Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

Блог пользователя satan

О молодёжном совете!

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Интересную запись прочитал в блоге Горбатина В.А. по адресу http://www.gorbatin.info/2011/05/blog-post_8914.html

Цитирую интересный момент:

http://1.bp.blogspot.com/-s--F6pqlfqQ/TcwN_MnyrxI/AAAAAAAABuc/ajLmaJqKw9g/s1600/DSC05214.JPG
'... так начиналось. Но видно, глава города мечтал избрать своего человека председателем. Не удалось. А совет, который, что то просит, кому он нужен. Михаил Обухов решил пойти ва-банк. В надежде, обратить внимание. Обратил, и предложил закрыть молодежный совет. А заодно и отмахнуться от проблем молодежи.
Классно...'

А как все хорошо начиналось, какие слова были произнесены!!!

'...Мы будем всё таки добиваться того, чтобы наш голос, голос молодых людей города, был слышен во власти...'

'...молодёжному Совету при Городской Думе быть...'

'...Как живёт и развивается наш молодёжный Совет, читайте в следующих публикациях...'

Я так полагаю публикации надоели?

Пришел ответ о свалке в черте города!

Ну вот и пришел ответ....

satan

Привет всем!

Доброго вечера, блогеры. Есть проблема. За стеной постоянно лает собака (маленькая по голосу). Лает ежедневно, не менее 2 часов, по 30 гавков в минуту. Итого от 1,5 тыс гавков в день, пока хозяин на работе. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как решали?
Хотелось бы услышать мнения.

Вот интересные приколы!

Новая форма полиции - это что то!

Задорнов это кадр!

Известный сатирик Михаил Задорнов побывал на Мальте, где имел возможность не только загореть и подучить английский, но и понаблюдать за европейскими дамами, пишет eg.ru.

Стоит отметить, что женщин на Мальте Задорнов не оценил и, сравнив со славянскими «девчонками», нашел россиянок намного более славными – «неотредактированными христианской «политкорректностью». После чего знаменитый юморист решил немного поразвлечься и устроил себе «откровенную» фотосессию в поддержку нашумевшей мальдивской фотосессии Анастасии Волочковой, о которой он искренне отозвался: «Не знаю, не знаю… мне они понравились! Особенно, где Настя в камушках лежит».

Получившиеся фотографии Задорнов по традиции выложил в «ЖЖ», написав в своей привычной ироничной манере: «А теперь смотрим фотки – даем мне рейтинг!»

"Уборка" неугодных пользователей по - песоченски!

Ну вот и к нам пришла демократия. Теперь неугодных пользователей просто блокируют на сайте. Сейчас пользователь Smouk прислал мне эти скриншоты...

Следующая очередь наверное моя!

satan

Немного приколов

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

HDRi Фото

Каждый человек при фотографировании сталкивался с ситуацией, когда на полученных снимках теряются детали на темных или светлых участках изображения.Задача технологии HDRI (High Dynamic Range Image — изображение с высоким динамическим диапазоном) устранить этот недостаток и получить четкое изображение на каждом участке фотографии.Динамический диапазон — это диапазон яркостей, которые одновременно могут быть зафиксированы на носителе (фотопленка, фотопластина, фотобумага) или на цифровой матрице фотокамеры.Если рассматривать человеческий глаз с технической точки зрения, это совершенная система, которая обладает высоким динамическим диапазоном и может одновременно одинаково четко различать детали объектов любых размеров при любом освещении.Любая современная фотокамера имеет низкий динамический диапазон и не способна зафиксировать то, что может охватить человек одним взглядом. Сравните: человеческий глаз одновременно распознает 100 миллионов цветов и оттенков, а фотоаппарат – 16,8 миллионов, что почти в 6 раз меньше.Технология HDRI позволяет минимизировать эту разницу и из нескольких фотографий создать изображение, максимально близкое тому, что видит человек во время съемки. Правда, любой монитор, также как и любой фотоаппарат, обладает низким динамическим диапазоном и не способен передать HDR-изображение в его истинном виде. Поэтому HDR-изображение переводится в LDR (изображение с низким динамическим диапазоном). Но даже при этом результирующая фотография выглядит на порядок лучше и эффектнее любой из первоначальных.Разница между исходными фотографиями и результатом особенно заметна при съемке высококонтрастных сцен.Примером такой фотографии хотел бы привезти фотографии наших Драйверов, успешно использующих этот метод фотографии.Например, потрясающая фотография Mitsubishi Eclipse.

Или отпадная Mazda 3 в немного другом стиле.

Как видите, фотографии выглядят просто отпадно!Я увидел применение такой техники совсем недавно и был просто поражен, насколько необычно получаются снимки!

Буду очень признателен, если с нами поделятся опытом те, кто с этим знаком…=)

Псевдо-HDR-фото

Сразу оговорюсь, необходимость подобного метода сомнительна. По большому счету, это даже не HDR, назовем его псевдо-HDR. Поскольку для создания HDRi-фото всегда необходимо несколько снимков с разной экспозицией, а в жизни в руки фотографа часто попадает один кадр, то именно псевдо-HDRi является единственным способом поднять выразительность. То есть псевдо-HDR нужен в тех случаях, когда при съемке об этом не позаботились:

Исаакиевский собор, HDR фото

1) Например, при использовании самого простого цифрового компакта, где в принципе отсутствует режим Bracketing (брекетинг экспозиции, т.е. возможность сделать несколько снимков подряд с разной экспозицией). С некоторыми оговорками (ручные установки экспозиции и выравнивание нескольких кадров средствами Фотошопа) и с таким фотоаппаратом можно сделать настоящий HDRi, подробнее о чем читайте в октябрьском номере журнала «Фотодело» за 2006 год. Кстати, обратите внимание - статью предваряет мой фотоснимок (справа).
2) При съемке камерой с возможностью брекетинга, но в условиях, когда установка штатива невозможна (например, съемка со штатива во многих музеях платная) или его нет, как нет и условий для более или менее относительной стабилизации для серии кадров (съемка с лодки на волнах, зевающего кота или из мчащегося автомобиля).
3) При работе с файлом, полученным при сканировании старой выцветшей фотографии.
4) Когда снимали не вы, а подружка или бабушка, не отличающие пленку от аналога и из всех настроек предпочитающие «зеленый квадратик» (автомат).

То есть для всех тех ситуаций, когда волею судьбы у нас в руках оказался один-единственный кадр с безвозвратно утерянной при сжатии в jpeg информацией, когда настоящий HDRi сделать уже не получиться, а динамики и теней добавить хочется.
Все, что нам нужно, это фоторедактор изображений Adobe Photoshop, художественное чутье и пять минут времени.
Для примера возьмем кадр, сделанный с верхних ступенек Храма Христа Спасителя. Впереди Москва-река. Условия для съемки обычные для осенней Москвы. Хмурь. Выдержка - 1/100, диафрагма - 6.3. SLR-зеркалка, широкоугольный объектив.

HDR фото

Что такого увидел глаз фотографа? Почему он поднял камеру и сделал этот снимок?
1. Красивая жесткая давлеющая структура камня на облицовке фундамента храма, удачно сочетающаяся с погодой и небом.

2. Несоразмерно маленькие фигурки людей в контрасте с нависшими над ними стенами.
3. Стыки между камнями, разнонаправленность которых дает ощущение закручивающе-спирального движения стены, упирающейся в тяжелое свинцовое небо.
4. Небо, которое, кажется, поддерживает стену и не дает ей упасть на крошечные фигурки людей у подножья.
5. Облака маленькие и соразмерны размеру облицовочному камня, что делает этот камень еще более давящим и зловещим.
Получившееся фото НИКАКИХ похожих ассоциаций не рождает. Кадр, грубо говоря, просто отстойный. Динамического диапазона не хватило катастрофически.
Плоская фактура, серое небо, гладкое плоское пятно тротуарной плитки, фигуры людей похожи на брошенный мусор. Глаз зрителя не может найти на заднем плане предмет знакомого размера, чтобы оценить глубину перспективы, отчего все становиться еще более плоским. Облаков почти не видно. Кадр не просто проходной, а сразу в помойку.

Попробуем вернуть хоть часть первоначального замысла, руководствуясь главным принципом: сделать HDRi быстро.
Открываем Photoshop, создаем три (для быстроты всего три) корректировочных слоя Levels. Один - общий корректировочный (для повышения конрастности) и по одному для светлых и темных областей (shadows и highlights).
Первым слоем (назовем его Levels-midtones) повышаем общий контраст , чтобы подчеркнуть и выделить все тени, а значит фактуру камня и стыки. Уже после этого глаз зрителя подсознательно начинает двигаться по кадру, ОСМАТРИВАЯ его, а не пробегая мимо.
На втором корректировочном слое для пересвеченных областей (назовем его Levels-highlights) затемняем кадр (целиком) и вытягиваем самый сложный элемент на любой цифровой фотографии - небо.

HDR фото

Третим слоем (Levels-shadows) высветляем все темные области.

HDR фото

Но если мы включим сейчас все три слоя одновременно, то получим переконтрастченное черно-синее пятно. Поэтому теперь очередь за кисточкой.
Маски каждого из слоев на данный момент белые; делаем черными маски слоев для теней и светов, заливая их черной краской; маска среднего слоя, скорее всего, должна остаться белой (слой применяется ко всему кадру).
Рисуем белой кисточкой по слою Levels-shadows в тех местах, которые просятся быть светлее. Подчеркиваем спиральное движение и разбег облицовки мазками посередине, вдоль центра каждой,  параллельно швам, или слегка закручивая, чтобы глаз зрителя увидел, но мозг не понял обмана.
Аналогичную процедуру проводим со слоем Levels-highlights.
Лишние мазки легко меняем на нужные, переключая кисточку с черной на белую и наоборот. Если необходимо сделать слабый (полупрозрачный) мазок, то используем серую кисточку или уменьшаем непрозрачность черной.

Так, однообразное пятно плиточного тротуара  в правом нижнем углу перестает быть плоским после тычка кисточкой в центр каждой плитки.

HDR фотоHDR фото

Итак, всего десяток мазков кисточкой делают кадр объемным. Появилось небо и глубина. Шедевра, конечно, не получилось, да и небо больше не вписывается в идею, но разница налицо. В идеале, хотелось бы, чтобы теперь глаз зрителя, начиная снизу слева, по кругу осматривал весь снимок, утыкаясь в фигуры людей на правой стороне, проникаясь в процессе просмотра пониманием ничтожности человеческой жизни в городских джунглях. Но здесь, к сожалению, закончить эту идею не получается. Кадр все равно идет в корзину, хотя уже с чувством глубокого удовлетворения. Однако если бы такой снимок был бы сделан в чужом городе во время единственной экскурсии, терять его было бы жалко, и он занял бы свое место в фотоальбоме.
Времени на все про все - пять минут.
Я и сам иногда пользуюсь этим способом, особенно после интерьерной фотосъемки, когда хочется сделать красиво, а заказчик не готов платить ни за студийный свет, ни за качество.

В заключение, отмечу, что для создания ПРАВДИВОГО псевдо-HDR важно не столько знание Фотошопа, сколько глубокое понимание психологии фотографии, психологии зрителя и основ изобразительного искусства. Я не изобретаю ничего нового, просто в примитивном варианте применяю к фотографии некоторые принципы сфумато (в части придания объема темными и светлыми мазками), техники живописи, изобретенной Леонардо да Винчи (надеюсь, мастер Леонардо от этого в гробу не переворачивается).
Конечно, что-то можно сделать и по-другому, и лучше. Признаюсь по секрету, в 90% случаев я вообще не понимаю, зачем тратить время на то, о чем нужно было думать еще при съемке. Но поскольку всех не переучишь, в сутках всего 24 часа, то этот метод - хороший компромисс между потраченным временем и результатом.

Источник: www.leopart.ru