



Прогноз погоды на неделю
Контакты
Вот мамы и папы посмотрите и сделайте выводы.
Обратите внимание,что женщина говорит о наборе на неделю!
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Первенство Калужской области по мин... 11.03.2024 Наталья Анциферова |
Комментарии
А вот ублюдок с фамилией указывающей на якобы ум.
Калужская область начало .
Кто нибудь в курсе,какие подачки делает сейчас Калужская власть нашим детям?
Молочная кухня в Калужской области до и после 1 января 2016 года
http://kaluga.bezformata.ru/listnews/kaluzhskoj-oblasti-do-i-posle-1-yanvarya/47598717/
Инсайдер, вы думаете что это открытие??? Москва всегда обепечивалась лучше других городов, и детское питание не исключение.
Мне например приходилось самой делать творог и кормить своих детей. В настоящее время можно свободно делать самим : из 3 литров молока( пусть стоит 150 р) получается 600 гр творога, а сыворотку можно пить, она тоже полезна.( Это если брать молоко у тех кто не снимает сливки) Рядом в деревнях есть жители у которых есть коровы. А в тех продуктах, что делают на заводах добавляют всевозможные добавки, чтобы оно не прокисало....
Это не открытие!Вот видите как люди быстро привыкли,что их детей кинуло государство и никаких правозащитников этот ход дел уже не волнует,не актуально и замылено,есть много новенького о чём можно почесать языки.
Что могу сказать?Лишили людей молочки,да и правильно походу,не совсем она и нужна значит,"большому брату" виднее,что гражданам необходимо.
Как Вы думаете,а почему в Москве и многих других областях России не отменены,а наоборот увеличили "паёк"?У них что дет.садов нет или в них не кормят?Я бы на месте Путина вообще на федеральном уровне лишил бы детей всей страны молочки и помогал бы только Москвичам да Питерцам,что наверняка будет скоро сделанно,ведь все мы знаем пенсионеров,но кто нибудь вкурсе из них,что такие же пенсионеры москвичи,получают пенсию с надбавкой только из за того,что они москвичи.Почему они,являясь такими же гражданами страны как и мы,имеют льготы,а мы нет?Отвечу:потому что они считают нас периферийным быдлом,что во многом так и есть.
ведь все мы знаем пенсионеров,но кто нибудь вкурсе из них,что такие же пенсионеры москвичи,получают пенсию с надбавкой только из за того,что они москвичи. Просто потому, что Москва имеет больше денег и жизнь в Москве дороже, чем, скажем, в Кирове.
Согласен с вами,что жизнь в Москве не из дешёвых.Но вот знаете какое дело,я как не увижу москвичей,которые простые нормальные люди.Не алкоголики,не наркоманы,а обычные работяги с семьями,с квартирами,которых и у нас не мало.Так вот,все на хороших НЕ Б.У.машинах,ездят зимами по тёплым странам,во всяком случае многие себе позволяют и любая нормальная семья себе это позволить может.
Теперь моё мнение про дороже,ну чтоб объективнее.
Очень большой процент товаров,в частности одежды и обуви,привозимой предпринимателями с рынков Москвы ,реализуется в нашем городе.Я лично бывал и не раз на рынке "Садовод" и твёрдо скажу вам,что на пять тысяч рублей,вы оденетесь так,что не унесёте на руках весь товар.Конечно же вы скажете о качестве этого товара и т.д.,а я скажу о ценах которые там и потом здесь.То,что куплено там,прибавляет в цене МИНИМУМ 300%,а зачастую 1000%,да,да,свитер вполне нормальной вязки и материала там можно купить оптом от 5 штук,за 100-150 рублей;500 рублей,там сумма серьёзная,можно купить пуховик,который у нас стоит 2500-4500 или кроссовки поддельные бренда Найка и Адидаса,коими торгуют у нас по 2000- 3000.Не знаю статистику,но позволю себе предположить исходя из того,что знаком очень с многими торговцами,что % 60 в нашем городе подобного товара,а % 90 носят этот товар.В плане магазинов,там так же есть сетевики,а цены в них,что у нас,что у них.Но соглашаюсь с вами,что жизнь там дороже,потому что не жил там,а вы да.
Но даже если у них дороже,значит на них обращают внимание,что им тяжело,а нам разве легче или вы скажете,что правительство им добавляет денег,для того,чтоб они не отставали от нашего уровня жизни?
Инсайдер, мы говорили о пенсионерах, там прибавка идёт из бюджета Москвы, а не из федерального.
И вы считаете,что такое положение дел справедливое?Все деньги в Москве.Снова мне вспомнился стих из книги которую я прочитал когда мне было 11-12 лет.
Три Кольца - премудрым эльфам - для добра их гордого,
Семь Колец - пещерным гномам - для труда их горного,
Девять - людям Средиземья - для служенья черного
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого,
А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить навек в их земной юдоли
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.
А Вы считаете справедливым, что в Германии, напимер, или во Франции пенсии больше московских, а на Украине меньше, чем в самом захудалом регионе России, а в Китае вообще пенсии не платят? Жизнь вообще штука несправедливая.
В точку!Москва от нас так же далека как Германия!
Вы слышали лозунги бритоголовых,такие как:
Россия для русских,МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ!
Что вам я думаю объяснять не нужно,слова говорят сами за себя.
Почему провожу параллели с бритоголовыми,потому что считаю бритоголовых оружием власти,когда законы не действуют и нужна жесть!И к ихним лозунгам я отношусь очень серьёзно,так как ихние слова-это вектор который задаёт самая верхушка!
Здесь несколько другое, давайте на минуту предположим, что Киров стал зарабатывать большие деньги в бюджет, Вы согласны будете на то чтобы всё делили поровну, отдавая эти деньги в другой город, а не давали большую часть заработанного кировским пенсионерам? Вот из-за такой ситуации и происходят парады суверинитетов: "не хотим кормить другие регионы, хотим быть самостоятельными!"
Необходимо осмыслить,во ты грузанул!
Да согласен,я в макро масштабе за достойную пенсию всем нормально трудящимся.
А большинство не согласно, см., что я написал выше. Приведу более простой пример. Вы зарабатываете прилично, Вы готовы добровольно отдавать часть заработанного соседу, который зарабатывает сущие копейки, чтобы и у Вас и у него доход был одинаковым? У нас ведь и такое есть, социальную пенсию имеют право получать даже те кто ни дня в своей жизни не проработал. Как Вы сморите на это?
А за чем?Я за достойную минимальную зарплату,при высоком уровне производительности труда.
Наши хотелки должны состыковываться с экономикой.
Я уверен что наша стабильность в карманах у приближённых к самому верху коррупционеров и олигархов.
"По одёжке протягивай ножки". Федеральный центр гарантирует определённую пенсию, а всё, что сверх этого доплачивают регионы из своих бюджетов: "Что потопали, то и полопали"
Я противник такой политики,должен найтись умный ЧЕЛОВЕК который решит эту задачу.Неужели это невозможно?
Она уже решена: кто больше зарабатывает, тот больше и тратит.
Мне это не нравится,так как раз уж решили управлять Народом,раз уж вы избранны Им,то каждую минуту рабочего времени вы должны улучшать качество жизни Граждан Страны.
Инсайдер, это просто слова, на деле не так всё просто. Вариантов много (поднять налоги, увеличить пенсионный возраст, передать заботу о своей пенсии самим гражданам, ограничить максимальную пенсию и т.д.) Но все они непопулярны, если у Вас есть безболезненный и выгодный для всех вариант, предложите.
Вот поэтому и должна быть сменяемость власти,так как решение найти не просто,а возможности для этого есть.
Пока, увы, невозможно, Вы ведь знаете про дефицитный бюджет пенсионного фонда, потому и и дут все эти поиски в пенсионной реформе, чтобы его сбалансировать.
Ну конечно же,как его найти,когда деньги на олимпиаду 50 ярдов (как скажет Вова) и не вернуть обратно.
Инсайдер, есть ещё такое понятие как имидж страны, не буду утверждать, ибо не знаю точно, но, по той информации, которой владею, деньги на проведение Олимпиады, были отбиты. Да и развитие городов под международные мероприятия такого типа, тоже не мало значит.
Олимпиада мне очень понравилась,оно того стоило,надо было ни пенсионный фонд,а тряхануть олигархов.
Инсайдер, Ваш вопрос вполне логичен при нашей кривой системе.
Москва и Московская область - на самом деле является регионом донором. Которых у нас всего несколько штук. Помимо - это Татарстан, Тюмень, Ямало-Ненецкий округ (здесь объяснять полагаю ничего не надо?).
Т.к. дотационных регионов большая часть страны, то бюджет централизованный. Регионы-доноры кормят прочих.
Что касается Москвы - это финансовый центр в силу своего положения столицы и численности, (а определенные налоги идут строго в местный бюджет) там сосредоточено 12 млн. населения с самыми высокими по стране зарплатами (НДФЛ, хотя он вроде федеральный..), самая дорогая земля и недвижимость (соответсвующие налоги) и + на прибыль организаций, которых там тоже больше чем в любом регионе.
А почему столичные города во все времена снабжались лучше - ну сами понимаете. Все перемены всегда шли из столиц. Провинция в этом плане менее значима..
Федеральные, региональные и местные налоги в 2017 году
http://nalog-nalog.ru/nalogovaya_sistema_rf/federal_nye_regional_nye_i_mestnye_nalogi_v_2017_godu/#Перечень%20федеральных,%20региональных%20и%20местных%20налогов%20в%202017%20году%20(таблица)
Вот интересно, Серж, а какой, по Вашему мнению, должна быть не кривая система?
Хороший вопрос.
Отвечу отдельным постом как время будет.
Страницы