21.10.1994 г. вступил в брак с Олейник Мариной Владимировной. 25 октября этого же года отчислен из семинарии. 19 декабря 1994 года был рукоположен во диакона архиепископом Тамбовским и Мичуринским Евгением (Жданом). Служил в храмах города Тамбова. Указом архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения (Ждана) за № 25 от 2 ноября 1999 года диакон Сергий запрещен в священнослужении «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам, выразившееся в возложении на себя 28 октября с.г. после вечернего богослужения в храме «Всех скорбящих Радость» Вознесенского женского монастыря митры, препоясывании диаконским орарем как архиерейским омофором, с целью фотографирования стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте … за непристойное сану поведение в обществе и распевание вульгарных песен … появление в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии…». До октября 2003 года диакон Сергий находился под запретом. 10.10.2003 г. от диакона Сергия Баранова поступили прошения о снятии запрета и о почислении за штат Тамбовской епархии. Решением Епархиального совета Тамбовской епархии 31.10.2003 г. с диакона Сергия был снят запрет и удовлетворено прошение о почислении за штат Тамбовской епархии. 05.05.2005 г. поступило письмо от митрополита Волгоградского и Камышинского Германа с просьбой выслать на диакона Сергия характеристику, поскольку вышеупомянутый диакон был принят на послушание в Волгоградский Свято-Духов монастырь, а чуть позже, 15.09.2005 г., митрополит Герман запросил его личное дело и отпускную грамоту. Однако уже 23.09.2005 года митрополит Герман попросил не присылать личное дело диакона Сергия, «так как состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем. Это открылось в его разгульном поведении во время краткосрочного пребывания в Свято-Духовом монастыре». С 2005 года Тамбовская епархия сведениями о местонахождении диакона Сергия Баранова не располагает. В настоящее время Епархиальный суд Тамбовской епархии разыскивает заштатного клирика диакона Сергия Баранова для дачи объяснений.
20 августа 2012 года
P.S.
Ранее клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов написал официальное письмо, в котором потребовал снять с себя священный сан. «Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них», - говорится в его письме. По мнению диакона, Московский Патриархат выступил в качестве инициатора возбуждения уголовного дела против Рussy Riot.
После опубликования письмо многие обвинили С.Баранова в плагиате, блогеры нашли в его тексты цитаты из заявлений Антона Ореха, Николая Сванидзе и Светланы Горячевой."
http://decalog.livejournal.com/901758.html
"Тамбовский диакон Сергий (Баранов), выступивший против преследования участниц Pussy Riot, оказался под прессом ФСБ, РПЦ и областной администрации. Ему тактично угрожают." ("Новая газета", №95 от 24 августа)