



Прогноз погоды на неделю
Контакты
На прошедшем недавно съезде партии "Единая Россия" всерьёз обсуждался этот вопрос: кто же виноват, что зарплата учителей не только не растёт, но и снижается?
При этом, следует вспомнить, а из кого собственно состоит та самая партия. Понятное дело - из чиновников, в первую очередь. Именно их лощёные лица мелькали на фотографиях со съезда. А подавляющее большинство простых партийцев на съезд не попало, но в этом большинстве как раз они: учителя, воспитатели детских садов, работники учреждений культуры.
Вот мой партийный товарищ из Смоленска Рома Зуев перепубликовывает в ФБ статью про несчастных угнетаемых учителей. Там же мои комментарии: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=219178421819267&id=100011813320260 Полюбопытствуйте.
Кому лень, скажу только итог дискуссии с моей стороны. Позиция учителей такая: "Кто нибудь спасите нас от угнетателей, при условии, что мы будем помогать угнетателям, состоять в их партии, работать на них в своё рабочее время, а кто будет против их партии - мы того поможем всячески гнобить".
Мне искренне жаль учителей. И то большинство, кто избрали для себя путь рабского холуйского обслуживания политических интересов ЕР, в довесок, а то и в ущерб своей основной деятельности. Жаль и то меньшинство, кто нашёл в себе силы сказать "нет" и дистанцироваться от этой "общественной нагрузки". Последние, кстати, как правило более профессиональные педагоги и специалисты в своем предмете. Но они испытывают и продолжат испытывать на себе и снижение зарплат, и отмену льгот, и потерю уважения в обществе к профессии учитель.
Вот тут о том, как ими манипулируют в ходе выборов: http://pesochnya.com/news/2016/kak-kirovskie-uchitelya-narushayut-zakon-ob-obrazovanii-radi-vyborov
Если бы все учителя сказали жёстко "НЕТ! Не будем мы участвовать в политических играх, наше дело в обществе - учить детей, а общество, кто бы там не пришёл к власти, должно понимать, что этот труд должен быть почитаем и достойно оплачиваем"... сейчас учителя могли бы потребовать к себе уважения, и никто не посмел бы им отказать. И мы с вами вместе, скорее всего, жили бы совсем в другой стране: в стране, где у людей есть чувство собственного достоинства, поскольку от учителей этому учились бы и дети и взрослые. А так, у кого требовать? У партии, в которой состоят 90% этих учителей? То есть у самих себя?
Так и есть - сами себя не уважаете, а нам остаётся только вас жалеть со стороны :(
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Первенство Калужской области по мин... 11.03.2024 Наталья Анциферова |
Комментарии
Во многом согласен Михаил с Вами.
Если человек является частью системы,помогает им удерживать власть исполняя негласные и неписаные приказы в ходе голосования,а потом ропщет на себя же,то это как минимум странно.
Предположу,что такой человек страдает либо раздвоением личности-это уже диагноз спец.учреждения,либо идиот.
Мне их не жалко,есть более достойные люди и семьи,которых жалко до слёз,такие как та Мать одиночка из предыдущего блога,хоть она и не гражданка моей страны.
с одной стороны так, но с другой что вы хотите от бюджетников, они по сути заложники - полностью зависимы, а в этом случае сложно от большинства ждать высказывания независимости взглядов и действий. Это равносильно - ищи работу, а это не все могут себе позволить в условиях, когда как в "веселом" анекдоте: В большинстве малых российских городов основным градообразующим предприятием является отделение полиции.
У нас теперь получается кто имеет работу то ли это администрация,то ли это прокуратура,суд,налоговая,культура,учителя и всех не перечислить-просто люди подневольные,в их головы заложено...- не высовывайся, иначе пойдешь на вольные хлеба,а на твое место придут 10 таких...И молчат и приходят на отчеты Феденкова и совсем согласны,а на душе-то все равно..-скверно.Ведь все проходит на их глазах....и потом будут говорить своим детям:"А что мы могли сделать?"Вот мы и стали покорными рабами эпохи.
Вот бы на сидров посмотреть через микроскоп. Каковы они во всей красе. Наверняка плесень и гнильца найдётся.
А почему вы так болезненно отреагировали на цитату Оурелла?Задела за живое? Себя узнали?Так надо над собою работать а не в других с микроскопом лезть.
Не задело, Сидр. Просто я в искренность таких как ты, не верю. Я быстрее в искренность "3000"-го и Обухова поверю.
Заметно как не задело.
Ещё раз повторю Сидр. Твои посты и комментарии меня лично не задевают, потому как я ранее написал, у тебя нет лица, одни только ники в нескольких экземплярах. Которые ты время от времени меняешь как перчатки. И ты серьёзно думаешь что твои ники будут меня задевать. Обрети сначала лицо, а потом посмотрим, как ты меня сможешь задеть. Ты же Сидр не ОН и не ОНА, а ОНО. А ОНО в принципе задеть не может, потому что это средний род.
Бесишься,бесишься,чертяка
Фивилыч, я тоже заметил, что ты отказываешь в искренности многим, не понимая, как можно желать чего-либо не для себя лично (сам то сама искренность, это даже не вопрос), а зря как мне кажется. Можно ведь и заблуждаться в чем то, но оставаться искренним.
Оно ведь и Сечин с Миллером наверняка искренне считают себя успешными государственными деятелями, (несмотря на цифры, ну как можно считать себя некомпетентным, влезши на такие должности), и достойными миллионов долларов вознаграждения.
Просто когда ты живешь десятками лет, не заморачиваясь, где перехватить денег до зарплаты и на какие заплатить коммуналку, и глядя на то, какую яхту купил себе сосед по особняку, восприятие жизни сильно отличается от тех, кому "служишь".
А что, что при этом у 90% населения жизнь кардинально другая - оправдание перед совестью (она у многих гибкая) всегда можно придумать (Например, "всегда так было". Или "всех" - много, а "всего" - мало
)
Почему же многим. Вот тебе в искренности не отказываю, хотя в чём-то тоже заблуждаешься. Можно ведь быть искренним в своих заблужениях.
А Миллер разве государственный деятель? Я, например, не считаю людей бизнеса государственными деятелями.
неправильно считаешь. О чем и речь, что таких аналогов нигде в мире больше не наблюдается.
Все это чиновники, поставленные управлять госмонополиями.
Тоже касается и Сечина и Грефа, Якуна и многих других. Все сочетают кучу должностей. Сечин - зам председателя правительства и действующий политик, выносит решения сокращать добычу нефти России в целом или нет. Чистому бизнесу такие возможности не снились.. Это уже бизнес, срощенный с государством.
Просто посмотри послужной список любого из них. Никто там бизнесменами не является.
Все это путинская питерская чиновничья номенклатура.
--------------------
В чем то наверно заблуждаюсь, ессно. Все мои мнения рождаются только в моей голове. А ошибаются все без исключения.
Серьга, пусть будет по твоему. Мне доставляет удовольствие делать приятное, кто мне делает подарки.
Спасибо тебе, добрый человек!!!
не добрый. а хитрый.

Спасибо тебе, хитрый человечище. С нетерпением буду ждать от тебя полезных для меня хитростей.
хорошо, это взаимно. Тоже есть чему поучиться у аксакала
Во все времена во всех обществах складывалась так называемая элита. Где то из религии, где-то из военных. В России несколько последних веков это было служилое дворянство.
От элиты требовалось указывать направление развитие нации, т.е. возглавлять ее.
Как правило уровень жизни элиты отличался от уровня жизни остальной страны - это да. Но! При этом всегда было: МНОГОЕ ДАНО НО И МНОГОЕ СПРОСИТСЯ. С дворянством в общем так и случилось. Как в итоге так и на протяжении истории. Примеров полно: "Потерей руки я заплатил за честь командовать русской гвардией" и т.п.
У дяди последнего царя Александра Михайловича, если верить его воспоминаниям, дети несколько лет жили в крестьянских семьях. Правда, не в русских. а грузинских. Но это можно понять - подальше, чтобы не устраивать цирка. Это было для того, чтобы великие князья не просто смотрели на жизнь своего народа со стороны, а жили ей же. Вот эти люди были реальной элитой. Получая по 200 000 ежегодно с имений, как Великие князья, они на себе знали, как жить, не имея таких денег. Зато и не задумываясь перечисляли их впоследствии, в войну, госпиталям.
У нас сегодня есть примеры, чтобы детишки, родственники путиных-сечиных, получая без напрягов высокие должности (что для элиты процесс в какой то мере естественный, ибо их с детства к такому намеренно серьезно готовят) служили в Чечне, Дагестане или иных горячих точках? Или шли на непопулярные должности, например решать проблемы ЖКХ?
Определенная элита сложилась и в советское время. Были и наркомы продовольствия, теряющие сознание от голода в соответсвующие времена и дети руководителей государства на фронте (хотя и обратное - льготы без ответсвенности - тоже конечно случалось).
В той же Европе элита сохранилась. Королевская власть в Англии больше декорация. Но принц Гаррри служил вертолетчиком в Афганистане, вместе с другими военнослужащими своей страны. А его брат-наследник с женой, вместо того. чтобы заниматься чем хочется, посвящают жизнь представительской миссии, посещая благотворительные мероприятия (госпитали, больницы) не от случая к случаю.
Если элита способна на это, то она остается элитой.
А временщики, те что из грязи в князи, они и есть временщики - по ним сразу видно. Я считаю одной из проблем современной России - отсутствие элиты.
Это проблема возникла в 90-х, когда успешным человеком стал считаться не тот кто честно работал и заработал, а тот кто вовремя успел в нужном месте ив нужное время подсуетиться, кстати большинство люде в нашей стране до сих пор считает, что люди, обладающие большими деньгами, являются авторитетными, уважаемыми людьми (не важно каким способом эти деньги получены) а все крики о том, что они плохие от элементарной зависти, а не от желания справедливости, потому что иметь хочется, а получить не удаётся.
И ещё. Я не завидую людям имеющим большие деньги завистники видят только внешний лоск, но не знают, что "большие деньги это большие проблемы" (с) ( самый яркий пример БАБ )
"Богат не тот у кого много денег, а тот кто довольствуется тем, что у него есть" (с) (Не помню кто автор).
Усрешность - это не совсем то, о чем я написал выше. Точнее совсем другое.
А люди с таким образом мыслей, как у Вас, обычно миллионами и не ворочают
.
Как у спортстменов - можно думать, и так все хорошо (например - играю в московском Спартаке, получаю миллионы - чего еще надо? А можно стремиться стать Леонелем Месси).
Думаю, что люди с деньгами не хуже нас с Вами понимают, что всего не потратить и с собой не унесешь. Большие деньги нужны не для этого. Это еще власть и влияние, свой образ жизни со своими приоритетами. Достичь этого по любому могут только люди с неординарными способностями (ну и стремлением, понятно). Моральные качества здесь не в первой десятке.
И боязнь сопутствующих проблем там не останавливает - это всегда прилагается.
Как кто -то сказал: В наше время зачастую признание получают не те, кто больше достоин, а те, кто чаще появляется в новостях. Есть возможности и ресурсы для работы на твой имидж - и все в поряде. Упомянутый БАБ выпустил этот ресурс из своих рук - и вот - встречайте - Д'артаньян Путин (которого от и до создало ТВ и чей образ с реальностью не имеет ничего общего) и м-к БАБ. Все проще простого
Я милллионами, кстати, ворочал (ну не своими естественно и не рублёвыми), ну да это не так важно и о психологии таких людей и о их приоритетах и интересах этих знаю не понаслышке (кое с кем был знаком лично). Ну и о недопонимании в вирт общении мы с Вами уже эту тему обсуждали и Вы согласились, что в реальной жизни отношения кардинально отличаются от интернетовских, многие лепящие здесь "правду-матку" в реальной тихонько помалкивают в тряпочку, ибо скажи они то, что пишут здесь, там можно за такие слова и по фейсу получить.
Интернет это безопасная игра на публику, в реальной жизни всё по другому. (Посмотрите в эту игру втянулись даже президенты, фейсбук тому пример)
у нас здесь на сайте в свое время создалась невиртуальная компания. Собирались, ни от кого не прятались. По городу ездили, видео время от времени снимали. О снятии Феденкова обращение к Путину подписывали. С ОНФ общались. Много чего - все это здесь проследить можно при желании. Не считаю, что все это было напрасно. Хотя и не получило продолжения. Но это пока.
Я уже говорил, что здесь слишком разношёрстная компания, изначально не поставленная в рамки, вежливости и модерации, как это делается на многих профильных сайтах.
ну и что. Зато и свои плюсы: это реальный срез общества. Т.е. понимая, что придется ответить все ведут себя по разному. Кто-то пугается либо кого-то из себя изображает кем не является.
А кто-то, понимая, что "можно все" наоборот - "страх теряет". Но зато при этом проявляет свою сущность. Так что плюсы есть.
Вот с этим соглашусь, что здесь проявляется истиная сущность человеков, благодаря тому , что они, под прикрытием ников, чувствуют свою безнаказанность. Но с другой стороны это ведёт и к негативу, к привычке не соблюдать нормы морали.
я здесь сам понимаю когда бываю неправ (и что бываю). Но меня "заносит" здесь так же как и в реале
иной раз. Многие крепки задним умом.
Согласитесь, соблюдать нормы морали - это внутренняя потребность, если ее не соблюдают только из-за анонимности, значит ее нет.