"Всё хорошо прекрасная маркиза", или Где разговор о проблемах?
В своём выступлении в Госдуме 19 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ограничился описанием заслуг своего кабинета.
Где же самое важное: разговор о проблемах? "Если их демонстративно не замечать, то не получится их решить. Зачем приходить в Думу с бравурной статистикой, если все мы знаем, что это лишь одна сторона медали? Мы должны обсуждать вызовы и проблемы, а не хвалить друг друга", - возмущается депутат Госдумы от Якутии Федот Тумусов.
https://regnum.ru/news/2265527.html
Я сторонник мирного решения российских проблем. Многие россияне, как и я, до баррикад ещё не "доросли". Но нет ничего постоянного в современном мире. Если правительство не хочет (не может) решать проблемы, зачем оно стоит у руля страны?
- Блог пользователя Светлана Грачёва
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Так что, Сергей, моё утверждение о том, что мы в последние годы во внешние доги не влезаем верно, а рост долга это проценты по предыдущим, ну вот где-то так Так что поднимайте, Серж, лапки кверху и сдавайтесь (Профессионализм не пропьёшь)
Добавлю: по Вашему утверждению: По данным ЦБ, совокупный внешний долг России на 1 января 2017 года оценивается в 518,661 млрд. долларов. Ау, Сергей, если 518 млрд больше 538, то тогда да, это рост, но как-то не стыкуется с правилами элементарной арифметики.
во клиника однако.. ушел отсюда теперь точно
И это правильно, Сергей, так же поступали и все остальные, кто пытался голословно спорить со мной в вопросах экономики и финансов Вроде мелочь, а всё равно приятно, когда все детали пазла заняли свои места.
Александр! Вы так говорите , что это прошлые долги , будто они уже закрыты и выплачены. Они плавно перекочевали в год нынешний , да еще и с процентами и неустойками и штрафными санкциями за просрочку и неуплату. И не важно - занимали в этом году нет ли , долг пролонгирован на этот год. И страну это от возврата долга не избавляет . Он есть ! Значит , как ни крути , а Сергей прав - Россия имеет внешний долг и не малый , он оказывается равен двум годовым бюджетам страны. А то ,что не брали новых кредитов - так не дают ! Взяли бы , и дело вовсе не в санкциях , а в том , что Россия находится в списке стран с ограниченной и слабой платежеспособностью , даже те кредиты , что выдавались России в прежние годы , уже шли по статье банковского риска. Такие обычно выдают на бедность странам третьего мира. Нас в мировом банковском сообществе воспринимают как любую африканскую страну. А теми банковскими векселям , что вами приводились списком и с ориентировочным возвратом в 2020 г. , Обольщаться , вообще , не стоит. Как любой вексель эти имеют обеспечение . И заложены там наши месторождения. При любом напряге на финансовом рынке , лицо или государство , ссудившее деньги под вексель , зная , что России платить нечем , совершенно на законных основаниях начнет качать наши ресурсы. Вексельной пролонгации , как правило , не существует. Выписывается новый вексель на большую сумму , но и залог увеличивается соответственно. Утром встанем , а у нас уж и нет ничего ,все заложено перезаложено.
Мавр ошибаетесь: Взяли бы , и дело вовсе не в санкциях , а в том , что Россия находится в списке стран с ограниченной и слабой платежеспособностью , даже те кредиты , что выдавались России в прежние годы , уже шли по статье банковского риска. S&P BB+ positive Mar 17 2017
Moody's Ba1 stable Feb 17 2017
Fitch BBB- stable Oct 14 2016.
Это во-первых.
Во_вторых. Сергей зацепился за то что у нас внешний долг растёт (Я доказал, что он уменьшается)
В третьих. Он утверждал, что мы много заимствовали в последние годы, тоже неверно, я утверждаю, что нет и именно из-за санкций (перечень их можете поискать, но основное ограничениея для России доступа к иностранным заимствованиям именно этой мерой Обама и рассчитывал "порвать нашу экономику в клочья" ).
Ну а как обстоят дела с выплатами можете прочесть выше, я там привёл аналитику.
Александр ! Не трудитесь ! Я все равно останусь при своем мнении , о том что у России нет внешнего долга и все в этом плане у нас замечательно , я с вами никогда не соглашусь. Здесь я верю ЦБ.
Я не отрицаю, что долг есть, я утверждаю, что он для нас вполне подъёмный и дефолт нам не грозит. Мавр, если Вы видите официальные данные по финансовому состоянию России (заметьте не только поданным из России, но и по оценкам известных международных рейтиногвых агенств, на которые ориентируются все страны, несмотря на зависимость этих агенств), а утверждаете, что всё не так, а с точностью до наоборот, ну тогда извините.
Ну, если вы считаете , что для экономики , лежащей на боку ,2 годовых бюджета это мелочь , тогда вы , батенька мой , - мот. Ох ! Наверное и везло женщинам с вами ! Вы не прижимисты !
В последнем Вы правы.
А по первому, посмотрите сроки выплаты займов и суммы, максимум нам предстоит выплатить в 2030-ом году! И это ОГРОМНЕЙШАЯ сумма, аж 13 261.4 млн. USD К примеру это меньше стоимости новой котельной и станции очистки воды в Шайковке.
Ну и так для общей информации о нашей платёжеспособности и о займах с 2013-го года
В 2016 году первичный рынок внешнего долга приоткрыл двери для российских эмитентов: объемы размещений показывают признаки восстановления, в том числе за счет стремления заемщиков удлинить свою кривую, профинансировав за счет новых выпусков выкуп коротких бумаг.
За прошедшие месяцы года российские эмитенты разместили еврооблигации на $10,45 миллиарда в долларовом эквиваленте, включая первый с 2013 года суверенный выпуск на $3 миллиарда.
Прошлый год был провальным с единичными случаями выпуска бумаг на общую сумму около $3 миллиардов против $11 миллиардов в 2014 году, когда санкции Запада против России фактически закрыли рынок международного капитала для российских эмитентов.
Ниже представлена информация о планируемых и размещенных выпусках евробондов в 2016 году.
СДЕЛКИ:
- Промсвязьбанк разместил 3-летние евробонды на $250 миллионов под 5,25% годовых.
- Еврохим разместил евробонды на $500 миллионов, сроком обращения 3,5 года, с доходностью 3,80% годовых, собрав спрос на $1,8 миллиарда.
- Банк ФК Открытие разместил 3-летние евробонды на $400 миллионов под 4,5% годовых, спрос более $600 миллионов.
- РЖД разместила 7-летние еврооблигации на 15 миллиардов рублей под 9,2% годовых.
- РЖД разместила 4-летние евробонды на $500 миллионов с доходностью 3,45% годовых.
- Россия доразместила евробонды с погашением в 2026 году на $1,25 миллиарда по 106,75% номинала, спрос превысил $7,5 миллиарда.
- O1 Properties Бориса Минца разместила дебютные 5-летние евробонды на $350 миллионов под 8,5% годовых.
- 15 сен - Global Ports разместил новый выпуск еврооблигаций сроком обращения 7 лет в объеме $350 миллионов с доходностью 6,5% годовых.
- 12 июл - ГТЛК разместила дебютные 5-летние евробонды на $500 млн под 5,95%.
- 9 июн - Совкомлот разместил 7-летние евробонды на $750 млн под 5,375%.
- 9 июн - Евраз разместил 5-летние евробонды на $500 млн под 6,75%.
- 8 июн - НЛМК разместил евробонды на $700 млн под 4,50%.
- 24 мая - Россия разместила 10-летние евробонды на $1,75 млрд под 4,75%.
- 20 апр - Вымпелком разместил два транша еврооблигаций: на $500 млн сроком на 4 года и на $700 млн сроком 7 лет с доходностью 6,25% и 7,25% годовых соответственно.
- 12 апр - Ренессанс Капитал разместил евробонды с погашением в апреле 2021 года на $200 млн под 9,5% для обмена.
- 11 апр - Global Ports разместил 5-летние евробонды на $350 млн под 6,875%.
- 21 мар - Бинбанк разместил 3-летние евробонды на $150 млн.
- 16 мар - Газпром разместил евробонды на 500 млн швейцарских франков с погашением в ноябре 2018 года с купоном 3,375%.
ПЛАНЫ:
- Лукойл рассматривает возможность размещения евробондов в ближайшие недели.
- Татфондбанк готовит 3-летние евробонды объемом до $150 миллионов.
- Российский золотодобытчик Полюс планирует разместить новый выпуск еврооблигаций в долларах США, роуд-шоу стартует 14 октября.
- Газпром готовится в октябре-ноябре разместить два транша еврооблигаций в евро и швейцарских франках.
А недостающие проценты все эти банки обязательно доберут , да еще и с лихвой , на внутреннем рынке. За счет обывателя , снизив проценты по вкладам , что уже многими банками сделано , и повысив проценты по кредитам , для всех потребителей. Приведенные вами доводы меня не убедили. И еще под какое обеспечение эти облигации выпущены? На международном рынке без обеспечения ценных бумаг никто и разговаривать не будет. Вот и окажется , что все заложено перезаложено.
Выдано под активы банков и собственность предприятий.
Мавр, в текущем году Россия должна выплатить 99, 5 млрд
Прогнозируемый ВВП – 1,4 триллиона долларов (86,8 трлн рублей)
Это по расчетам Министерства экономики , а их рассветы , как показала жизнь сплошной самообман , а вот долг реален и платить его нечем. Вот и в вашем комете озвучено , что все заложено и перезаложено . Банковские активы на международном рынке , не принимаются в виде записей на счетах , там это не катит. Там подавай обеспечение золотом. Думаете куда ежегодно вывозим? А вот это и забирают за неоплаченные выпущенные и размещенные облигации. И мерилом нашей платежеспособности ВВП являться не может. Это " грязные " деньги , валовка. Она может быть и большой. Но влезая в кредит любое предприятие рассчитывает свою платежеспособность только по чистой прибыли . Банк так же интересует не вал , а чистая прибыль. Иначе вы с целью сделать первый платеж , сорвете с вала все , и больше от вас платежей не будет никаких , т.к. вы банкрот. Так что ВВП не показатель платежеспособности.Мы не смогли погасить внешний долг за прошлый год , он оброс и перекатил на этот год . В том году тоже хлестались по поводу ВВП . Так почему тогда долг завис ? И если из планируемого ВВП исключить все расходы , то мы и в этом году не наскребаем на его оплату . Он опять будет обрастать. И к тому , что вы утверждаете , что мы сами не берем кредиты. Попробуйте получить в банке кредит , если у вас есть хоть один не загашенный крупный - не дадут. Риски никому не нужны.
Саш, а где я их включал? Не валите все на здоровую голову. пжлст.
У многих других стран он пока еще намного больше и сам по себе ни о чем не говорит.
Я отметил тенденцию и не более того. А она такова - жить не по средствам, набрать обязательств в виде "майских указов" и хвалиться о выполнении, оставляя за кадром способы, которыми они достигнуты.
Просто как говорится "пьянка уже пошла". А вот чтобы что-то делалось для того, чтобы все же начался рост ВВП аналогичный его росту развитых стран я вообще не вижу. Не то что действий, программ нет. Только затыкание дыр. Переводить этот дискус в бесконечный спор (понимаю, что Вы видите мир по другому) желания нет.
Всего Вам доброго, Сергей, на будущее, плиз, не ввязывайтесь в спор в тех вопросах в которых не разбираетесь.
)))))))))))))))))))) Красава!!!
Cаш, Вы хотя бы раз на себя со стороны пытались смотреть?
Сергей, я просто терпеть не могу фейки, потому что привык думать и анализировать, вот в чем разница между нами.
Только что Вы это доказали. Чуть ранее раньше той массы ссылок, которой все заспамили.
Помните анекдот про испортить воздух, и громче всех этим возмущаться? Догадываюсь, про кого он
Удачи взаимно, "эксперт по всему"
и простите что сижу, да?
Экономические прогнозы специалистов на 2017 год различны. Об этом и спор Сергея и Александра. Ну, что же, поживём - увидим, как говорит Фичуров.
Всё хорошо, прекрасная Светлана, всё хорошо, всё хорошо... Не так страшна экономика, как её малюют на нашем сайте. Во всяком случае пережили все страшилки наших страдальцев за народ. Хотя кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелкий.
... кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелкий.
Это верно. Так было всегда.
Думаю до июля доживу, а там посмотрю что выйдет из твоего предсказания.
А динамику роста или падения экономики можно проследить и не на сайте Песочня. Аналитиков разных в инете пруд пруди. Что до подработки, то и сейчас смог бы её найти. Но на мои запросы мне пенсии хватает.
Абсурдность того что больных будут фильтровать санитарки даже обсуждать не буду. Горячечный бред!!!
Тем не менее это недавно здесь уже обсуждалось , сразу после заявления губернатора . Ты и ему не веришь? Как же так? Это ж человек из твоей доктрины ?
Я верю глазам, а не словам. От кого бы они не исходили. В сети как-то обсуждалось якобы утверждение губера, что он хочет запретить бокс и заменить его бальными танцами. Я тогда посмеялся над этим.
Страницы