Администрация, когда наведете порядок?
Сегодня, проходя мимо столь популярной последние недели новенькой детской площадки с фонтаном, увидела картину: на свободной площадке с мягким покрытием где наши дети катались на роликах, прочно обосновались коммерсанты с батутами и детскими машинками лошадками и прочим. Честно говоря, в последнее время, куда ни пойди с ребенком, везде натыкаешься на таких вот соблазнителей детей и охотников за родительскими кошельками. Сразу скажу, что я не против а очень даже ЗА подобные развлечения для детворы . Но не кажется ли работникам нашей уважаемой администрации что для подобных аттракционов должны быть определены постоянные места дислокации, которые родители с детьми посещали бы по возможности,по желанию, и с удовольствием. А то ведь выходишь из дома, а тут на тебе батут под носом,раскошеливайся, а если кошелек пуст, получи обиды ,нервозы ребенку и родителю обеспечены, а кто-то наоборот будет искать его, этот батут. Хотелось бы обратиться к уважаемой Администрации, наведите порядок в данной сфере, не позволяйте коммерсантам "преследовать" людей повсюду, отведите постоянные специальные места,такого бардака нет больше нигде.
Надеюсь, работники администрации дающие разрешение на установку этих аттракционов везде где придется, в курсе того что существует ряд ГОСТ регламентирующих эксплуатацию надувных конструкций.А то ведь если что случится, крайних не найдешь
- Блог пользователя Uliana
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Меня всегда интересовал вопрос размещения данных объектов,на наличие разрешений на установку, уплаты аренды за землю и т.д и т.п., насколько добросовестно происходит зарабатывание денег на наших детях!
Александр, немного опередил меня с комментарием)))
Наверное, эти коммерсанты еще и землю арендуют в различных местах для использования на ней детских аттракционов и лицензии имеют для продажи билетов на них?
Ясно одно. Администрация не может не видеть и не знать, значит все с ее разрешения. На большом рынке, возле самолета, Строительная, Фаянсовая,ФОК, Нижний, даже в спальных районах... буквально преследует этот навязчивый сервис). В городе достаточно скверов и парков, неужели нельзя отвести постоянные места,которые желающие будут посещать а не желающие обходить стороной, ?
И мы все время возвращаемся к нашему любимому городскому парку,где все это о чем пишется имело бы конкретное предназначение .Феденков,когда же вы услышите глас народа????
Согласен с многими,но если всё оформлено и деньги в казну поступают,то какие проблемы?наоборот хорошо!,если у кого то нет денег,то это не повод чтоб прятать данные аттракционы в лесах от детских глаз.разве там не место?буквально десять минут назад проезжал мимо и снял видео как дети играются веселятся.я лично только за.и ещё,кататься на роликах:как катались,так и катаются!,одно другому не мешает.
В каких лесах то? Не передергивайте...Речь идет об определенном ПОСТОЯННОМ месте, сквер напротив милиции, пожалуйста, позади самолета, пожалуйста. Но не так, что я на рынок и коммерсанты тут как тут, я в ФОК с ребенком и они там, возле дома и то не скрыться. Кроме отсутсвия денег причиной может быть и здоровье ребенка и еще что-то. Такого нет ни в областном центре, нигде . Всему свое место, тем более аттракционам с батутами, которые довольно опасное времяпрепровождение детей, и требуют соответствующего контроля, а не только сбора денег без всяких билетов кстати
Ну да, не мешает, одни на роликах и тут же на машинках, угадайте, кто пострадает в случае столкновения? И кто будет отвечать в этом случае? Вряд ли коммерсанты, свалят на родителей..зачем дескать на роликах под машины пустили
Да там места много.плохо что видео выставить здесь нельзя.касаемо билетиков!!!:а вам на рынке чеки дают?ознакомьтесь с налоговым законодательством и правилами торговли,раз говорите о этих вещах.это место имеет назначение для детей!и ещё,на рынок водить ребёнка в жару здоровье позволяет,а на машинке покататься нет? прекратите.
А с чего Вы решили что в жару?)) И я говорила о здоровье применительно к батутам , не лепите про машинки, вот только их еще на рынке не хватало...Не приходило в голову что многим родителям не с кем оставить ребенка и приходится брать всюду с собой по необходимости? Видео говорите? Мимо проезжали? Вы видимо отношение какое-то к этому бизнесу имеете, раз так радеете и в курсе всех нюансов...Друзья или вы сами и есть владелец?Чтож Ваш интерес понятен
У моего ребенка, тьфу-тьфу со здоровьем в порядке и материально могу себе позволить. Но вот навязчивый такой сервис который повсюду , и к месту и не к месту,раздражает.... Один в один противная госпожа Беладонна из мультфильма про поросенка Фунтика , помните?: "Дети плачут, а родители платят"
А на этом сайте я думаю очень многие так или иначе в бизнесе.ну в таком случае сидите дома,не понимаю я вас абсолютно,то денег нет,то здоровье не позволяет вы что вообще хотите то?говорите,что нигде больше такого нет?да везде так!
А теперь объективно посмотрите на ситуацию и на вышенаписанное вами Юлиана.
http://youtu.be/yb0R5myD_0Q
PS Спасибо большое Артёму Мамочкину за то что видео закинул по моей прозьбе
Я и смотрю объективно, так лицо не заинтересованное в отличие от Вас. И речь не только о данном конкретном месте, а о ситуации вообще. Просто Кировская Администрация наверное еще не сталкивалась с несчастными случаями на подобных развлекухах, а по России их множество. Жареный петух клюнет, наведут порядок быстро.А пока никому не интересно что есть правила установки этих батутов, они должны быть жестко закреплены железными тросами ,что предполагает стационарное размещение . Это так ,что навскидку нашла, наверняка и еще нюансы есть
Где мне сидеть или не сидеть, я решу сама, а вам не надо преследовать родительские кошельки по всему городу и не получите негатива
Администрации стыдно должно быть, вот вроде бы сделали хорошую площадку,да, место не удачное, но что выросло как говорится, все прекрасно,детворе на радость. Так нет же, и сюда платные батуты нужно притащить, без этого никак. Может у входа в администрацию поставите, оч хорошая идея, самое место
Ну и что,что в этом видео видно?Вы хоть где-то были в других городах.???Разве такие должны быть скверы,да еще с аттракционами для детей?А если весь город или хотя бы человек 50 захочет одновременно придти и привести детей,что они на этой "площадочке" будут делать,все стоять по стойке смирно у фонтана.?Такие же селяне и проектировали этот скверик,а сзади вообще непонятно что.Лишь бы деньги куда-то вложить,не оставить без работы архитектора,ну и всех,кто к этому имеет отношение,а то что удобно детей туда вести и с каких улиц или не удобно,главное что Феденкову нравится строить скверики,бульварчики,фонтанчики,а на большее,извините,надо было учиться или хотя бы приобретать жизненный опыт начиная от станка,от простого рабочего,а не сразу в начальники.
Уважаемая Галина.опять вы про Феденкова,вы и в правду думаете,что от него все наши беды?вы действительно не видите серых кардиналов?у вас какой стаж в общественной деятельности?может и вам рано в депутаты?комбайнёр миша и строитель боря показали нам свой жизненный опыт,один развалил,другой пропил.
Видно то,что места хватает и на роликах покататься и на машинках,просто за детьми следить нужно,чтоб не столкнулись.а врать нехорошо!а вы уверены,что правила установки нарушены?вы лично подходили и проверяли?вы вкурсе,что батуты разные бывают?ваши доводы не конструктивные,необоснованные!,основанны на том,что вам что то подумалось,показалось,померещилось.вы уж будьте добры изучить вопрос,выявить нарушение и основываясь на фактах вывозить на люди!лично заинтересован только в том,чтоб как можно больше было нормальных мест для маленьких и молодёжи!что же вы не обращаете внимание на бары,где спивается даже пятнадцатилетняя молодёж?что же вы про это молчите?киндер сюрпризы и всякие сладости тоже в специально назнченных магазинах продавать,так как у родителей денег нет на их покупку?не надо комара доить,а верблюда пожирать!вы лучше займитесь местами торговли пива и водки,где дети беспрепятственно имеют доступ и паразитируют.
ВРЕТЕ ВЫ, А Я ЦИТИРУЮ ГОСТ Р 53487-2009 http://files.stroyinf.ru/Data1/59/59825/
, для кторого все надувные батуты равны:
4.2.12 Крепление
4.2.12.1 Надувные конструкции должны иметь узлы крепления.
4.2.12.2 Надувную конструкцию допускается крепить к земле с помощью системы жесткого (анкерного) или балластного крепления.
4.2.12.3 Каждая надувная конструкция должна иметь не менее шести узлов крепления.
4.2.12.4 Места расположения узлов крепления должны быть рассредоточены по периметру и с внешней стороны стен надувной конструкции.
4.2.12.5 Узлы крепления в области приземления должны быть расположены по периметру нижнего края и как можно ближе к надувной конструкции.
4.2.12.6 Узлы крепления могут быть выполнены в виде петель, петель с металлическими кольцами, полукольцами, пряжками.
4.2.12.7 Эффективность петли должна быть более 80%, но не менее 1600 Н.
4.2.12.8 Швартовочные элементы должны быть соединены с узлами крепления способами, исключающими их самопроизвольное отсоединение.
Долго думаете.И что дальше то?вы проверяли на момент крепления батута,если это вообще батут,в скверике?вы уверены,что он с нарушением правил использования поставлен?ещё раз всего хорошего!!!
Это надувная конструкция, и да, ничем не закреплена. И Вам удачи.
Уважаемая,Uliana!не тратьте время и нервы ,у вас получается диалог глухонемого со слепым.Кто читает этот сайт прекрасно понимает о чем идет речь.А некоторым персонажам нужно где-то ум потренировать,вот они и упражняются,хотя бы здесь.Или как всегда чтобы работал сайт,кипел,бурлил,в общем жизнь продолжается.Киров не привязывайтесь ко мне,у меня своя позиция в этой жизни и отношении к власти,к простым людям,тоже своя и не надо меня лечить.Когда заболею,я обращусь к настоящим врачам!
Людмила.смотрите ниже!,вот это разговор!если вы видели,что я говорил выше,то должны понять,что во многом согласен!но раз уж администрация не в состоянии детям дать,то что им нужно,то хорошо хоть есть коммерсанты которые реализуют пусть и за деньги хоть что то!
ПРОЕКТ «бутерброд"
Поддерживаю Вас, ТБ контролируется только на бумаге, всё верно, документы установки показывать отказываются, ссылаются на личное разрешение Главы города Оксаны Московской (кстати глава она ещё?), инструктаж по ТБ не проводится и т.д. и т.п..
Изначально ни кто не говорил нам, что 40% площадки окажется платной зоной, всё преподносили красиво, через газеты, телевидение.
Нам говорили, что парк будет именно таким! Таким каким МЫ его и хотели видеть. Так было выгодно. На самом деле парк для детей выглядит всегда по разному, видимо это зависит от того, кто платит больше:
сегодня вот так:
https://youtu.be/858lfdbuKFU
Моё мнение такое, не место платным аттракционам на детской площадке, но если действительно Оксана Московская поставила свою подпись на таком разрешении и считает это правильным, как озвучили это владельцы передвижных «шапито», может тогда Московской пора помочь найти новую работу, если решения такого Главы города ну ни как не стыкуются с желанием жителей Кирова. Прошу заметить, что каждый ребёнок может придти в детский парк, но далеко не каждый родитель может заплатить за аттракцион, назовите тогда "парк для детей обеспеченных родителей», в чём дело то?! Нельзя так называть? Называть нельзя, а делать можно… Я видел слёзы детей, чьи родители реально не могут позволить ребёнку попрыгать на батуте 5 мин. за 100 ₽, т.к. на 100 ₽ можно купить пачку макарон и булку хлеба. Это уже правда другая сторона медали, но вопрос у меня остался, почему "кто то" не даёт моему ребёнку кататься на роликах там где ему для этого постелили резиновое покрытие, а зарабатывает на этом деньги и с моим ребёнком ими не делиться, уж поверьте там своих хватает, на наших пох…
Так вот господа маркетологи , верните 40% детской площадки ДЕТЯМ,
PS Есть версия, что детская площадка делалась, как проект «парк" под определённую группу (касту) людей, которых этот как они называют «проект» будет кормить, ну так на хлеб с маслом.
Артём,а почему вы назвали проект бутерброд?с чего там кормится?это доказуемо серьёзно?
Киров, название понравилось.
А меня сегодня, проходя мимо той же площадки, заинтересовал другой насущный вопрос:"А куда вся эта публика, извините, писать будет?"
С туалетами у нас никак.Те,что есть зайти страшно,а администрация еще не выросла,чтобы писать в красивый ,благоустроенный туалет.Культура не та!!!!!
А какая по вашему мнению культура у Кировчан?!вы же тоже стремитесь в админы города!!!?
Кировский туалет, вроде бы есть,а вроде бы нет
А где они стоят?
Стояли, на пл. Заводской
Страницы