



Прогноз погоды на неделю
Контакты
Административка - не мелочь. Во всех странах мира административка определяет способ регулирования общественных отношений между бизнесом, властью и населением. Как водится, в развитых странах все в этом отношении лучше, в неразвитых вводят разные удивительные спецификации.
Госдума должна была только что принять репрессивный КоАП, но не приняла. Мы немного вздохнули. Но это ненадолго, после выборов этот чудовищный новый КоАП все равно примут, если победит "Единая Россия" (чтоб ей пусто было).
Я поясню, в чем нюанс. Скажем, в Европе административное право определяется как право контроля граждан за исполнительной властью. У нас же - как право власти контролировать граждан. Все поставлено с ног на голову. Оказывается, это не граждане контролируют власть, а наоборот! Отсюда все чудовищности.
Познакомиться подробнее с этим очередным наступлением властей на бизнес и граждан можно тут: https://www.consultant.ru/law/doc/pr_koan/ Я выделю только главное. Наказание в виде ликвидации юридического лица, значительное увеличение штрафов, нечеткое разделение правонарушений на грубые, значительные и менее значительные. Фактически это новый оброк для экономики - штрафы за малейшие провинности (часто из-за противоречивости законов Госдумы), градация не по реальной тяжести, а по цифрам в отчетах возбудивших дела.
А если с высоты - то власть просто не хочет ничего менять, система коррупции и воровства ее полностью устраивает. А вот мелкий бизнес, который чем-то неугоден районному чинуше, теперь можно удавить на вполне законной основе.
И наоборот - удавить даже самого отъявленного взяточника ни одному бизнесмену невозможно. Вокруг взяточников возведены редуты и дзоты (что бы вам ни говорили по телевизору).
Резюмируя. Голосуешь за "Единую Россию" и ее КоАП - голосуешь за удушение бизнеса и увольнение людей. Голосуешь за вменяемые партии - есть надежда на развитие.
Мы же не хотим тут все сдохнуть во имя невесть чего. Жизнь должна продолжаться.
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Первенство Калужской области по мин... 11.03.2024 Наталья Анциферова |
Комментарии
Вообще я к евреям отношусь дружелюбно.Но когда наши российские евреи начинают учить как надо жить,то это для русских чревато.
Помню Войнович написал книгу "Солдат Иван Чонкин",впоследствии на волне демократизации по ней сняли фильм.Так ветераны войны Войновича и его книгу встретили в штыки.Назвали пасквилем на советских солдат.
Да мало ли чего тупицы не называли? Песню "День Победы" поначалу в штыки встретили. Солженицына тоже, а теперь его в школе изучают. Половина лучших фильмов о войне была или запрещена, или большинством "российских жителей" обругана...
К счастью, время все расставляет по своим местам. А вот тем, кто говорит правду - им седые волосы не чернеют, здоровье не восстанавливается, расстрелянных не оживляют. Но это уже издержки "большинства российского народа".
Песню "День Победы " ветераны встретили на ура.А не принимали её в союзе композиторов.
И ветераны войны не тупицы,могут отличить фальшивку от правды.Поскольку не в тёплых клозетах отсиживались.
Ветераны тогда заткнулись и молчали. Потому что "партия всегда права", как и сейчас многие думают.
А Тухманов, ее автор, претерпел от коммуняк и молчаливого большинства ой-ой сколько. Все беды в мире происходят от него, от молчаливого большинства.
Здесь ты нагло врёшь.Лев Лещенко рассказывал как принимали эту песню.Союз композиторов её забраковал.Тогда Лев Лещенко уговорил устроителей концерта в День милиции спеть её перед собравшимися,где было много участников войны.Когда он её спел,ветераны вытирали слёзы.После этого концерта уже никто её не запрещал и живёт она до сих пор.
От кричащего меньшинства бед в мире ещё больше. Достаточно посмотреть на Украину.
fi4urov У него нагло врать видимо в крови.
vpis
Вот не думал, что буду согласен с Боженой Рынски по такому кругу вопросов, однако ж согласен: http://www.svoboda.org/content/article/27313887.html
batai
Кто бы сомневался. Особенно вам должно было понравиться "Можете считать меня русофобом, но мне русский народ за редким исключением глубоко неприятен". http://www.svoboda.org/articleprintview/27313887.html А как у вас по папе?
vpis
batai, увы, да. Полностью и тут с ней согласен. Забитый, радующийся унижениям, ведущийся на мыльные пузыри, живущий по принципу "Никогда хорошо не жили" народ в целом мне отвратителен. В массе...То есть та часть русского народа, где Войнович и Арбенина, например, - мне глубоко симпатична.
Тальше при мерно то же: бе-бе-бе и вот: vpis
batai, не путайтесь в трех соснах! Не "русские отвратительны", а российский народ нынешний. А он у нас многонациональный, как известно
Вот и получается - Сы в глаза - божья роса. В ступе не утолчёшь нашего "казачка"
Копипастить научились, да.
А мысли закончились?
vpis "Копипастить научились, да. А мысли закончились?"
Куда мне до вас, о наимудрейший?! Мне даже якать теперь некомфортно в вашем присутствии
fi4urov, ничто и никогда не решалось на концертах, даже в Кремле.
Советская власть была так устроена, как и нынешняя путинская. Все решается только наверху.
Между появлением песни и ее разрешением Гостелерадио на эфир прошло несколько лет битвы, седых волос композитора.
Не надо ничего передергивать.
Разве я написал что в Кремле одобрили песню? Одобрили люди на концерте,вопреки чиновникам из отдела культуры и Союза композиторов. Я привел слова Льва Лещенко,как эта песня прорвалась в народ.
Сейчас песни никто не визирует,отчего хлама песенного пруд пруди.
Тебя,випс,действитедьно в ступе не утолчёшь.
Да причем тут люди на концерте? Не смешивайте соленое и горячее.
Песня "прорвалась в народ", когда ее стали по радио крутить и по ТВ показывать.
А это целиком зависело от Кремля.
Ну вы же пожилой человек, должны помнить, как это у нас было.
Я кажется понял,вписа зачали по разрешению Кремля,думали что будет добрый казак.Но что-то пошло не так...Казак не получился.
Тот концерт в честь дня милиции,на котором впервые исполнили песню "День Победы",транслировался по центральному каналу ТВ и по радио.Поэтому ни чиновники от культуры и даже по вашему из Кремля,не могли дальше песню игнорировать.Считайте что Лев Лещенко по блату протащил её исполнение.Ведь он с устроителями концерта был знаком.
Так вот я и напоминаю - без разрешения Кремля ни одна песня по ТВ прозвучать не могла тогда.
И история, как долго бились Тухманов и Лещенко, чтобы песня все-таки прозвучала - это долгая, болезненная и постыдная для России история.
Для вписа вся история России болезненна.Сочувствую вашему заболеванию.Но это неизлечимо.Придётся и вам и нам смириться с вашим заболеванием.
Я немного знаком с некоторыми предпринимателями города.Но озабоченности вписа что -то у них не видел.Да и вообще, кроме него, здесь на сайте, озабоченности не проявляют.Наверное больше внимания уделяют своим делам,чем писанине на сайте.
Да правда?
Сейчас почти все волосы на голове рвут - убытки за убытками - а ваши знакомые "озабоченности не проявляют"?
По-хорошему завидую вашим знакомым...
Хочу посмотреть на голову вписа. Наверное волосы на ней клоками висят.
В основном на висках...
Ага, наложил! Только не санкции
batai, да никто никуда ничего не наложил, наивежливейший Вы наш.
Я уже несколько раз просил не отвечать на посты одного бегающего тут таракана.
Потому что его посты автоматически удаляются. И если вы на них отвечаете, то и ваши удаляются автоматом.
Это по поводу "предпринемателей" у которых бизнес не идёт в кризис. Челядь работать не хочет, долги собирает. Мне, как и всем в Кирове они известны в овечьей шкуре,- шкуре депутатов. Нет, конечно можно сказать, что Мамочкин то он везде негатив только видит, что с него взять. Хорошо, что остальные на позитиве всегда, спасибо им, а то бы совсем грустно было.

PS бумажку отдельным спамом напишу, пусть позитивщики порадуются
Кто бы сомневался!Дима Абраменков своего не упустит,есть возможность халявные деньги забрать,да еще через суд с судебными издержками,с пенями. Вот это предпринимательство,вот это бизнес!На халяву досталось все народное и мы теперь еще правим бал!!!
В соседнем блоге я уже написал, что эта бумажка скорее всего первоапрельский розыгрыш, который удался. Нет ни калькуляции, бланк не фирменный, нет росписи должностного лица, телефон указан дважды, не указан период сложившейся задолженности. Эта бумажка не имеет никакой юридический силы. Фигня.
Молодец Артём, может подбросить "вкусную косточку" всепропальщикам
Да,фигня,но платить придется,это первое предупреждение.Такие бумажки разносят,а потом повестка в суд.Вас предупреждали вот и все.
Артём к сожалению не указал, в как эта бумажка попала к владельцам жилплощади. была ли она в фирменном конверте или нет?. Если в фирменном конверте, то я удивлён, что не указан период задолженности. Если задолженность за несколько месяцев, то вопросы почему не платили вовремя. Если же это за месяц или пару-тройку месяце - то надо требовать калькуляцию и как вариант предупредить о возможном встречном иске и прочая и прочая. Короче, сдаётся мне, что это всё-таки розыгрыш. Погуглите "уведомление (предупреждение) о задолженности" и сами убедитесь в этом.
Страницы