Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.

"Солнечный удар" в начале ноября появится на российском телевидении

Личная исповедь, тайна любви, величественная фреска о судьбе России – эти слова исходят от многочисленных зрителей и критиков, посмотревших последнюю картину Никиты Михалкова «Солнечный удар». Трагические рассказ и повесть Ивана Бунина режиссер задумывал экранизировать в течение не одного десятилетия. Наконец, мечта сбылась и теперь все желающие смогут 4 ноября посмотреть картину на канале «Россия».
«Солнечный удар» придется по вкусу как поклонникам умного, созерцательного кино о смысле бытия и бренности нашего существования, так и любителям жанровых работ с историей и потрясающими батальными сценами.
Некоторые сравнили фильм с психоаналитическим дневником, историей болезни, где автор поставил свои диагнозы и просит у зрителя методы терапии.
- Я поймал себя на том, что читая Достоевского, и продолжать читать страшно, и бросить невозможно. Ты просто понимаешь, что ты обязан. Это проходит. Это ломает тебя. Это очищает тебя. Это некий катарсис. Точно такие чувства я испытал после «Солнечного удара», - своеобразно высказался журналист и общественный деятель Владимир Соловьев.
Известный сербский режиссер Эмир Кустурица отметил невероятную художественную мощь и артистизм картины. По его словам, режиссер искренне и талантливо изобразил судьбу России, то, что происходило перед, во время и после революции, все трагические аспекты прошлого.
Но за большой исторической фреской кроется камерная интимная драма с виртуозно поставленными любовными сценами. Кустурица обратил внимание, что эти сцены сняты так филигранно и прочувствованно, что уже эти кадры вошли в анналы мирового киноискусства.
Как отметил писатель-сатирик Михаил Задорнов, за конкретным сюжетом фильма кроется глубокий духовный посыл.
- Я считаю, что «Солнечный удар» очищает. Это как в храм сходить. После этого фильма хочется стать немножко лучше, - сказал Задорнов.