«День молодежи 2018» смыло дождем
Очередной День молодежи, прошедший в парке «Набережный», предвещал обычную рутину, свойственную таким мероприятиям. Поначалу даже могло показаться, что это какой-то детский праздник, ибо основной контингент присутствующих едва дотягивал до 12 лет.
Но время шло, и публика неумолимо взрослела: и вот уже тинейджеры хлынули к сцене, призываемые истошными голосами ведущих. Правда, главу местной администрации Феденкова зазвать на сцену получилось не сразу, но, когда это уже произошло, то словоохотливый и впавший в стандартную розовощекость Игорь Николаевич выдал публике то, что очевидно никто и не знал: что молодость - это не возраст, а состояние души, в коем сам он пребывает и чего всем и желает..
Сменившие его местные звезды вокала терзали микрофон, а ведущие призывали участвовать в конкурсах со щедрыми призами и вбрасывали в толпу шутки-загадки про Горбачева и нынешнего правителя.
Родители с детишками, как всегда, оккупировали недешевые (по их словам) аттракционы и точки с попкорном, а пользующийся неизменным успехом аквазорб почему-то организаторы перенесли с озера на ограниченную территорию надувного бассейна. Впервые стал необычайно популярен конкурс на зависание на турнике - за небольшое количество времени, но за ощутимый выигрыш.
Мангалы, как всегда, небезуспешно зазывали публику отведать шашлыка, огромная плюшевая панда грустно сидела и ждала, пока ее кто-то выиграет в очередном в конкурсе.
Сменившие кировскую самодеятельность девушки из брянского шоу-балета «Авансцена» смогли зажечь публику своим ярким выступлением и предвкушением грядущих номеров. Но разразившийся мощный ливень смыл надежды присутствующих на продолжение начинающего набирать обороты вечера, да и самих отмечающих День молодежи чуть ли не буквально смыло по домам…
Александр Галеев
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
В такую грозу оставаться вне дома опасно для жизни....
РЕМАРКА .....
Дорогие ЖУРНАЛИСТЫ нашего Богоугодного САЙТа :
" Очень жаль , что все ФОТО размылены или размазаны , причину не пойму - дождя в КАДРЕ вообще то нет , вода на ОБЪЕКТИВ - попасть не могла , может быть стоит просто побольше щёлкать хороших КАДРОВ , а потом можно ЧТО ТО более менее УДАЧНОЕ здесь и выкладывать .
Всё таки это АРХИВ нашего САЙТа .
Наш " МАСТЕР - ака " - Виктор Иванович , которого здесь РАСКРИТИКОВАЛИ в хвост и в гриву , теперь НЕ ШИБКО жаждет туточки выставлятся . А другие ФОТОХУДОЖНИКИ , извините ЗА БЕСПЛАТНО по казённым ПРАЗДНИКАМ бегать не хотят и не будут . "
С уважением , Ваш Митрич .
Ну - за ХОРОШИЙ ФОТОАППАРАТ , В КРЕПКИХ И МОЗОЛИСТЫХ РУКАХ !!!!!!
"""шоу-балета «Авансцена» смогли зажечь публику своим ярким выступлением "", ну и толстенькие в шоу балете , и не стыдно было выходить на сцену??? , а чего их лица не сняли
НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ОТ " ГУСИНОГО ПЕРА " :
(Сериал " ПИСЬМО ДРУГУ " , Архив от 16 августа 2016 года , ПОВТОРНО - По просьбе пенсионеров - дачников . С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич ").
" Что такое журналистика ?
(Источник - " Elhow " , 1 февраля 2013 года , Автор - Алина Ольхович , http://elhow.ru/ucheba/opredelenija/zh/chto-takoe-zhurnalistika/ )
Журналистов называют "четвертой властью", а саму журналистику - одной из самых древних профессий человечества. Корреспонденты не только доносят людям информацию, но еще и формируют мнение общественности о том или ином происшествии и влияют на это мнение.
Так, что такое журналистика ?
ЖУРНАЛИСТИКА - это специальность, суть которой состоит в передаче правдивой информации о том или ином событии людям, а также в анализе сложившихся ситуаций и тому подобное.
Журналистика - это не просто профессия, это призвание, стиль жизни.
Журналисты всегда находятся в центре самых интересных событий, всегда открывают для себя что-то новое, могут общаться со многими известными людьми, и имеют огромное влияние на окружающих. Конечно, для того, чтобы быть журналистом, недостаточно уметь грамотно писать сочинения, нужно иметь особый талант, быть коммуникабельным и любознательным.
ЖАНРЫ журналистики .
Журналистика включает в себя очень широкий спектр разнообразных дисциплин, и поэтому делится на такие жанры :
- Информационный жанр.
Цель - отображать очевидные факты, сообщать о свежих событиях. Включает в себя разнообразные заметки (комментированные, хроникальные, путевые), интервью, отчеты, репортажи (событийные, постановочные тематические), пресс-опросы, анкетирования и т.д.;
- Аналитический жанр, целью которого является анализ происходящего в окружающем мире. Представлен такими формами: корреспонденция, статьи (проблемные, критические, эмпирические, директивно-пропагандистские), рецензии (литературные, музыкальные, театральные, кинематографические), обзоры, рейтинги, мемуары, эксперименты и т.д.;
- Художественно-публицистический жанр.
В нем проявляется творческое мышление журналиста, отбивается картина мира его глазами. Это зарисовки (событийные, портретные, социографические), очерки (сюжетные, описательные), фельетоны, эссе, памфлеты, истории, некрологи и пр..
Иногда в публикациях используют и литературные жанры (рассказ, стихотворение, сказка, новелла и мн. др.);
- Шоу-жанр. То, что мы имеем возможность видеть по телевизору: реалити-шоу, ток-шоу, разнообразные игры и конкурсы.
ФУНКЦИИ журналистики .
Как и все остальные профессии, журналистика имеет свои функции.
Общие, основные функции журналистики - это сбор, обработка и распространение информации, а также формирование общественной мысли.
Журналисты освещают разнообразные стороны жизни, дают ответы на интересующие людей вопросы, помогают им разобраться в ситуации.
Помимо этого существуют еще СПЕЦИАЛЬНЫЕ функции, которые исполняются определенным видом журналистской деятельности:
- организационная функция: журналистика группирует людей по интересам, структура СМИ отображает структуру общества;
- функция социальной критики: борьба журналистики с общественными недостатками, защита от нарушения законов, коррупции и т. д.;
- идеологическая функция: агитация определенных жизненных ценностей (здоровый образ жизни, моральные ценности, воспитание патриотизма и пр.);
- культурная функция: освещение творческой жизни общества, событий в мировой культуре, художественная критика;
- развлекательная функция: предлагает людям приятное и полезное времяпровождение, отдых от повседневной работы;
- рекламная функция: оповещение о выпуске новой продукции и многое другое.
ПРОБЛЕМЫ журналистики .
Современная конкуренция СМИ и их борьба за читателей приводит к следующим проблемам:
- потеря читательского интереса (темы, поданные журналистом, не интересны читателям);
- зависимость от властных структур, заангажированность (необъективное отстаивание чьих-либо интересов);
- слишком большое количество рекламы;
- падение тиражей;
- популяризация "желтой" прессы;
- информационные войны;
- агитация мнимых ценностей;
- потеря доверия читателей.
ОСОБЕННОСТИ журналистики .
На плечах журналистов лежит огромная моральная ответственность за каждую публикацию, ведь от этого зависит отношение и доверие читателей/слушателей/зрителей.
Помимо этого, журналистика - сфера творческая, и бездушное отношение к ней просто невозможно. Все журналисты - необычайно общественно-активные, умные люди, ведь одна из особенностей данной профессии - бесконечное самосовершенствование и возможность самореализации.
Необходимо быть начитанным и всё понимать в каждой из сфер общественной жизни.
Также журналист должен быть необычайно коммуникабельным, ведь вынужден каждый день общаться с большим количеством людей из разных слоев общества.
Профессиональные обязанности журналиста дают ему возможность часто путешествовать, а также посещать концерты, выставки и прочее.
МЕТОДЫ журналистики .
Предмет журналистики - это социальная жизнь во всех ее проявлениях.
Обязанность журналиста - доносить людям правду, искать истину в спорных вопросах.
Этому служат такие методы:
- Диалоги, обсуждение важных, актуальных проблем. Как всем известно, в спорах рождается истина. Именно благодаря дискуссиям мы можем услышать разные точки зрения, расширить свое мировоззрение, и приблизиться к этой самой истине;
- Сомнение. Природная реакция человека, которая заставляет его искать весомые аргументы, трезво рассуждать, и находить правду;
- Критика. При ее помощи изучается внутренняя природа вещей, ее суть, достигается адекватная интерпретация фактов;
- Проблематизация. Если ставить перед собой конкретные проблемы, то начнешь видеть и их конкретное решение.
Именно этим и занимаются журналисты, освещая разные проблемы социума. " (Конец цитаты) .
И от себя РОДИМОГО на ПОСОШОК :
ГРУСТНО , шибко ГРУСТНО , если ТЕ , КТО обозначает себя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ журналистом , НЕ ЗНАЕТ этих прописных ИСТИН .
Так , что ВИДИМОСТЬ работы создавать не нужно , нужно - просто РАБОТАТЬ .
А то действительно будет ГРУСТНО , от того , что в КОНЕЧНОМ итоге получается только ВИДИМОСТЬ , а по нашему по деревенски - просто " ПШИК " .
" ВОТ ТАХ ТО ! " - сказал дед Григорий , мой сосед по даче , ставя на праздничный стол ТРЁХлитровый бутыль домашнего , свежевыгнатого токочки , самогону .
" ТАХ ТО ВОТ ! " - наливая нам по стопарику с дедом , ВЕСКО подтвердила бабка Степанида , подавая на закусь блины . Тост мой будет простым до изнеможения :
Ну - за ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ОБРАЗОВАНИЯ И ЖИЗНЕННОГО ПУТИ !!!!!
* Дописываю сегодня - 1 июля 2018 года :
Друзья мои , ну если даже БЛОГЕР - женщина делает замечание , как я понял , что по " ФИЛЕЙНОЙ ТАЗОБЕДРЕННОЙ ЧАСТИ " на фотографии выступающих ПРИЕЗЖИХ артисток (* и наверное и остальных АРТИСТОВ , если бы были их ВИДЫ с натуры) трудно , ВЕСЬМА трудно судить о ТОМ , что всё таки нам - ЗРИТЕЛЯМ хотели показать , так сказать - ДОНЕСТИ до нашего сознания .
ТАЛАНТ и ТВОРЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ можно отразить даже в ОДНОМ кадре , но это нужно УМЕТЬ и ХОТЕТЬ делать . Уровень работы в стиле " СПУСТЯ РУКАВА " - даже на нашем Богоугодном САЙТе , увы - не проходит на шармачка . Если бы у нас туточки не было бы МАСТЕРОВ фотографического дела , я бы не стал писать эти строки . Можно сходить к НИМ на консультацию , и ОНИ с удовольствием расскажут , ЧТО такое - РАКУРС , АНФАС , ПРОФИЛЬ , широкий ФОРМАТ , ОБЩИЙ план , ДЕТАЛИЗАЦИЯ объекта съёмки и т.д. и т.п.
P/S : Продолжение следует ....через недельку - 9 июля 2018 года - информация для СЛАБОНЕРВНЫХ .
** Чуть не забыл , НЕБОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ к ЛИЦАМ , ответственным за проведение ОБЩЕСТВЕННО - КУЛЬТУРНЫХ мероприятий в нашем городе :
Уважаемые ТОВАРИЩИ , Вам знакомо такое понятие как МЕТЕОСВОДКА О ПОГОДЕ (* Даже на нашем САЙТе есть долгосрочный " Прогноз погоды на неделю ") ?????? !
ЗАЧЕМ планировать мероприятия , заранее зная , что будет НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ ПОГОДА , о которой обязательно ещё дополнительно сейчас оповещают все ОРГАНЫ ВЛАСТИ по линии МЧС (* Например - " Штормовое предупреждение " , " ГРАД " , " Жёлтый (Красный) УРОВЕНЬ опасности " и т.д. и т.п.) ???
Ведь ВСЕГДА есть ВОЗМОЖНОСТЬ перенести эти ПРАЗДНИКИ в тот же ДК (* вместимость - примерно 650 мест , со стоячими гостями у боковых стен зала) или ККЗ (* примерно -350 мест , со стоячими гостями у боковых стен зала) , достаточно СВОЕВРЕМЕННО оповестить горожан по СРЕДСТВАМ ОПОВЕЩЕНИЯ (* Насколько я знаю , ТАКОВЫЕ должны быть на случай ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ , ЧС и т.д и т.п.)
*** КРИТИКУ нужно принимать СПОКОЙНО , на то она и критика . Вон даже у бабки Степаниды и то любимый лозунг : " НЕ БЯРИ ЧИЖОЛОГО - В РУКИ , А ДУРНОГО - В ГОЛОВУ " .
""" пользователем митридат Друзья мои , ну если даже БЛОГЕР - женщина делает замечание , как я понял , что по " ФИЛЕЙНОЙ ТАЗОБЕДРЕННОЙ ЧАСТИ " на фотографии выступающих ПРИЕЗЖИХ артисток (* и наверное и остальных АРТИСТОВ , если бы были их ВИДЫ с натуры) трудно , ВЕСЬМА трудно судить о ТОМ , что всё таки нам - ЗРИТЕЛЯМ хотели показать , так сказать - ДОНЕСТИ до нашего сознания ."""
1. На сцену надо выпускать девушек с красЫвым внешним видом ( красивое женское тело), а не жирных теток..... И что это за наряд был на них солома с полей прошлого сезона .Я так понимаю они там трясли "" ФИЛЕЙНОЙ ТАЗОБЕДРЕННОЙ ЧАСТЬЮ " . показывая стриптиз
Никакой эстетики, я уж про этику не говорю.., можно сказать, что в настоящее время культура ""хромает "" в этом плане, выпуская таких артистов на сцену перед народом на городском празднике.
"""
** Чуть не забыл , НЕБОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ к ЛИЦАМ , ответственным за проведение ОБЩЕСТВЕННО - КУЛЬТУРНЫХ мероприятий в нашем городе :
Уважаемые ТОВАРИЩИ , Вам знакомо такое понятие как МЕТЕОСВОДКА О ПОГОДЕ (* Даже на нашем САЙТе есть долгосрочный " Прогноз погоды на неделю ") ?????? !
ЗАЧЕМ планировать мероприятия , заранее зная , что будет НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ ПОГОДА , о которой обязательно ещё дополнительно сейчас оповещают все ОРГАНЫ ВЛАСТИ по линии МЧС (* Например - " Штормовое предупреждение " , " ГРАД " , " Жёлтый (Красный) УРОВЕНЬ опасности " и т.д. и т.п.) ???"""
2. Все по принципу сначала делаем, потом думаем...или авось успеем.... А кто был бы ответственным , если бы там начали ломаться ветки деревьев и падать на людей....???
"""Ведь ВСЕГДА есть ВОЗМОЖНОСТЬ перенести эти ПРАЗДНИКИ в тот же ДК (вместимость - 650 мест со стоячими гостями у боковых стен зала) или ККЗ (350 мест со стоячими гостями у боковых стен зала) , достаточно СВОЕВРЕМЕННО оповестить горожан по СРЕДСТВАМ ОПОВЕЩЕНИЯ (* Насколько я знаю , ТАКОВЫЕ должны быть на случай ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ , ЧС и т.д и т.п.)"""
3. Очевидно, что не был продуман хороший сценарий проведения мероприятия праздника, расчитывали на различные конкурсы, шашлыки и прочие недешевые аттракционы и точки с попкорном, конкурс на зависание на турнике - за небольшое количество времени, но за ощутимый выигрыш.
Шашлыки и прочие переносные атракционы можно было организовать на площадке перед ККЗ , чтобы народ мог при изменении погоды зайти в ККЗ и продолжение праздника было бы в зале....
МУНУСОВАВАЛЬЩИКИ, тут как тут...... Если не любите критику, тогда планируйте праздники в соответствии с критикой... , учитывая погодные условия, а не для того чтобы поставить галочку , что провели мероприятие. Не можете написать нормальный сценарий попросите , вам помогут, подскажут какие можно проводить интересные конкурсы....
Поинтересуйтесь у Мазурок Г.С, чтобы провести любое праздничное мероприятие должен быть написан хороший сценарий. Это как спектакль с различными действующими лицами...., даже конкурсы, атракционы , шашлыки и прочие все должно быть прописано в сценарии.....
Добрый вечер дорогие друзья !
(Сериал " ПИСЬМО ДРУГУ " , Архив от 5 марта 2017 года , По просьбе пенсионеров - дачников . ПОВТОРНО - Сегодня - 26.07.2018 года . С уважением , Митридат Сидорович , он же - " Митрич ")
Нам ВСЕМ довольно часто приходится здесь на нашем Богоугодном САЙТе - " pesochnya.com " , обсуждать ЖУРНАЛИСТСКИЕ ТЕКСТЫ разных жанров и конечно же спорить , отстаивая свою ТОЧКУ зрения . Пишем мы ВСЯКОЕ разное, абсолютно не представляя , ПРАВИЛЬНО это делаем или НЕ ЗНАМО КАК И ПОЧЁМ ЗРЯ . Ответ на сей вопрос пришлось ОПЯТЬ искать в БОЛЬШОМ ИНТЕРНЕТЕ . Предлагаю Вашему вниманию , ТО , что ВСЁ ТАКИ нашёл :
" Контрольное задание по курсу «Теория и практика журналистского творчества» .
(Источник - " Методика анализа текста " , Автор - Евгений Газизов , http://do.gendocs.ru/docs/index-190477.html , Материалы с сайта http://ageeva.org.ru/metodika-analiza-teksta/ (марта 19, 2010)).
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА .
Жанровая природа текста (жанрообразующие факторы и специфика данного жанра). Соотношение между содержанием и формой произведения. Критерии оценки информационного текста: актуальность новости, оперативность, эксклюзивность (сенсационность), полнота информации, качество лида, степень стандартизации и выразительности, позиция автора. Критерии оценки аналитического текста: новизна реальной ситуации, достоверность ее воспроизведения и обоснованность интерпретации, масштаб и значимость проблемы; проработка темы, логичность текста и доказанность гипотезы, композиционная стройность текста, выразительный потенциал; лексико-стилистическая грамотность.
Для анализа берутся тексты печатных СМИ аналитических и художественно-публицистических жанров: комментарий, статья, корреспонденция, рецензия, эссе, очерк, фельетон. Из группы информационных жанров можно взять репортаж, отчет и информационную корреспонденцию. Интервью анализируется только в том случае, если это проблемное или портретное интервью.
Текст прилагается к работе. Нельзя рассматривать как материал в газете или журнале его сетевой аналог, поскольку в таком случае не будет возможности обосновать пункт 12.
Журналистский текст может включать в себя три важнейших компонента:
1) сообщение о новости или возникшей проблеме;
2) приемы эмоционального воздействия на аудиторию (на логико-понятийном или понятийно-образном уровне);
3) фрагментарное или обстоятельное осмысление ситуации.
Важно верно определить каждый из этих компонентов.
1. Определить факторы, которые оказывают решающее значение в организации фактического материала, выборе форм предъявления фактов и системы доказательств (их называют жанрообразующими факторами):
– Назначение, функция, целевая установка текста – сообщить новость, рассказать о событии, явлении, проанализировать ситуацию, создать публицистический образ героя…
– Объект отображения – область реальной действительности, о которой пишет репортер или которую исследует автор статьи (экономика, культура, спорт…)
– Предмет отображения – факт в информационных жанрах (информационный повод – «жесткая» или «мягкая» новость), ситуация, проблема в аналитических материалах, человек в очерке.
Традиционная типология жанров :
* Группа информационных жанров – заметка, отчет, интервью, информационная корреспонденция, блиц-опрос, вопрос-ответ, репортаж, некролог;
* Группа аналитических жанров – аналитические отчет, корреспонденция, интервью-беседа, комментарий, социологическое резюме, анкета, мониторинг, рейтинг, рецензия, статья, журналистское расследование, обозрение, обзор СМИ, прогноз, версия, эксперимент, письмо, исповедь, рекомендация (совет), аналитический пресс-релиз;
* Группа художественно-публицистических жанров – очерк, фельетон, памфлет, пародия, сатирический комментарий, житейская история, легенда, эпиграф, эпитафия, анекдот, шутка, игра.
Нетрадиционная типология жанров :
а) оперативно-новостные – заметка во всех ее разновидностях;
б) оперативно-исследовательские – интервью, репортажи, отчеты;
в) исследовательско-новостные – корреспонденция, комментарий (колонка), рецензия;
г) исследовательские – статья, письмо, обозрение;
д) исследовательско-образные (художественно– публицистические) – очерк, эссе, фельетон, памфлет.
2. Дать характеристику фактической основы – «первичная реальность» (новость, факт, событие – для заметки или репортажа, явления, процессы, ситуации – для статьи или корреспонденции) и «вторичная реальность» (книги, фильмы, телепередачи – информационные явления, дающие повод для подготовки рецензий, обзоров печати).
3. Определить источники информации, которыми пользовался автор, и методы работы с информацией на уровне сбора и осмысления: предметно-вещественная среда, информационная среда, человек, документальные источники, базы данных, интернет-источники, социологические данные и научные факты.
Методы сбора информации (наблюдение, проработка документов, интервью, эксперимент), анализ и интерпретация полученной информации: общенаучные процедуры (группировка, классификация, систематизация и типологизация) и общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, сравнение и т.д.). Способы объяснения факта (фактов): выяснение частей факта и связей между ними; выяснение необходимых условий и обстоятельств существования факта (фактов); установление причины факта (фактов); обнаружение действий, которые данный факт (факты) производит на окружающее.
4. Определить методы постижения реальности: фактографический метод в текстах информационных жанров, методы рационально-теоретического отображения предмета, необходимые при выявлении взаимосвязей предмета, причин, следствий, их оценке, прогнозе их развития, что является задачей публикаций аналитических жанров, методы художественного обобщения, необходимые для создания публикаций, которые относят к художественно-публицистическим.
5. Определить характер конфликтов и их развитие – конкретная ситуация, явление, проблема (аналитические тексты).
6. Дать характеристику текста с точки зрения его содержания: тема, замысел, идея как воплощение целевой установки.
7. Определить основные группы элементов содержания журналистского произведения – фактическая, проблемно-тематическая, идейно-концептуальная (три типа информации журналистского произведения: событийная, интерпретирующая и базисная (общетеоретическая). Виды информации, использованной в тексте: описательная (фактологическая), оценочная (рефлексивная), нормативная.
8. Определить методы репрезентации и предъявления информации (сообщение, констатация, описание, повествование, изложение, объяснение, рассуждение, типизация, цитирование, ссылка, изложение, переосмысление; музыка, шумы, средства невербальной коммуникации в электронных СМИ, гипертекст в интернет-журналистике).
9. Определить систему аргументации:
Фактологические аргументы – научные (законы, принципы науки, научные эмпирические факты и законы) и документальные факты, полученные в процессе обыденного наблюдения действительности журналистом или иными людьми (результаты личного наблюдения, свидетельства, полученные от очевидцев или других лиц, учреждений, документальные данные);
Ценностные аргументы – оценки с предъявляемым аудитории основанием (внешние и внутренние, то есть оценки без предъявления аудитории их оснований (скажем, «это плохая пьеса»).
10. Определить формы персонификации информации – монологическая и диалогическая. Формы диалогизации становятся разнообразнее: прямой диалог с участием двух и более собеседников, диалог «разыгранный» (грамматически, стилистически, тонально) – общение с читателем.
11. Определить отношение автора к изображаемому, роль автора в тексте и особенность его творческой манеры (в аналитических и художественно-публицистических текстах).
12. Определить характеристику канала коммуникации и конкретного СМИ и влияние их специфики на текст: периодичность выхода, направленность издания, интересы и потребности аудитории, место текста на газетной полосе, в сетке вещания и т.д.
13. Дать характеристику взаимоотношений с получателем информации (отсутствие или наличие обратной связи, способы воздействия на собеседника).
Обращаем наше внимание на то, что цели, которые ставит перед собой журналист, могут иметь разные последствия после публикации материала:
а) они могут не предусматривать определенного идеологического или иного воздействия на аудиторию (имеется в виду нацеленность на удовлетворение коммерческих интересов издания);
б) они предусматривают определенное воздействие.
При этом воздействие может быть результатом:
а) объективного информирования;
б) манипулятивного воздействия (или дезинформации).
14. Определить способы и приемы организации текста, изобразительно-выразительные средства (композиция, фабула, сюжет, публицистический и сатирический образы, степень индивидуализации языка, особенности использования языковых средств, стилистические приемы и фигуры). Характеристика внутритекстовых связей: поверхностные в информационных жанрах, глубинные в аналитических жанрах, метасвязи в художественно-публицистических жанрах.
15. Дать характеристику заголовка, подзаголовков, оформления лида, их роли (номинативная, коммуникативная, рекламная) в тексте.
16. Определить роль иллюстративного материала (фото, рисунки, шаржи, диаграммы, схемы, информационная графика, линейки и другие графические элементы). Качество аудио- и видеоряда в электронных СМИ, характеристика навигационных элементов в сетевых СМИ. "
(Конец цитаты) .
От себя РОДИМОГО чуток на ПОСОШОК , по давно устаканившейся на наших дачах , традиции :
Теперь хотя бы есть хоть КАКАЯ ТО ясность по данному вопросу , а то привыкли по СТАРИНКЕ - люблю , не люблю , нравиться , не нравиться . Имея ПОЛНОЦЕННЫЕ критерии оценки можно ЧЁТКО и КОНКРЕТНО обозначить своё отношение к любому ТЕКСТУ на нашем САЙТе , особенно ИНФОРМАЦИОННОГО и ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО характера .
Удачи Вам - мои дорогие , дорогие мои , на сием поприще .
С уважением , Ваш Митрич .
Ну - за УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ИГРЫ !!!!!!