среда, 25 декабря 22:36
Прогноз погоды на неделю
Контакты
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь - и для вас откроется множество возможностей, функций и дополнительной информации, недоступных для незарегистрированных.
В Песочню привезут мощи св. Пантелеимона и Георгия-Победоносца
Опубликовано пн, 24/12/2012 - 16:28 пользователем pesochnya40.com
С 30 декабря 2012 г. по 13 января 2013 г. в храм святого благоверного князя Александра Невского будут привезены на поклонение верующим частицы мощей святого великомученика и целителя Пантелеимона и святого великомученика и Победоносца Георгия, и их чудотворные иконы.
Встреча святыни состоится 30 декабря (в воскресенье) в 11:30 на площади Победы.
Здесь будет начинаться крестный ход, который проследует до храма Александра Невского. Сопровождать святыню будет духовенство г. Кирова и г. Мещовска.
На время пребывания святыни храм будет открыт ежедневно с 7:00 до 19:00, сообщает приходской сайт. Ежедневно в 9:00 и 17:00 будут совершаться водосвятные молебны и освящаться елей.
Быстрый поиск:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
один вопрос: зачем?
Что-то часто к нам покойников завозят, не помешало бы чуточку живых.
Живые и горластые,зачастую без царя в голове,сюда частенько забредают.Чтобы очередную глупость ляпнуть.
конкретизируй.
Конкретно?"Чуточку живых покойников" только на этом сайте можно узреть.
Вот уж слов нет. "Покойники" и "живые" это антонимы, так и знал, что про себя пишешь "зачастую без царя в голове". Для альтернативно одаренных, лучше бы живые служители приезжали, чем кости мертвых возили. Правда, старость и мудрость понятия далеко не рядом идущие. Свободен.
Где вас только вырастили таких, в лабораториях Советского Союза что ли?
Да еще один идиот плюсанул, значит идет заражение.
steel,когда строишь предложение,не мешало бы потом посмотреть на его смысл.Что такое антонимы и синонимы я без верхнего образования знаю.На идиота не обиделся.Что только соплютоны тут на старичков не скажут.На каждый их чих не наздравствуешься.
Смысл не искажен. Или что, там сказано, что "зачем возят мертвых покойников, не помешало бы живых?". Чудеса, но сказано не так. У кого ума не достает понять простейшее предложение, но достает исказить его хрен знает как, зачем лезть с суждениями касательно интеллекта других?
Ни к чему задевать на фанатской православной почве, вопрос закономерный был. А ты сразу лезешь на личности. Безусловно, это черта не соплютона. А здравого седого мудреца.
steel,я согласен что смысл не искажён.Потому что так и читается:Что-то часто к нам покойников завозят, не помешало бы чуточку живых.Выходит всё-таки живых покойников.Там же не добавлено:живых святых,живых людей,ну или хотя-бы живых попов(что было бы милее слуху некоему воинствующему атеисту.
Это вам в столицу, в мавзолей. Там лежит тот, кто живее всех живых. на косточки его правда разбирать вряд ли будут, так как тухлятина совсем не к чему.
Диагноз ясен. Можете идти на больничный.
Ну-у, а я то здесь при чем, это к яндексу вопросы.
http://yandex.ru/yandsearch?text=ленин+живее+всех+живых&clid=50366&lr=6
Чтоб сварить вкуснейшее православное постное блюдо: "Щи монастырские на святых мощах"
Пену эпилептическую со рта лучше стереть, а то больно узнаваем, вий ты наш справедливый.
Многие попы не удосуживаются при появлении на людях семенную жидкость с зада стирать, так что пенка - эт мелочи. Хлебай щи и не вредничай
Вот это нюх! Вот это зрение!
steel, а ты по святым местам не ездишь? с воцерковленными не дружишь? Я что-то тебя не понимаю! Давай определяйся уже!
Что непонятного я сказал? Конкретный вопрос: нахрена возят кости покойников?
Если есть конкретный ответ, то Ок. Огласи его. Желательно закрепив цитатой из Нового Завета.
А свои пространные суждения что кто-то что-то как-то тама наговорил и понял по-своему можете оставить при себе. Ибо это не конструктивный диалог.
Дружу со многими, но это к делу не относится.
Что сварить "монастырские щи"
Эк,как тут воинствующих атеистов запоносило.
Если кто-то указывает на явные несоответствия с первоисточником, то сразу атеист?
Проблема людей, больных православием головного мозга (здравые православные сюда конечно не относятся), это упоротость в суждениях типа "наша вера самая старая, наши попы самые святые", неумение внятно объяснить оппоненту свою точку зрения, обосрать чужой интеллект, а свой превознести. Абсолютное незнание Нового Завета христианами (а НЗ - это основа христианства, вот же парадокс), но зато есть вопли на каждом углу, что все несогласные - нехристи и сатанисты.
Плюс неспособность вести предметный диалог, но прикрываться подлыми высерами на сторонние темы.
Я далеко не против православия и православных, даже за, но такие гнилые выходки портят лицо конфессии в целом, формируя о ней неправильное представление.
Steel не надо косить под дурачка. Забиваем в яндексе "святые мощи в ветхом завете" и читаем. надеюсь ты не задашь вопрос почему про мощи ничего нет в Новом Завете.
Дважды за всю историю человечества открывался Троичный Бог телесному человеческому взору — первый раз святому Аврааму у Мамврийского дуба, знаменуя великое милосердие Божие к роду человеческому; второй раз — на русской земле преподобному Александру Свирскому.
http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/3ch/asvi.htm
УУУУУУУУУУ как всё запущено!!!
Конечно задам. Почему про мощи ничего нет в Новом Завете? Вы блин тугие что ли?
"Почитание мощей в христианстве имеет древнее происхождение и упоминается в письменных свидетельствах со II века (см. История почитания мощей). Окончательно догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплён в 787 году на Седьмом Вселенском соборе...
Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными и литургическими целями (см. Литургическое значение мощей), и по учению Православной и Католической церквей являются носителями благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим через нетленные останки святых." (с) Википедия.
Где ссылка на НЗ, да даже хотя бы Ветхий, что это правильно и есть истина? Тут я вижу, что только так было принято, есть подозрение, что просто от балды.
Тем более, православие на Торе основано что ли? Вроде нет, или я ошибаюсь? Где ссылка на Новый Завет по поводу мощей?
Целование чужих костей не сделает человека святым. Для исцеления написано "призовите присвитеров, пусть помоляться за вас". При чем тут кости?
Для Фивилва: отказ целовать чужие кости не делает человека атеистом. Хотя кому я это говорю.
Странно.Это кто же тянет Steel"а целовать чужие кости? Может и в церковь тоже тянут?
Новый Завет - это не энциклопедический справочник в 250 томов с дополнениями. Не буду распинаться, что-то доказывая,вполне достаточно сказано здесь http://azbyka.ru/dictionary/12/moschi-all.shtml Не хотите воспринимать как истину - ваше право, после смерти истина станет известна в полном объёме, а мы совсем не вечны. Почитайте толкование, что такое хула на Святого Духа. http://azbyka.ru/dictionary/21/hula_na_duha_svyatogo-all.shtml
Добавлю, источником Благодати является лишь один Бог, а святых своих он избрал лишь как сосуд, за их житие и подвиги. Целуя мощи, мы почитаем святых, не более того, прося их помощи как ходатаев перед Богом в своих житейских и прочих делах.
Вот именно, к чему усложнять? Это не 250 томов. Там на 250 страницах достаточно написано. И про мощи там нет ни буквы. Хула на Святого Духа тут вообще никаким боком. Разговор про останки людей, если ты еще не заметил.
Еще раз говорю, что процитируй Писание, а не толкования всякие. Не можешь? Так не отвечай тогда пространными суждениями а-ля "Брянчанинов так сказал, значит это истина последней инстанции".
Комментатору ниже: успокойся уже, если по делу ответить не можешь.
Извини меня за тупорылость, про крестные ходы и про Литургию там тоже ничего нет. Не расписано Священство и его обязанности, и нет цены про свечи и сколько раз какой иконе кланяться, не написано как одеваться женщинам и мужчинам, но про это можешь спросить в другой раз.
Я тебе больше скажу: про иконы там вообще ничего не написано. И как только апостолы обходились без свечей для богослужения, ума не приложу. Было бы логично, если бы павел. Петр и т.д. гоняли бы по средиземноморью с изображениями Христа. Почему нет? Рисовать тогда умели. Но нет, не гоняли они с такими рисунками. А просто проповедовали.
Написано гораздо проще: где 2 или 3 собраны во имя Мое, там Я посреди вас.
Как мне это видится: чмокнуть мощи или икону, пройти разок в 2 месяца крестным ходом гораздо проще, чем соблюдать заповеди. И в этом люди стали искать оправдание собственной греховности. Мол, исповедаюсь, потом опять пойду грешить, потом еще исповедаюсь. И нормалек. Святой помолится там на небесах (хотя про такое тоже ни слова нет). Да и после смерти батюшка отпоет, гарантированно в рай попаду.
Про священство там написано достаточно. Про внешний вид тоже.
Но даже если недостаточно, то не так, как про некоторые догмы, на которые даже и намека нет.
Ладно, ребята, с вами интересно, но спать пора. Синбад, ты единственный здравый собеседник тут, приводишь хотя бы ссылки и без фанатизма. Спасибо за беседу.
Ушел на неопределенный срок, разговор далее проводить просто глупо, каждый все равно останется при своем.
Удачи всем.
Не могу не возразить. Создание первых икон предание относит к апостольским временам и связывают с именем евангелиста Луки.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EA%EE%ED%EE%EF%E8%F1%FC
Про нерукотворную икону я уверен ты слышал и про то, как она исследована вдоль и поперек тоже, т.е. на то была воля Божия.
Иконы, мощи - это как костыль нам немощным и маловерным. Исповедь ничего не меняет если нет покаяния(исправления), так что это проблемы тех, кто не собирается исправляться. Можно облыбзать все иконы и мощи, но при отсутствии покаяния все это впустую(например - выйдя из храма ты обольешь руганью первого встречного нечаянно наступившему тебе на ногу).
R.e."Комментатору ниже: успокойся уже, если по делу ответить не можешь".---steel,ты действуешь как заправский агитатор "Свидетелей Иеговы".Те тоже,не успеют ногу просунуть за дверь,как тоже начинают на дискуссию выводить.Ты не хочешь целовать кости,а я не хочу полемизировать с тобой.Хоть тысячу цитат из разных источников приводи.Я не понимаю,как Синбад повёлся на твои умозаключения.
Страницы