БАУЭР. проверка его криминальной деятельности
Итак, продолжаем битву по освобождению нашего любимого музея от оккупировавшего его воровского семейства Бауров, превратившего музей в «малину» и свою кормушку.
Но прежде поясню, тем, кто еще не в курсе, почему я все это рассказываю. Конечно, мне жалко музея, который эта семейка разворовывает. Но, о том, что они там творят, знает пол города. И все молчат. И я молчал. Может, и дальше молчал бы, если бы Баур не гадил мне в делах исподтишка. Вот этим он меня и достал. У него какая-то болезнь – вредить людям исподтишка. Хорошо еще, что он не умный, и творит зло только на уровне нашего города, в первую очередь в околомузейном пространстве. Иначе творил бы зло всероссийского масштаба, а то и глобального, как Гитлер или Муссолини, например. У него, кстати, есть нечто общее с этими персонажами – тоже любит выступать. Видимо, считает себя оратором. Если человек глуп, то не только надолго, но и во всем.
Баур, благодаря своей должности, является очень важной фигурой для всех активных кировских художников. Ведь мы через музей продаем свои работы, проводим выставки. Я несколько лет делал на компе каталоги, монографии местных художников и реализовывал через музей, пока семейка не прикрыла «лавочку». Поэтому мне невыгодно было портить с ним отношения, тем более клеветать на него. Мне выгодно поддерживать с ним хорошие или хотя бы ровные отношения. Я так и делал многие годы, хотя знал, что он исподтишка все время гадит, где только может (подробности в этом блоге в «Музейных интригах» и др.)
Кроме того, этот негодяй уже многие годы саботирует наше участие в областных и всероссийских выставках. Информация о выставках проходит через него, а он ее от нас скрывает. Тайком от активных художников для отчета сам отвозит на выставку несколько неумелых работ какого-нибудь деревенского дедка. Я несколько лет назад рассказывал об этом Щербакову и Борискину. Знаю, Щербаков с Бауром разговаривал. Но в таких случаях всегда побеждает тупое ослиное упрямство и врожденная зловредность Баура. Разговоры на него не действуют. Подействовать может только угроза увольнения или потеря денег. Таких угроз, по-видимому, не было, поэтому он и продолжает гадить.
Я еще с весны знаю от людиновцев, что в мае будущего года в Москве пройдет очередная всероссийская выставка. Два самых активных художника Кирова, Василенко и я, информацию в Кирове о выставке не получали. Думаю, многие другие художники тоже. Негодяй Баур снова саботирует.
Я многократно в прошлые годы разговаривал с ним после очередной его подлости, но там полная невменяемость. Если не пойман за руку – все отрицает, глядя на тебя детскими невинными глазками (многим в городе этот его приемчик известен). Если пойман, а такое было не раз - тупо врет, изворачивается. Только не извиняется!
Я его подлости терпел много лет. Но всякому терпению приходит конец! Мое терпение кончилось несколько лет назад. И я начал о нем рассказывать на этом сайте.
Мне совершенно незачем оговаривать этого человека. А если бы «чесались руки», оговорил бы Фиделя Кастро. Он старый и больной, да и живет далеко, - не сможет мне навредить в отместку, в отличие от Баура. Поэтому мои рассказы о Бауре – чистая правда, поведать которую меня вынудил он сам. Цель – выдавить его из НАШЕГО любимого музея. Чтобы туда пришел, наконец, работать директором ПОРЯДОЧНЫЙ человек, с которым всем будет нормально сотрудничать, а не только розовоочковым.
Баур не только меня «любит». Он ко всем так относится. Только есть люди, нужные ему, например, местная пресса, власть. С этими людьми он ведет себя более осторожно. Но за глаза обгаживает словом и их. Всех! Вплоть до президента страны.
Однажды в застолье одного из вернисажей, когда все чуть выпили, он рассказал, сколько денег лежит на личных счетах президента (сумма ошаленная). Я не буду называть эту сумму, чтобы меня не обвинили в клевете на президента. Рассказал без ссылок, как будто, счета видел лично!
Откуда Баур может знать это? Никто не знает, сколько денег у меня, а у президента тем более. Откуда Баур знает!? Да ниоткуда не знает! Просто клевещет! Или провоцирует присутствующих.
Возникает недоумение, - как это он, человек с врожденной патологической трусостью, осмелился такое говорить в кругу посторонних ему людей? Ведь на вернисаж пришли не только «поклонники» самого Баура, но и поклонники творчества автора выставки. А среди вторых немало людей презирающих Баура за его «деятельность» в музее и отношение к людям. И тут появляется подозрение: а не провокация ли это, не фанат ли Баур «игры» «стук-стук, я твой друг»? Точнее, не фанат, а «игрок». Тем более что он не первый раз в застольях затрагивал подобные скользкие темы. Теперь мы все «болтаем», - можно, не сажают. Но есть темы, на которые мы «болтаем» только в кругу друзей или близких, с теми, кому доверяем. Трусливый Баур же «болтает» в компании людей, где есть презирающие его. Почему он не боится? Подобные его выступления всегда похожи на провокации. Недаром никто эти выступления не поддерживал. Наверное, все чувствовали его неискренность и провокационность, и, от грехе подальше, помалкивали. «Стук-стук, я твой друг». Будьте осторожны, граждане!
Я о его прошлых мелко-криминальных делах уже много рассказал ранее («Музейные интриги» и др.), и теперь особо добавить нечего. Но об одной его мелкой афере расскажу (наш «герой» мелок, как личность, потому и жульства его мелкие). Это такой маленький «карандашный» штришок к портрету негодяя. Этот эпизод рассказал мне недавно один кировский художник, имя которого называть не буду, а Баур поймет, о ком речь.
Художник рассказал, что лет десять назад он принес в музей на реализацию свою работу. Надо заметить, - этот художник настолько наивен, что полностью доверяет Бауру, даже оценивать свои работы. Так вот, принес он работу, а через некоторое время она продалась и Баур отдает художнику деньги – 200 рублей. А рама у той работы стоила 500 рублей! Только рама! На обратной стороне рамы стояла ее цена. Вот так! Вот так он поступает с людьми, которые ему доверяют.
Работы у этого художника маленького размера. Десять лет назад маленькая рама за 500 рублей – это шикарная рама. И вот Баур дает художнику 200 рублей, меньше полцены рамы, а за саму работу вообще ни копейки. Вот такой он, «наш» «заслуженный» «историк». Наивный художник до сих пор недоумевает: «А что это было?» А спросить стесняется. А мне и спрашивать не надо - обворовал его Баур, как и многих других художников, а также коллекционеров, пенсионеров и вообще всех, кто неосторожно поворачивался к нему «кошельком». А этого художника он обворовывал многократно. Просто данная работа выделялась из-за рамы, потому художник этот случай заметил и запомнил, а другие случаи Баурова воровства просто не замечал из-за своей наивности и доверчивости.
Ну а теперь рассказ о несостоявшейся проверке музея, которая должна была пройти полтора года назад. Почему она не состоялась, я не знаю. Но ясно, что Баур побегал, потряс штанами, по нужным кабинетом, что и дало положительный результат для него и отрицательный для всех культурных кировчан.
Почему теперь, а не тогда? Просто тогда я и так много о нем рассказал, а надеяться на то, что его уволят на основании моих рассказов, не приходилось. А вот теперь настал долгожданный и радостный день для всех неравнодушных к музею людей, за исключением слепых и розовоочковых - Баур стал пенсионером! А значит, у нас появился реальный шанс выдавить его из НАШЕГО музея. Со всем его воровским семейством.
В газете «Песочь*ня» от 13.03.2013 был напечатан призыв к кировчанам сообщать об известных нам случаях коррупции. Кроме телефонов был указан и адрес электронной почты. Я и написал туда о директоре нашего музея, разворовывающем экспонаты. Оказалось, что это адрес калужского следственного комитета. Мое письмо попало на соответствующий сайт, а значит, его видели многие, что радует. Из Калуги мое заявление переправили в Киров. Меня по этому случаю пригласил для беседы следователь майор полиции В.Ю.Гришин. Беседа была довольно мирная, даже доброжелательная, но с уклоном в то, что вообще-то я сам должен был бы добыть доказательства коррупции Баура. Я сам должен был искать на местах «подвигов» Баура улики – окурки, оторванные пуговицы, отпечатки пальцев, а также опрашивать свидетелей. Конечно, напрямую это не было сказано, но «между строк» слышалось. Но в конце беседы майор Гришин сказал, что они всеравно будут проверять.
Но проверки не было! (думаю, не по вине майора) А если и была, то примерно такая. Приходит майор Гришин в музей и строго спрашивает: «Который тут Баур?» Баур, испуганный, выкатывается из темного угла пред ясны очи майора. «Воруешь экспонаты в музее, торгуешь ими в корыстных целях?» - грозно спрашивает майор полиции. Баур, глядя чистыми детскими невинными глазками в очи майора: «Не-не-не!!! Не только не ворую и не торгую, но и людям не гажу исподтишка. Да хоть у бабы моей спросите. Она здесь как бы работает как бы хранителем». Его баба, слезая с дерева и дрожа всем телом: «Угу-угу!» И майор, довольный собой с чистой совестью возвращается в отдел продолжать дальше мужественно бороться с коррупцией. А мне прислал «Постановление» о том, что в музее все гладко. Да не одно, а целых три! С разницей во времени в две-три недели. Почему три, я не понял. Может потому, что решил, что я такой глупый, что мне надо три раза прочитать, чтобы понять. Если так, то он сам глупый, - я бы догадался и одно прочитать три раза. Я так и сделал - каждое прочитал по три раза… И всеравно не понял. Нет, то, что проверки не было, понял с первого раза. А вот почему не было, не понял.
Даже мне, не юристу, из «Постановления» ясно, что никакой проверки не было. Именно из текста «Постановления» это следует. Проанализируем его.
В «Постановлении» не указана дата проверки. Это нормально?
Я предлагал проверить на подлинность ордена и медали, которые кировчане дарили музею. Люди рассказывали, что он их давно распродал и заменил муляжами. Ответ Гришина: «Не установлено». Все! Вот просто верь на слово и молчи в тряпочку. А я хочу знать: когда была проверка, имя эксперта, проверявшего ордена. Хочу получить копию его заключения.
Дальше. Семейственность в музее. То же самое: «Не установлено». Как, а жена его? Это что, не семейственность? Она там со дня основания музея «трудится». Он директор, она хранитель. Если директор захочет что-то слямзить в музее этот «хранитель» ему помешает? Если это не семейственность, то, что тогда семейственность? Люди рассказывают, что и детей в музей пристроил. Если проверили – приведите список всех сотрудников (благо, их там всего несколько человек) и мы увидим, «работают» или нет там его дети. Нет списка! Верьте майору на слово.
А «слухи» в моем заявлении – это только о муляжах орденов и детях директора в музее. Остальному был свидетелем лично или слышал от других свидетелей, в том числе от сотрудников музея (а это уже не слухи). И главный упор в моем заявлении на то, что Баур, все годы работы в музее торговал экспонатами, теми, которые кировчане дарили музею, а он вез в московские антикварные магазины. А в последние годы и прямо из музея торговал. Я был однажды свидетелем такой торговли. Вот это и надо было проверять в первую очередь. Но об этом майор в «Постановлении» даже не упоминает. Потому, что не было проверки!
Майор обратился в министерство культуры Калуги за разъяснением. И ему «разъяснили»!
Во втором «Постановлении» сказано: «Кировский краеведческий музей ежегодно проводит сверку наличия фондовой коллекции музея с учетной документацией».
Вот так!!! Это Калуга майору объяснила. Сама семейка ворует наиболее интересные и ценные в материальном плане экспонаты, а потом сама же проводит «сверку». И не находит несоответствия! А если найдут - заявление в милицию на самих себя? Калуга майору ответила: «Не ворует! Он хороший. Мы это знаем по его отчетам». «Все хорошо, прекрасная маркиза. Все хо-ро-шо, все хо-ро-шо…»
Калуга ничего не знает и не может знать, а мы, кировчане, знаем. У нас надо спрашивать, майор! И не у тех, кто в музее толчется, а у тех, кто музей стороной обходит. Вот эти люди столкнулись в делах с Бауром раз-другой, увидели его гнилое нутро и воровскую натуру, и не идут больше в музей. Сколько таких людей? Как минимум десятки, а скорее сотни. Некоторые получали от него «на орехи» помногу раз. Вот эти люди знают, что там происходит, а не Калуга. И что это за директор, если из-за него люди не идут в музей?
Дарит человек музею семейную реликвию, надеясь, что она будет украшать музейную коллекцию и радовать кировчан. Бауру она понравилась, сказал жене-хранителю, чтобы не вписывала ее в музейные книги, и потащил домой (напомню, он не только криминальный торговец, но и коллекционер, «козел в огороде»). И никаких записей нет! Сверять не с чем!!! Вот так он и «работает». Вот для этого ему и нужна хранителем жена - дама безграмотная, на редкость бескультурная и просто дремучая.
И хотелось бы спросить майора, кому это он «отказал в возбуждении уголовного дела» против меня? И за что «отказал»? За то, что я по их просьбе, размещенной в газете, указал им на коррупционера, разворовывающего нашу историю и память?
Одной рукой, майор, призываете (провоцируете?) кировчан рассказывать о коррупционерах, а другой запугиваете, чтобы не рассказывали? Как это еще понимать? Вы с кем, майоры и полковники кировской полиции, с нами или с рэкетирами и ворами? На чьей вы стороне?
Помнится, и в ваших рядах пару лет назад прокуратура обнаружила коррупционера. Не по этой ли причине вы в музее ничего «не обнаружили», а точнее не проверили?
Напомню, майору: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Вор, а не тот, кто указал вам на него!
Кировская прокуратура настаивала на проверке. Я это точно знаю. Настаивала-настаивала, настаивала-настаивала… Устала настаивать, присела под кустом… И поняла, что в этом «интересном» положении настаивать дальше было бы смешно и неубедительно и… перестала настаивать. Так и сидит там до сих пор.
Нашего уважаемого прокурора понять можно. Бороться с мелким музейным жуликом от которого воняет за версту, не так приятно, как фотографироваться на фоне столичных телезвезд. Пожелаем ему успехов в новых фотосессиях.
А ты, Баур, пересиль свое ослиное упрямство и подчинись здравому смыслу. Уходи добровольно! Соверши хоть один приличный поступок в своей никчемной жизни.
Следующее мое письмо будет в калужский следственный комитет. Они снова переправят его в кировский…
Потом напишу в министерство культуры области, потом…
Жди, Баур!
И заготавливай портки…
- Блог пользователя Александр ЗОРЮКОВ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Это очень страшное обвинение на директора музея и я считаю ,что кто-то из двоих должен ответить.
Ведь эти обвинения не только бросают тень на Бауэра, но и жестко ударяют по художественным
ценностям нашего города. Хотелось бы на этом сайте услышать свои доводы всех работников культуры , и исходя из этого и работников прокуратуры.
нашего
Работники прокуратуры по домыслам(доводам) не работают.
Я не являюсь работником культуры и работником прокуратуры.
Но вот очень хорошо помню, когда в день похорон моего отца Художника Косенкова Степана Епифановича, этот господин без всякого угрызения совести рылся в этюдах отца. На мой резонный вопрос о его намерениях он ответил "Мне бы хотелось на память этюдик". Поверьте мне, я то ведь знаю сколько "этюдтков" и "картинок" отец ему при жизни подарил на память.
Такое поведение очень похоже на марадерство.
уважаемый Manool хочу не согласиться с вами. На сайте интернет газеты :которую я кстати очень
уважаю,, произошло очень жесткое обвинение в коррупции директора музея Бауэра.И здесь надо
обязательно поставить точку . На месте Бауэра если у него всё тип топ я бы пошёл в прокуратуру,
чтобы проверили обвинения и если это не подтвердится наказали по всей строгости закона Зарюкова
с обязательным опубликованием материалов проверки .