



Прогноз погоды на неделю
Контакты
Весьма тревожная новость пришла из районной администрации Кирова Калужской области.
Глава администрации на встрече с предпринимателем А. Погониным, который арендует городской парк, принял решение «вымежевать из зоны рекреации несколько небольших участков для последующего строительства на них предпринимателем зданий кафе и клуба» - именно в таких выражениях сообщает об этом пресс-служба Феденкова.
Фактически речь идет о разрешении строительства зданий на территории городского парка, общественной зоны отдыха. То есть не временных сооружений для торговли и общепита, а фундаментальных сооружениях.
Вопрос появления зданий в главном городском парке Кирова имеет явную общественную значимость. Однако Игорь Феденков, кажется, не собирается выносить этот вопрос на общественные слушания. Между тем, вопрос этот касается не только каждого жителя Кирова, но и носит явный коррупционноемкий характер.
Принимать подобные решения в кулуарных разговорах с бизнесменами - означает бросить вызов общественному мнению Кирова, и наглядно показать, что для главы администрации района мнение жителей не означает вообще ничего.
Как это разнится со сладкими речами Игоря Феденкова «на публику»: «Приглашаю всех кировчан к разговору», «Мне хочется напрямую узнать проблемы местного значения, брать себе на заметку вопросы и стараться их решать».
На деле же получается, что Феденков решил самолично и без совета с горожанами уменьшить площадь рекреации парка, на долгие годы изменить его внешний вид. И все - тайком, молчком.
Это выглядит как явный плевок Феденкова в лицо всем кировчанам.
Кроме того, существует Положение "О публичных слушаниях в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район", в котором недвусмысленно указано, что:
«В обязательном порядке на публичные слушания выносятся вопросы:
... в) проекты планов и программ развития муниципального района "Город Киров и Кировский район", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки...»
Строительство ресторанов и клубов на территории парка явно относится именно к таким вопросам.
Возможно, странное поведение Игоря Феденкова заинтересует прокуратуру. В любом случае, игнорирование общественного мнения будет в таком важном для всех горожан вопросе выглядеть некрасиво.
Сергей Селиверстов, Городской сайт Кирова
С Новым годом! 31.12.2024 pesochnya40.com |
Зелёный патруль по-Бережковски 16.04.2024 SSS |
Русь - это СВЕТ, и руководитель стр... 22.03.2024 Ларькин Владимир |
"По плодам их узнаете их"... 14.03.2024 Ларькин Владимир |
Первенство Калужской области по мин... 11.03.2024 Наталья Анциферова |
Комментарии
Уважаемый родственник (друг/товарищ/брат) предпринимателя Погонина. Я знаю, что оправдать можно не только "отжатие" у кировчан парка, но и любое иное преступление. Ибо "нет такого преступления, которое бы не было оправдано теми, кто его совершает". Пусть всё будет по закону. С общественными слушаниями, с широким обсуждением. Если кировчане скажут "да", ну что же... Я не соглашусь всё равно, но если всё законно - пусть так и будет. Но единоличные решения Феденкова и его закулисные договорённости и обещания предпринимателю... Нет! Так не должно быть и не будет!
Свой, в Вас хорошо угадывается хороший знакомый предпринимателя. А остальным? Верить Вашему "мамой клянусь усе будет по-пацански"? Так что-то такое и до этого было.
Да именно знакомый,несколько раз сотрудничали по бизнесу(4 года назад) и скажу честно наредкость порядочный человек.С тех пор просто привет, пока.
Подождите,а где же наши депутаты,избранники народа?Как они оценивают эту ситуацию?По-моему им нужно срочно собраться и решить эту проблему("побыть ходоками к главе"),пока не началось строительство!!!Ведь это боль всех кировчан,кто здесь жил,живет и помнит хорошие времена в этом же парке!
Ходить им надо не к главе. Надо просто дойти до почты и отправить письмо на имя прокурора... Впрочем, кто из них вообще озадачивался заботой о своих избирателях со следующего дня после выборов? Я только о М.Калюта такого сказать не могу. Остальные лишь на заседания ходят и послушно голосуют.
Кстати, а кто от этого округа депутат? Кому вы доверили от вашего имени блюсти порядок в городе?
Я в названиях глав путаюсь, а тому кто назовет пару фамилий депутатов (депутаты в конкурсе не участвуют) можно на премию сброситься:)))
Я могу назвать практически всех в городской думе и половину из районной.
Знаю всех - кто чем дышит, как говорится... Чтобы кто-то проявлял какое-то рвение в деле защиты интересов своих избирателей - неее! Они думают, видимо,так: "Вот мы утвердили исполнительную власть (глав администраций) - пусть работают, а нам за это деньги не платят." На следующих выборах надо бы избирать более активных и ответственных! Но как это сделать, если голосовать опять будут в основном полуживые старушки, которым, собственно, уже всё равно...
Вопрос такой: как избиратели находят своего депутата(Вот мы проголосИли за свАго депутата - пусть работает, а нам за это деньги не платят.)?
Да они в 90% даже не вспомнят, за кого проголосили... а если вспомнят за кого, то не вспомнят куда (ну в смысле, куда этого человека избрали и что он там делает и что должен делать). А потом у них все сволочи во власти, воры и жулики. Я вообще предлагаю, тех кто на выборы не ходит лишать всех государственных льгот и гарантий. А то в выборах не участвуем - только требуем: дайте! А с кого требуешь, если ты не выбирал никого
В силу Конституции РФ избирать - это ПРАВО, а не обязанность
Хорошо, вы считаете, что система выборов организована таким образом, что можно выбирать достойных и достойными, или может быть каково общество таковы и избранники.
Я считаю, что существующая система выборов несовершенна. Как её изменить - вопрос серьёзный, вопрос открытый... Даже я один могу предложить несеолько вариантов. Это надо обсуждать. Но для этого сначала нужно понимание серьёзности вопроса и того, что от этого зависит жизнь каждого из нас.
- Вы будете голосовать за кандидата имярек?
- Нет.
- Но почему?!!
- Я против того, чтобы важные политические решения принимали люди, ничего не смыслящие в политике и не видящие ничего дальше своего носа.
- Но имярек не такой!!!
- Так я не о нем, а о себе.
Это просто анекдот.
Если сделать опрос горожан на предмет кто их депутат, то только по округу Калюты люди смогут ответить положительно и это факт.
Ха-ха! любимое кино!
феденков: Что, что? Кемскую волость?
погонин: О я, я! Кемска волость! О я, я!
феденков: Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! А я то думал, Господи...
мишаня обухов: Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Метко! Очень похоже...
Если уж на то пошло, Галина, Михаил, вы ж тоже предприниматели, опыт есть, возможно средства, умение вести дела. Так что ж вы за это не взялись? читать противно если честно. Погонина не знаю но смысл гадости писать? сами вы во многие кабинеты вхожи, чего ж не займетесь "для людей"?
Что именно Вы называете "гадостями"? Попытку объяснить людям, как их лишат городского парка?
Я не предприниматель. У меня нет таких денег, чтобы заниматься парком. Всё что я могу делать для людей, я стараюсь делать. Например, предупреждаю о том, что может получиться, если раздавать муниципальную землю направо-налево.
Во-первых какие гадости?Если вы считаете правду за гадости,извитите, вы чего-то не допонимаете.Да,я предприниматель,но зарабатываю своим трудом в погоду и непогоду и плачу за это своим здоровьем.И зарабатываю я на этом только чтобы прожить и помочь детям и внукам,да еще и театр тяну,потому что на премьеры спектакля денег практически не дают,а тащу все из дома.Поэтому не могу взять на себя такое.А были бы у меня лишние деньги я бы просто помогла,потому что живу рядом и помню прошлую,счастливую жизнь.А наши богатые предприниматели только магазины строят,бары,да кафе,чтобы выжимать как можно больше денег для обогащения.
Сплошной негатив.Если честно мне нравится сегодня наш город.После долгих лет все ожило,преобразилось.Может где нибудь неудачно срезали кусты или сделали тротуар,но это сделали а не пообещали как всегда.А как давно видели администрацию всем составом на уборке города,а в Бетлице это как правило,надеюсь и в Кирове теперь тоже.Нас с Вами таких всезнаек и всеумеек поставь к власти и через месяц камнями забрасают и обвинят в коррупции и кумовстве.А что если есть у человека еще совесть и не из корысти он отдал парк,а из понимания того что там и так не зона отдыха ,а помойка,которую как заповедник так охраняют.Горы мусора вывез от туда Погонин и продолжает,а после каждого дня купаний они добавляются.Наши земляки идут туда "ОТДОХНУТЬ" с полными пакетами ,а назад с пустыми руками и уверены что за ними уберут.Никакой Феденков не сможет с этим ничего сделать,только хозяин.Соглашусь лишь с тем ,что нужно было обсудить это все с жителями но боюсь парк остался бы ничейным заповедником.
P.S Даже святой у власти кажется демоном.
С чем то можно согласиться. Тротуары, скамеечки - да, удобно. Но почему Вы думаете,что управленец и хозяин это разные понятия. Если вы отдаете что то на откуп предпринимателю, то становитесь зависимы от его личных качеств. А там основное стремление все же желание заработать. И хозяин он только для своих личных дел. И здесь нужно чтобы над ним был жесткий и четко прописанных закон. Он есть? А проедьтесь вокруг озера и посмотрите. Оно стремительно превращается в частную лавочку (об одном таком месте я здесь написал), где каждый делает что хочет.
Что касается порядка. Быдло есть, было и будет. И понимает оно только язык силы. Как думаете, многие будут мусорить, если время от времени в парк будут заходить сотрудники ппс и ввести там на местном уровне штраф тыс. в 5? Это сложно? Такая схема работает во всем мире, других просто нет. Что мешает Феденкову это проработать. Или субботники эффективней?:)))) ну-ну..
В этой стране примерно 35% всех доходов принадлежат паре сотен людей. И их большая часть выводится за рубеж. При этом их интересы охраняет правительство, под видом спасения экономики увеличив число таких людей в 2 раза. Как думаете, их сильно волнуют ваши проблемы? Они же тоже "хозяева". Только вот ни в одной стране мира больше подобного не наблюдается. По одной простой причине - такие страны долго не живут. А в Кирове подобная схема считаете будет работать. Кстати, еще одна аналогия - Москва - где на месте снесенных вековых памятников архитектуры построены торговые центры. Тоже "хозяева". Но для самих себя. Это не негатив - реальность.
ЕЩЁ РАЗ, любезный свой! Пример "хорошего хозяина" в лагере Чайка Вас ничему не научил?
Хорошим хозяином должен быть руководитель муниципалитета - района в данном случае! То есть Феденков, по Вашему, расписался в собственной несостоятельности в этом качестве?
Кто такой Феденков? Это управляющий районом, которого мы с вами наняли, чтобы он управлял в наших интересах.
Чтобы было понятно, представьте, что мы живём в особняке с садом и огородом. И наняли управляющего, чтобы тот вёл дела, следил за садом-огородом и домом. И вот нам этот управляющий сообщает: "Я решил отдать часть сада соседу. Он построит беседку и пруд... Но есть один нюанс, эту часть сада он заберёт себе в собственность".
Что мы ему на это скажем? "Ура! Молодец! Так держать!"???
Я думаю нет. Я бы сказал так: "Уважаемый, а за каким.... мы тебя наняли, платим тебе деньги, если ты сам не можешь нам построить беседку и пруд, а раздаёшь наше имущество, да ещё не спросив предварительно у нас, нанявших тебя?"
Запомните, люди! Глава администрации района - это именно такой управляющий, нанятый нами и ДЛЯ НАС! А не для того, чтоб с кем-то где-то за углом решать, как отнять у нас и кому-то отдать! Поймите это и ЗАПОМНИТЕ!
Абсолютно согласен,но хороший управляющий при отсутствии средств и запущенности части огорода должен предложить хозяевам(чего он не сделал) отдать,продать или сдать в аренду эту часть так как свалка там и жаль мол красота гибнет.Именно не правильно просто отдать не спросив,но я думаю такие решения не принимаются в одиночку.
Страницы