К вопросу "Путин слил Новороссию"
Вопреки утверждениям наших кировских блогеров таких как S3000, Лонголейра, М.Обухова и некоторых других, что В.Путин "слил Донбасс"(эта мысль у них звучала в различных вариациях), слухи оказались ложными. Так можно было утверждать только начитавшись информации из сети зарубежных НКО, но тот, кто побывал в Донбассе, воочию видел ополченцев Донбасса, проникся их духом, никогда бы не поверил в предательство нашего Президента.
Смелый вывод сделал "ТехРосИнфо", блог Keynbr/ Кейнбров, со ссылкой на "Московский комсомолец", что в настоящее время идёт процесс по интеграции Донбасса в состав России.
Публикую ниже выдержку из этой статьи:
«Осталось либо де-факто интегрировать Донбасс в состав Российской Федерации, либо же оставлять его на растерзание унитарно-общинному режиму Порошенко. Поскольку, как рассказывают знающие люди в Кремле, никто не намерен Донбасс отдавать, остается одно — его интегрировать. И пусть только вас не смущают необходимые по долгу службы дипломатические заявления министра иностранных дел, да и самого Президента России о текущей принадлежности Донбасса.
За минувшие полгода рубль стал фактически полноценной валютой Донбасса, поставщиком же российских дензнаков в непризнанные республики стала признанная Южная Осетия. Схема проста и легальна — признавшая республики Южная Осетия закупает товары в ДНР и ЛНР и продает их России. Например, так, номинально через Южную Осетию, в которой нет ни одной железной дороги, в Россию поставляются локомотивы завода «Лугансктепловоз». Восстановлена железная дорога как основа инфраструктуры промышленного региона.. Происходит переориентация донецких и луганских экономических цепочек на Россию. Создается автономная банковская система. Фактически обеспечена энергетическая и «водяная» автономия региона. Перестройка экономики Донбасса обеспечивает движение де-факто по пути его встраивания в российскую экономику».
«Донбасс делает правильный выбор — в словах «уйти нельзя вернуться» он уже поставил запятую. И менять свое решение не намерен. Украина Донбасс потеряла безвозвратно.
Кто желает более пространно познакомиться со статьёй - перейдите к ссылке: -
http://www.mk.ru/politics/2015/07/07/donbass-v-sostave-rossii-pochemu-etot-scenariy-ocheviden.html
В принципе, меня не очень смущают мнения указанных блогеров, но то, что таковое мнение существуют среди нашего, русского сословия - это настораживает. "Пятую колону", о которой так часто с сарказмом пишут вышеназванные блогеры, создают и воспитывают именно НКО, именно на деньги Запада. Считаю, что очень своевременно наш Сенат направил запрос в Прокуратуру РФ о проверке 12 НКО на предмет их политической ориентации. А наши блогеры - то ли в школе не доучились, то ли недостаточность политического опыта и знаний... - но это может привести к очень печальным последствиям, если чувства любви к своему Отечеству и народу застилаются зелёными бумагами с портретом Дж.Вашингтона или стремлением выделится любой ценой ради предстоящих выборов в органы власти.
- Блог пользователя Владимир Давыденко
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Как выглядит экономика "ЛНР" и "ДНР"
По поводу Новороссии очень хорошо высказалась профессор МГПУ Елена Галкина - "У проекта «Новороссия» нет утопии, подобной коммунизму, фашизму или исламизму. Нет никакого светлого будущего. Единственная его цель, как видят её сами террористы, – насильственное присоединение части или всей Украины к тёмному настоящему России, которое лубянские пропагандисты лукаво окрестили русским миром. Отныне любая земля, где живёт русскоязычное население, может быть принуждена к русскому миру с его диктатурой чекистской олигархии, неофеодализмом, тотальной несправедливостью и культом жестокой силы."
И Вам тоже ответил А.Домогаров
Несколько дней назад, под критическим в отношении российской власти постом радикала из 5-ой колоны журналиста Гонопольского, ведущего р/с "Эхо", ответил актёр театра и кино Александр Домогаров:
"Я ЗА РОССИЮ!!!
Комментарий один - а почему бы Вам всем не уехать из "этой Богом убитой страны", а мы после Вашего отъезда чуть помучаемся и будем жить! А Вы - уезжайте, и там тявкайте". "Я твердо уверен, что если не любишь человека - уходи, если не получается - уезжай, зачем же хаять свою маму, отца, город, страну? Ты же вырос и пил мамино молоко! Тебя воспитывал отец, ты жил и бегал во дворе своего дома, и ты жил в этой стране, тебе все это перестало нравиться, ты перестал уважать могилы своих предков - уезжай... И все !!!"
Цинк - http://ok.ru/profile/180437860599/statuses/63985042787319
"
Владимир Давыденко, я вам отвечу цитатой из всем известной песни группы Люмен.«Здесь типа демократия, на самом деле царство. Я так люблю свою страну и ненавижу государство!»
Не надо сознательно смешивать понятия - страна и государство. А уехать логичней вам и вашим единомышленникам из этой страны - в Северную Корею или близкий вам Донбасс..
Владимир Высоцкий
Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.
Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!
Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?
Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.
Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!
Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!
По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
Langolyer. Я люблю свою страну (Родину),но ненавижу государство в этой стране (Родине). Как-то так у вас получается судя по вашим коментам.
Домогаров все верно сказал.
А вот цитирование его в данном случае..
Если я не согласен с политикой Путина, то какое отношение ко мне имеет выше сказанное?????? Если это совершенно разные вещи ничем не связанные.
Ну если для вас отец, дед, Родина = Вова Путин - ну и флаг в руки... Так и я могу сказать без всяких цитат - забирайте его и валите из страны
-------------------------
Странная логика у человека, если не сказать больше...
24 октября 2014
Мадам-бандерлог орудует в Москве http://www.segodnia.ru/content/145167
Ненависть у Галкиной истинно общечеловеческая, просто зашкаливает: «Скоро будет полгода, как Россия вторглась в Украину. Идет необъявленная и оттого еще более страшная война. Гибнут люди. Сердца живых наливаются свинцом".
Согласен с Давыденко. Блогерами управляют американцы; американцаи управляют евреи; евреями же руководят инопланетяне. Все вместе это называется "Инопланетный Блогерский Массоно-Жидовский Заговор" #ИБМЖЗ
Про госдеповские печеньки забыли упомянуть. г-н Давыденко. И еще. Объясните мне пожалуйста, как представителю "пятой колонны", какой смысл вы вкладываете в слова: "недостаточность политического опыта и знаний...". По пунктикам, если можно.
И вдогонку вопрос г-ну Давыденко в тему Новороссии. Почему РФ выступает против создания международного трибунала по сбитому боингу? А чего, узнаем имена, либо пилота украинского самолета, либо оператора украинского БУКа и проведем международный суд над украинской фашиствующей хунтой. Или вам уже правда не нужна? В, надеюсь, своем ответе перепечатывать заявления МИД РФ не стоит. Я сам все прочел.
Так Вам чего не хватает?
Начнём с того, что отвечать Вам не обязан и не хотел бы, потому, что Вы не понимаете, в силу вышеназванных причин, (или не хотите понимать) элементарных понятий и основ внешней политики и потому, что уровень Ваших знаний требует большой лекционной и разъяснительной работы. А на это у меня нет времени. Но уж коль Вы первый, отвечу всем сразу.
МИД довольно ясно всё изложил, но "баба яга против". Не знаю Вашего социального статуса, но мне, профессиональному военному с БОИНГом, на основе анализа всех сопутствующих событий и фактов всё понятно. Для таких как Вы - в первую очередь должны быть опубликованы результаты официального расследования МАК, и уж потом, когда будут факты - решать вопрос о создании суда. Кого судить - когда нет результатов, нет виновников? Какого пилота, когда ещё ни кто не допрошен, диспетчера скрываются и возможно скоро "внезапно скончаются". Международная мафия, уважаемый.
Ещё - чтобы создать трибунал подобного уровня нужно минимум за 1.5 года, а если постараться то и все 2,5г. Прошёл всего год а тема уже не так остра, а через 2 года скажут - "ну сбили и сбили, вы же помните какая была ситуация на Украине, это всего лишь вклад в строительство демократии, тем более самолет то малазийский, сбили по ошибке (разгильдяйству) и"....... т.д.
Настоящих виновников, (а мне думается они находятся в очень высоких кругах США И Украины), скроют за этими фразами.
Кощунственно, но, лучше бы это был БОИНГ США - вот тогда бы всех и всё быстро установили.
И ещё - если Вы такой дока, попробуйте ответить и обосновать -
"Почему Гитлер захватил всю Европу, а Швейцарию не тронул?"
И это всё к Вашему же вопросу.
И не только Швейцарию, но и Швецию с Португалией и прочую мелочь в Европе. Увязать в Европе не хотелось. Даже вторжение в Грецию на неделю отсрочило нападение на СССР.
А по поводу трибунала, то скажу, что для установления истины времени не жалко. А ничего что, Нюрнбергский трибунал начал работать уже 20 ноября 1945 г. и за год проделал огромную работу? В легитимности приговоров того трибунала сомнения есть? А преступления рассматриваемые тогда, несравнимы по своей жестокости и челевеконенавистничеству ни с чем.
А вашей гебистской своре нынешний трибунал опасен смертельно.
А на вопрос не ответили.
Уклонились. Очевидно не знаете. А ответ лежит на поверхности. Рекомендую покопаться в интернете, возможно и взгляды поменяются.
Может кто подзабыл что совсем недавно Южная Осетия и Абхазия вышли из состава Грузии.И сколько соплей пролили по этому поводу наши с западными либералы и правозащитнички.И ну и что?Пусть и не богато,но эти республики живут отдельно от Грузии.Были бы кости,а мясо нарастёт.Вот тоже будет и с Новороссией.Сколько бы "3000-е",Обуховы и Лангольеры по этому поводу критических коментов не писали,а Новороссия рано или поздно состоится.
fi4urov, а ваш (наш) родной город Киров несмотря на вымирание тоже состоится? Как может состояться Новороссия (как бы кто к ней не относился) если ее покинули те кто двигает экономику? Молодежь, научно-техническая интеллигенция в массе своей оттуда уехали и возвращаться под власть Захарченок и К. явно не собираются. Так что против логики, статистики и законов физики сложно возразить вам fi4urov!..
Заколоченных домов в "умирающем" Кирове не вижу,Langolyer. А под властью г-на Порошенко Украина небывало "расцвела" так,что он ездит по миру с протянутой рукой.
Зря вы взяли слово умирающем в кавычки! Вот вам официальная статистика. Численность населения (Киров Калужской)
1897 1931 1959 1967 1970 1979 1989 1992 1996 1998
4300 ↗9000 ↗16 647 ↗26 000 ↗29 355 ↗33 492 ↗35 962 ↗37 200 ↗40 700 ↘40 600
2002 2003 2005 2006 2007 2009 2010 2011 2012 2013
↘38 893 ↗38 900 →38 900 →38 900 ↘38 800 ↘38 706 ↘31 882 ↘31 824 ↘31 603 ↘31 404
2014 2015
↘31 230 ↘31 008
..и добавьте сюда молодежь (и не только молодежь) массово уезжающую из Кирова...
В США целые города брошенные.
http://www.dezinfo.net/foto/2076-mertvye-goroda-98-foto-tekst.html
Анекдот для Манула:
Тихую, красивую, уютную, сытую жизнь в Мухосранске нарушала только легализация однополых браков на другом континенте..
Это все хитрый Путин, знает что от мужика с мужиком детей не бывает-решил уничтожить сша, протащив закон через негров-калмыков. Ну вам-то мои поздравления - плодитись и размножайтесь, главное на улицах никто не ловит и не предлагает однополой любви, может быть недостаточно симпатичны.
"Может кто подзабыл что совсем недавно Южная Осетия и Абхазия вышли из состава Грузии" -
ты хоть бы википедию почитал, что ли - как самый простой вариант. Образование получать никогда не поздно.
Совсем недавно - это 1990 год. Тогда все вышли кто хотел и откуда хотел.
А то, что было "совсем недавно" - это песня несколько иная.
Выйти то они вышли,только назад войти не захотели,за что Южная Осетия поплатилась кровью.Ну очень совсем недавно.Скажи ещё что Грузия признала суверенитет Ю.Осетии и Абхазии.
Я вам ответил,заколоченных домов,характерных для умирающих поселений, не вижу.Больше вижу новостроенные дома.
Ну тк.. население ж растет.
И дома строятся. И скверы. И торговые центры множатся.
И пофиг нам факты. Как и подтягивание в наши края чернож..го населения.
А какие факты тебе нужны? Я закончил школу в 1963 году.Из моих одноклассников,из параллельных классов,из тех кого я знал двумя-тремя классами выше и ниже,в Кирове остались единицы,которых по пальцам пересчитать можно.Это в нашем светлом прошлом.
Полковник, честное слово, Вы своими попытками выдавать некую аналитику все больше и больше разочаровываете..
Ну нашли какую то статью с подтверждением того, о чем ранее шла речь - и что?
События нужно как-то соотносить с динамикой происшедших за последнее время событий.
Тут сейчас каждую неделю все меняется, не то даже за пару-тройку месяцев.
Если бы у Путина была некая стратегия - тогда да.
Как сейчас можно какие то выводы делать - смысла нет никакого.
Сегодняшняя ситуация характеризуется тем, что запад фактически перестал вести диалог с Путиным. И это кстати можно понять, все время декларировать одно и гнуть свою линию - это не у всех получается. Им надоело и теперь сами делают что считают нужным без всяких попыток диалога, как было еще пол года назад. Возможно после того как поняли, что Минск ничего не дал. Теперь то счета арестуют то решению суда, то еще что. А Путин отвечает как умеет. При полной финансовой зависимости страны это игра в одни ворота и с заведомо предсказуемым результатом - хотя конечно пропаганда нам говорит иное...
Его уже кто-то сравнивал с загнанной в угол крысой, а в этой ситуации не только Новороссию поддержишь, но и ИГИЛ. Путин сейчас заложник своих ранее совершенных ошибок. И останавливаться уже нельзя - вот и втягивает страну все дальше в противостояние с западом.
О причинах таких шагов - я уже говорил. Ноги растут из развала экономики.
Не интересно меня слушать, можно Кураева почитать. Он не политик конечно, а священник и отношение к нему неоднозначное, но мужик умный.
Такое ощущение - что это он спецом для Вас написал - в попытке объяснить те элементарные вещи, которые у Вас почему то нет желания замечать...
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1579898-echo/
------------------------------------
Выдержки из него - если интересно:
Но вот то, что входит в мой дом, так или иначе, это господин Киселев и его телевидение. И вот это вызывает мою дикую ярость, я признаюсь. Потому что меня возмущает то, что ведущие, независимо от возраста и пола, говорят в одной и той же искусственной истерической интонации. У них точно те же позы, что у Киселева, столь же смешные, столь же искусственные. Те же гримасы, те же ужимки. И это телевидение становится все больше похоже на северокорейское. Где главное — эмоциональный прессинг. Обратите внимание, когда закадровый голос какой интонацией передает цитаты из западных массмедиа или западных политиков. Гнусавый, как во времена перевода на видеокассетах конца 80-х годов. В такой интонации это принято теперь подавать. Это удивительно, вы что, не можете найти ведущих девушек в России, у которых нормальный, грамотно поставленный голос.
―Вы думаете, это специально делается?
― Абсолютно специально.
---------------------------------------------------------
в федеральных массмедиа конечно же это установка сверху. Это военная мобилизация, доведение людей до военной истерики, убедить их, что нам объявлена война, война веками ведется западным миром против нас. На всякий случай напомню, что все серьезные войны, в которых Россия воевала с кем-то из западных стран, она всегда это сделала с кем-то из западных союзников. Будь то Северная война, когда Дания и Польша воевали на стороне Петра Первого, отнюдь не Карла XII, или война с Наполеоном, когда Великобритания и Испания воевали на стороне России так или иначе. И многое другое. Не говоря уже о Первой и Второй мировой войнах. Но надо создать образ врага, мобилизовать внутри народ, раздразнить его сначала, сказать, идет война, по мере продвижения к чему-то классовая борьба будет только обостряться. И поэтому будьте готовы, они не придумали еще к чему мы продвигаемся, и какая именно цель стоит того, чтобы страна жила в нищете и считала врагами всех окружающих
---------------------------------------------------------------
был замечательный рассказ Честертона «Сломанная шпага». Вкратце сюжет таков. Отец Браун, детектив в данном случае, хотя и католический священник, расследует давнее событие. Смерть какого-то генерала героя Великобритании. Очень странно повел свою армию в заведомо проигрышное сражение. Проиграл его. Ну почему он это сделал. И в итоге он приходит к выводу, перед этим он убил сам одного из своих офицеров, а дальше была такая фраза: где лучше всего спрятать сорванный лист. В осеннем лесу. Где удобнее спрятать труп? – на кладбище. Где удобнее спрятать собственный провал, критику в свой адрес личный – а давайте пусть критикуют миллионы.
Не стоит ломать копья.
Мы с Вами на разных идеологических полюсах. Ставшие на путь огульной критики планомерно придут к западной идеологии(идеологии потребительства) и однополым бракам. Ваши примеры оторваны и от действительности и от ментальности нашего народа. Персоналии с Вашими взглядами ныне утверждают, что Россия приблизилась к границам НАТО. Вы тоже так считаете? Так кто нагнетает военную истерию?
Слава Богу, народ более чем в 80 проц. поддерживает разумную власть. Мы не отрицаем, что недостатков - выше головы.... - тяжело и народу и Президенту - и прожиточный минимум низкий, и экономика не на высоте пока, и пенсии малы(в т.ч. и военных обделили). Но лично мне пока удаётся отличить зёрна от плевел. Компания у нас своя - сплошь дипломированные идеологи, экономисты, политологи с абсолютно не зашоренными западной пропагандой взглядами(лекторская группа при ВУМО РФ) и вам не представить, как промываются кости нашему правительству.
У Вас очевидно своя. Посмотрим, кто окажется "правее" - развязка и прозрение наступят ещё при нашей с Вами жизни, а жизнь и время, расставят всё по своим местам.
Рекомендую посмотреть выступление Н.Старикова в воинской части.
- http://ok.ru/video/64059857237391-0
Удачи.
Огульная - это Ваше субъективное мнение. Ни на чем не основанное.
Чтобы оценить объективно, нужен все же определенный уровень а также слушать и понимать аргументы, которых приводилось более чем и которые шли в игнор.
Боюсь что с зернами-плевелами у Вас как раз самые большие трудности.
В том что президенту тяжело тоже не сомневаюсь. Морально главным образом. Как еще Филатов заметил - "утром мажу бутерброд, перва мысль - а как народ". Радетели, мля.. А попав под санкции персонально, жопами крутят, когда приперло, как бы полечиться в западных клиниках, оставляя отечественную медицину для народа, и с детями повидаться, которые давно там у многих, по чьей команде вы ать два делаете, находятся.
Обозвать, обвинить в не связи с диалогом, не имея никаких оснований и не зная лично - это лучше получается.
Про Вашу компанию я бы конечно сказок послушал, но мне уже более чем достаточно одного "экономического" аргумента в одном из предыдущих постов о выгоде падения курса рубля, после чего (и ряда подобных) я практически перестал Вашу аналитику комментить. Полагаю что даже хорошо сдавший нынешнее ЕГЭ школьник Вам сумел бы объяснить разницу между 1998-м, когда это было действительно выгодно и сегодняшним днем. Я не берусь - неблагодарное это дело
Удачи взаимно!
Меня давно уже не удивляет состояние мозгов тех, кто примазался как-то к Москве. У них нет статутса москвича, отсюда различные проблемы и с жильём и с ментами на улице(откуда? почему без регистрации? где работаешь?). Вообщем чувствуют себя не в своей тарелке. Сам я стал жить в подмосковье и чувствую на себе как коренные москвичи относятся к "понаехали тут". И вот у этой категории людей развивается комплекс неполноценности, который они пытаются заглушить вот такой болтовнёй, как у этого Сергея3000. Я почитал несколько его постов и споров с разными людьми - ничего кроме голой болтовни не вижу. Вы недовольны тем что Путин отстаивает Донюасс, вы недовольны "режимом Путина", считаете его коррупционном - так прямо и скажите - "я за киевскую хунту". Садитесь на поезд и дуйте в в Киев, вступайте в ряды Нацгвардии и боритесь с "режимом Путина" не болтовнёй а реальным участием в боях "против Путина". Там есть и такие россияне. Вот там и нужна ваша болтовня "Путин слил" и про тепловозы - там это укрепит дух нациков, а то у них в последнее время ротами и штабами стали сдаваться и переходить на сторону Донбасса. Вот вы во главе пятой колоны и становитесь со своим матрасо-пиндосовским флагом.
Уже три недели, как я вернулся из Донецка и поеду туда через недельку. Стало трудно проезжать с гуманитаркой через границу, помогают официальные российские конвои к которым местные таможенники помогают присоедениться. Это тоже заморочки и уже не знаешь кого ругать, хотя вроде делаешь доброе дело, а взгляды таких как серге3000 и Пруткоф очевидно творят такие препятствия. Но никогда у нас, у нашей группы не возникала мысль, что "Путин слил донбасс". Там на практике и на своей шкуре постигаешь что такое справедливость и не справедливость. Но весь донбасс уверен,что мы вернёмся в Россию, как Крым. А по обстановке в остальной Украине можно сказать, что и вся остальная территория вернётся в Россию, а лучше в СССР. И только такие как вы не видят что Путин основной задачей поставил возрождение СССР, а росссия с её экономическим потенциалом способна выдержать и любые санкции и присоединение любой республики. Так что напрасно вы думаете, что "Путина загнали как крысу". Если вы позволяете себе такие сравнения, то вы сами есть те самые мелки твари, которые из разных углов пищат и тявкают на Путина. Президент на месте и него есть главные три союзника - народ русский, армия и флот. И мы обязательно победим, потому что за нами и правда и бог. "Так ты понял, американец?
Страницы