суббота, 23 ноября 22:32
Прогноз погоды на неделю
Контакты
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.
ART-история. ИЮНЬ
Опубликовано вт, 11/06/2013 - 18:15 пользователем Александр ЗОРЮКОВ
В июне 1996 года мою работу «Зима седая» купил известный актер и певец, в настоящее время уже Народный артист РФ, Олег Анофриев. В то время я много работ продавал в Калуге через несколько салонов. О.Анофриев был в Калуге на гастролях и, увидев эту мою работу в салоне на ул.Ленина у областного художественного музея, приобрел в свою коллекцию.
В этой работе показан хмурый зимний день. Сквозь плотные облака пробивается солнце. Деревья покрыты инеем, поэтому зима «седая».
- Блог пользователя Александр ЗОРЮКОВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Онофриев что зря не приобретёт.Артист с большой буквы.Человек искусства никогда не ошибётся в искусстве.
На счет того, что человек искусства не ошибается в искусстве, большое преувеличение. Художник запросто может ошибаться в музыке, актер в балете и т.д. Даже в своем искусстве человек может ошибаться сколько угодно.
Но Олег Анофриев в моей работе, надеюсь, не ошибся.
Талантливые люди,талантливы во всём.К примеру Валентин Гафт и Эльдар Рязанов пишут стихи.Космонавт Леонов и политик Примаков пишут картины.Примеров много можно привести. Артист,просто отрабатывающий свой хлеб,наверное и в своём виде искусства не будет разбираться.
"Талантливые люди,талантливы во всем". Это красивая, но не верная фраза. Точнее, она верна частично. Гафт и Рязанов не пишут портреты уровня Шилова. Так что они талантливы не во всем. Космонавт Леонов пишет картины на космические темы, но довольно слабые. Художник Соколов, пишущий тоже на космические темы, не побывав в космосе и не повидав, как там все выглядит, тем не менее пишет, пользуясь советами космонавта Леонова, гораздо лучше космонавта. Поверьте на слово, я знаю, что говорю.
Если человек что-то делает - это не значит, что он талантливый. Многие и без таланта что-то делают. Правда, плохо.
Картин Примакова я не видел. По вашей логике получается, что раз Примаков пишет картины, то он талантливый художник? Потому, что пишет - поэтому талантливый. И я могу стихотворение написать, но это же не значит, что я талантливый поэт. Мое стихотворение будет плохим. Значит я не талантливый поэт.
Так что эта фраза верна только частично. Часто талантливые люди бывают талантливы в нескольких вещах, но НЕ ВО ВСЕМ.
А не разбираются "в своём виде искусства" именно неталантливые люди. Таких в искусстве ПОЛНО. Вы может не в курсе - у нас часто в искусство попадают люди не по таланту, а по блату. Вы посмотрите кино, театр - там сплошные ДЕТИ. Папа актер - сын актер (Лазарев), папа актер и режиссер - сын актер и режиссер (Бондарчук). Таких примеров полно.
Пойду на компромисс.Все приведённые вами и мною люди,разносторонне развиты.Что не всем удаётся быть.Не факт,что картины Леонова не станут пользоваться лет через ...надцать бешеной популярностью.Мы просто не можем этого знать.Наверное вам известны художники,которые стали популярны только через много лет после своей кончины.И в то же время известные в свою эпоху художники (поэты,композиторы,писатели и многие люди искусства)сейчас никому не известны (за исключением искусствоведов). Может тот же Шилов (многия лета ему и его картинам), по прошествию нескольких десятков лет,канет в лету (Царица небесная,избавь его от этого).
Фивилыч, популярность и талант наверное разные вещи. Все слышали о черном квадрате Малевича. А вот в его таланте у многих большие сомнения. Наверняка найдутся, кто заплатит немало за "шедевры" Путина, помню что как то публиковали данные произведения. А со временем еще больше, т.к. чел известный всем. Но о таланте здесь речь как то не шла...
Да я разве спорю об этих понятиях.Мы же все по своему талантливы :-0),только зарыли свой талант глубоко (скорблю). Вот у тебя талант к месту и не к месту Путина цеплять.Но вот популярности это тебе как-то не приносит.(Не знаю,радоваться или скорбеть по сему поводу).
Извини, Фивилыч! Не хотел задевать твоих чувств:))
Не надо извиняться,ты ни в чём передо мной не виноват и чувств моих не задел.Мои чувства задела фотография картины и пост А.Зорюкова.Я люблю фильмы с участием Олега Ануфриева.Почему я тут и отметился.
Талант имеет побочный эффект - порой все силы направлены на развитие таланта, ущемляя при этом всё другое. Это как бы рассматривать, что-то типа культуриста, который накачал хорошо руки, а все остальное в полудистрофическом состоянии, например недоразвитый ум.
Согласен. Талант имеет даже не один побочный эффект. Но эта тема бесконечная...
А есть еще пример. Один из боксеров Кличко несколько лет назад написал картину с луной (видимо, сразу после боя, сильно получив по "репе"). Картина была продана то-ли за пять, то-ли за семь тысяч евро. Картину я не видел, но ясное дело, что пирожник не может делать хорошие сапоги. Я бы тоже мог побоксировать. Но проблема в том, что в боксе все очевидно - кому больше накостыляли, тот и проиграл. В нашем деле очень трудно доказать где работа хорошая, где плохая. Делать это можно только словами, а слова не всегда убедительны.
Ясное дело, работу Кличко купили не потому что она очень хорошая, а из-за имени автора.
FiViIv, я ничего не говорил о том, чьи картины будут пользоваться успехом в будущем, а чьи нет. Я говорил только о таланте человека, о качестве его работ. Названные нами люди талантливы в своей профессии и добились в ней заметных успехов. Они так же могут быть талантливы и еще в чем-то (но не во всем!), но они не могут в других областях добиться больших успехов. Чтобы делать работы очень высокого качества одного таланта мало, надо еще много трудиться в этой области. А в сутках только двадцать четыре часа. И это для всех. Примаков не мог столько же времени отдавать живописи сколько, например, я. Сомневаюсь, что он провел годы с этюдником, бродя по лесам, полям и проселкам, как я. Поэтому его работы не могут быть высокохудожественными. Хотя у него может быть к этому талант. Но на одном таланте далеко не уедешь. Как сказал Репин, талант - это девяносто девять процентов труд и только один - божий дар.
Популярность в наши дни нисколько не зависит от качества работы, таланта автора. Вы можете со мной не соглашаться, но, уверен, я эту тему знаю лучше вас. Я знаю ее изнутри. А что будет в будущем трудно угадать. Исходя из того, что история развивается по спирали, я думаю, что и с искусством также. Мода на всякие "квадраты" (а это именно мода) пройдет и всех этих Пикассо и Малевичей будут знать действительно только специалисты, историки искусства, а работы Шилова будут популярны всегда.
А вот художника, который был непопулярен при жизни и стал популярен после смерти, я не знаю ни одного! Я имею в виду не дутых гениев вроде Ван Гога, а настоящих талантов. И потом... Что значит популярный? Среди кого популярный? Вот "среди меня" очень популярен Лактионов и непопулярен Пикассо, а у большинства людей наоборот. Одно дело популярность среди профессионалов, которые знают "что такое хорошо и что такое плохо" в этом деле, и совсем другое популярность среди дилетантов. Дилетантов больше, поэтому в целом популярней Пикассо.
В прошлые времена все талантливые художники были популярны, их работы покупали. Ван Гога не покупали потому, что он абсолютно БЕЗДАРЕН. Извините, но я все таки лучше знаю историю изобразительного искусства. И лучше знаю где талантливые работы, а где нет.
Александр,а разве я с вами спорю? Мои мысли как раз дилетанта.Я сужу о картинах на уровне подсознания-нравятся,не нравятся.Мне нравятся ранние картины Яблонской и не нравятся поздние.А кому-то наоборот,нравятся поздние.Ну и что,спорить мне по этому поводу.А вдруг нарвусь не на дилетанта,а на другого ....рюкова?